Марк К. Марцелл Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Итак, есть идея для плагина, добавляющая реализма в Морроувинд. Нетривиальность и уникальность мода в том, что он будет не только балансировать игру в сторону реализма, но и соответственно изменять ощущения игрока от игры. Мод комплексный, с упором на геймплейную составляющую. Вот некоторые его особенности: Начало игры. Старт планируется с ролевыми составляющими отлично продуманного в этом плане Даггерфолла, где была замечательная возможность выбрать себе как бонусы, так и уязвимости. Отличие в том, что в MfRL выдаваемый игроку набор абилок случаен - можно появиться в игре полным имбой, а можно - практически нежизнеспособным инвалидом. Никакого баланса нет - все, как в жизни. Также нельзя будет выбрать расу, пол, класс и знак - они будут определяться случайно. Имя будет выбрано случайным образом из списка игровых имен (в соответствии с полом / расой). На 20 уровне его можно будет сменить. Прокачка навыков. Все навыки будут медленно падать вплоть до нулевой отметки. Чтобы остаться на плаву, придется регулярно прокачиваться или платить учителям. Это заменит прогресс и повышение квалификации. Главные навыки не будут падать ниже значения, вычисляемого по формуле "стартовое значение + 25% от стартового значения". "Опыт не пропьешь" и все в таком духе. Уровень и характеристики. Характеристики будут расти, как обычно. Но, начиная с 41 уровня, в MfRL добавится их постепенное падение, которое будет ускоряться каждые 5 уровней (с 61 уровня - каждые 3 уровня, с 81 - каждый уровень). Необходимости. Благодаря компиляции уже созданных для Морры модов (в том числе шикарного NoM), будет необходимо есть, пить, спать, справлять нужду. Дома. В игру будут добавлены дома для игрока. Чтобы иметь возможность повышаться в гильдиях выше определенного ранга, нужно будет иметь дом. Содержание дома требует денег. Также будет реализована возможность в случайно выбранный игрой момент (или никогда - как лягут карты) лишиться дома в результате пожара, землетрясения, наводнения или происков врагов / компаньонов / родственников. Удача. Влияние удачи в MfRL на каждое событие резко вырастет и будет составлять до 50% успеха. Значение этой характеристики будет выдаваться случайно на старте. Повысить ее в игре будет нельзя (ничем, в т.ч. магией и зельями). Случайные события. Игровая система квестов будет дополнена случайными событиями. Они будут позитивными, негативными и нейтральными. Приведу пример. В какой-то день на пороге вашего поместья появится потрепанный данмер и сообщит (за небольшую сумму), что г-н Курио увлекся сыном одного влиятельного мага из Дома Телванни. Подсуетившись, ГГ сможет воспользоваться ситуацией, сдать Курио Телванни (которые "закажут" его в Мораг Тонг) и, после убийства дядюшки Крассиуса, занять место повыше в иерархии Дома Хлаалу. Или другой пример - тот же данмер может сообщить, что вас собираются подставить, и у ГГ будет три дня на выяснение, кто этот массовик-затейник, и принятие контрмер. Иначе убийцы МТ прирежут ГГ его в собственной постели. Также в MfRL события будут делиться на предсказуемые и непредсказуемые (зависит от генератора случайных чисел, значения Удачи и профильного навыка, привязанного к квесту). Примеры предсказуемых квестов приведены выше. Пример непредсказуемого: ГГ работает шахтером в яичной шахте Гнисиса. Тут происходит обвал и он (а также еще 12 данмеров) гибнет. Конец игры. Сохранение игры и смерть ГГ. Благодаря автору Morrowind Code Patch, сохранение будет происходить только в момент выходя из игры (как в Diablo). Умереть можно будет всего один раз. Также я попрошу Usolo, автора инсталлятора и апдейтера MFR, сделать утилиту, удаляющую Morrowind после смерти игрока и делающую невозможной его повторную установку без необходимости сноса ОС. Дела житейские. Поскольку в игре невозможно сымитировать все внезапные и непредусмотренные перипетии человеческой судьбы - с повышением цен, ДТП, супружескими изменами, выигрышами в лотерею, самопожертвованием друзей, удвоением премии, падением сервера в пятницу вечером, сломанным позвоночником, симпатичной соседкой в купе поезда "Москва-Саратов", раком лимфоузлов и найденным на тротуаре кошельком, аналогичные ощущения у игрока MfRL будет создавать при помощи нападения монстров. Монстры будут нападать в случайный момент, их появление, сила и ценность лута будет зависеть от массы факторов: навыки и характеристики ГГ, его уровень, положение в гильдии, снаряжение, время суток, уровень Удачи, генератор случайных чисел (50% влияния на результат) и многое другое. Вкупе с изменением прокачки, как и в жизни, удары и подарки судьбы будут сильнее влиять на игрока вскоре после старта, а также где-то после 50-го уровня. Но также никто и никогда не будет застрахован как от фуражира квама с сотней рубинов в брюхе, так и от Владыки Дреморы с 99999 здоровья. Также будут другие нововведения - социальный статус, множество профессий, награда за квесты, брак и дети, старт игры в разных локациях с разной предысторией (в т.ч. рабом и вампиром) и другое. Все раскрывать не буду, иначе пропадет интрига Ведется набор в команду. Информационный спонсор - Клуб "Пожилой Даэдрокаэдр". P.S. Идея навеяна знаменитой темой брата Охт Веба о связи Морроувинда и реальности, а также неистребимыми фанатами усиления реализма в модах, чьи инициативы варьируются от унылых и тоскливых до стоящих и мастхэвных. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Мне понравилось про удаление Морровинда. Вроде же не первое апреля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Мне понравилось про удаление Морровинда. Вроде же не первое апреля?Не первое. Просто пятница, и скоро Новый Год. Да и почему Андорану можно, а мне - нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Отличие в том, что в MfRL выдаваемый игроку набор абилок случаен - можно появиться в игре полным имбой, а можно - практически нежизнеспособным инвалидом. Никакого баланса нет - все, как в жизни.Ветераны, думаю, воспримут с интересом. Что же до прочих, то боюсь, что они будут вращать барабан до выпадения того билда, что ближе им. Впрочем, их право. Также нельзя будет выбрать расу, пол, класс и знак - они будут определяться случайно. Имя будет выбрано случайным образом из списка игровых имен (в соответствии с полом / расой). На 20 уровне его можно будет сменить.Ха, а вот это здорово. Это здорово приблизит моррку к интерактивной книге.Все навыки будут медленно падать вплоть до нулевой отметки. Чтобы остаться на плаву, придется регулярно прокачиваться или платить учителям. Для главных и важных навыков все же стоит добавить "несгораемую сумму", взяв за стандарт, к примеру, облоскайримовскую систему "новичок-ученик-адепт-эксперт-мастер".Характеристики будут расти, как обычно. Но, начиная с 41 уровня, в MfRL добавится их постепенное падение, которое будет ускоряться каждые 5 уровней (с 61 уровня - каждые 3 уровня, с 81 - каждый уровень).Пожалуй, оправдано: "Если вам повезет, если вы приложите нечеловеческие усилия, вероятно, вам удастся не соскользнуть назад. Но рано или поздно это случится, готовьтесь пропустить шаг, пропустить удар, пропустить какую-то подробность - и тогда вы пропадете навсегда."В игру будут добавлены дома для игрока. Чтобы иметь возможность повышаться в гильдиях выше определенного ранга, нужно будет иметь дом. Содержание дома требует денег. Также будет реализована возможность в случайно выбранный игрой момент (или никогда - как лягут карты) лишиться дома в результате пожара, землетрясения, наводнения или происков врагов / компаньонов / родственников.Идея интересная, но тут все упирается в реализацию, т.е. готовность написать столько строк скриптов и диалогов, чтоб это не ограничивалось скупым мессаджбоксом: ой, а у вас пожар!Удача. Влияние удачи в MfRL на каждое событие резко вырастет и будет составлять до 50% успеха. Значение этой характеристики будет выдаваться случайно на старте. Повысить ее в игре будет нельзя (ничем, в т.ч. магией и зельями).Я бы сделал таки послабление. Раз уж в игре есть воплощение Талоса с его счастливой монеткой, то почему бы не давать бафф к удаче за успешное выполнение квестов прочих божественных сущностей?Случайные события.Всеми конечностями за. Но опять же, эта часть будет одной из самых трудоемких. Придется не только писать кучу диалогов, но и сделать так, чтобы система в целом не приводила к взаимоисключающим рез-там.Но также никто и никогда не будет застрахован как от фуражира квама с сотней рубинов в брюхе, так и от Владыки Дреморы с 99999 здоровья.Надеюсь, что реализация все ж будет помягче. Ибо вкупе со предыущим пунктом это такая фрустрация у игрока будет... Вообще, пред. пункт я б смягчил. А то уж больно жестко. Уж лучше как в майнкрафте на хардкоре или в той же дьябле - один раз живет персонаж, но не весь мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 ...но примерно как-то так я себе Морровинд Мечты и представляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Думаю Галиб мог бы воплотить в жизнь большинство из высказаных идей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Два года жду такой мод. Жаль, что шутка. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Foxundor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 классно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Реализм так реализм. При рандомном выборе статов, нужен высокий шанс получить днищевые характеристики, потому что большинство людей обыватели, и всякие вот эти подвиги не умеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Кстати, доступность мейнквеста тоже надо сделать рандомной, вдруг данный персонаж - ложное воплощение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Реализм так реализм. При рандомном выборе статов, нужен высокий шанс получить днищевые характеристики, потому что большинство людей обыватели, и всякие вот эти подвиги не умеют.Кстати, доступность мейнквеста тоже надо сделать рандомной, вдруг данный персонаж - ложное воплощение.Отличные мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Тогда надо прогу записать, которая по нажатию на морровинд запустит рандомно одну из трех послеюдних тес, откуда мы знаем в какое время и в какой провинции появимся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Такой плаг должен был бы быть сильно модульным, дабы казуальчики типа меня могли его вкусить хотя бы отчасти (где-то до этапа удаления, плюс чуть больше контроля над созданием персонажа - лично моей преференцией было бы), а вообще концепт офигенный... Был бы Самый Крутой Плаг Вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) Тогда надо прогу записать, которая по нажатию на морровинд запустит рандомно одну из трех послеюдних тес, откуда мы знаем в какое время и в какой провинции появимся?"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига." Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Yellow King Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Такой плаг должен был бы быть сильно модульным, дабы казуальчики типа меня могли его вкусить хотя бы отчасти (где-то до этапа удаления, плюс чуть больше контроля над созданием персонажа - лично моей преференцией было бы), а вообще концепт офигенный... Был бы Самый Крутой Плаг Вообще.модульность - это нерелистично. Или все, или ничего.Тогда надо прогу записать, которая по нажатию на морровинд запустит рандомно одну из трех послеюдних тес, откуда мы знаем в какое время и в какой провинции появимся?Интересная идея.И должен быть шанс, что вместо запуска игры запустится деинсталляция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) До меня только сейчас дошло- а зачем такие сложности с несколькими лаунчерами и всё такое. Просто при создании персонажа автоматом накидывается та комбинация модов, которая будет в его сохранении. Пусть там будет рандом от безумных квантовских анлоров, всяких световых мечей и аквариумов, новые гильдии (проституток, хах), реплейсеры с реальными лицами( я помню, в хохмах было), заклы без срывов по максимуму, дропа доспехов с дремор до необходимостей Морровинда, отключений сохранений везде, кроме храмов и т.д. Лучше чтобы нельзя было отключить в лаунчере моды, а играть с тем, что накинула злая судьба. Изменено 28 декабря, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 модульность - это нерелистично. Или все, или ничего.Тогда надо добавить еще двухмесячное путешествие от столицы до Морровинда в реальном времени с пересадкой с повозки на корабль ))) А еще лучше реалтаймовое бытие от рождения до посадки в тюрьму =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Предлагаю включить в сей новый мегамод возможность свалится с неба! ( при начале новой игры) Как в фильме про суперемена Такой себе подарочек местным аборигенам - нереварин свалившийся как снег на голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Так вот кто такой Икар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Так вот кто такой Икар... Ну тот взлетел сначала. Но тоже норм идея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ну, Тархиэль в Морроувинде уже есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Во накрутили-то!Мне даже уже известна судьба этого мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Передлагаю добавить возможность забронировать себе (до начала новой игры) "Золотое Воплощение" ! Чтобы сразу появится при делах, с баблом, полным имбой и всех гнуть и спасать несчастных аборигенов от несправедливости жизни !Я забронировал если что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти