Перейти к содержанию

Мертвые полигоны на моделях


MonoL1T

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, как мертвые полигоны на модели. Т.е в самой игре некоторые полигоны отображаются черным цветом.В NifSkope это заметно, только если выключить VertexColors. Я так думаю, что проблема возникает в 3dmax-e (у меня 2009), т.к я активно использую модификатор "Symmetry". Из-за этого, похоже, экспортер ломает модель. Что делать, подскажите, знающие?

 

 

Видно симметрию

post-21253-0-66365000-1424687067_thumb.jpg

 

post-21253-0-80820800-1424687283_thumb.jpg

 

Вообще не ясно как

post-21253-0-00033800-1424687381_thumb.jpg

 

Модель:

Model.rar

Изменено пользователем MonoL1T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва выложить модельку, а еще и сценку максовскую можно. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, а как вы в 2009 коллизию собираетесь делать? А вообще, в Скае, проблема как раз от того, что вертексы вырублены. Надо включить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ, а как вы в 2009 коллизию собираетесь делать? А вообще, в Скае, проблема как раз от того, что вертексы вырублены. Надо включить.

У меня в моделях при экспорте сразу VertexColors включены. А коллизию я спокойно выгоняю через ChunkMerge.

 

Сперва выложить модельку, а еще и сценку максовскую можно.

Выложил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил.

 

Ниф и максовская сцена содержат разные башни. В максе 4 стороны в нифе 6.

 

Короче сейчас видео сниму по 4х сторонней башне. Или не сниму - Хсплит глючит (

 

ЗЫ: а можно таки мост получить, там хоть видно где косяк с поликами вылазит?

 

ЗЫЗЫ: видео по оптимизации моделей сниму завтра

 

ЗЫЗЫЗЫ: поправил четырехстороннюю башню. Закидываю .обдж в архиве.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниф и максовская сцена содержат разные башни. В максе 4 стороны в нифе 6.

 

Короче сейчас видео сниму по 4х сторонней башне. Или не сниму - Хсплит глючит (

 

ЗЫ: а можно таки мост получить, там хоть видно где косяк с поликами вылазит?

 

ЗЫЗЫ: видео по оптимизации моделей сниму завтра

 

ЗЫЗЫЗЫ: поправил четырехстороннюю башню. Закидываю .обдж в архиве.

Вот.

Model.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так - я не имею ни малейшего понятия как экспортировать меши в скурим шобы они еще в нем и работали, поэтому вот вам теоретически годный модель - тестите. Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...