Перейти к содержанию

Darkest Dungeon


Отец Фома

Рекомендуемые сообщения

Кому нравится темное фентези, 2D, походовые бои и графический стиль а ля "Коргот-варвар", могу посоветовать эту игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тёмное не то слово. Лавкрафтовщина прет из всех щелей. Крайне рекомендую тоже, одна из немногих по-настоящему интересных игр в раннем доступе.

"Коргот-варвар"

Треш какой-то и на игру не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нравится темное фентези, 2D, походовые бои и графический стиль а ля "Коргот-варвар", могу посоветовать эту игру.

Коргот вообще не при делах. А за игрой слежу ещё со времен кикстартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треш какой-то и на игру не похоже.

Я стиль прорисовки лиц имел в виду. Такие же корявые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И близко не похоже.

Ладно, спорить не буду. У каждого свои ассоциации. Но игра годная.

 

P.S. Интересно, на смартфонах появится или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в эти Darkest Dungeon. Игрушка неплоха, только рандом первое прохождение убил, так как врачей долго не выдавал, а еще перевод хочется. Переводить самому не комильфо, да и эпичный голос без субтитров судачит. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в эти Darkest Dungeon. Игрушка неплоха, только рандом первое прохождение убил, так как врачей долго не выдавал, а еще перевод хочется. Переводить самому не комильфо, да и эпичный голос без субтитров судачит.

Врачи не нужны. Субтитры бы пригодились.

Впечатления кратко: я джва года ждал ету игру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врачи не нужны. Субтитры бы пригодились.

Впечатления кратко: я джва года ждал ету игру!

Лечилки почему-то не активируются. Не научишь, как их использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечиться можно либо абилками во время боя, либо абилками во время привала, а всё остальное время - пафос и превозмогание. Предметы типа бинтов и противоядия убирают эффекты соответственно кровотечения и отравления, но не восстанавливают здоровье.

Из героев более-менее лечит только клирик, ясен пень. Колдун тоже может лечить, но весело, не всегда успешно и с кровотечениями.

 

Дошел до первого босса, который ученик некроманта. Трое поехали головой, один стал героем, в хорошем смысле. Только за счёт него и выиграл.

Очень интересный бой получается, когда прокаженный словил паранойю и отказывается лечиться, клирик кроет всех нехорошими словами, от чего падает и без того никакое настроение отряда, чумной доктор кричит, что сам решит, когда ему умирать и ничего не делает, и лишь бандит с большой дороги призывает всех к спокойствию и режет скелетов штабелями.

 

Отдельно радуют "перки" персонажей. Богобоязненный крестоносец-клептоман - это норма. Тысячи их, и их сочетаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечиться можно либо абилками во время боя, либо абилками во время привала, а всё остальное время - пафос и превозмогание. Предметы типа бинтов и противоядия убирают эффекты соответственно кровотечения и отравления, но не восстанавливают здоровье.

Из героев более-менее лечит только клирик, ясен пень. Колдун тоже может лечить, но весело, не всегда успешно и с кровотечениями.

 

Дошел до первого босса, который ученик некроманта. Трое поехали головой, один стал героем, в хорошем смысле. Только за счёт него и выиграл.

Очень интересный бой получается, когда прокаженный словил паранойю и отказывается лечиться, клирик кроет всех нехорошими словами, от чего падает и без того никакое настроение отряда, чумной доктор кричит, что сам решит, когда ему умирать и ничего не делает, и лишь бандит с большой дороги призывает всех к спокойствию и режет скелетов штабелями.

 

Отдельно радуют "перки" персонажей. Богобоязненный крестоносец-клептоман - это норма. Тысячи их, и их сочетаний.

По поводу бинтов и противоядий я в курсе. Просто подумал, что есть способ лечиться без абилок.

У меня дежурные клирик и колдун для лечения. Колдун довольно неплохо лечит, а на кровотечение я закрываю глаза. Крестоносца-клептомана, клирика и воина с обломанным мечом я уже закрыл в психушку. Во втором подземелье все двинулись рассудком, но варварка и клирик тоже стали геройствовать, но все равно команда чуть было не сдулась в финальном бою, так как чумной доктор всех вокруг постоянно деморализовал. Хотя я специально подбирал подземелье с менее суровыми монстрами. Уже полностью собрал две полноценные команды.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехать в простом подземелье - это надо постараться. Либо шариться в полной темноте.

Алсо, меня интересует безопасный способ лутать железных дев. Один раз попробовал и получил клаустрофобию, больше что-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехать в простом подземелье - это надо постараться. Либо шариться в полной темноте.

Алсо, меня интересует безопасный способ лутать железных дев. Один раз попробовал и получил клаустрофобию, больше что-то не хочется.

В бою постоянно колдуны с деморализациями попадались. Отмычки пока что совсем бесполезны.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што за отмычки?
Отмычки (Skeleton Keys), по идее, должны повышать шанс успешного открывания некоторых предметов (шкафов или сундуков и т. д.), но никакой системы или пользы я в них не заметил.

Алсо, кто-нибудь знает, что происходит с оставшимися после вылазки расходниками? Они пропадают или зачитываются деньгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелетный ключ - он и есть скелетный ключ. К отмычке не имеет отношения ни по внешнему виду, ни по принципу действия. Запертые предметы без ключа чаще всего активируют ловушки, с ключом открываются и дают лут. Не запертые предметы с ключом дают лучший лут/больше лута. Примерно такая система прослеживается во всём - без предмета может быть ничего, либо плохо, либо совсем плохо, с "косвенным" предметом(типа лопаты вместо ключа) будет средний результат/награда, с нужным предметом будет самый цимес.

Тащемта, на реддите где-то выкладывали список всех взаимодействий с шансами и типом лута, но я туда не ходил, ибо не хочу портить интерес.

 

Насколько я понял, расходники сгорают. Так что лучше тщательнее планировать походы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скелетный ключ - он и есть скелетный ключ. К отмычке не имеет отношения ни по внешнему виду, ни по принципу действия. Запертые предметы без ключа чаще всего активируют ловушки, с ключом открываются и дают лут. Не запертые предметы с ключом дают лучший лут/больше лута. Примерно такая система прослеживается во всём - без предмета может быть ничего, либо плохо, либо совсем плохо, с "косвенным" предметом(типа лопаты вместо ключа) будет средний результат/награда, с нужным предметом будет самый цимес.

Тащемта, на реддите где-то выкладывали список всех взаимодействий с шансами и типом лута, но я туда не ходил, ибо не хочу портить интерес.

 

Насколько я понял, расходники сгорают. Так что лучше тщательнее планировать походы.

То есть, это вечная отмычка на всю миссию, которая не ломается? Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cd8ba0b44a15c10065fd-24461f391e20b7336331d5789078af53.r23.cf1.rackcdn.com/pennyarcade.vanillaforums.com/editor/80/ce5factpma9q.png

 

 

Дата выхода: РАННИЙ ДОСТУП

Разработчик: Red Hook Studios

Жанр: dungeon crawler, rouge-like

Страница в Steam: http://store.steampo...?snr=1_5_9__205

 

 

Вместо описания игры лучше подойдет это:

 

 

Ничто не предвещало беды. Просто еще одна прогулка по катакомбам, но уровнем ниже. Но оказалось, что мы были не готовы к этому. Джаггер начала сходить с ума еще до тех пор, как мы зачистили первую половину подземелья. Ренн поддалась панике и начала кричать, что все мы умрем. Потерпев несколько неудачных попыток заставить жрицу замолчать, мы продолжили идти по бесконечным коридорам, вскоре наткнувшись на голема плоти. Сэр Рейнальд, храбрый сэр Рейнальд, паладин Света, пытался воодушевить группу, но было слишком поздно. Кошич начал резать себе руки своим кривым ножом вместо того, чтобы разрядить пистолет в тушу монстра, Ренн молилась о прощении перед надвигающейся смертью, а Джаггер с безумным ревом набросилась на противника. После непродолжительной схватки, Джаггер замертво рухнула на холодный камень подземелья. Сэр Рейнальд действительно был героем, ведь он смог сохранить рассудок, когда все другие уже сломались. Паладин шумно выдохнул, когда истерзанное мечом Рейнальда тело голема грузно упало на пол. Поредевшая партия остановилась на привал в ближайшей комнате. Кошич бросил свою порцию еды в огонь, сказав, что больше ему это не нужно, ведь он может питаться своей болью. Сэр Рейнальд попытался воодушевить своих путников речью, как он делал это каждый раз, но тщетно - разумы Кошича и Ренн были глухи к словам паладина. Выдвинувшись, группа встретилась с группой анимированных скелетов - в любой другой ситуации простой противник, которого они побеждали не раз. Но сейчас в боеспособном состоянии был только лишь Сэр Рейнальд - Кошич отвергал лечение жрицы, а сама Ренн уже не могла действовать разумно в битве. Скелеты атаковали, нанося встретивших их паладину, закрывшему своим телом друзей, удар за ударом. Сэр Рейнальд был самым самоотверженным из всех людей, что мы знали. Он успел забрать перед своей смертью двоих. Ренн пыталась поддерживать жизнь в своих друзьях, но язык ее заплетался от страха, коверкая слова исцеляющих заклятий. Кошич поливал скелетов картечью, смеясь от каждого полученного удара, и уничтожив третьего врага, обернулся, чтобы, как это бывало уже десятки раз, одарить молодую жрицу кривой ухмылкой прирожденного победителя. Но повернув голову, он увидел Ренн, сползающую по стене с арбалетным болтом в груди. Кошич остался один на один с последним врагом. Окровавленный Кошич знал, что еще один удар, и его жизнь прервется так же, как и жизни всех остальных. И, отогнав от себя мысли о ласкающей разум боли от десятка ранений, желание накинутся на клинок последнего врага, слившись с болью воедино в грациозном предсмертном танце, он смог увернутся от смертоносного выпада вражеского клинка, следующим движением проломив кинжалом череп последнего скелета. Шумно опустившись на пол, Кошич оглядел поле боя, осознавая, что он остался совсем один. Стоило признать - экспедиция провалилась. Перебинтовав раны и собрав полезные вещи с еще не остывших тел своих соратников (он все еще был никем иным, как разбойником с большой дороги), Кошич побрел к выходу.

* * *

Ждал игру два года.

Десять свеженанятых героев нулевого уровня вместо умерщвленной группы прокачанных ветеранов из десяти.

По шкале отыгрыша в голове десять ловцов жемчуга из десяти.

Стиль из десяти.

Десять вылетов в экране найма героев за день. Из десяти.

 

Рогалики с графоном - это стильно, иронично, молодежно, по 2015-ому. Рекомендуется абсолютно всем.

http://steamcommunit...mmended/262060/

 

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра жестче Dark Souls-а по части ошибок. Провалил хоть один бой или потратил все деньги и все, можно начинать заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На длинных миссиях выдаются дрова для костра. Можно использовать в любое время и разбить лагерь. В нём можно пожрат и использовать survival skills.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На длинных миссиях выдаются дрова для костра. Можно использовать в любое время и разбить лагерь. В нём можно пожрат и использовать survival skills.

А активировать как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А активировать как?

В комнате (не в коридоре) открываешь инвентарь и юзаешь дрова. Сначала надо выбрать сколько твоя партия съест еды (оптимально 4). Потом выбираешь у кого какие абилки использовать, можно снять стресс у персонажа или у группы, баффнуться, полечить. Каждое из действий отнимает определенное количество общего времении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А активировать как?

Правой кнопкой, как и всё остальное, тащемта.

 

Дошел до ведьмы(второй(или третий?) босс), потерял двух героев, позорно бежал. Самое весёлое, что прокачанные герои отказываются идти в нуболокации - типа их эго слишком большое и в данжон для лоулевелов уже не пролезает.

Алсо, испытываю острую нехватку денех и стройматериалов. Печаль. А так хорошо всё начиналось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...