MonoL1T Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, как мертвые полигоны на модели. Т.е в самой игре некоторые полигоны отображаются черным цветом.В NifSkope это заметно, только если выключить VertexColors. Я так думаю, что проблема возникает в 3dmax-e (у меня 2009), т.к я активно использую модификатор "Symmetry". Из-за этого, похоже, экспортер ломает модель. Что делать, подскажите, знающие? Видно симметрию Вообще не ясно как Модель:Model.rar Изменено 23 февраля, 2015 пользователем MonoL1T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Сперва выложить модельку, а еще и сценку максовскую можно. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acros Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Товарищ, а как вы в 2009 коллизию собираетесь делать? А вообще, в Скае, проблема как раз от того, что вертексы вырублены. Надо включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonoL1T Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Товарищ, а как вы в 2009 коллизию собираетесь делать? А вообще, в Скае, проблема как раз от того, что вертексы вырублены. Надо включить.У меня в моделях при экспорте сразу VertexColors включены. А коллизию я спокойно выгоняю через ChunkMerge. Сперва выложить модельку, а еще и сценку максовскую можно.Выложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Выложил. Ниф и максовская сцена содержат разные башни. В максе 4 стороны в нифе 6. Короче сейчас видео сниму по 4х сторонней башне. Или не сниму - Хсплит глючит ( ЗЫ: а можно таки мост получить, там хоть видно где косяк с поликами вылазит? ЗЫЗЫ: видео по оптимизации моделей сниму завтра ЗЫЗЫЗЫ: поправил четырехстороннюю башню. Закидываю .обдж в архиве. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonoL1T Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ниф и максовская сцена содержат разные башни. В максе 4 стороны в нифе 6. Короче сейчас видео сниму по 4х сторонней башне. Или не сниму - Хсплит глючит ( ЗЫ: а можно таки мост получить, там хоть видно где косяк с поликами вылазит? ЗЫЗЫ: видео по оптимизации моделей сниму завтра ЗЫЗЫЗЫ: поправил четырехстороннюю башню. Закидываю .обдж в архиве.Вот.Model.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Вот. Особых ошибок не вижу. Пойду скурим поставлю. ЗЫ ВИдео откладываются до выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Короче так - я не имею ни малейшего понятия как экспортировать меши в скурим шобы они еще в нем и работали, поэтому вот вам теоретически годный модель - тестите. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти