Перейти к содержанию

Внезапнотема: сборка мечты!


Рекомендуемые сообщения

В рамках совершенно бессмысленной на первый взгляд деятельности, Мория имеет спросить коллег по ФР:

 

как выглядит ваша сборка мечты для Skyrim? Речь не о списке мастхев плагинов, речь о том, каким бы вы хотели видеть Скурим и каким вы его скуриваете сейчас (если, конечно, не вернулись в моррыч) :-)

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть такие вырезанные фичи, как нормально реализованная гражданская война, частичная разрушаемость, экономика с возможностью влиять на неё. Увы, похоже, разработчики отказались от них не только из-за нехватки времени, но и из-за багованности движка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... нормально реализованная гражданская война, частичная разрушаемость, экономика с возможностью влиять на неё.

Хм. Плохо представляю себе это. Нормально реализованная гражданская война? Как вы это себе представляете? Трупы мирного населения на улицах, мародеры, провокаторы братьев бури в форме имперцев? Баррикады из сырных голов на улицах городов? Надписи на стенах типа "эта сторона улицы безопасна при налетах дроконов" и "до драконоубежища 250 ярдов".

А экономики в Скайриме и быть не может. Откуда экономика в стране, мало того, что раздираемой гражданской войной, так еще и подвергшейся массовому нападению драконов. Кто будет работать в поле, возить товары между городами, если в любую минуту тебя может поджарить крылатая тварь или замочить отряд солдат одной из враждующих сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Плохо представляю себе это. Нормально реализованная гражданская война? Как вы это себе представляете? Трупы мирного населения на улицах, мародеры, провокаторы братьев бури в форме имперцев? Баррикады из сырных голов на улицах городов? Надписи на стенах типа "эта сторона улицы безопасна при налетах дроконов" и "до драконоубежища 250 ярдов".
А почему бы нет? Всяко лучше, чем борьба нанайских мальчиков. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что уже есть в моем Скайриме:

1. Больше видов взаимодействия с неписями.

2. Более проработанная жизнь неписей. Те же праздники, к примеру.

3. Исправление бреда с явно не зимней броней в холодном Скайриме. Больше видов аутентичных брони и оружия, да и вообще одежды.

4. Проработка тонкостей, например, голод, жажда, сон, холод, опасные болезни, возможность простудиться после заплыва в северных водах и так далее.

5. Больше видов фауны и мобов.

 

В идеале:

6. Проработанная система магии взамен ванильного огрызка.

7. Возвращение атрибутов.

8. Развернутые диалоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум мне в Скайриме нравилась обратная связь, когда например зачистив форт, можно было там наблюдать уже гарнизон Имперских войск. Только хорошо было бы, что была и какая-то отдача, чтобы видеть какую-то рентабельность для себя.

 

Хотелось бы влиять на сам Скайрим, пытаться его расширить, как-то помогать развивать. Например я ужасно обрадовался, когда узнал что в игре можно восстановить орден Клинков, только восстановление это заключается в итоге тем, что ты просто бегаешь ко всем драконам в компании троих воинов и всё. По моему Клинки могли получить больше веток развития. К примеру, лагерь Картспайр мог быть оборудован в небольшую пристройку к главному храму и получился бы некий блокпост. Увеличить число Клинков. Расширить их силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атрибуты.

Фракции, хоть как-то взаимодействующие друг с другом.

Более редкие и интересные драконы.

Создание заклинаний.

Система зачарования, представляющая собой нечто похожее на сумму Даггерфольской и Обливионской.

Ветка квестов за Талмор, возможность дать пендаля и Империи и Штормовым Накидкам.

Morrowloot.

Копья и метательное оружие.

Нордский пантеон.

Больше разной нежити, меньше драугров.

Больше разных даэдра.

Текстовые диалоги.

Щупы.

Фаргот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы это себе представляете?

Да хотя бы то, что вырезали. Стратегическая карта с возможностью планировать атаку и оборону холдов. Разнообразие квестов, вплоть до вербовки великанов в армию.

Трупы мирного населения на улицах, мародеры, провокаторы братьев бури в форме имперцев?

Ну и это вполне можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В довесок к тому, что уже сказали:

1. К атрибутам нужно ещё классовою систему запилить.

2. Классовая система.

3. Нужны интересные квесты для гильдий в том числе и в "Гражданской войне".

4. Усложнение драконов, а то дохнут как мухи.

5. Ребаланс вервольфа PC, а то дохнет в бою как муха. Не знаю как обстоит дело с вампирюшками.

7. Нужно улучшить транспортную систему и идеале запретить Fast Travel и маркер. И добавить это:

http://www.nexusmods...yrim/mods/38529

8. Интересные диалоги, не обязательно ветвистые.

9. Фиксы и патчи если игра ещё глючит, а она вероятно глючит.

10. И последнее замена идиотской анимации боя от третьего лица, а то смотреть тошно, когда в редкий момент переключишься на камеру от третьего лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть такие вырезанные фичи, как нормально реализованная гражданская война, частичная разрушаемость,

CWO - Civil War Overhaul есть, не смотрел? Похоже по описанию на то, чего ты хочешь.

 

Вообще, игре не помешала бы реализация вот

(кроме разве что криков через Кинект). Конечно,что-то уже было реализовано, но все эти в разных модах, а не в одном едином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из реалистичного:

1. Отказ от системы атрибутов и явных классов это безусловно шаг в верном направлении для серии, но реализация выдалась крайне убогая. Поэтому первое и самое главное что требуется игре - ребаланс перков. В ванильном Скайриме некоторые ветки абсолютно не нужны (красноречие), другие же наоборот незаменимы.

 

2.Изменение системы лута. Слишком много всего сыпется в карман к игроку, что для казуалов может быть и здорово, но не все игроки в мире казуалы.

2.1 изменение системы квестовых наград. В ваниле ты гребешь лут и деньги лопатой в поле, но наградой за убийство великана или бандита будет жалкая сотня септимов. В идеале должно быть ровно наоборот.

 

3. Магия. На начальном этапе игры можно оставить тот же примитивный концепт (дабы казуальщики отбегали свои 6-10 часов) но на более позднем этапе хотелось бы видеть глубину в магической системе.

 

4. Боевка. Скорость ударов, разница урона у разных типов оружия, роль блока и т.д. Тут вполне справляются существующие моды.

 

5. Кривая сложности. В ваниле она стремится к нулю после 20 уровня. Нужно сделать ее более равномерной, оставив при этом ощущение прогресса, как это делает SkyrimUnleashed.

 

Из прочего:

1. Ветка красноречия аля FalloutNV.

2. Спутники как в FalloutNV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шо, планируется разработка мегамода?

дофига интересующихся людей, много разбирающихся в технической составляющей, немало подкованных теоретически.. и нет желания командно что-то сделать, странно

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CWO - Civil War Overhaul есть, не смотрел? Похоже по описанию на то, чего ты хочешь.

 

Вообще, игре не помешала бы реализация вот

(кроме разве что криков через Кинект). Конечно,что-то уже было реализовано, но все эти в разных модах, а не в одном едином.

Смотрел. Глючное - раз, возвращено далеко не всё - два.

А крики через кинект и так в иксящик-версии есть, кстати. Да и плагин для ПК (Tu'uMic назывался, ЕМНИП) был.

Смена сезонов, кстати, хотя бы в южных холдах не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел. Глючное - раз, возвращено далеко не всё - два.

О, учту, благодарю.

 

А крики через кинект и так в иксящик-версии есть, кстати. Да и плагин для ПК (Tu'uMic назывался, ЕМНИП) был.

Не умеет в русскую версию винды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не умеет в русскую версию винды.

Странно, у меня на ноуте с русской вин7 работал. Правда, фусроду понимал через раз, но понимал же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а шо, планируется разработка мегамода?

А вот это жаль =<

Может быть дело в том, что сегодня ДР Скайрима, и возможно Дарин и ВТ готовят новость, поэтому и спрашивает.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.Изменение системы лута. Слишком много всего сыпется в карман к игроку, что для казуалов может быть и здорово, но не все игроки в мире казуалы.

Вот. С неписей теперь не падает брони и одежды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. С неписей теперь не падает брони и одежды.

Спасибо, но я не про это. Я про убрать вагоны зелий, драгоценных камней, золота и тому подобного. Совсем резать дроп вещей слишком радикальная мера для теса, хотя определенный дебаф при использовании вещей снятых с трупов вешать было бы можно, дабы был стимул носить купленное и скрафченное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы еще ввести поломки обмундирования и её ремонт.

 

Как минимум мне в Скайриме нравилась обратная связь, когда например зачистив форт, можно было там наблюдать уже гарнизон Имперских войск. Только хорошо было бы, что была и какая-то отдача, чтобы видеть какую-то рентабельность для себя.

Такое в игре только два-три раза встречается, а так мобы в фортах просто спаунятся после зачистки.

 

В довесок к тому, что уже сказали:

1. К атрибутам нужно ещё классовою систему запилить.

2. Классовая система.

3. Нужны интересные квесты для гильдий в том числе и в "Гражданской войне".

4. Усложнение драконов, а то дохнут как мухи.

5. Ребаланс вервольфа PC, а то дохнет в бою как муха. Не знаю как обстоит дело с вампирюшками.

7. Нужно улучшить транспортную систему и идеале запретить Fast Travel и маркер. И добавить это:

http://www.nexusmods...yrim/mods/38529

8. Интересные диалоги, не обязательно ветвистые.

