Teomat Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Недавно решил поставить фком и потратить. Результат... Странный. Игра зависает при попытке начать новую игру(персонаж создаётся без проблем и через пару секунд виснет вне зависимости от расы), при том старый персонаж играется вполне нормально(подождал как советует автор 4 дня в testinghall'е и все ок). Ну почти ок, иногда наблюдаются нерегулярные вылеты, но особых проблем они не доставляют Игра лицензия стимовская, язык игры полностью английский. Использую енб патч для 4 ГБ. 00 Oblivion.esm 01 All Natural Base.esm [версия 1.34] 02 Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm [версия 5.0] 03 Francesco's Optional New Items Add-On.esm [версия 5.0] 04 Cobl Main.esm [версия 1.72] 05 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm [версия 1.35Beta] 06 Mart's Monster Mod.esm [версия 3.8b1] 07 TamrielTravellers.esm [версия 1.39c] 08 FCOM_Convergence.esm [версия 0.9.9MB8b1] 09 Hemingweys Capes Improved.esm [версия 3.0b] 0A Better Cities Resources.esm [версия 5.5.3] 0B HorseCombatMaster.esm 0C Knights - Revelation.esm 0D Unofficial Oblivion Patch.esp [версия 3.4.4] 0E DLCShiveringIsles.esp 0F Unofficial Shivering Isles Patch.esp [версия 1.5.2] 10 Better Cities .esp 11 Francesco's Creatures and Items Resources.esp [версия 5.0] 12 Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp [версия 5.0] 13 Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp [версия 5.0] 14 Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp [версия 5.0] 15 Francesco's Optional Leveled Guards.esp [версия 5.0] ++ FCOM_Francescos.esp [версия 0.9.9MB8b1] ++ FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp [версия 0.9.9MB8b1] 16 FCOM_FrancescosNamedBosses.esp [версия 0.9.9MB8b1] 17 Fran Armor Add-on.esp 18 All Natural.esp [версия 1.35] 19 All Natural - SI.esp [версия 1.35] ++ All Natural - MMM Patch.esp [версия 1.3] 1A Enhanced Water v2.0 HD.esp ++ Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp [версия 0.1] 1B Better Bell Sounds.esp ++ Symphony of Violence.esp 1C Atmospheric Oblivion.esp 1D Sounds of Cyrodiil.esp [версия 1.1] 1E Storms & Sound.esp 1F All Natural - Real Lights.esp [версия 1.35] 20 WindowLightingSystem.esp 21 Book Jackets Oblivion.esp 22 Personality Idles - Modified version.esp [версия 1.5] 23 Enhanced Economy.esp [версия 5.4.3] 24 Streamline 3.1.esp 25 DLCHorseArmor.esp 26 DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp [версия 1.0.8] 27 DLCOrrery.esp 28 DLCOrrery - Unofficial Patch.esp [версия 1.0.5] 29 DLCVileLair.esp 2A DLCVileLair - Unofficial Patch.esp [версия 1.0.9] 2B DLCMehrunesRazor.esp 2C DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp [версия 1.0.6] 2D Sounds of Cyrodiil - Mehrune's Razor Add-On.esp [версия 1.0] 2E DLCSpellTomes.esp ++ DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp [версия 1.0.1] ** Book Jackets DLC.esp ** GrimbotsSpellTomes.esp ++ nu_dwarven_f_cuirass.esp 2F Gypsy_Clothes.esp 30 NexonsArmoryENG.esp 31 ShaiyaOutfit.esp 32 SpicyFox_Yukata.esp ++ Weapon Improvement Project.esp [версия 1.9] 33 Weapons Of Morrowind.esp [версия 1.0] 34 Weapons Of Morrowind - Daedric Crescent.esp 35 Robert SinfulMage.esp 36 Slof's Horses Base.esp 37 DLCThievesDen.esp 38 DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp [версия 1.0.11] 39 DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp [версия 1.0.11] 3A Sounds of Cyrodiil - Thieves' Den Add-On.esp [версия 1.0] 3B KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp [версия 1.2] ++ FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp [версия 0.9.9] 3C ExnemRuneskulls.esp ++ FCOM_ExnemRuneskulls.esp [версия 0.9.9] 3D Slof's Oblivion Robe Trader.esp 3E Cobl Glue.esp [версия 1.72] 3F Cobl Si.esp [версия 1.63] 40 Bob's Armory Oblivion.esp 41 FCOM_BobsArmory.esp [версия 0.9.9MB8b1] 42 Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp ++ FCOM_LothsBluntWeapons.esp [версия 0.9.9] 43 Oblivion WarCry EV.esp [версия 1.09] 44 FCOM_WarCry.esp [версия 0.9.9MB8b1] 45 Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp [версия 1.35Beta] ++ OOO-Water_Weeds.esp [версия 1.33] 46 Hemingweys Capes Improved for FCOM.esp [версия 3.0b] ** OMOBS_SI.esp [версия 2.0] 47 FCOM_Convergence.esp [версия 0.9.9Mb8b1] ++ FCOM_EntropicOrderRebalance.esp [версия 0.9.9beta2] 48 FCOM_RealSwords.esp [версия 0.9.9MB8] 49 FCOM_DurabilityAndDamage.esp [версия 0.9.9] 4A Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp [версия 3.7b7] 4B TamrielTravellers4OOO.esp [версия 1.39c] ++ FCOM_TamrielTravelers.esp [версия 0.9.9] ++ FCOM_DiverseGuardUnity.esp [версия 0.9.9] ++ FCOM_BobsGuardUnity.esp [версия 0.9.9] ++ FCOM_HungersUnitySI.esp [версия 0.9.9] ** FCOM_Archery.esp [версия 0.9.9] ++ MMM4OOO&FCOM- Slofs Horse & DLC Armor.esp ++ Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp [версия 3.8b1] ** Fransfemale.esp ** EVE_StockEquipmentReplacer4FCOM.esp 4C DBSQR.esp [версия 1.03] 4D DBSQR - MehrunesRazor.esp [версия 1.03] ++ DBSQR - OOO.esp [версия 1.03] 4E DBSQR - Orrery.esp [версия 1.03] 4F DBSQR - Shivering Isles.esp [версия 1.03] 50 DBSQR - Vile Lair.esp [версия 1.03] 51 Kvatch Rebuilt.esp [версия 3.0] 52 Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp 53 LetThePeopleDrink.esp [версия 2.7] 54 MTCExpandedVillages.esp 55 Slof's Oblivion Goth Shop.esp [версия 5.5.0] 56 DLCBattlehornCastle.esp 57 DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp [версия 1.0.8] 58 Artificerens Battlehorn Coblized.esp 59 DBSQR - Battlehorn Castle.esp [версия 1.03] 5A DLCFrostcrag.esp 5B DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp [версия 1.0.8] 5C Knights.esp 5D Knights - Unofficial Patch.esp [версия 1.1.3] 5E Knights - Revelation.esp ** EVE_KnightsoftheNine.esp 5F Knights - Cobl.esp [версия 2.6] 60 Sounds of Cyrodiil - KOTN Add-on.esp [версия 1.0] 61 DBSQR - Knights of the Nine.esp [версия 1.03] ** DLC_MOBS.esp [версия 2.0] 62 TOTF.esp ++ TOTF Delayer.esp ++ FCOM_Knights.esp [версия 0.9.9MB8b1] ++ FCOM_SlofsRobeTrader.esp [версия 0.9.9] 63 MTCThievesGrottoV4.1.esp 64 xuldarkforest.esp [версия 1.0.5] 65 xulStendarrValley.esp [версия 1.2.2] 66 xulTheHeath.esp 67 xulEntiusGorge.esp [версия 1.2.1] 68 xulFallenleafEverglade.esp [версия 1.3.1] 69 xulColovianHighlands_EV.esp [версия 1.2.2] 6A ThievesGrotto-ColovianHighlands patch.esp 6B xulChorrolHinterland.esp [версия 1.2.3] 6C xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp [версия 1.6.5] 6D xulBravilBarrowfields.esp [версия 1.3.5] 6E xulLushWoodlands.esp [версия 1.3.3] 6F xulAncientYews.esp [версия 1.4.4] 70 xulSnowdale.esp [версия 1.0.5] 71 OOO-Snowdale Patch.esp [версия 1.1] 72 xulAncientRedwoods.esp [версия 1.6] 73 xulCloudtopMountains.esp [версия 1.0.3] 74 xulArriusCreek.esp [версия 1.1.4] 75 xulPatch_AY_AC.esp [версия 1.1] 76 xulRollingHills_EV.esp [версия 1.3.3] 77 xulPantherRiver.esp 78 xulRiverEthe.esp [версия 1.0.2] 79 xulBrenaRiverRavine.esp [версия 1.1.1] 7A xulImperialIsle.esp [версия 1.6.8] 7B xulBlackwoodForest.esp [версия 1.1.1] 7C xulCheydinhalFalls.esp [версия 1.0.1] 7D TearsOfTheFiend-CheydinhalFalls patch.esp 7E KvatchRebuilt-CheydinhalFalls patch.esp [версия 2.0] 7F xulAspenWood.esp [версия 1.0.3] 80 xulSkingradOutskirts.esp [версия 1.0.2] 81 MTCExpandedVillages-UniqueLandscapes patch.esp [версия 1.0] 82 xulCliffsOfAnvil.esp [версия 1.1.3] 83 OOO-CliffsOfAnvil patch.esp [версия 1.2] 84 xulSilverfishRiverValley.esp [версия 1.0.4] 85 xulJerallGlacier.esp [версия 1.0.2] 86 OOO-JerallGlacier patch.esp [версия 1.0] 87 xulTheEasternPeaks.esp [версия 1.1.4] 88 Frostcrag Village.esp [версия 1.0.7] ++ FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp [версия 0.9.9] 89 Better Cities - House Price Patch.esp [версия 5.5.0] 8A Harvest [Flora].esp [версия 3.0.0] ++ Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp [версия 3.0.0] ++ Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp [версия 3.0.0] 8B Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp [версия 3.0.0] 8C Better Dungeons.esp 8D HUD Status Bars.esp [версия 5.3.2] 8E EVE_ShiveringIslesEasterEggs.esp ++ Improved Fires and Flames - Increased Sound.esp 8F SkycaptainsBloodTime.esp 90 Storms & Sound - Better Cities.esp 91 Enhanced Economy - House prices.esp [версия 5.4.3] 92 LTDVampireOverhaul.esp ++ LTDVampireOverhaul - Vile Lair Compatibility Patch.esp 93 SupremeMagicka.esp [версия 0.90b] 94 SM_ShiveringIsles.esp [версия 0.90] ++ SM_DLCSpellTome.esp [версия 0.90] ++ SM_OOO.esp [версия 0.90] ++ SM_MMM.esp [версия 0.90] ++ SM_COBL.esp [версия 0.90] 95 SM_EnchantStaff.esp [версия 0.90] ++ SM_Scrolls.esp [версия 0.90] ++ SM_SigilStone.esp [версия 0.90] ++ _No_ persistant enchantment glow fix-1843.esp 96 Deadly Reflex 6 - Timed Block with no damage or durability changes.esp 97 Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp 98 Atmospheric Loading Screens - No Text.esp 99 Cazy Hairs.esp 9A CT-Argonian Headstyles.esp 9B _Ren_BeautyPack_onlyhairs.esp 9C lapiz hair pack.esp ++ ArgonianBeautification-RaceSettings.esp ++ Better Redguard v2.esp 9D Oblivion_Character_Overhaul.esp [версия 2.0] ++ OCOv2-BR.esp ++ DLCHorseArmor OCOv2 patch.esp 9E Better Cities Full.esp [версия 5.5.3] 9F Better Imperial City.esp [версия 5.5.3] A0 Better Cities - All Natural.esp [версия 5.5.0] A1 Better Cities - Unique Landscape Barrowfields.esp [версия 1.3] A2 Better Cities - Unique Landscape Chorrol Hinterland.esp [версия 1.3] A3 Better Cities - Tears of the Fiend.esp [версия 5.5.0] A4 Better Cities - Unique Landscape Cheydinhal Falls.esp [версия 1.4] A5 Better Cities - Unique Landscape Panther River patch.esp [версия 1.4] A6 Better Cities - Unique Landscape Skingrad Outskirts.esp [версия 5.3.0] ++ Better Cities - Storms & Sound.esp [версия 5.5.0] ++ Better Cities - COBL.esp [версия 5.5.0] ++ FCOM_BetterCities-Bravil.esp [версия 5.5.0] A7 DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp ++ Deadly Reflex 6 - HeX NifSE Patch.esp ++ SM_DeadlyReflex.esp [версия 0.90] ** All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp [версия 1.35] A8 Bashed Patch, 0.esp Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) 1)Что такое фком? 2)Скорее всего это из-за неофициального патча. У меня голая стимовская версия игры и никаких проблем ещё не возникало. P.S. Нельзя ставить столько модов.Либо убери некоторые, либо конкатенируй.Скорее всего твои проблемы из-за конфликтов между модами. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем AcidBat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) *подавил саркастичную ремарку*Про конфликт это и так ясно. Я даже скажу больше - я подозреваю что игру вешает конкретно скрипт. И, кстати, 168 активных модов это не так уж и много, особенно если учесть что часть из них квесты/внешка FCOM - набор патчей для совместимости между Francesco Leveled Creatures-items, Oblivion WarCry, Oscuros Oblivion Overhaul и Martigens Monster Mod Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 я подозреваю что игру вешает конкретно скриптОсталось узнать: какой именно из 18000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Стартующий разово на старте игры, не связанных с FCOM, BC, UL, OCO и ДР. Остаток не такой уж и большой)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну выруби ты эти моды, создай перса и включи снова.И вообще в топе темы нет вопроса, ответа на который ты хочешь от нас получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Что BOSS говорит о конфликтах и критических ворнингах? Дедли рефлекс устарел и нестабилен, есть UV III с тем же функционалом. Опять же вылеты могут быть из-за каких-то коррапченых текстур OCO или отсутствия Blockhead. Ну и в качестве ремарки, FCOM -- плохой вкус.Ах да, попробуй альтернативный старт, есть несколько таких плагинов. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Николай Ставрогин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) К сожалению OOO не работает с Островами, поэтому и ФКОМ. Попытки обойтись базовой OOO с добавлением Монстр Мода ради левелинга островов вылились в такие кучи багов(два щита у гоблинов и прочая фигня, несмотря на использование MMM for OOO) Дело в том что со всем этим(кроме FCOM) игра раньше стартовала. Поэтому я уверен что текстуры ОКО в порядке) По поводу босса - вот лог: OBSE Plugins ====================================== OBSE Version: 0.0.21.4 Better Cities Helper.dll Version: 1.0.0.908 Blockhead.dll Version: 8.1.6.1225 Construction Set Extender.dll Version: 6.2.6.1127 MenuQue.dll OBSE_EnhancedCamera.dll obse_jail_fix.dll OBSE_Kyoma_MenuQue.dll obse_training_fix.dll sr_Oblivion_Stutter_Remover.dll ====================================== Recognised Plugins ====================================== These plugins are recognised by BOSS and have been sorted according to its masterlist. Please read any attached messages and act on any that require action. Oblivion.esm Active All Natural Base.esm Version 1.34 Active Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm Version 5.0 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.CombatStyle, Actors.DeathItem, Actors.Stats, Delev, Invent, NpcFaces, Relev, Scripts, Stats}} Francesco's Optional New Items Add-On.esm Version 5.0 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} Cobl Main.esm Version 1.72 Active * Note: Do not use Tamrielic Ingredients and COBL at the same time. Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm Version 1.35Beta Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.Spells, Graphics, Invent, Relations, Scripts, Stats}} * Bash Tag suggestion(s): Remove [Relations] tag, when used as part of FCOM or with MMM for OOO. More info("http://u.to/PCQMAg") * Contains dirty edits: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function. Mart's Monster Mod.esm Version 3.8b1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.Spells, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, Relations, Relev, Scripts, Stats}} TamrielTravellers.esm Version 1.39c Active FCOM_Convergence.esm Version 0.9.9MB8b1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Factions, Relations, Relev}} Hemingweys Capes Improved.esm Version 3.0b Active Better Cities Resources.esm Version 5.5.3 Active HorseCombatMaster.esm Active Knights - Revelation.esm Version 1.3.X Active Unofficial Oblivion Patch.esp Version 3.4.4 Active * Note: Use Standalone MOBS if using Frans or OMOBS if using FCOM/OOO. Both versions can be found here: "http://oblivion.nexusmods.com/mods/28537" * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.CombatStyle, Actors.DeathItem, Actors.Stats, C.Climate, C.Light, C.Music, C.Name, C.Owner, Creatures.Blood, Delev, Factions, Invent, NPC.Class, Names, Relations, Relev, Scripts, Stats}} and remove [C.Water] tag(s) (only exist in older version). DLCShiveringIsles.esp Active Unofficial Shivering Isles Patch.esp Version 1.5.2 Active * Note: Use Standalone MOBS if using Frans or OMOBS if using FCOM/OOO. Both versions can be found here: "http://oblivion.nexusmods.com/mods/28537" * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.DeathItem, Actors.Stats, C.Climate, C.Light, C.Name, C.Owner, Delev, Factions, Invent, Names, Relev, Scripts, Stats, Relations}} Better Cities .esp Active * Note: Dummy file to load Better Cities .BSA Francesco's Creatures and Items Resources.esp Version 5.0 Active * Note: Dummy file to load both Frans BSAs. Using a file to load a BSA means the BSA must NOT be listed in Oblivion.ini at the same time or the game will not load. * Note: This is ususally only a problem when automatic installers insert the name into Oblivion.ini then the user creates a BSA redirection file later. Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp Version 5.0 Active Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp Version 5.0 Active Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp Version 5.0 Active Francesco's Optional Leveled Guards.esp Version 5.0 Active * Requires: Shivering Isles expansion. * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.Stats}} FCOM_Francescos.esp Version 0.9.9MB8b1 * Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b. FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp Version 0.9.9MB8b1 * Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b. * Requires: Francesco's supplementary addon package. FCOM_FrancescosNamedBosses.esp Version 0.9.9MB8b1 Active * Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b. Fran Armor Add-on.esp Active * Requires: FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp * Requires: the meshes from 'Bonemold Helmet' and 'Cryos Ordinator Indoril Armor' mods, but not the ESPs. * Requires: Francesco's Leveled Creatures-Items 4.5b. All Natural.esp Version 1.35 Active * Note: Required for All Natural. Make sure this is active and not just imported into your Bashed Patch. * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Climate, MustBeActiveIfImported}} All Natural - SI.esp Version 1.35 Active * Note: Required for All Natural SI support. Make sure this is active and not just imported into your Bashed Patch. * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Climate, MustBeActiveIfImported}} All Natural - MMM Patch.esp Version 1.3 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Scripts}} Enhanced Water v2.0 HD.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Water}} Enhanced Water v2.0 HD - SI Addon.esp Version 0.1 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Water}} Better Bell Sounds.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Scripts}} Symphony of Violence.esp Atmospheric Oblivion.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Scripts}} Sounds of Cyrodiil.esp Version 1.1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Sound}} * Incompatible with: "More Immersive Sound", "Ambient Town Sounds", "Oblivifall - Ambient Dungeon SFX" Storms & Sound.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Owner}} * Note: Use only one Storms and Sound mod file. All Natural - Real Lights.esp Version 1.35 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, MustBeActiveIfImported, Scripts}} * Note: Do not use with original Real Lights mod. WindowLightingSystem.esp Active Book Jackets Oblivion.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics}} Personality Idles - Modified version.esp Version 1.5 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.Anims}} * Contains dirty edits: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function. Enhanced Economy.esp Version 5.4.3 Active * Incompatible with: Living Economy. Streamline 3.1.esp Active DLCHorseArmor.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Scripts}} DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp Version 1.0.8 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Owner}} DLCOrrery.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.AIPackages}} DLCOrrery - Unofficial Patch.esp Version 1.0.5 Active DLCVileLair.esp Active DLCVileLair - Unofficial Patch.esp Version 1.0.9 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics}} DLCMehrunesRazor.esp Active DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp Version 1.0.6 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Invent, Relev}} Sounds of Cyrodiil - Mehrune's Razor Add-On.esp Version 1.0 Active DLCSpellTomes.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev}} DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp Version 1.0.1 * Incompatible with: 'CDM-CGO Compatibility plugins'. Book Jackets DLC.esp * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, NoMerge}} GrimbotsSpellTomes.esp * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, NoMerge}} nu_dwarven_f_cuirass.esp Gypsy_Clothes.esp Active NexonsArmoryENG.esp Version 1.0 Active ShaiyaOutfit.esp Active SpicyFox_Yukata.esp Active Weapon Improvement Project.esp Version 1.9 Weapons Of Morrowind.esp Version 1.0 Active Weapons Of Morrowind - Daedric Crescent.esp Active Robert SinfulMage.esp Active Slof's Horses Base.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics}} DLCThievesDen.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Name, C.Light, Actors.ACBS, Actors.AIPackages, Actors.Stats}} DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp Version 1.0.11 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.Stats, C.Light, C.Music, C.Name, Delev, Relev}} DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp Version 1.0.11 Active * Note: Only for new game. Don't use for existing game. Sounds of Cyrodiil - Thieves' Den Add-On.esp Version 1.0 Active KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp Version 1.2 Active * Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM. * Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp Version 0.9.9 * Requires: 'KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip'. * Note: Avoid using Potion Belt and KD Circlets at the same time. Character can wear belt or circlet, not both. ExnemRuneskulls.esp Active * Requires: 'FCOM_ExnemRuneskulls.esp'. * Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.esp FCOM_ExnemRuneskulls.esp Version 0.9.9 * Requires: 'ExnemRuneskulls.esp'. * Note: Not need if use Mart's Monster Mod - Diverse Runeskulls*.esp Slof's Oblivion Robe Trader.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics}} * Requires: 'FCOM_SlofsRobeTrader.esp'. Cobl Glue.esp Version 1.72 Active * Note: If using Cobl 1.72 and a version of FCOM below 0.9.9, also use the FCOM patch 'FCOM_Cobl.esp'. If you are using UFCOM then use "OOO 1.32-Cobl.esp" and "MMM_cobl.esp" instead of 'FCOM_Cobl.esp'. Cobl Si.esp Version 1.63 Active * Requires: Shivering Isles expansion. Bob's Armory Oblivion.esp Version 1.1 Active * Requires: 'FCOM_BobsArmory.esp'. FCOM_BobsArmory.esp Version 0.9.9MB8b1 Active * Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'. * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Relev, Delev}} Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp Active * Requires: 'FCOM_LothsBluntWeapons.esp'. FCOM_LothsBluntWeapons.esp Version 0.9.9 * Requires: 'Loths Blunt Weapons for NPCs.esp'. Oblivion WarCry EV.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.DeathItem, Actors.Stats, Delev, Graphics, Invent, Relev, Stats}} * Bash Tag suggestion(s): Remove [Actors.DeathItem] tag for version 1.08 and below. More info("http://u.to/PCQMAg") * Requires: either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp'. * Contains dirty edits: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function. FCOM_WarCry.esp Version 0.9.9MB8b1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev, Stats}} * Note: Use either 'FCOM_WarCry.esp' or 'FCOM_WarCryNoSpawn.esp', not both. Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp Version 1.35Beta Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.CombatStyle, Actors.Spells, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, R.ChangeSpells, Relations, Relev, Scripts, Stats}} * Bash Tag suggestion(s): Remove [Factions, Relations] tag, when used as part of FCOM or with MMM for OOO. More info("http://u.to/PCQMAg") * Contains dirty edits: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function. OOO-Water_Weeds.esp Version 1.33 Hemingweys Capes Improved for FCOM.esp Version 3.0b Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Invent, Scripts, Stats}} OMOBS_SI.esp Version 2.0 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: NoMerge, Stats}} FCOM_Convergence.esp Version 0.9.9Mb8b1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.CombatStyle, Actors.DeathItem, Actors.Spells, Actors.SpellsForceAdd, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, Relations, Relev, Scripts, Stats}} * Contains dirty edits: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function. FCOM_EntropicOrderRebalance.esp Version 0.9.9beta2 FCOM_RealSwords.esp Version 0.9.9MB8 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} FCOM_DurabilityAndDamage.esp Version 0.9.9 Active Mart's Monster Mod - Hunting & Crafting.esp Version 3.7b7 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Invent, Scripts, Stats}} * Contains dirty edits: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function. TamrielTravellers4OOO.esp Version 1.39c Active * Requires: 'FCOM_TamrielTravelers.esp'. FCOM_TamrielTravelers.esp Version 0.9.9 * Requires: 'TamrielTravellers4OOO.esp' FCOM_DiverseGuardUnity.esp Version 0.9.9 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.CombatStyle, Actors.Spells, Invent, Scripts}} FCOM_BobsGuardUnity.esp Version 0.9.9 * Requires: 'Bob's Armory Oblivion.esp'. FCOM_HungersUnitySI.esp Version 0.9.9 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Factions, Graphics, Invent, Relev, Actors.Skeleton}} * Requires: Shivering Isles expansion. FCOM_Archery.esp Version 0.9.9 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: NoMerge, Stats}} MMM4OOO&FCOM- Slofs Horse & DLC Armor.esp Mart's Monster Mod - Shivering Isles.esp Version 3.8b1 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.AIData, Actors.AIPackages, Actors.Stats, Delev, Factions, Graphics, Invent, Names, Relations, Relev, Scripts, Stats}} Fransfemale.esp * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, NoMerge}} EVE_StockEquipmentReplacer4FCOM.esp Version 1.33. * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, NoMerge}} * Note: For FCOM only, do not use with OOO/MMM or Eve_Stockequipmentreplacer.esp. DBSQR.esp Version 1.03 Active DBSQR - MehrunesRazor.esp Version 1.03 Active DBSQR - OOO.esp Version 1.03 DBSQR - Orrery.esp Version 1.03 Active DBSQR - Shivering Isles.esp Version 1.03 Active DBSQR - Vile Lair.esp Version 1.03 Active * Note: If usng SM Plugin Refurbish VL, use DBSQR - Vile Lair SMPR.esp or DBSQR - Vile Lair SMPR Full.esp as well. Kvatch Rebuilt.esp Version 3.0 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.AIPackages, Invent}} Kvatch Rebuilt Weather Patch.esp Active LetThePeopleDrink.esp Version 2.7 Active MTCExpandedVillages.esp Active Slof's Oblivion Goth Shop.esp Version 5.5.0 Active DLCBattlehornCastle.esp Active DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp Version 1.0.8 Active Artificerens Battlehorn Coblized.esp Active DBSQR - Battlehorn Castle.esp Version 1.03 Active DLCFrostcrag.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Name, C.Owner, Factions}} DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp Version 1.0.8 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, C.Name, C.Owner, Creatures.Blood}} and remove [C.Climate, C.Light] tags Knights.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.AIPackages, Factions, Relations}} Knights - Unofficial Patch.esp Version 1.1.3 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.AIPackages, Factions, Relations}} Knights - Revelation.esp Version 1.3.7 Active EVE_KnightsoftheNine.esp * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, NoMerge}} Knights - Cobl.esp Version 2.6 Active Sounds of Cyrodiil - KOTN Add-on.esp Version 1.0 Active DBSQR - Knights of the Nine.esp Version 1.03 Active DLC_MOBS.esp Version 2.0 * Note: Don't use BattleHorn_MOBS.esp, VileLair_MOBS.esp, MehrunesRazor_MOBS.esp, Knights_MOBS.esp or ThievesDen_MOBS.esp if using this as this includes all those. * Note: Recommended to use version 2.0 or greater: "http://oblivion.nexusmods.com/mods/28537" * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Deactivate, Filter, Stats, NoMerge}} TOTF.esp Version 1.22 Active TOTF Delayer.esp Version 20. FCOM_Knights.esp Version 0.9.9MB8b1 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Factions, Relations, Relev}} * Requires: DLC 'Knights.esp'. FCOM_SlofsRobeTrader.esp Version 0.9.9 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Delev, Relev}} * Requires: 'Slof's Oblivion Robe Trader.esp'. MTCThievesGrottoV4.1.esp Active * Note: Use 'ThievesGrotto-ColovianHighlands patch.esp' if using UL Colovian Highlands. xuldarkforest.esp Version 1.0.5 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Music, C.Water}} xulStendarrValley.esp Version 1.2.2 Active xulTheHeath.esp Active xulEntiusGorge.esp Version 1.2.1 Active xulFallenleafEverglade.esp Version 1.3.1 Active xulColovianHighlands_EV.esp Version 1.2.2 Active ThievesGrotto-ColovianHighlands patch.esp Active