Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Плагин - дебют. Спасибо R-Zero за помощь в реализации.

Плагин модифицирует скальных наездников так, чтобы они атаковали только если вы приблизитесь к ним на близкое расстояние, или же израненного персонажа (у которого HP меньше, чем 30%). Разновидности больных наездников не затронуты.

Scavenger_Cliffracers_1C.esp

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинальной игре они очень сильно доставали. Я где - то читал, что Bethesda отказались от таких существ в следующих частях по этой же причине (хотя звучит как оправдание). Заодно появится маленькая мотивация лишний раз устроить привал. Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где - то читал, что Bethesda отказались от таких существ в следующих частях по этой же причине (хотя звучит как оправдание).
Да как же "отказалась", щаз. А драконы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как же "отказалась", щаз. А драконы?

 

Это они про Обливион говорили. Теперь понимаю, насколько важна точность каждого написанного слова на Fullrest-е. Драконы же там не по 3 штуки из-за каждой горы вылетает) Та и оформлено все круче.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, посмотрел скрипт:

begin scavengercliffracers; Рекомендую во избежание возможных конфликтов завести себе уникальный префикс и использовать его во всех новых объектах и скриптах. У меня, например - R0_

short cliffracers

;желательно добавить следующие строчки:
;if ( MenuMode == 1 )
;return
;endif

If ( Player -> GetHealthGetRatio < 0.3 )

StartCombat player ;Эту строчку лучше убрать, иначе наездники будут непостижимым образом находить игрока, даже если они его не видят
SetFight 1 ;Быть может, SetFight 100? Этот параметр же принимает значения от 0 до 100
set cliffracers to 0; значение переменной равно 0 по умолчанию, так что здесь лучше установить её в 1, а в следующем блоке - наоборот в 0

endif

if ( cliffracers == 0 ); тут, соответственно, будет 1 вместо 0

If ( Player -> GetHealthGetRatio > 0.3 )

StopCombat player; Эту строчку тоже лучше убрать, иначе наездники будут внезапно терять интерес к игроку если он полечится посреди боя
SetFight 0; 0 - маловато, лучше сделать 85 или около того, чтобы наездники всё же атаковали игрока если он подойдёт слишком близко
set cliffracers to 1; установить в 0 как и было сказано выше

endif

endif

endif; Лишний endif
endif; Лишний endif

end fightStopcliffracers; С названием скрипта не совпадает, да и не нужно оно здесь - просто End вполне будет работать

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. кричеры будут нападать, если ГГ совсем рядом с ними или сам начнет атаковать, а если на расстоянии, то не будут замечать его при уровне здоровья выше 30%?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. кричеры будут нападать, если ГГ совсем рядом с ними или сам начнет атаковать, а если на расстоянии, то не будут замечать его при уровне здоровья выше 30%?

 

Да, именно так. Обновил плагин. Значение SetFight выставил 45, так как при 85 наездники замечали меня издалека. Теперь все ровно.

 

Еще раз спасибо тебе, R-Zero за помощь.

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...