Перейти к содержанию

Мертвые полигоны на моделях


MonoL1T

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, как мертвые полигоны на модели. Т.е в самой игре некоторые полигоны отображаются черным цветом.В NifSkope это заметно, только если выключить VertexColors. Я так думаю, что проблема возникает в 3dmax-e (у меня 2009), т.к я активно использую модификатор "Symmetry". Из-за этого, похоже, экспортер ломает модель. Что делать, подскажите, знающие?

 

 

Видно симметрию

post-21253-0-66365000-1424687067_thumb.jpg

 

post-21253-0-80820800-1424687283_thumb.jpg

 

Вообще не ясно как

post-21253-0-00033800-1424687381_thumb.jpg

 

Модель:

Model.rar

Изменено пользователем MonoL1T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва выложить модельку, а еще и сценку максовскую можно. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, а как вы в 2009 коллизию собираетесь делать? А вообще, в Скае, проблема как раз от того, что вертексы вырублены. Надо включить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, а как вы в 2009 коллизию собираетесь делать? А вообще, в Скае, проблема как раз от того, что вертексы вырублены. Надо включить.

У меня в моделях при экспорте сразу VertexColors включены. А коллизию я спокойно выгоняю через ChunkMerge.

 

Сперва выложить модельку, а еще и сценку максовскую можно.

Выложил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил.

 

Ниф и максовская сцена содержат разные башни. В максе 4 стороны в нифе 6.

 

Короче сейчас видео сниму по 4х сторонней башне. Или не сниму - Хсплит глючит (

 

ЗЫ: а можно таки мост получить, там хоть видно где косяк с поликами вылазит?

 

ЗЫЗЫ: видео по оптимизации моделей сниму завтра

 

ЗЫЗЫЗЫ: поправил четырехстороннюю башню. Закидываю .обдж в архиве.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниф и максовская сцена содержат разные башни. В максе 4 стороны в нифе 6.

 

Короче сейчас видео сниму по 4х сторонней башне. Или не сниму - Хсплит глючит (

 

ЗЫ: а можно таки мост получить, там хоть видно где косяк с поликами вылазит?

 

ЗЫЗЫ: видео по оптимизации моделей сниму завтра

 

ЗЫЗЫЗЫ: поправил четырехстороннюю башню. Закидываю .обдж в архиве.

Вот.

Model.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так - я не имею ни малейшего понятия как экспортировать меши в скурим шобы они еще в нем и работали, поэтому вот вам теоретически годный модель - тестите. Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...