Перейти к содержанию

PVP советы, тактика и все остальное


Рекомендуемые сообщения

Играю в ПВП с 15 уровня. Общие советы:

 

1 Найдите свой стиль игры. Будет ли это группа или соло, надо подобрать скиллы и и броню(сеты брони) под свою собственную тактику.

 

2. Не стойте перед движущимся зергом. Заходите во фланг и тыл. В тылу - лекари и слабаки. Сохраняте стамину для доджа. Зерг любит резко менять направление атаки, особенно - назад. Лучшее оружие - вулканик рун и калтропс и роллдодж. Используйте дистанционное оружие. Ни в коем случае нельзя чарджиться в зерг. Отстреливайте отстающих, попробуйте разорвать зерг. Сорки обязаны использовать Негейт маджика. Лучники - замедляющие скилы, темплары - люминос шард.

 

3. Выходите из свое крепости в снике. Ганк сейчас очень популярен. Не давайте им повода себя обнаружить. Это относится и к группам. Информация о передвижении групп противника - самое важное в игре. Всегда сообщайте в чат о скоплении противника и о направлении его передвижения.

 

4. Старайтесь не выбирать самый прямой путь до крепости, ганкеры не дремлют. Лучше немного подождать и отправиться в путь в составе 4х человек, чем 4 раза скакать на лошади.

 

5. Читайте чат. Привыкайте ориентироваться в обстановке.

 

6. В бою важно не потратить всю стамину на атаку. Без нее вы - труп. Даже убежать нельзя.

 

7. На начальных этапах(особенно сейчас), очки Альянса можно заработать обороняя крепость. Купите катапульты с маслом или мясные.

 

8. Стрельба из катапульты: ориентируйтесь на стрельбу других. Вдвоем можно подавить огневую точку противника довольно быстро. Стреляйте катапультой по уже завязавшейся в битве, группам. Это можно увидеть по вспышкам. Присмотритесь к флангам. Там из сника готовятся атаковать ваши союзники - поддержите их огнем. Комбинируйте - мясопульта блокирует лечение, маслопульта - сжигает. Вместе - отличный тандем. Изучите свою крепость на предмет постановки осадных орудии. Их немало, но не все про них знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы.

Я играю давно, но в ПвП не участвовал, а сейчас решил приобщиться.

Кто знает, расскажите, какие аддоны для Сиродиила желательно поставить? Можно ли как-то выключить всплывающие сообщения о захвате замков и свитков, убрать их в чат?

И еще вопрос. Сейчас бонусы домашней кампании не распространяются на ПвЕ зону, я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из крепости в снике - это забавно :-D. В общем есть спорные моменты.

Одно время из аддонов использовал azurah + combat cloud, в конце концов вернулся к FTC, дешево, сердито и главное обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время из аддонов использовал azurah + combat cloud, в конце концов вернулся к FTC, дешево, сердито и главное обновляется.

Не, интересны именно сиродиильские аддоны типа Kill Counter. Про аддоны, изменяющие HUD, и так все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из крепости в снике - это забавно :-D.

Ну провоцируй ганкеров, делов-то. Я на этом немало очков заработал - 3 снайпа 8 из 10 кил. Тем более ганкеры по одиночке уже не ходят.

 

 

И Бога ради, не стреляйте из баллист в боковые двери. Стреляйте в стену. Этот баг до сих пор не исправили.

 

Для ПВП брони лучший трэйт - импенетрэбл. При средних показателях крита в 60 у части игроков(без алхимии), иной выбор - себе дороже.

Изменено пользователем Javdet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример правильных действий пугов против рейда https://www.youtube.com/watch?v=9kYtmv9KfgQ 3.00.00 Я там участвовал - привалил их лидера, который в белом и недооценивает пугов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация - рейд противника осадил крепость, пробил внешнюю стену, зашел. В крепости 4 защитника. Правильным будет не строить из себя Бэтмэнов и героически погибнуть, а спуститься в снике со стены, дождаться пока рейд уйдет громить НПС и осаждать вторую стену - и начать восстанавливать стену. Таким образом 3 дня назад мы удержали крепость. Подошедшие на помощь спокойно добили этот рейд.

 

Вывод:

1 всегда носить с собой восстановительные наборы - камни и дерево.

2 при захвате крепости - охранять свой пролом и блокировать двери крепости от возможной подмоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
абилки прокачиваются и вне сыра. Просто выставляй их при сдаче квеста или просто пользуй и опыт за убийства моба будет прокачивать тот же калтропс. Да - просто получение очков альянса открывает эту ветку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример правильных действий пугов против рейда https://www.youtube.com/watch?v=9kYtmv9KfgQ 3.00.00 Я там участвовал - привалил их лидера, который в белом и недооценивает пугов.

пример того что люди устали за 3 часа постоянного пвп с составе большой группы. проще ткнуть в 3-4 ошибки, чем признать рейд Забана эффективной пвп единицей.

Изменено пользователем Simmons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно с таким лидером рейда, который всех за овощи считает и чей авторитет в группе строится только на том, что он может из нее кого-то кикнуть.

глупость какая-то. это, к счастью, просто игра, и тут авторитет не может строиться на страхе. это просто невозможно. страхе перед чем? перед тем что могут кикнуть из группы. это просто смешно.

Изменено пользователем Simmons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример того что люди устали за 3 часа постоянного пвп с составе большой группы.

я считаю их рейд наиболее эффективным среди Пакта. Отличное взаимодействие со второй группой(когда они собираются вместе брать кипу - нам не устоять, да и лаги конечно), разведка через Дарк Эльфа, записи своего рейда с разбором ошибок. Да, состав не постоянен, да - эффективны только постоянные участники рейда.

 

Учитывая патч 1.6, думаю, придется всем определятся - ПВПешеры они или ПВЕ-игроки.

 

лидером рейда, который всех за овощи считает

Все он правильно говорит. Командир на то и существует, чтобы указывать на недостатки подчиненным.

 

Мультипостинг запрещен. Хочешь что-о добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь понимает механику получения АР? Скажем, известно, что чем больше группа, тем меньше приходится АР на человека за выполнение какого-то действия, генерирующего АР. Соло убийства дают больше АР. Также есть defensive и offensive tick, которые дают бонусные АР при осаде и защите крепости. Ну а дальше что? Почему, играя в одной группе, получаешь больше АР, а играя в другой - меньше? Почему, захватывая ресурсы, получаешь иной раз больше АР, а иной - меньше.

Кто-то хвалится, что за час получает 25к АР, а вот у меня в среднем выходит 5к в час. Я сейчас не учитываю всякие квесты и вознаграждение за них, которые выдаются каждому и генерируют постоянный прирост АР, доступный всем. Хотелось бы поговорить про различия в эффективности получения АР. Кто-нибудь пытался разобраться?

 

Механика очень простая:

1. АР даётся за убийство. При средней упитанности противника и минимуме бафов - от 900 за соло убийство до 200 за убийство в группе ( если группа больше 4 человек).

2. Тик за захват точки: если она пустая (одни неписи) 28 АР за ресурс, 100 АР за крепость или аутпост. При наличии противника на точке к тику плюсуется АР, полученное за убитых врагов, поделенное на количество присутствующих соалийцев. Аналогично тик за защиту - АР, заработанное всеми участниками при убийстве врагов, поделенное на количество присутствующих на точке в момент "выдачи" бонустного тика.

3. Наиболее эффективно АР фармится сыгранной организованной группой в 10-12 человек: от 20к до 110к в час, зависит от состава группы, её лидера и "цвета" кампании. В рандомной лфгшной группе эффективность очень низкая, примерно в районе 4-5к в час.

Изменено пользователем Fernek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, стало понятнее!

А можете пояснить по пункту 4 про зависимость от состава, лидера группы и "цвета" кампании? Про цвет еще понятно, видимо, речь идет о бонусе фракциям, у кого меньше ресурсов. А состав и лидер? За убитых ветеранов 14 уровня и более высокого ПВП ранга - больше очков?

Сыгранная группа на компании ,которой владеет чужой альянс, фармит очень много АР, так понятнее? :) Баф на АР, захват точки-деф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морф зависит от роли игрока. я как танк пользую тот, который лечит. Хилеру он тоже подойдет, тем более что он применяется к 16 игрокам. точные значения зависят от параметров самого игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Может кто дать совет, какие скиллы наиболее эффективны для DK, отталкиваясь от боя 1v1? Использую тактику "Выследил-сбил с ног-обездвижил-далее идет атака" но я вот заметил, что базовые скиллы для DK наносят очень мало урона, а маджики много жрут. А как противник высвобождается, особенно если он NB, все, хана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто дать совет, какие скиллы наиболее эффективны для DK, отталкиваясь от боя 1v1? Использую тактику "Выследил-сбил с ног-обездвижил-далее идет атака" но я вот заметил, что базовые скиллы для DK наносят очень мало урона, а маджики много жрут. А как противник высвобождается, особенно если он NB, все, хана.

 

Сам играю за ДК и заметил что 1 на 1 один сложно против всех, кроме сосбственно ДК и храмовников, НБ уходят в инвиз и дамажат, маги телепортятся и дамажат.

 

Лучше использовать оружейные скиллы из ветки с щитом: удар щитом сбивающий с ног - несколько скиллов, реген, скиллы. Потом можно перейти на дестрой палку и удар сбивающий с ног (не помню как скилл ДК называется), и что-нибудь из палки и гильдии магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам играю за ДК и заметил что 1 на 1 один сложно против всех, кроме сосбственно ДК и храмовников, НБ уходят в инвиз и дамажат, маги телепортятся и дамажат.

 

Лучше использовать оружейные скиллы из ветки с щитом: удар щитом сбивающий с ног - несколько скиллов, реген, скиллы. Потом можно перейти на дестрой палку и удар сбивающий с ног (не помню как скилл ДК называется), и что-нибудь из палки и гильдии магов.

Заметил, что 2Hands оружие тоже хорошо. До этого использовал dual blade, было хуже. в двуручниках есть скиллы с 10К урона, но жрут много стамины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Давно не заходил в Сиродиил, играю за пакт. И вот вчера увидел нормальную тактику захвата, сначала мы захватывали пункты, которые находятся вокруг замков, а потом сами замки. Но потом пошло что-то не так, и уже ломились напрямую в замки, захватывая их. Но если тебя убивают, то на эти замки ты не попадешь так как пути не захвачены.

Вот просто не понимаю, игроки поленились захватить эти пункты что ли, хотя добежать до них дело не больше одной минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захватывая ресы ты предупреждаешь противника о захвате и он начинает портироваться в кип. Поэтому обычно сначала пробивают ворота до 50%, лучше еще и стену внутреннюю до 50% а потом орут в чат и кип захватывают. Чтобы ресаться в окруженном замке надо ставить кампы(или палатку), но обычно все жадные жопы этого не делают и успешно кип просирают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...