9. Фиксы и патчи если игра ещё глючит, а она вероятно глючит.

10. И последнее замена идиотской анимации боя от третьего лица, а то смотреть тошно, когда в редкий момент переключишься на камеру от третьего лица.

1. Было бы очень неплохо.

4. Есть мод Deadly Dragons. Драконы становятся очень живучими и крайне опасными. Если поблизости нет укрытий, то ты - труп.

5. Лорд-вампир в разы слабее вервольфа.

9. Глючит, но крайне редко. Да и то причина в основном в модах или чистке сейвов.

 

Из реалистичного:

1. Отказ от системы атрибутов и явных классов это безусловно шаг в верном направлении для серии, но реализация выдалась крайне убогая. Поэтому первое и самое главное что требуется игре - ребаланс перков. В ванильном Скайриме некоторые ветки абсолютно не нужны (красноречие), другие же наоборот незаменимы.

 

2.Изменение системы лута. Слишком много всего сыпется в карман к игроку, что для казуалов может быть и здорово, но не все игроки в мире казуалы.

2.1 изменение системы квестовых наград. В ваниле ты гребешь лут и деньги лопатой в поле, но наградой за убийство великана или бандита будет жалкая сотня септимов. В идеале должно быть ровно наоборот.

 

3. Магия. На начальном этапе игры можно оставить тот же примитивный концепт (дабы казуальщики отбегали свои 6-10 часов) но на более позднем этапе хотелось бы видеть глубину в магической системе.

 

4. Боевка. Скорость ударов, разница урона у разных типов оружия, роль блока и т.д. Тут вполне справляются существующие моды.

 

5. Кривая сложности. В ваниле она стремится к нулю после 20 уровня. Нужно сделать ее более равномерной, оставив при этом ощущение прогресса, как это делает SkyrimUnleashed.

 

Из прочего:

1. Ветка красноречия аля FalloutNV.

2. Спутники как в FalloutNV.

1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.

2. Тоже ерунду сказал. Гораздо лучше было бы, если бы при убийстве непися 90% обмундирования на нем портилось до определнного процента(как в Обле и DayZ Standolone хотя бы) и могло быть продано за неполную цену, а 10% сохраняло бы товарный вид и могло использоваться.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы еще ввести поломки обмундирования и её ремонт.

Это верно, ещё ввести вес, износ стрелам(дабы стелы были одноразовыми, двухразовыми, многоразовыми), систему разделения обмундирования из Morrowind или хотя бы из Oblivion'а, то бишь сапоги, поножи, рукавицы, кираса надплечники и т.д., и чтобы одежду под доспех можно было одеть, а сверху доспеха ещё мантию… Эх мечты.

 

4. Есть мод Deadly Dragons. Драконы становятся очень живучими и крайне опасными. Если поблизости нет укрытий, то ты - труп.

Наслышан об нём, хоть он и мимо меня прошёл.

 

1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.

Согласен.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Самый бредовый шаг. Люди во всем мире имеют одинаковые физические данные (сила, интеллект, ловкость и т.д.)? Ну-ну. Очень реалистично.

Я подразумевал то, что закостнелая система которую тащат за собой из всяких там DnD это средство а не цель, и в современных ролевых играх ролевой опыт игрока должен складываться на эмпирическом уровне, и отказ от циферного каркаса и именованных классов в пользу перков это как раз шаг в нужном направлении (если опустить убогий баланс этих перков само собой).

 

2. Тоже ерунду сказал. Гораздо лучше было бы, если бы при убийстве непися 90% обмундирования на нем портилось до определнного процента(как в Обле и DayZ Standolone хотя бы) и могло быть продано за неполную цену, а 10% сохраняло бы товарный вид и могло использоваться.

Лучше то оно лучше, но я подумал что вешать дебаф это несколько более реалистичный сценарий чем впиливать в игру систему поломки вещей,да.

Например, если ты стащил шмотье с убитого врага, то оно скорей всего поломатое, не твоего размера и воняет. Само собой удобство довакинствования в таком стремится к нулю.

Изменено пользователем Yellow King
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подразумевал то, что закостнелая система которую тащат за собой из всяких там DnD это средство а не цель, и в современных ролевых играх ролевой опыт игрока должен складываться на эмпирическом уровне, и отказ от циферного каркаса и именованных классов в пользу перков это как раз шаг в нужном направлении (если опустить убогий баланс этих перков само собой).

Нет, спасибо. В современных шутерах вон уже отошли от "цифрового каркаса" в пользу "эмпирического экспириенса". Получили бесконечно регенирирующее здоровье и вытекающие из этого одноклеточный бой и линейно-рельсовые уровни. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...