Дарин Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) В рамках совершенно бессмысленной на первый взгляд деятельности, Мория имеет спросить коллег по ФР: как выглядит ваша сборка мечты для Skyrim? Речь не о списке мастхев плагинов, речь о том, каким бы вы хотели видеть Скурим и каким вы его скуриваете сейчас (если, конечно, не вернулись в моррыч) Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Гном Шамгарот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Хотелось бы увидеть такие вырезанные фичи, как нормально реализованная гражданская война, частичная разрушаемость, экономика с возможностью влиять на неё. Увы, похоже, разработчики отказались от них не только из-за нехватки времени, но и из-за багованности движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 ... нормально реализованная гражданская война, частичная разрушаемость, экономика с возможностью влиять на неё.Хм. Плохо представляю себе это. Нормально реализованная гражданская война? Как вы это себе представляете? Трупы мирного населения на улицах, мародеры, провокаторы братьев бури в форме имперцев? Баррикады из сырных голов на улицах городов? Надписи на стенах типа "эта сторона улицы безопасна при налетах дроконов" и "до драконоубежища 250 ярдов".А экономики в Скайриме и быть не может. Откуда экономика в стране, мало того, что раздираемой гражданской войной, так еще и подвергшейся массовому нападению драконов. Кто будет работать в поле, возить товары между городами, если в любую минуту тебя может поджарить крылатая тварь или замочить отряд солдат одной из враждующих сторон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Хм. Плохо представляю себе это. Нормально реализованная гражданская война? Как вы это себе представляете? Трупы мирного населения на улицах, мародеры, провокаторы братьев бури в форме имперцев? Баррикады из сырных голов на улицах городов? Надписи на стенах типа "эта сторона улицы безопасна при налетах дроконов" и "до драконоубежища 250 ярдов".А почему бы нет? Всяко лучше, чем борьба нанайских мальчиков. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Одно слово. Магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Что уже есть в моем Скайриме:1. Больше видов взаимодействия с неписями.2. Более проработанная жизнь неписей. Те же праздники, к примеру.3. Исправление бреда с явно не зимней броней в холодном Скайриме. Больше видов аутентичных брони и оружия, да и вообще одежды.4. Проработка тонкостей, например, голод, жажда, сон, холод, опасные болезни, возможность простудиться после заплыва в северных водах и так далее.5. Больше видов фауны и мобов. В идеале:6. Проработанная система магии взамен ванильного огрызка.7. Возвращение атрибутов.8. Развернутые диалоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Как минимум мне в Скайриме нравилась обратная связь, когда например зачистив форт, можно было там наблюдать уже гарнизон Имперских войск. Только хорошо было бы, что была и какая-то отдача, чтобы видеть какую-то рентабельность для себя. Хотелось бы влиять на сам Скайрим, пытаться его расширить, как-то помогать развивать. Например я ужасно обрадовался, когда узнал что в игре можно восстановить орден Клинков, только восстановление это заключается в итоге тем, что ты просто бегаешь ко всем драконам в компании троих воинов и всё. По моему Клинки могли получить больше веток развития. К примеру, лагерь Картспайр мог быть оборудован в небольшую пристройку к главному храму и получился бы некий блокпост. Увеличить число Клинков. Расширить их силу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Атрибуты.Фракции, хоть как-то взаимодействующие друг с другом.Более редкие и интересные драконы.Создание заклинаний.Система зачарования, представляющая собой нечто похожее на сумму Даггерфольской и Обливионской.Ветка квестов за Талмор, возможность дать пендаля и Империи и Штормовым Накидкам.Morrowloot.Копья и метательное оружие.Нордский пантеон.Больше разной нежити, меньше драугров.Больше разных даэдра.Текстовые диалоги.Щупы.Фаргот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Как вы это себе представляете? Да хотя бы то, что вырезали. Стратегическая карта с возможностью планировать атаку и оборону холдов. Разнообразие квестов, вплоть до вербовки великанов в армию.Трупы мирного населения на улицах, мародеры, провокаторы братьев бури в форме имперцев?Ну и это вполне можно было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 В довесок к тому, что уже сказали:1. К атрибутам нужно ещё классовою систему запилить.2. Классовая система.3. Нужны интересные квесты для гильдий в том числе и в "Гражданской войне".4. Усложнение драконов, а то дохнут как мухи.5. Ребаланс вервольфа PC, а то дохнет в бою как муха. Не знаю как обстоит дело с вампирюшками. 7. Нужно улучшить транспортную систему и идеале запретить Fast Travel и маркер. И добавить это:http://www.nexusmods...yrim/mods/385298. Интересные диалоги, не обязательно ветвистые.9. Фиксы и патчи если игра ещё глючит, а она вероятно глючит.10. И последнее замена идиотской анимации боя от третьего лица, а то смотреть тошно, когда в редкий момент переключишься на камеру от третьего лица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Хотелось бы увидеть такие вырезанные фичи, как нормально реализованная гражданская война, частичная разрушаемость, CWO - Civil War Overhaul есть, не смотрел? Похоже по описанию на то, чего ты хочешь. Вообще, игре не помешала бы реализация вот (кроме разве что криков через Кинект). Конечно,что-то уже было реализовано, но все эти в разных модах, а не в одном едином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Из реалистичного:1. Отказ от системы атрибутов и явных классов это безусловно шаг в верном направлении для серии, но реализация выдалась крайне убогая. Поэтому первое и самое главное что требуется игре - ребаланс перков. В ванильном Скайриме некоторые ветки абсолютно не нужны (красноречие), другие же наоборот незаменимы. 2.Изменение системы лута. Слишком много всего сыпется в карман к игроку, что для казуалов может быть и здорово, но не все игроки в мире казуалы.2.1 изменение системы квестовых наград. В ваниле ты гребешь лут и деньги лопатой в поле, но наградой за убийство великана или бандита будет жалкая сотня септимов. В идеале должно быть ровно наоборот. 3. Магия. На начальном этапе игры можно оставить тот же примитивный концепт (дабы казуальщики отбегали свои 6-10 часов) но на более позднем этапе хотелось бы видеть глубину в магической системе. 4. Боевка. Скорость ударов, разница урона у разных типов оружия, роль блока и т.д. Тут вполне справляются существующие моды. 5. Кривая сложности. В ваниле она стремится к нулю после 20 уровня. Нужно сделать ее более равномерной, оставив при этом ощущение прогресса, как это делает SkyrimUnleashed. Из прочего:1. Ветка красноречия аля FalloutNV. 2. Спутники как в FalloutNV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) а шо, планируется разработка мегамода?дофига интересующихся людей, много разбирающихся в технической составляющей, немало подкованных теоретически.. и нет желания командно что-то сделать, странно Изменено 11 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 а шо, планируется разработка мегамода?Нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 CWO - Civil War Overhaul есть, не смотрел? Похоже по описанию на то, чего ты хочешь. Вообще, игре не помешала бы реализация вот (кроме разве что криков через Кинект). Конечно,что-то уже было реализовано, но все эти в разных модах, а не в одном едином.Смотрел. Глючное - раз, возвращено далеко не всё - два.А крики через кинект и так в иксящик-версии есть, кстати. Да и плагин для ПК (Tu'uMic назывался, ЕМНИП) был.Смена сезонов, кстати, хотя бы в южных холдах не помешала бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Смотрел. Глючное - раз, возвращено далеко не всё - два.О, учту, благодарю. А крики через кинект и так в иксящик-версии есть, кстати. Да и плагин для ПК (Tu'uMic назывался, ЕМНИП) был.Не умеет в русскую версию винды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Не умеет в русскую версию винды.Странно, у меня на ноуте с русской вин7 работал. Правда, фусроду понимал через раз, но понимал же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Нет )А вот это жаль =< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) а шо, планируется разработка мегамода?А вот это жаль =<Может быть дело в том, что сегодня ДР Скайрима, и возможно Дарин и ВТ готовят новость, поэтому и спрашивает. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 2.Изменение системы лута. Слишком много всего сыпется в карман к игроку, что для казуалов может быть и здорово, но не все игроки в мире казуалы.Вот. С неписей теперь не падает брони и одежды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вот. С неписей теперь не падает брони и одежды.Спасибо, но я не про это. Я про убрать вагоны зелий, драгоценных камней, золота и тому подобного. Совсем резать дроп вещей слишком радикальная мера для теса, хотя определенный дебаф при использовании вещей снятых с трупов вешать было бы можно, дабы был стимул носить купленное и скрафченное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Не мешало бы еще ввести поломки обмундирования и её ремонт. Как минимум мне в Скайриме нравилась обратная связь, когда например зачистив форт, можно было там наблюдать уже гарнизон Имперских войск. Только хорошо было бы, что была и какая-то отдача, чтобы видеть какую-то рентабельность для себя.Такое в игре только два-три раза встречается, а так мобы в фортах просто спаунятся после зачистки. В довесок к тому, что уже сказали:1. К атрибутам нужно ещё классовою систему запилить.2. Классовая система.3. Нужны интересные квесты для гильдий в том числе и в "Гражданской войне".4. Усложнение драконов, а то дохнут как мухи.5. Ребаланс вервольфа PC, а то дохнет в бою как муха. Не знаю как обстоит дело с вампирюшками. 7. Нужно улучшить транспортную систему и идеале запретить Fast Travel и маркер. И добавить это:http://www.nexusmods...yrim/mods/385298. Интересные диалоги, не обязательно ветвистые.9. Фиксы и патчи если игра ещё глючит, а она вероятно глючит.10. И последнее замена идиотской анимации боя от третьего лица, а то смотреть тошно, когда в редкий момент переключишься на камеру от третьего лица.1. Было бы очень неплохо.4. Есть мод Deadly Dragons. Драконы становятся очень живучими и крайне опасными. Если поблизости нет укрытий, то ты - труп.5. Лорд-вампир в разы слабее вервольфа.9. Глючит, но крайне редко. Да и то причина в основном в модах или чистке сейвов. Из реалистичного:1. Отказ от системы атрибутов и явных классов это безусловно шаг в верном направлении для серии, но реализация выдалась крайне убогая. Поэтому первое и самое главное что требуется игре - ребаланс перков. В ванильном Скайриме некоторые ветки абсолютно не нужны (красноречие), другие же наоборот незаменимы. 2.Изменение системы лута. Слишком много всего сыпется в карман к игроку, что для казуалов может быть и здорово, но не все игроки в мире казуалы.2.1 изменение системы квестовых наград. В ваниле ты гребешь лут и деньги лопатой в поле, но наградой за убийство великана или бандита будет жалкая сотня септимов. В идеале должно быть ровно наоборот. 3. Магия. На начальном этапе игры можно оставить тот же примитивный концепт (дабы казуальщики отбегали свои 6-10 часов) но на более позднем этапе хотелось бы видеть глубину в магической системе. 4. Боевка. Скорость ударов, разница урона у разных типов оружия, роль блока и т.д. Тут вполне справляются существующие моды. 5. Кривая сложности. В ваниле она стремится к нулю после 20 уровня. Нужно сделать ее более равномерной, оставив при этом ощущение прогресса, как это делает SkyrimUnleashed. Из прочего:1. Ветка красноречия аля FalloutNV.2. Спутники как в FalloutNV.1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.2. Тоже ерунду сказал. Гораздо лучше было бы, если бы при убийстве непися 90% обмундирования на нем портилось до определнного процента(как в Обле и DayZ Standolone хотя бы) и могло быть продано за неполную цену, а 10% сохраняло бы товарный вид и могло использоваться. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Отец Фома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Не мешало бы еще ввести поломки обмундирования и её ремонт.Это верно, ещё ввести вес, износ стрелам(дабы стелы были одноразовыми, двухразовыми, многоразовыми), систему разделения обмундирования из Morrowind или хотя бы из Oblivion'а, то бишь сапоги, поножи, рукавицы, кираса надплечники и т.д., и чтобы одежду под доспех можно было одеть, а сверху доспеха ещё мантию… Эх мечты. 4. Есть мод Deadly Dragons. Драконы становятся очень живучими и крайне опасными. Если поблизости нет укрытий, то ты - труп.Наслышан об нём, хоть он и мимо меня прошёл. 1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.Согласен. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) 1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.Я подразумевал то, что закостнелая система которую тащат за собой из всяких там DnD это средство а не цель, и в современных ролевых играх ролевой опыт игрока должен складываться на эмпирическом уровне, и отказ от циферного каркаса и именованных классов в пользу перков это как раз шаг в нужном направлении (если опустить убогий баланс этих перков само собой). 2. Тоже ерунду сказал. Гораздо лучше было бы, если бы при убийстве непися 90% обмундирования на нем портилось до определнного процента(как в Обле и DayZ Standolone хотя бы) и могло быть продано за неполную цену, а 10% сохраняло бы товарный вид и могло использоваться.Лучше то оно лучше, но я подумал что вешать дебаф это несколько более реалистичный сценарий чем впиливать в игру систему поломки вещей,да. Например, если ты стащил шмотье с убитого врага, то оно скорей всего поломатое, не твоего размера и воняет. Само собой удобство довакинствования в таком стремится к нулю. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Yellow King Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Я подразумевал то, что закостнелая система которую тащат за собой из всяких там DnD это средство а не цель, и в современных ролевых играх ролевой опыт игрока должен складываться на эмпирическом уровне, и отказ от циферного каркаса и именованных классов в пользу перков это как раз шаг в нужном направлении (если опустить убогий баланс этих перков само собой).Нет, спасибо. В современных шутерах вон уже отошли от "цифрового каркаса" в пользу "эмпирического экспириенса". Получили бесконечно регенирирующее здоровье и вытекающие из этого одноклеточный бой и линейно-рельсовые уровни. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти