Infernus Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте. Не нашел ответа на форуме, посему вопрос: Можно ли создать нпц и сделать ему рожицу, сгенерированную в facegen? Потому как все инструкции по запиливанию собственного величественного лица в игру написаны именно для игрока а не для НПЦ. Спасибо Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Главное окно объектов>Actors>NPCВ качестве основы можно скопировать любого непися, и уже в окне настроек найти вкладки "Face" и "Face Advanced", емнип. Там есть все эти ползунки, и даже вундеркнопка случайной генерации :) Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infernus Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Главное окно объектов>Actors>NPCВ качестве основы можно скопировать любого непися, и уже в окне настроек найти вкладки "Face" и "Face Advanced", емнип. Там есть все эти ползунки, и даже вундеркнопка случайной генерации :)Это всё проделывать я умею, вопрос же в следующем, Программа фейсген генерирует лицо по фотографии, там конечно есть ползунки всякие, но они совершенно не соответствуют ировым и тем, что в вкладке Face Advanced. Вот я и спрашиваю. Ведь в игре же однозначно можно создать нпц-копию своего персонажа, может быть пойти этим путем? только как сделать свою копию я тоже не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 ... Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infernus Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 http://youtu.be/YMCqbMxCpvQ ... Не?Вот то же самое, только в TES CS и что б я созданнопу нпц навалил диалогов, может квест прикрутил и вообще делать все, что можно сделать в онструкторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Извиняюсь за тупняк. А в итоге мод должен копировать персонажа любого потенциального игрока в аналогичного ему же непися, или же любой потенциальный игрок должен видень именно твоего персонажа в качестве непися? Просто я подозреваю что для одного из этих способов нужен просто супер-пупер скрипт, а второй, вероятно, просто невозможно воплотить, т.к. никаких данных о твоём персонаже в CS нет, и быть не может, а всё, что ты творишь в игре, записывается только в сейв. Может, правда, есть на просторах нексуса какая утилитка для подобных трюков :\ Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infernus Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Я боялся такого ответа) я нашел в конструкторе все-таки те полоски, которые соответствуют полоскам в фейсгене, но расставив всё из программы в конструктор я получил нечто явно не то, что должен был. Так что скорее всего придётся довольствоваться тем, что можно сделать(Но спасибо за помощь и наводящие вопросы и ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Wrye Bash позволяет импортировать лицо игрока в моды, вроде как. Единственное, что смущает, это то, что, возможно, лицо после импорта в CS полностью все равно не сохранится. Но можно попробовать.Полное руководство. Импорт в мод • Для импорта лица в мод, выберите файл мода, кликните по нему правой кнопкой и выберите команду Импорт лица.• Наилучший алгоритм действий • Создайте пустой файл "PC Faces.esp". Вы можете легко это сделать с помощью Construction Set, либо скопировав файл "Blank.esp" из Mopy/Extras. • Используйте этот файл как вашу "библиотеку лиц". Вы можете импортировать в него все понравившиеся лица из различных файлов сохранений, и, при желании, редактировать этот файл в TES CS.• Замечания/Предупреждения • Подразумевается по умолчанию, что лицо импортируется в мод, который не содержит ничего, кроме NPC. • Операция импорта лица не содержит проверки на уникальность EditorID. TES CS автоматически переименует дублирующиеся EditorID, но вы, возможно, захотите сделать их более понятными (т.к. они будут переименованы в *DUPLICATE0000, что не очень информативно). Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infernus Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Wrye Bash позволяет импортировать лицо игрока в моды, вроде как. Единственное, что смущает, это то, что, возможно, лицо после импорта в CS полностью все равно не сохранится. Но можно попробовать.Полное руководство. Импорт в мод • Для импорта лица в мод, выберите файл мода, кликните по нему правой кнопкой и выберите команду Импорт лица.• Наилучший алгоритм действий • Создайте пустой файл "PC Faces.esp". Вы можете легко это сделать с помощью Construction Set, либо скопировав файл "Blank.esp" из Mopy/Extras. • Используйте этот файл как вашу "библиотеку лиц". Вы можете импортировать в него все понравившиеся лица из различных файлов сохранений, и, при желании, редактировать этот файл в TES CS.• Замечания/Предупреждения • Подразумевается по умолчанию, что лицо импортируется в мод, который не содержит ничего, кроме NPC. • Операция импорта лица не содержит проверки на уникальность EditorID. TES CS автоматически переименует дублирующиеся EditorID, но вы, возможно, захотите сделать их более понятными (т.к. они будут переименованы в *DUPLICATE0000, что не очень информативно). благодарю, обязательно попробую Попробовал, работает) переносится идентично) Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти