Феоклимен Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Некоторые мои мысли.1. Смена времен года. Не так, как сделано в известном мне моде, где от снега оголяется Высокий Хротгар, такого бреда нам не надо. Скорее, как в роликах на GameJam (кстати, [NUMINIT]ли не выпустили??).2. Деревья (сосны и вязы, так как последние упомниаются в самой игре). Опять же, в свое время искал такие моды, благодарен вам за ссылку, но там сразу много деревьев, да еще и "в летней версии". Мне нужны такие вот сосны наряду с елями, которые вроде бы есть в ТЕСО. Можно еще разнообразие елей, как в Бладмуне, но излишней густоты не надо (можно реплейсер некоторых имеющихся, но не добавление новых). Иначе какой-то анлор будет.3. Древняя нордская вера. Необязательно, впрочем, в виде современных ее храмов, но нужна внятная квестовая линия, NPC и артефакты. :) Также и с другими фракциями - подробные и обязательно лорные линии на Дозорных Стендарра, Имперский Культ, возможно, киродиильские гильдии, гильдия археологов (тоже очень хочется, обязательно лорно!).4. Руины Диренни. Квесты, связанные с ними, желательно, не сводящиеся к "принеси то или это", а скорее с расследованием тайн. В идеале - с разными вариантами прохождения. Возможно, NPC-Диренни.5. Некоторые селения из Арены и до-скайримских текстов. Но без фанатизма, возможно, в виде развалин.6. Возможность править холдом, квесты и сюжетные линии, связанные с политикой.Пока все. Если что есть из запрошенного - буду очень благодарен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 2)По поводу деревьев я бы посоветовал комбо Skyrim Flora Overhaul 2.3 и Dark Fantasy OverhaulМертвые деревья довольно приятны глазу да и атмосферненько5)Попробуй сие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raumonwe Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Доброго дня всем! Интересно, смущал ли ещё кого-то кроме меня тот факт, что в Скайриме практически никак не учитывается разница в общефизической подготовке персонажей. Я имею в виду, что в прошлых играх серии, эту функцию худо-бедно исполняли характеристики и навыки атлетики и акробатики. Возможно такая система была не совершенна, она могла кому-то не нравиться, но ведь получилось, что в Скайриме всё это вырезали, а взамен ничего не предложили. Вот и выходит, что создаём мы орка с переразвитой мускулатурой или тощего лесного эльфа, а разница между ними будет по большому счёту, чисто косметической. Если бы для каждой расы реализовали хотя бы усреднённую физическую подготовку рядового представителя типичного расового сообщества с возможностью развиваться в этом направлении дальше, было бы уже гораздо интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Если бы для каждой расы реализовали хотя бы усреднённую физическую подготовку рядового представителя типичного расового сообщества с возможностью развиваться в этом направлении дальше, было бы уже гораздо интереснее. На Нехусе есть ряд модов, добавляющих классы, характеристики, расовые и половые различия и прочий дивертисмент. Правда, насколько оно реально работает - не знаю, не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти