banankaKAKA Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Решила я недавно понастольгировать, установила лицензионный Морр, ну как лицензионный...С торрента скачала. Первым делом, конечно, мне понадобилось установить плагины, а для удобства я, как и в старые добрые, решила запихать всё, относящееся к плагину, в bsa-архивы.И вроде сделала всё правильно: необходимые папки meshes и textures есть, архив и плагин имеют схожее название, в Morrowind.ini зарегано, а на практике-ошибка. Что-то типа по такому-то пути нет меша или текстуры, после-вылет. Буду рада помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Что за мод был запакован? Возможно структура бса-архива была неправильно сделана.И желателен полный скриншот ошибки, на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кстати, да. Тоже сталкивался с похожей проблемой. Некоторые текстуры упорно не видны игрой несмотря на то что в архиве они есть, без архива по тому же пути видны. Проблема может быть в расширении текстур - к примеру на модели прописано .DDS а в наличии .TGA?Или может еще в длине пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Морровские модели от расширения текстур не комплексуют. Им главное имя. У большинства моделей текстуры с .tga расширением прописаны, хотя все текстуры .dds. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banankaKAKA Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) И впрямь все файлы в tga формате...но проблема осталась, как теперь мне ВСЕ ЭТИ СОТНИ файлов конвертировать в dds? Может, массовый конвертер какой есть? Сколько искала, но гугл годной информации не выдаёт( Изменено 11 января, 2015 пользователем banankaKAKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 И впрямь все файлы в tga формате...но проблема осталась, как теперь мне ВСЕ ЭТИ СОТНИ файлов конвертировать в dds? Может, массовый конвертер какой есть? Сколько искала, но гугл годной информации не выдаёт(Конверторы-то есть. Например, The Compressionator от AMD, или, так и называется, DDS Converter.Да только проблема не в TGA'шках, как уже сказано, Морровинд автоматически подхватывает нужную текстуру вне зависиомти от ее формата. Иногда содержимое BSA-архивов может не загружатьяс из-за неправильных хэшей, но это крайне редкий случай. Я бы все-таки был склоннен подозревать структуру архива или ошибку в регистрации. Чем паковали архив, чем прописывали его в Ini-файл?И, да, что за мод-то? Ну а на худой конец, можно не париться, и играть с незапакованными модами, хуже от этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banankaKAKA Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Конверторы-то есть. Например, The Compressionator от AMD, или, так и называется, DDS Converter.Да только проблема не в TGA'шках, как уже сказано, Морровинд автоматически подхватывает нужную текстуру вне зависиомти от ее формата. Иногда содержимое BSA-архивов может не загружатьяс из-за неправильных хэшей, но это крайне редкий случай. Я бы все-таки был склоннен подозревать структуру архива или ошибку в регистрации. Чем паковали архив, чем прописывали его в Ini-файл?И, да, что за мод-то? Ну а на худой конец, можно не париться, и играть с незапакованными модами, хуже от этого не будет.Паковала BSABrowser-ом, архив прописывала ручками. Ну а моды(а их несколько) содержат новые мордашки персонажам и броню. Для каждого создавался свой архив. И каждый оказался нерабочим. Изменено 11 января, 2015 пользователем banankaKAKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Паковала BSABrowser-ом, архив прописывала ручками. Ну а моды(а их несколько) содержат новые мордашки персонажам и броню. Для каждого создавался свой архив. И каждый оказался нерабочим.Можете приложить какой-нибудь небольшой бса-архив к сообщению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banankaKAKA Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Можете приложить какой-нибудь небольшой бса-архив к сообщению?вот он.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кстати да. Тут говорилось о длине пути к файлам внутри архива. Она не должна превышать определенного размера. Какого не знаю, но сталкивался с таким как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) 14 Количество загрузок:ого! за 20-то минут!! В жизни б не подумал, что такое возможно (на этом форуме) Изменено 11 января, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А! Обратные слэши!В ниф-файлах путь к текстурам прописан с обратными слэшами, например, "textures/mel faces/dark elf/2blue.dds", а должен быть "textures\mel faces\dark elf\2blue.dds". Дело в том, что хэши, по которым игра ищет фвйлы в BSA-архивах, генерируются из имен файлов. Когда такие текстуры лежат не в BSA-архиве, игра сама преобразовывает слэши и получает нужный путь к файлу, а вот когда такая текстура пакуется в BSA, то ее реальный хэш получается один, а хэш пути, указанного в нифе - другой, потому что у разных слэшей разные ASCII-значения. В общем, тут только открывть нифы нифоскопом, и править руками в путях к текстуре слэши на правильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banankaKAKA Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А! Обратные слэши!В ниф-файлах путь к текстурам прописан с обратными слэшами, например, "textures/mel faces/dark elf/2blue.dds", а должен быть "textures\mel faces\dark elf\2blue.dds". Дело в том, что хэши, по которым игра ищет фвйлы в BSA-архивах, генерируются из имен файлов. Когда такие текстуры лежат не в BSA-архиве, игра сама преобразовывает слэши и получает нужный путь к файлу, а вот когда такая текстура пакуется в BSA, то ее реальный хэш получается один, а хэш пути, указанного в нифе - другой, потому что у разных слэшей разные ASCII-значения. В общем, тут только открывть нифы нифоскопом, и править руками в путях к текстуре слэши на правильные.Спасибочки и низкий вам поклон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти