Nocturnus Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Плагин - дебют. Спасибо R-Zero за помощь в реализации.Плагин модифицирует скальных наездников так, чтобы они атаковали только если вы приблизитесь к ним на близкое расстояние, или же израненного персонажа (у которого HP меньше, чем 30%). Разновидности больных наездников не затронуты.Scavenger_Cliffracers_1C.esp Изменено 17 января, 2015 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну, непривычно будет как-то. Хотя в принципе жизненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) В оригинальной игре они очень сильно доставали. Я где - то читал, что Bethesda отказались от таких существ в следующих частях по этой же причине (хотя звучит как оправдание). Заодно появится маленькая мотивация лишний раз устроить привал. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Хм. Стервятники. Интересный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я где - то читал, что Bethesda отказались от таких существ в следующих частях по этой же причине (хотя звучит как оправдание).Да как же "отказалась", щаз. А драконы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Да как же "отказалась", щаз. А драконы? Это они про Обливион говорили. Теперь понимаю, насколько важна точность каждого написанного слова на Fullrest-е. Драконы же там не по 3 штуки из-за каждой горы вылетает) Та и оформлено все круче. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Скачал, посмотрел скрипт: begin scavengercliffracers; Рекомендую во избежание возможных конфликтов завести себе уникальный префикс и использовать его во всех новых объектах и скриптах. У меня, например - R0_ short cliffracers ;желательно добавить следующие строчки: ;if ( MenuMode == 1 ) ;return ;endif If ( Player -> GetHealthGetRatio < 0.3 ) StartCombat player ;Эту строчку лучше убрать, иначе наездники будут непостижимым образом находить игрока, даже если они его не видят SetFight 1 ;Быть может, SetFight 100? Этот параметр же принимает значения от 0 до 100 set cliffracers to 0; значение переменной равно 0 по умолчанию, так что здесь лучше установить её в 1, а в следующем блоке - наоборот в 0 endif if ( cliffracers == 0 ); тут, соответственно, будет 1 вместо 0 If ( Player -> GetHealthGetRatio > 0.3 ) StopCombat player; Эту строчку тоже лучше убрать, иначе наездники будут внезапно терять интерес к игроку если он полечится посреди боя SetFight 0; 0 - маловато, лучше сделать 85 или около того, чтобы наездники всё же атаковали игрока если он подойдёт слишком близко set cliffracers to 1; установить в 0 как и было сказано выше endif endif endif; Лишний endif endif; Лишний endif end fightStopcliffracers; С названием скрипта не совпадает, да и не нужно оно здесь - просто End вполне будет работать Изменено 25 ноября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Т.е. кричеры будут нападать, если ГГ совсем рядом с ними или сам начнет атаковать, а если на расстоянии, то не будут замечать его при уровне здоровья выше 30%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Т.е. кричеры будут нападать, если ГГ совсем рядом с ними или сам начнет атаковать, а если на расстоянии, то не будут замечать его при уровне здоровья выше 30%? Да, именно так. Обновил плагин. Значение SetFight выставил 45, так как при 85 наездники замечали меня издалека. Теперь все ровно. Еще раз спасибо тебе, R-Zero за помощь. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти