nordmine Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Всем привет! Я являюсь давним поклонником третьей части Свитков. Мне нравится, что для этой игры доступно большое количество плагинов, которые значительно улучшают стандартный контент. Но меня немного напрягает система их установки. То есть для своего времени возможность как угодно расширять стандартный мир игры была прорывной. Но теперь, в эпоху Стима, необходимость скачивать архив, распаковывать его, класть в папку с игрой, прописывать bsa-архив... Всё это выглядит немного архаично. Есть ли для третьей части какие-нибудь утилиты, которые позволяют автоматизировать этот процесс? Чур bsareg не предлагать - меня интересуют комплексные решения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан-Телванни Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Morrowind Nexus. А архивы ручками, так понимаю. Если не устраивает BSAReg, качай TESIniTweaker. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordmine Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Насколько я понимаю, в Morrowind Nexus будут англоязычные плагины? А я хотел бы использовать уже локализованные. TESIniTweaker не идёт дальше конфигурационных файлов. Это не похоже на комплексное решение. Изменено 6 мая, 2015 пользователем nordmine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Нет такого глобального решения. Часть плагинов с бса и есп, часть с бса и папкамиосталось лишь решить тут разнорядкичто с чем конфликты вызовет теперь. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Nick1317 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Насколько я понимаю, в Morrowind Nexus будут англоязычные плагины? А я хотел бы использовать уже локализованные. TESIniTweaker не идёт дальше конфигурационных файлов. Это не похоже на комплексное решение.Возможно, в ближайшем будущем будет разработан такой программный комплекс. Не уходите далеко и надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Но теперь, в эпоху Стима, необходимость скачивать архив, распаковывать его, класть в папку с игрой, прописывать bsa-архив... Всё это выглядит немного архаично.А только так и надо. Иначе никогда не разобраться в механизме работы игры, и никогда не решить самостоятельно хоть самую мельчайшую проблему с желтыми ромбами. К тому же любая автоматизированная система ломает больше, чем делает нужного.Одно время было можно делать моды с установщиками, но со временем люди отказались от этой порочной идеи. Есть, впрочем, TES Mod Utility, который, вроде бы, умеет устанавливать моды из архивов. И во Wrye Mash'е есть определенные функции менеджмента модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Для проверенно рабочих плагинов со стандартной структурой архива - и правда было б удобно.Возможно, в ближайшем будущем будет разработан такой программный комплекс. Не уходите далеко и надолго.интересно, что же такое делается К тому же любая автоматизированная система ломает больше, чем делает нужногоэто очень мило :) Изменено 6 мая, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordmine Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 А только так и надо. Иначе никогда не разобраться в механизме работы игры, и никогда не решить самостоятельно хоть самую мельчайшую проблему с желтыми ромбами.А зачем разбираться? Я хочу просто поиграть) Думаю, большинство игроков разделяет мою точку зрения.Есть, впрочем, TES Mod Utility, который, вроде бы, умеет устанавливать моды из архивов. И во Wrye Mash'е есть определенные функции менеджмента модов. Уже лучше, однако это опять-таки не избавляет от лишних телодвижений и рассчитано на продвинутого пользователя.Возможно, в ближайшем будущем будет разработан такой программный комплекс. Не уходите далеко и надолго.Вы меня прямо заинтриговали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 А зачем разбираться? Я хочу просто поиграть)Что бы играть было гораздо комфортнее, само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 1) А зачем разбираться? Я хочу просто поиграть) Думаю, большинство игроков разделяет мою точку зрения.2) Вы меня прямо заинтриговали)1) Муравинд – не современная YOBA-игра с удобствами и графоном. Чтобы постичь его суть надо непременно позаниматься сексом с установкой плагинов и пары сторонних программ-костылей (MGE и MCP). Большинство игроков может играть в Скайрим, если лень заниматься прелюдиями с Морровиндом, либо может скачать качественную сборочку (впрочем, и с ней можно испытать много неудобств из-за незнания особенностей игры и её настройки) и пару заинтересовавших плагинов к ней и играть в своё удовольствие.2) "В ближайшем будущем" – это, по рамкам коммьюнити игрунов в Морровинд, от полугода до бесконечности. Лучше кидать плагины в папку с игрой вручную, и использовать бса-рег, если лень ручками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordmine Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Кстати, я использовал "качественную сборочку". Авторам большой респект! Там при установке предлагается выбрать плагины, которые можно устанавливать опционально. Но список этих плагинов очень мал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowplain Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 nordmine, хороший вопрос поднял! я тоже некоторое время назад думал про такую систему установки плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nordmine Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Что ж, пока где-то происходит создание такого программного комплекса, я хотел бы представить вам своё клиент-серверное решение этой проблемы. Все желающие могут ознакомится с ним, перейдя по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти