Перейти к содержанию

Ограничение зелий


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Подскажите, как сделать задержку при использовании зелий или любым другим способом ограничить частоту их употребления? Включая созданные с помощью навыка «Алхимия».

 

Довольно долго бьюсь с этим. Где-то в 200 страничном руководстве по скриптам после часа чтения, увидел проверки на одет\не одет предмет, но мозг сказал "я не хотеть видеть это больше", в общем, не осилил.

 

Спасибо за внимание.

 

Возможно для моих целей подойдет отключение паузы в меню инвентаря. Подскажите, как это реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно для моих целей подойдет отключение паузы в меню инвентаря. Подскажите, как это реализовать?

Только с помощью модуля Talky Morrowind. Готовая сборка модуль-пака - в конце первого сообщения http://www.fullrest.ru/forum/topic/20182-avtomaticheskaja-ozvuchka-dialogov/page__st__860

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал сейчас это дело на работе, игры под рукой нет, посмотрел TalkyConfig. Если не затруднит, можно пару вопросов наперед?

 

1. Кроме инвентаря, судя по записям в TalkyConfig можно и в других меню паузу отключить?

2. Возможно ли использовать только функцию отключения паузы, без других изменений?

3. Эти функции стабильно работают, какие ошибки были замечены?

4. Как будут влиять данные функции на плагины?

 

Как уже наверное понятно, меня интересует вопрос баланса в отношении чрезмерного потребления зелий. Пример: идет сражение, здоровье убывает, я открываю инвентарь, начинаю пить зелья, тем временем меня пинают дальше. Это возможно? Инвентарь (или другие меню) закрываются при получении урона?

 

Извиняюсь за нетерпение, я так понимаю это единственный вариант решения моей проблемы.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Polly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение паузы - штука чреватая багами. Вся игра построена на этой паузе.

Таймаут между питьем зелий, возможно, реализуем, но муторное дело, скрипты - зелья перестанут складироваться в 1 слот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про слоты я что-то видел в morrowind code patch, а скрипты как я понял мне не помогут, как быть с самостоятельно сваренными зельями? Вся надежда на отмену паузы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся надежда на отмену паузы.

В чем сложность не вбухивать в своего Переварина десяток самодельных зелий?

Самоограничение поможет. Ну или Talky Morrowind, да. Там при уроне инвентарь не закрывается, кажись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме инвентаря, судя по записям в TalkyConfig можно и в других меню паузу отключить?

Возможно ли использовать только функцию отключения паузы, без других изменений?

Эти функции стабильно работают, какие ошибки были замечены?

Как будут влиять данные функции на плагины?

Можно, вкладка параметры в настройщике.

Можно, вкладка параметры в настройщике.

Работают. При аресте первый стражник откроет диалог и предложит сдаться, остальные будут атаковать, пока вы размышляете, заплатить или в тюрьму - придётся решать быстро.

Смотря на какие плагины.

Там при уроне инвентарь не закрывается, кажись.

При каком уроне? Постоянном от заклинаний / отравлений? В бою всё отлично открывается и закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно! Приду домой, займусь. Этого очень не хватало в моде который сейчас делаю.

 

Если интересно, мод делает так, что игра становится случайна, т. е. к уровню персонажа мир не привязан (касается и предметов, и существ), хардкор конечно, но позволяет иначе посмотреть на игру =), плюс корректировка цен (в том числе удаление скампа и краба), ну еще code patch, WGI и GFM, механика совсем по мелочи. Вот для полноты картины и не хватало момента с зельями, (наверное надо еще быстрые клавиши как-то отключить). В общем суть наверное ясна, все вместе прилично поменяет смысл игры, при минимуме изменений и плагинов.

 

Вы меня очень выручили, я уже было приуныл из-за этих зелий, всю суровость задумки ломали. Спасибо добрые люди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно! Приду домой, займусь. Этого очень не хватало в моде который сейчас делаю.

О результатах отпишитесь в тему по модуль-паку. А то народ, как я вижу, знает об ошибках, но ничего не сообщает, а разработчик вполне готов фиксить и продолжать развитие проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают. При аресте первый стражник откроет диалог и предложит сдаться, остальные будут атаковать, пока вы размышляете, заплатить или в тюрьму - придётся решать быстро.

 

Кого как, меня это радует =).

 

Хорошо, замеченные ошибки паузы (ее отсутствия), если будут выявлены, опишу в той теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно долго бьюсь с этим. Где-то в 200 страничном руководстве по скриптам после часа чтения, увидел проверки на одет\не одет предмет, но мозг сказал "я не хотеть видеть это больше", в общем, не осилил.
Ну, если б осилил, увидел, что с зельями это не работает:

"Зелья и ингредиенты могут устанавливать OnPCEquip, только если вы используете SkipEquip, иначе предмет «уничтожится» прежде, чем функция будет установлена!".

С зельями еще и не работает функция GetSoundPlaying, что позволило бы сделать сравнительно простую проверку.

 

К тому же, как было сказано, вешать скрипт на каждое зелье - идеологически неправильно, так как предметы с наложенными скриптами не укладываются в один слот, а значит, инвентарь превращается черти-во-что. Плюс все равно не будет работать со вручную сравненными зельями.

 

Есть мод, который действительно вводит ограничение на количество зелий, но он требует MWSE, и использует ряд довольно костыльных решений: http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41265/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли проблемы с установкой рекомендуемого выше пакета модулей. Есть другие мысли.

 

1. Возможно ли запретить употребление зелий в сражении или опять упрется в самодельные зелья?

2. Возможно ли запретить доступ в инвентарь в сражении и взамен расширить панель быстрых действий?

 

Второй вариант более предпочтителен, хардкор конечно, зато как ролеплейно, типа нет времени в рюкзаке копаться. =)

 

Nexusmods, да, сомнительная конструкция.

 

Все, с инвентарем проехали. В том здоровом руководстве по скриптам прочитал, что нельзя инвентарь выключить. Заговор какой-то, скрипт с "бульком" не работает, менюхи на правой кнопке отключить нельзя. Грусть, печаль. Остается у меня один вариант, жестко ограничить количество зелий и ингредиентов в мире и у торговцев. Вместе с другими усложняющими изменениями экономики, смотреться будет нормально.

 

Если еще есть мысли как ограничить потребление зелий, буду рад услышать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, с инвентарем проехали. В том здоровом руководстве по скриптам прочитал, что нельзя инвентарь выключить. Заговор какой-то, скрипт с "бульком" не работает, менюхи на правой кнопке отключить нельзя.
В принципе, через MWSE можно отключить отдельно взятую кнопку, в том числе и кнопку инвентаря. Вот как например тут: http://download.fliggerty.com/download-110-164

Проблема в том, однако, что это тоже костыль - отключается не функция, а кнопка, поэтому если у игрока кнопка инвентаря настроена не на правую мышку (никогда не понимал, как можно играть с кнопкой инвентаря на правой мышке), а на что-то другое, ему придется вручную перенастраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, через MWSE можно отключить отдельно взятую кнопку, в том числе и кнопку инвентаря.

А проверка на сражение имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в Сакред, это тоже РПГ как и морр, только лучше. Но это неважно.

 

Там зелья восстанавливают % здоровья, 60% к примеру, 1 банку выпил и все. И не приходится жрать банки пачками!

Ка исправить это в Морровинде?

-Элементарно!

Берем и увеличиваем мощность зелий - много пить не будет смысла!

Либо делам банки весом по 150 кило. - ясно надеюсь?

 

И да кстати, каким бы мощным зелье не было, и сколько бы ГГ их не сожрал - восстановление идет строго по 1 пункт в еденицу времени. Это значит хватит 1 удар если здоровья мало. Или если удар достаточно сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в Сакред, это тоже РПГ как и морр, только лучше. Но это неважно.

 

Там зелья восстанавливают % здоровья, 60% к примеру, 1 банку выпил и все. И не приходится жрать банки пачками!

Ка исправить это в Морровинде?

-Элементарно!

Берем и увеличиваем мощность зелий - много пить не будет смысла!

Либо делам банки весом по 150 кило. - ясно надеюсь?

 

И да кстати, каким бы мощным зелье не было, и сколько бы ГГ их не сожрал - восстановление идет строго по 1 пункт в еденицу времени. Это значит хватит 1 удар если здоровья мало. Или если удар достаточно сильный.

Да ну, я уже вот года 2 как в morrowind не играл, сразу за плагины взялся, но кажется там как раз чем больше зелий, тем быстрее восстанавливается жизнь. Мощность и вес, опять же, как быть с самостоятельно сваренными зельями?

Изменено пользователем Polly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется там как раз чем больше зелий, тем быстрее восстанавливается жизнь.

Совершенно верно. Я описал сам механизм.

 

Мощность и вес, опять же, как быть с самостоятельно сваренными зельями?

Мне нравится пить банки пачками, но лень. Поэтому давно использую Панацею которая лечит все и вся в один клик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится пить банки пачками, но лень. Поэтому давно использую Панацею которая лечит все и вся в один клик.

Хорошая мысль. Стандартные зелья усилить раз в 5, сильно ограничить кол. ингр. и зелий в мире. А сваренные зелья (хрен с ними), без изменений. Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в Сакред, это тоже РПГ как и морр, только лучше. Но это неважно.

Я тоже играю в Сакред, банки там жрут в промышленных количествах( там отдельная кнопка под это дело). Так что в Сакред ты не играешь, по крайней мере на нормальной сложности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже играю в Сакред, банки там жрут в промышленных количествах

Ну раз во всех играх такое дело, то и в моррике нет смысла что то менять.

 

З.ы. Сложность высокая - серебро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.ы. Сложность высокая - серебро.

Ты бы не толстил слишком-то, иногда хоть передых давал.

Как по мне, в Обливе неплохо было сделано- не больше 4 эффектов за раз. Кстати, и там не аккумулировалось одинаковых эффектов, по-моему. По идее, должен учитываться лучший из эффектов, а не тупо складываться. Кстати, и с зачарованием можно так сделать- а то эта идея со складыванием эффектов чересчур примитивна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...