Перейти к содержанию

Everswift Client - установка плагинов в один клик


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю вашему вниманию Everswift Client, который подключается к специальной базе плагинов для игры The Elder Scrolls 3: Morrowind и позволяет устанавливать их в один клик подобно тому, как это делается, например, в Стиме.

 

Официальный сайт: http://everswift.ru/

 

Буду рад ответить на ваши вопросы и предложения. Конструктивная критика приветствуется!

 

Сейчас клиент носит статус бета-версии, поэтому при возникновении любых проблем просьба сообщать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, пока где-то происходит создание такого программного комплекса, я хотел бы представить вам своё клиент-серверное решение этой проблемы. Все желающие могут ознакомится с ним, перейдя по ссылке в моём профиле.

Выглядит как натуральный спам, вам не кажется? Большая кнопка "скачайте этот подозрительный экзешник" не внушает вообще никакого доверия. И что за мистическая "единая база плагинов, каждый из которых тщательно протестирован на совместимость с игрой", к которой обещает подключаться программа?

Может, конечно, у меня просто паранойя, но всё же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не кажется. Там есть страница с частыми вопросами и нет вообще никакой рекламы. Я сделал эту программу с целью решить конкретную проблему, ну и потому что мне это было интересно. Со своей стороны я гарантирую, что данный экзешник безопасен. Что ещё я могу сделать, чтобы снять ваши опасения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Муравинд – не современная YOBA-игра с удобствами и графоном. Чтобы постичь его суть надо непременно позаниматься сексом с установкой плагинов и пары сторонних программ-костылей (MGE и MCP).
Да и в современных ЙОБА-играх тоже не лишим будет понимать, как она работает. Так гораздо удобнее. Особенно в любом случае использования модов.

 

 

Что ещё я могу сделать, чтобы снять ваши опасения?
Выложить исходники?

 

По крайней мере, программа далет то, что она обещает делать - скачивает и устанавливает плагины. Ломится вроде бы только на адрес vh229.sweb.ru.

Есть ли в ней еще какие-то закладки, сказать не могу, но заявленные функции она выполняет исправно.

 

Интерфейс, к сожалению, тяготеет к модной нынче безынформативности. Хорошо, что техническая информация о плагине указывается (только еще версию бы указывать для всех обязательно), плохо, что описания плагинов укорочены и довольно невнятные. Поле позволяет вместить туда гораздо больше - важной информации из редме, например.

Как пользователю мне, например, непонятно, что, например, делает кнопка "установаить". Нет, оно, конечно, понятно, что она устанавливает плагин, но куда она собирается это делать? Имхо, для любой программы, связанной с Морровиндом, кнопка "указать папку игры" совершенно необходима.

Непонятно, как она определяет, какие плагины уже установлены, а какие - нет, особенно по части ретекстуров. Неужели сугубо перебором списка файлов? А если будут, например, два ретекстура с одними и теми же текстурами?

 

Репозиторий пока не велик, и, честно говоря, я с трудом представляю, как поддреживать его актуальность, безконфликтность (особненно со сторонними плагинами), и тому подобное. Если только не двигаться в направлении репозитория как единой сборки типа MFR, только полностью модульной и онлайн-доступной.

 

При отсуствии подключения к интернету прога выдает ошибку и вылетает. Понятно, опять-таки, что клиент-серверное приложение не подразумевает работу в оффлайне, но мало ли. Вдруг провайдер подгадит в ненужный момент.

 

В случае, когда для плагина имеется только один скриншот, кнопки "пред." и "след." можно бы задизаблить. Ну и вообще как-то общее количество скрином идентифицировать.

 

Кэш, может быть, лучше хранить в temp-папках?

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, оно, конечно, понятно, что она устанавливает плагин, но куда она собирается это делать?
Берёт адрес установленного Морровинда из реестра. На моём компе выдала сообщение "Не удалось найти путь до директории с игрой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dun Dram, прежде всего спасибо за столько подробный технический анализ моей программы. Конструктивная критика и любые отзывы приветствуются!

 

Выложить исходники?
Я думал над этим. Вряд ли простой геймер сможет разобраться в коде на C#, но если это повысит доверие пользователей, то я готов это сделать.

 

только еще версию бы указывать для всех обязательно
Версию можно сделать. Идея заключается в том, что вы получаете доступ к самым последним версиям плагинов.

 

Как пользователю мне, например, непонятно, что, например, делает кнопка "установаить". Нет, оно, конечно, понятно, что она устанавливает плагин, но куда она собирается это делать? Имхо, для любой программы, связанной с Морровиндом, кнопка "указать папку игры" совершенно необходима.

Программа автоматически определяет папку установки игры на основании записи в реестре Windows.

 

Непонятно, как она определяет, какие плагины уже установлены, а какие - нет, особенно по части ретекстуров. Неужели сугубо перебором списка файлов? А если будут, например, два ретекстура с одними и теми же текстурами?
Пожалуй, это самый краеугольный камень в процессе автоматизации установки. Сейчас считается, что плагин установлен, если найдены все файлы, которые относятся к данному плагину. И да, может быть такая ситуация, что несколько ретекстуров содержат одни и те же файлы. Тогда имеет значение очерёдность установки (новые файлы пишутся поверх старых).

 

Репозиторий пока не велик, и, честно говоря, я с трудом представляю, как поддреживать его актуальность, безконфликтность (особненно со сторонними плагинами), и тому подобное.
Идея состоит в том, чтобы добавлять в базу только мастхэвные плагины, а не все подряд, которые можно найти. То, что есть сейчас, добавлено скорее в качестве примера.

 

Все пожелания по интерфейсу я постараюсь учесть. Однако хотелось бы узнать , что вы подразумеваете под большей информативностью?

Изменено пользователем nordmine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея заключается в том, что вы получаете доступ к самым последним версиям плагинов.
Это не всегда хорошо, кстати. Бывает, авторы в новой версии делают что-то, что не всем пользователям придётся по вкусу. Бывает что и новые баги вносятся. Опять же, это затрудняет траблшутинг и отслеживание сделанных изменений.

 

Однако хотелось бы узнать , что вы подразумеваете под большей информативностью?
Всплывающие подсказки, например. Информацию о копируемых файлах - вдруг в каком-то плагине текстура в десять раз меньше, чем уже установленная. Не помешал бы в таком случае и предпросмотр обеих текстур, чтобы не вслепую решать (а то придётся по старинке вручную искать, распаковывать и сравнивать эти текстуры, борьба с чем, как я понял, и является целью сей программки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, пока где-то происходит создание такого программного комплекса, я хотел бы представить вам своё клиент-серверное решение этой проблемы. Все желающие могут ознакомится с ним, перейдя по ссылке в моём профиле.

Есть предложение открыть новую тему по программе Нордмайна. Прикрепленный первый пост с ссылкой на прогу, страничку с модами, описание, скриншоты, список модов и т.д. Либо вложить такой пост в эту тему, а модератор его закрепит (что, наверное, лучше - не будут плодиться сущности).

 

Вряд ли простой геймер сможет разобраться в коде на C#, но если это повысит доверие пользователей, то я готов это сделать.
Выкладывай, лишним не будет. Если кто из форумчан разбирается, может дать пару дельных советов или отловить баг.

 

Программа автоматически определяет папку установки игры на основании записи в реестре Windows.
К этой опции нужно обязательно добавить возможность выбора папки самостоятельно, т.к. сегодня у многих несколько Морроувиндов на компе. Тем более, что игра спокойно переносит копи-паст без установки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию о копируемых файлах - вдруг в каком-то плагине текстура в десять раз меньше, чем уже установленная. Не помешал бы в таком случае и предпросмотр обеих текстур, чтобы не вслепую решать.
Как вы это себе представляете? Каждый раз вручную просматривать размер всех файлов, которые относятся к плагину?

 

Есть предложение открыть новую тему по программе Нордмайна. Прикрепленный первый пост с ссылкой на прогу, страничку с модами, описание, скриншоты, список модов и т.д. Либо вложить такой пост в эту тему, а модератор его закрепит (что, наверное, лучше - не будут плодиться сущности).
Давайте так и сделаем, если админы не против.

 

К этой опции нужно обязательно добавить возможность выбора папки самостоятельно, т.к. сегодня у многих несколько Морроувиндов на компе.
Дельный совет, пожалуй, так и сделаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Создал ложную запись об игре в реестре. А программа всё равно говорит, что не установлена. Ишь ты какая.

 

nordmine, создай тему. Посты перенесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь не нужно брать только строго из реестра. Нужна возможность указания его вручную.

Больше не смог заценить программу... Нет Морки - не запускает программа. Это неверный подход.

 

Вряд ли простой геймер сможет разобраться в коде на C#, но если это повысит доверие пользователей, то я готов это сделать.

как человеку, написавшему МФР апдейтер - глянуть было б интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Морки - не запускает программа. Это неверный подход.
Теперь я с вами соглашусь. Однако изначально, согласитесь, не очень понятно, зачем запускать программу по установке плагинов для Morrowind, не имея установленного Morrowind'a?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я с вами соглашусь. Однако изначально, согласитесь, не очень понятно, зачем запускать программу по установке плагинов для Morrowind, не имея установленного Morrowind'a?

для теста, скажем) или просто заценить)

или имея альтернативную сборку вроде МФР, которая пишет в реестр ключ в свое место, а не стандартное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея альтернативную сборку вроде МФР, которая пишет в реестр ключ в свое место, а не стандартное :)

У меня, кстати, установлен MFR. И мне было интересно, почему не возникло конфликтов со стандартной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажи какой ключ надо сделать, чтоб прога заработала? выложи рег-файлик, его добавляющий Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент запрашивает в реестре значение HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind, ключ Installed Path. Однако лично у меня в реестре Windows 7 путь содержит ещё и имя пользователя компьютера (если мне память не изменяет). И при этом путь возвращается корректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент запрашивает в реестре значение HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Morrowind, ключ Installed Path. Однако лично у меня в реестре Windows 7 путь содержит ещё и имя пользователя компьютера (если мне память не изменяет). И при этом путь возвращается корректно.

для х64 ОС надо добавлять "...SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda..."

работает

 

что ж, идея и правда хорошая

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для х64 ОС надо добавлять "...SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda..."
Да, именно это я и хотел сказать)

 

Dun Dram поднял очень важный вопрос, касающийся плагинов с большим количеством файлов, не упакованных в архив. Если имеется два ретекстура, то файлы из них могут пересечься и один плагин частично перезатрёт другой при установке. Затем, если мы захотим удалить один из этих плагинов, будут также удалены файлы из второго плагина и для программы оба они будут считаться не установленными (проверяется наличие всех файлов из плагина). Выходом в данном случае является повторная установка того плагина, который мы не удаляли.

 

Понимаю, что логика не очень правильная, но мне показалось это приемлемым, тем более, что проблема решается только одним дополнительным кликом) Что вы думаете по этому поводу?

 

Если у кого-то возникли проблемы при работе с клиентом (кроме проблемы с реестром), прошу отписаться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что логика не очень правильная, но мне показалось это приемлемым, тем более, что проблема решается только одним дополнительным кликом) Что вы думаете по этому поводу?
А как насчёт резервного копирования замещаемого файла при наличии совпадающих текстур?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у нас три плагина, и в каждом из них есть совпадающие файлы? Перед установкой каждого из них мы создаём бэкап. А потом захотим удалить тот плагин, что ставили вторым. Какой бэкап использовать? Ну и плюс бэкапы надо где-то хранить. Представляете, какая каша будет в папке с игрой?

 

Можно сделать что-то вроде истории установки. Если удаляем плагин, и видим, что он содержит файлы из других плагинов, то все остальные будут переустановлены в том же порядке.

Изменено пользователем nordmine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепил первый пост.

Перенёс обе темы из "Плагинов" в технический раздел ("Здесь ведётся обсуждение багов, настроек, сопутствующего софта и прочее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у нас три плагина, и в каждом из них есть совпадающие файлы? Перед установкой каждого из них мы создаём бэкап. А потом захотим удалить тот плагин, что ставили вторым. Какой бэкап использовать? Ну и плюс бэкапы надо где-то хранить. Представляете, какая каша будет в папке с игрой?

 

Можно сделать что-то вроде истории установки. Если удаляем плагин, и видим, что он содержит файлы из других плагинов, то все остальные будут переустановлены в том же порядке.

Если уж решили плагиатить *.omod-систему, плагиатьте в полном формате.

Бэкап-нуль - это ваниль. Пользователь при желании создаёт собственный бэкап-нуль, для репаков в качестве бэкапа-нуль прописываются файлы голой сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...