Перейти к содержанию

Robert's Bodies


CemKey

Рекомендуемые сообщения

Была заявлена совместимость с большинством "головомодов", головы МакКома входят в этот список? Так как у них есть шея, которая требует специального BB, идущего в комплекте. Все остальные головы просто насаживаются на шею, как на кол. И интересно, как сделано в этом реплейсере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была заявлена совместимость с большинством "головомодов", головы МакКома входят в этот список? Так как у них есть шея, которая требует специального BB, идущего в комплекте. Все остальные головы просто насаживаются на шею, как на кол. И интересно, как сделано в этом реплейсере.

Нет, не будет патча для МакКомовского головомода, слишком он своеобразен.

Коротко, пропорции обливы или скайрима. Разве это возможно простой заменой скелета? Это же и броню (ВСЮ) надо переделывать, и щиты с оружием.

Не будет пропорций обливы и скайрима, будут пропорции морровинда. На мой взгляд, они соблюдены идеально. Разве что голова широкая получилась.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VX5KjUMm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BDLaSuDp_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелет не надо переделывать. Пропорции скейлом костей меняются ;)

 

Хороший реплейсер, автор умничка

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была заявлена совместимость с большинством "головомодов", головы МакКома входят в этот список? Так как у них есть шея, которая требует специального BB, идущего в комплекте. Все остальные головы просто насаживаются на шею, как на кол. И интересно, как сделано в этом реплейсере.
В этом реплейсере, как я понял, есть шея, которая требует специальный Robert Bodies.

 

Скелет не надо переделывать. Пропорции скейлом костей меняются ;)
Ну, так далеко не все можно поменять, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа с орчихами продолжается

http://i.imgur.com/EKPC34A.png

 

И босмерки. Босмерки следят за тобой, ничтожество!

 

http://i.imgur.com/zysZTLk.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Котятки практически готовы.

http://i.imgur.com/p2WmTXe.png

Голова бретонок

 

http://i.imgur.com/DcF4wX6.png

 

Работа с одеждой

 

http://i.imgur.com/qujeHOc.png

http://i.imgur.com/jBgIOWT.png

 

Вивек

 

http://i.imgur.com/FsCuPtL.png

 

http://i.imgur.com/qVIe6WN.png

 

http://i.imgur.com/8OGdlFW.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пускай котяток в неснимаемых трусах делают, а то смотрится как дебилизм. Если у самок ещё ладно, все внутри и типа заросло мехом так, что не видать, то у самцов смотрится как издевательство. Раз Барензия трахалась с вором-каджитом, значит размеры должны быть соразмерные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пускай котяток в неснимаемых трусах делают, а то смотрится как дебилизм. Если у самок ещё ладно, все внутри и типа заросло мехом так, что не видать, то у самцов смотрится как издевательство. Раз Барензия трахалась с вором-каджитом, значит размеры должны быть соразмерные.

Соразмерные с Барензией? Цитирую ответ автора:

Белья нет и не будет - по причине отсутствия его в ванили.

Гхм, а шипованный хрен до колена, как в мемуарах Барензии, ему не надо? От которого она там сознание теряла? http://tesall.ru/public/style_emoticons/default/ab.gif Впрочем - если уж ему так надо, пусть сам и делает. А мне лениво делать этот бодипарт в трех вариантах, заранее предупреждаю - просто скопировать из других мешей не прокатит, там выйдет щель между задом и хвостом. А дизайн соответствующего бодипарта в оригинале двойных толкований не допускает - там ни белья нет, ни анатомические подробности не просматриваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так-то в мемуарах Барензии был катай-рахт, совсем другой породы, нежели морровиндовские котэ.

Но, с другой стороны, понятное дело, что дизайн оригинального бодипарта был обусловлен сугубо цензурными соображениями - каджииты чай млекопитающие, не аргониане, например, какие.

 

Концепт-артная башка для Вивека будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, с другой стороны, понятное дело, что дизайн оригинального бодипарта был обусловлен сугубо цензурными соображениями - каджииты чай млекопитающие, не аргониане, например, какие.

 

Концепт-артная башка для Вивека будет?

Так и сейчас цензурные соображения вполне актуальны - это мастхэвный мод универсального использования, а играют порой и дети.

Пока не будет. Может быть, когда-нибудь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сейчас цензурные соображения вполне актуальны - это мастхэвный мод универсального использования, а играют порой и дети.
А бесцензурной версии в оригинальном Robert's Bodies нет?

 

Хгмм. А текстуры на котятках ведь тоже обливионовские, так?

Мелочь, конечно, но в идеале все-таки окрас у сутаев должен был бы быть тигровый, а не леопардовый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А бесцензурной версии в оригинальном Robert's Bodies нет?

Хгмм. А текстуры на котятках ведь тоже обливионовские, так?

Мелочь, конечно, но в идеале все-таки окрас у сутаев должен был бы быть тигровый, а не леопардовый...

Передам вопрос автору.

 

 

К слову о нижнеодёжных вопросах.

 

http://i.imgur.com/RRfA1dA.png http://i.imgur.com/fgLeULn.png

 

 

 

 

И вот ещё что.

Есть у вас на примете есть какая-нибудь броня/одежда из Скайрима или Обливиона на предмет конверсии? Основные требования - не используются игровые модели и текстуры, отсутствие ограничений на использование или не исчезнувший с горизонта автор. Ну и желательно все же, чтоб при этом всем это были не бронетрусы.

Если кому-то что-то хочется видеть конвертированным на Robert Bodies, пишите Moranar на тесолле/оффоруме или здесь. А то будет только такое

 

http://i.imgur.com/nX7liCl.png http://i.imgur.com/zzjCkar.png

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о нижнеодёжных вопросах.

 

http://i.imgur.com/RRfA1dA.png http://i.imgur.com/fgLeULn.png

 

О, вот это уже +10d6 к мастхэвности.

Осталось только проблему совместимости с кастомными BB-шмотками решить, что бы окончательно перехватить альтернативу. Там часом не планируется NoLiv'ские болваники под RB перепилить?

 

Кстати, а автор не захочет сделать полимастичных орков?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось только проблему совместимости с кастомными BB-шмотками решить, что бы окончательно перехватить альтернативу. Там часом не планируется NoLiv'ские болваники под RB перепилить?

Уже перепиливаются, скоро будут готовы.

Кстати, об альтернативах и совместимости. Патчей для совмещения с головами МакКома автор делать не будет. Кому надо - тому предлагается сделать самостоятельно.

О, вот это уже +10d6 к мастхэвности.

Кстати, а автор не захочет сделать полимастичных орков?

Автору не нравится работать с текстурами, так что особых изысков и опций в этом плане ждать не стоит. Если какой-то текстурщик хочет с чем-то помочь - пишите автору.

Модели тел для всех гуманоидов будут одинаковые, так что многососковых орков на уровне моделей тоже придётся долепливать самостоятельно, если есть желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патчей для совмещения с головами МакКома автор делать не будет. Кому надо - тому предлагается сделать самостоятельно.
Кроме ехидного kekeke сказать больше ничего не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об альтернативах и совместимости. Патчей для совмещения с головами МакКома автор делать не будет. Кому надо - тому предлагается сделать самостоятельно.

И правильно. Головы от Маккома не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему у Бретонов и Альтмеров нормальные труселя, а у остальных какая-то чухня? Я боюсь за ориентацию Альтмеров на Вварденфелле.

 

P.S. Я вот одного понять не могу, почему за столько лет, не появилось достойного оригинала реплейсера? И самое главное зачем они нужны в игре, где 85% игрового времени проводишь от первого лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме ехидного kekeke сказать больше ничего не могу.

Наблюдал то мини-побоище на оффоруме?

И правильно. Головы от Маккома не нужны.

Многим очень даже нужны. Вплоть до того, что они их предпочитают этому реплейсеру. Вкусы-то разные у людей.

Почему у Бретонов и Альтмеров нормальные труселя, а у остальных какая-то чухня? Я боюсь за ориентацию Альтмеров на Вварденфелле.

Об этом было сказано выше:

Бельё черновое и будет перерисовано в более лорный вариант. В частности, у альтмеров-мужчин оно вообще такое сделано сейчас смеху ради.

P.S. Я вот одного понять не могу, почему за столько лет, не появилось достойного оригинала реплейсера? И самое главное зачем они нужны в игре, где 85% игрового времени проводишь от первого лица.

Поясните вопрос. Что значит реплейсер, достойный оригинала? Если оригинал хорош - зачем вообще делать реплейсер?

Например, затем нужны реплейсеры тел, что они изменяют вид НИПов в игре, а их при виде от 1-го лица видно ничуть не хуже, чем от 3-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал то мини-побоище на оффоруме?
Ага. Kekeke.

Жесткая, но справедливая критика - пожалуй, то, чего серьезно не хватает в западном коммьюнити (по крайней мере, в области Морра). Хорошо, что хоть кто-то высказался.

Надеюсь только, МакКом не вопримет персонально, и не побежит моды удалять, как они там любят это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните вопрос. Что значит реплейсер, достойный оригинала? Если оригинал хорош - зачем вообще делать реплейсер?

Например, затем нужны реплейсеры тел, что они изменяют вид НИПов в игре, а их при виде от 1-го лица видно ничуть не хуже, чем от 3-го.

Достойный оригинала, это, чтобы модель была близка к оригиналу, плюс текстура тела тела совпадала с текстурой оригинального же лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отвечаю от имени Моранар

Dun Dram (16 Июль 2015 - 04:31) писал:

А бесцензурной версии в оригинальном Robert's Bodies нет?

Когда ж вас уже отпустит-то... Там у всех мужиков была одна модель на всех. И (по желанию) можно было таким образом раздеть всех сразу, да. У меня тоже есть нюд-патч. Но что вы предлагаете снимать с каджитов? Мех сбривать на причинном месте? Пожалейте уж котяток.

Хгмм. А текстуры на котятках ведь тоже обливионовские, так?

Да-да-дад как это странно, у плагина, портированного из Обливиона, текстуры портированны оттуда же.

Мелочь, конечно, но в идеале все-таки окрас у сутаев должен был бы быть тигровый, а не леопардовый...

Предлагайте текстуры, автор с удовольствием рассмотрит любые варианты (кроме Slof).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дагот Ур

 

 

http://i.imgur.com/HLhkYyY.png

 

http://i.imgur.com/6yH89NT.png

 

http://i.imgur.com/LkoQs9U.png

 

 

В новой версии ожидаются головы бретонок. И, судя по Даготу Уру, можно надеяться и ждать, собственно, Даготитов всяких.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i.imgur.com/HLhkYyY.png

Неплохо, очень неплохо. И близко к ванили. Но какой-то он слишком уж гладенький получился, в оригинале видно, что время его пощадило. И выражение лица поменялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, очень неплохо. И близко к ванили. Но какой-то он слишком уж гладенький получился, в оригинале видно, что время его пощадило. И выражение лица поменялось.

Так и данмеры в оригинале поугловатее будут, чем в реплейсере.

Да, не такой удивлённый стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...