Перейти к содержанию

Advanced Bartering (M, MGE XE)


Рекомендуемые сообщения

Расширение экономики.

Теперь можно инвестировать в предприятия различных персонажей, поднять им навыки торговли, чтобы жизнь в Морроувинде не казалась сказкой, торговать почти с каждым встречным, покатиться по наклонной и стать наркоторговцем (которого рано или поздно сдадут властям).

 

Вопросы и сообщения об ошибках можно оставлять здесь или в теме на оффоруме.

 

Оригинальная англоязычная версия, подробное описание и механика работы: http://www.nexusmods...nd/mods/43305/?

 

Диалоговые функции "Торговать с любым персонажем" и "Инвестиции в торговлю" несовместимы с модулем Talky Morrowind: при активации добавленных тем точка камеры съезжает вперёд относительно головы персонажа. Если кто-то знает, как это исправить - буду очень признателен за помощь.

Торговля скуумой и лунным сахаром и повышение навыков торговцев совместимо.

 

Версия 1.03. Обновлено 15.12.15 - закончен перевод.

Advanced Bartering 1.03 RUS.esp

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MWSE обязательно, так понимаю?

Встроенный в MGE XE вполне подходит. Там хитрые изящные скриптовые кружева, без него никак.

Не торопись включать. Скорее всего, qqqbbb добавит ещё всё двемерские предметы, стекло- и эбон-сырец.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, но действительно, лучше подождать. Можно будет сделать без сообщения вначале игры, чтобы не портило атмосферу? Тот, кто захочет что - то изменить, может и в ридми или описании прочитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет сделать без сообщения вначале игры, чтобы не портило атмосферу? Тот, кто захочет что - то изменить, может и в ридми или описании прочитать.

Мне не очень хочется разбираться в логике запуска мода. Если кто-то хорошо разбирающийся в скриптах сделает такую версию - прикреплю в шапку.

 

С сырцами получается довольно скользкая ситуация. Есть у кого-то аргументированные мнения насчёт запрета? Двемерские предметы однозначно будут добавлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не очень хочется разбираться в логике запуска мода. Если кто-то хорошо разбирающийся в скриптах сделает такую версию - прикреплю в шапку.

 

Попробую переделать. Уже вырубал message box-ы в других плагинах.

 

В плагине ошибка. MWSE включен, но выдает при выходе из канцелярии. В скрипты еще не залазил. Врубил по дефолту.

 

Script AB_config_script

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую переделать. Уже вырубал message box-ы в других плагинах.

 

В плагине ошибка. MWSE включен, но выдает при выходе из канцелярии. В скрипты еще не залазил. Врубил по дефолту.

 

Script AB_config_script

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Надо будет ещё изменить базовые настройки на "всё включено".

Странно, у меня всё запускалось нормально. Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сырцами получается довольно скользкая ситуация. Есть у кого-то аргументированные мнения насчёт запрета?

о чем речь, извиняюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, версия рабочая? как с лором?

Вполне рабочая, указанное выше сообщение об ошибке скрипта у меня не возникает на новой игре.

С лором всё хорошо, плюс плагин настраивается при запуске и можно отключить функции, которые покажутся спорными, оставив "Торговлю скуумой" и "Повышение характеристик торговцев" - это, скорее, фиксы.

К сожалению,"Торговля с любым НИПом" и "Инвестиции в торговлю" неисправимо конфликтуют с "живой камерой" Talky Morrowind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, Talky я не использую, просто в теме о драг реализме писалось о нескольких неприятных багах, а тут нет такого?

И с балансом у этого плагина как? А с лором? облегчает игру? сильно?

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, Talky я не использую, просто в теме о драг реализме писалось о нескольких неприятных багах, а тут нет такого?

И с балансом у этого плагина как? А с лором? облегчает игру? сильно?

Ну и зря! :-)

Насколько мне известно, багов нет - qqqbbb делает моды хорошо. Впрочем, сам я тщательно не тестировал в игре и буду благодарен за отзывы по результатам использования.

А что там может быть не так с балансом и лором? Всё идеально, на мой вкус - даже если включить торговлю с любым НИПом, и у каждого обывателя появится пара десятков монет, баланс едва ли сильно нарушится. Единственная серьёзная недоработка со стороны лора - нужно распространить ограничения торговли на двемерские артефакты и, возможно, стекло с эбоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А доработок так и не было, да? Насчет эбонита и прочего..

И у меня с этим плагином вылезает неприятный баг - у меня MGE XE стоит, подключаешь плагин - и под каждым персонажем круглое черное пятно - тень типа, появляется. Включала тени в игре динамические тени, (у меня отключены), - баг сохраняется(

Изменено пользователем Аррайда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доработок так и не было, да? Насчет эбонита и прочего..

И у меня с этим плагином вылезает неприятный баг - у меня MGE XE стоит, подключаешь плагин - и под каждым персонажем круглое черное пятно - тень типа, появляется. Включала тени в игре динамические тени, (у меня отключены), - баг сохраняется(

Там получается очень комплексная штука, требующая масштабности и, соответственно, конфликтности. Пока что дело будущего.

Странно. На днях посмотрю у себя, но не замечал такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с плагином. Торговля скуумой включена, но теперь любые торговцы отказываются со мной торговать при наличии бутылки. В чем может быть причина?

Разобрался. В настройках плагина надо было наоборот отключить продажу скуумы.

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался. В настройках плагина надо было наоборот отключить продажу скуумы.

Да, в том числе этот момент в переводе и хотел подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разговоре с торговцами теперь исчезает интерфейс меню. Можно каким-нибудь образом это исправить? Вроде, это только при включенной продаже скуумы работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разговоре с торговцами теперь исчезает интерфейс меню. Можно каким-нибудь образом это исправить? Вроде, это только при включенной продаже скуумы работает.

Да, выключается именно из-за этой функции. Насколько понимаю, это специфика реализации проверок. Возможно, в будущем удастся избавиться.

Обновил файл - закончен перевод реплик, забыл там в резалтах текст перевести, подправлен перевод в окне настройки - теперь при настройке "Торговля скуумой включена" скуумой и лунным сахаром можно торговать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Проблема совместимости. Из-за данного плагина из рук манекенов исчезают щиты. Автор сам пишет в readme, что в определенное время у нипов будет анимация удержания факела в руках. Видимо, из-за этого щиты и помещаются в инвентарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема совместимости. Из-за данного плагина из рук манекенов исчезают щиты. Автор сам пишет в readme, что в определенное время у нипов будет анимация удержания факела в руках. Видимо, из-за этого щиты и помещаются в инвентарь.

Да, невидимые источники света часто используются для изощрённого скриптинга...

Всегда или только с определёнными функциями? Скажем, если только торговлю скуумой и сахаром и увеличение навыков включить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus Да тут какая-то муть. Факелы достают не всегда, если использовать ожидание в это время, то щиты не исчезнут. Времени проверять сейчас нет. Вроде бы, это торговля скуумой, но я не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна проблема с плагином. На этот раз, легко решаемая. При включении пункта "Повышение навыков торговцам", торговцы-учителя обучают красноречию и торговле, вместо предустановленных навыков. Так что этот пункт включать вообще не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
А что если убрать топик торговать с любым персом и оставить только инвестиции? Инвестировать можно любых, или же только ванильных трейдеров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...