xulChorrolHinterland.esp Version 1.2.3 Active xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp Version 1.6.5 Active * Note: Make sure version is 1.6.3 or later. xulBravilBarrowfields.esp Version 1.3.5 Active xulLushWoodlands.esp Version 1.3.3 Active xulAncientYews.esp Version 1.4.4 Active xulSnowdale.esp Version 1.0.5 Active OOO-Snowdale Patch.esp Version 1.1 Active xulAncientRedwoods.esp Version 1.6 Active xulCloudtopMountains.esp Version 1.0.3 Active xulArriusCreek.esp Version 1.1.4 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Water}} xulPatch_AY_AC.esp Version 1.1 Active xulRollingHills_EV.esp Version 1.3.3 Active * Note: Only use one UL Rolling Hills plugin. xulPantherRiver.esp Version 1.1.1 Active xulRiverEthe.esp Version 1.0.2 Active xulBrenaRiverRavine.esp Version 1.1.1 Active xulImperialIsle.esp Version 1.6.8 Active xulBlackwoodForest.esp Version 1.1.1 Active xulCheydinhalFalls.esp Version 1.0.1 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Water}} TearsOfTheFiend-CheydinhalFalls patch.esp Active KvatchRebuilt-CheydinhalFalls patch.esp Version 2.0 Active xulAspenWood.esp Version 1.0.3 Active xulSkingradOutskirts.esp Version 1.0.2 Active MTCExpandedVillages-UniqueLandscapes patch.esp Version 1.0 Active xulCliffsOfAnvil.esp Version 1.1.3 Active OOO-CliffsOfAnvil patch.esp Version 1.2 Active xulSilverfishRiverValley.esp Version 1.0.4 Active xulJerallGlacier.esp Version 1.0.2 Active OOO-JerallGlacier patch.esp Version 1.0 Active xulTheEasternPeaks.esp Version 1.1.4 Active Frostcrag Village.esp Version 1.0.7 Active * Requires: Official Frostcrag Spire DLC FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp Version 0.9.9 * Requires: 'Fran Armor Add-on.esp' from 'Unofficial Francesco's Armor'. Better Cities - House Price Patch.esp Version 5.5.0 Active Harvest [Flora].esp Version 3.0.0 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, Scripts}} * Note: Make sure you have v3.0.1 or later, which removes a CTD bug with the Harrada root. Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp Version 3.0.0 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, Scripts}} Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp Version 3.0.0 Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp Version 3.0.0 Active Better Dungeons.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Light, C.Water}} HUD Status Bars.esp Version 5.3.2 Active * Requires: OBSE and MenuQue EVE_ShiveringIslesEasterEggs.esp Active Improved Fires and Flames - Increased Sound.esp SkycaptainsBloodTime.esp Active Storms & Sound - Better Cities.esp Version 4 Active * Requires: Better Cities.esp * Note: Make sure to rename your main Storms & Sounds plugin (OBSE-Storms & Sound.esp, EW-Storms & Sound.esp, etc.) to "Storms & Sound.esp". * Note: Better Cities patch is based off Better Cities.esm and can load above all Better Cities esps. Enhanced Economy - House prices.esp Version 5.4.3 Active LTDVampireOverhaul.esp Active LTDVampireOverhaul - Vile Lair Compatibility Patch.esp SupremeMagicka.esp Version 0.90b Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Names, Graphics}} * Contains dirty edits: Do not clean. "Dirty" edits are intentional and required for the mod to function. SM_ShiveringIsles.esp Version 0.90 Active SM_DLCSpellTome.esp Version 0.90 SM_OOO.esp Version 0.90 SM_MMM.esp Version 0.90 SM_COBL.esp Version 0.90 SM_EnchantStaff.esp Version 0.90 Active SM_Scrolls.esp Version 0.90 SM_SigilStone.esp Version 0.90 _No_ persistant enchantment glow fix-1843.esp Deadly Reflex 6 - Timed Block with no damage or durability changes.esp Active * Note: Use no more than one Timed Block plugin. Mounted_Spellcasting_Deadly_Reflex_Compatible.esp Active Atmospheric Loading Screens - No Text.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics}} Cazy Hairs.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Hair}} CT-Argonian Headstyles.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics, Hair}} _Ren_BeautyPack_onlyhairs.esp Version 1.0 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Hair}} lapiz hair pack.esp Active ArgonianBeautification-RaceSettings.esp Better Redguard v2.esp * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Actors.ACBS, Actors.Stats, NpcFaces, Body-F, Body-M, R.Head}} * Note: If at all possible *also* use the Wrye Bash tweak for mod compatibility for BR. Oblivion_Character_Overhaul.esp Version 2.0 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Eyes, NpcFaces, R.Head, R.Mouth}} OCOv2-BR.esp Version 2 DLCHorseArmor OCOv2 patch.esp Better Cities Full.esp Version 5.5.3 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Water}} Better Imperial City.esp Version 5.5.3 Active Better Cities - All Natural.esp Version 5.5.0 Active Better Cities - Unique Landscape Barrowfields.esp Version 1.3 Active Better Cities - Unique Landscape Chorrol Hinterland.esp Version 1.3 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Water}} Better Cities - Tears of the Fiend.esp Version 5.5.0 Active Better Cities - Unique Landscape Cheydinhal Falls.esp Version 1.4 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Water}} Better Cities - Unique Landscape Panther River patch.esp Version 1.4 Active Better Cities - Unique Landscape Skingrad Outskirts.esp Version 5.3.0 Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: C.Water}} Better Cities - Storms & Sound.esp Version 5.5.0 * Requires: Storms and Sounds ("http://oblivion.nexusmods.com/mods/8711") * Note: Reassign the "Storms & Sounds.esp" master using Bash depending on which S&S ESP you are using. Better Cities - COBL.esp Version 5.5.0 FCOM_BetterCities-Bravil.esp Version 5.5.0 DeadlyReflex 6 - Combat Moves.esp Active * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Graphics}} * Requires: NifSE ("http://oblivion.nexusmods.com/mods/21292") * Requires: Drop Lit Torches OBSE ("http://oblivion.nexusmods.com/mods/16282") * Note: For use both DR6b101 and NifSE 1.0+ use fix ("http://oblivion.nexusmods.com/mods/40336") Deadly Reflex 6 - HeX NifSE Patch.esp SM_DeadlyReflex.esp Version 0.90 All Natural - Indoor Weather Filter For Mods.esp Version 1.35 * Bash Tag suggestion(s): {{BASH: Filter, C.Climate, Deactivate, NoMerge}} Bashed Patch, 0.esp Version 12 Active Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 А что с ванильными островами не так, что нужен ООО обязательно?Твоя сборка очень устарела и надо бы собирать заново, много всякого низкокачественного мусора KDCircletsOOOOptimized - NPC Equip.esp Version 1.2 Active* Note: Has bugs. Use Loot version or a patch or 'FCOM_KDCircletsOOOOptimizedNPCEquip.esp' if using FCOM.Вот это еще. Вообще, рекомендую OOO+WAC, контент будет гораздо круче и никаких десяти перекрашенных арморов с одной моделью или двадцати инеевых атронахов с разной текстурой. К сожалению, ручной патч утерян на просторах сети и никем, насколько мне известно, не бэкапился, но ничто не мешает совместетить левельные списки врай башем. Сам патч помимо этого совмещения правит несколько наложений в экстерьере между модами, но такой патч ты сможешь сделать сам я полагаю. Всем будет полезно. Далее, игра вообще не стартует или крашится при разговоре с пепельнозадым арестантом? Если первое, то проблема может быть в любых битых ресурсах. Все же рекомендую попробовать альтернативный старт. С ним и immersion пожирнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Он не стартует и не крашится, а именно что виснет при проявлении активности со стороны пепельнозадого. С островами не то, что возвращаться к ванильной системе левелинга после ООО не сильно хочется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Он не стартует и не крашится, а именно что виснет при проявлении активности со стороны пепельнозадого. С островами не то, что возвращаться к ванильной системе левелинга после ООО не сильно хочется)Проверяй файлы озвучки. Особенно, если раса кастомная.Лично я разницы не заметил, когда проходил острова в первый и единственный раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) В том то и дело что от расы не зависит. Нашёл виновника. Им оказался DBSQR... Вот уж никогда не подумал бы... Кстати, а ВАК не балансирует часом квестовые награды. За одну игру и левелинг облы в глаза не бросается. Его выдают только бандиты в даэдрике(при разовом прохождении!), а острова спасает то, что их шмот отличается по уровням не меняясь внешне)) P.S хоть это и оффтоп, но кое кто мне советовал Oblivion War Cry - New Dementions +WAC. Типа конфликтов вообще нет а эффект лучше чем от ООО+WAC. Хотя меня отдельные скрины OWCND... Смущают Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Нашёл виновника. Им оказался DBSQR... Вот уж никогда не подумал бы... Кстати, а ВАК не балансирует часом квестовые награды.Нищета в даэдрике бросается в глаза и за пол-игры.Не понимаю, как не может быть конфликтов между двумя модами, перерабатывающими левельные списки. К тому же OWC-ND -- это убогая солянка почище FCOM, собирающая чуть ли не каждый мод с оружием и броней или монстрами в один пак и не добавляет новых квестов или возможностей, как WAC и OOO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Кстати по поводу WAC и OOO - а разве они вместе не устраивают термоядерные бои внутри фракций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Неа, недавно тестил, работает нормально с баш-патчем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти