Фобос Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Как с помощью скриптов (или как–то иначе) заставить существ/NPC охранять игрока? Например, я создал какое–то убежище или замок для главгероя и хочу поставить там охрану — не для красоты и не для галочки, а чтоб могла защитить, например, от прилетевшего скального наездника, или от ассасинов ТБ, вообще от чего угодно. Как, например, поступала любая стража в этом плагине. Возможно, кто–то смог бы исследовать скрипт? Я его слегка не понимаю, там он идёт через глобальный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 в убежище друзья приходить будут? или только ГГ или враги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doni Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 В игре более 30 нпс присоединяющихся к игроку до окончания квеста. Приведи куда надо и оставь. И никакого читерства. Например котото из моей темы о компаньонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 ну то слишком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фобос Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Допустим, только главгероя надо охранять. И его сопровождающих/эскортирующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Можно попробовать сделать такое. Могу написать свое видение алгоритма, но реализовывать тебе придется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фобос Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Давай! Потрудимся, и MSFD мне в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Нужно будет еще курнуть мануал по МВСЕ.Определить координаты локации убежища, в рамках которых будет действовать скрипт. Либо же некую дистанцию от какой-то точки (например, xDistance от некого стражника или чего-либо до предполагаемой цели)На область с убежищем применить поиск неписей/кричеров (наверное, через xContentList)Отфильтровать нужных по дистанцииДалее по желанию - травить стражников на тех, кто начал бой с ГГ (xGetCombat) или же просто на всех, кто приблизился (кроме самого ГГ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фобос Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Нет, нужно срипт без MWSE. Спасибо!Кто–нибудь проанализирует плагин "Гиганты"? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Фобос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Нет, нужно срипт без MWSE. Спасибо!Кто–нибудь проанализирует плагин "Гиганты"? Все очень просто:1)Нужно неписю поставить класс Guard, и все, он будет атаковать всех кричеров.2)Либо поставить AI ESCORT и прописать туда плеера, тогда непись будет атаковать всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фобос Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Все очень просто:1)Нужно неписю поставить класс Guard, и все, он будет атаковать всех кричеров.2)Либо поставить AI ESCORT и прописать туда плеера, тогда непись будет атаковать всех.А может ли он при эскорте себе расхаживать по заданной траектории или стоять на одном месте, возвращаясь, когда враг уничтожен?И да, что значит «всех»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Всех, кто заденет игрока. Но также будет проблема с тем, что они будут выходить за игроком на улицу, если окажутся рядом. А это весьма печалит. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фобос Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 При эскорте разве будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 При эскорте разве будут?Да, но можно настроить при желании Не особо в это вникал та как сам не исправил это до сих пор в своем плагине"Компаньены нереварина" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Хм... При эскорте персонажа ведут до определенного места, обычно. Если указать нулевые координаты, то это таки будет похоже на следование за игроком, но поджидая его, если он слишком далеко убежал. Нужно протестировать, впрочем, ибо я пробовал лишь с aiFollow. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Нет, нужно срипт без MWSEинтересно будет узнать как это получится без сопровождения. И особенно - чтоб атаковал всех, а не только напавших первыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фобос Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Но при следовании они хвостиком преследуют игрока! Вот тогда они точно смогут переходить в другие локации. А надо, чтоб они или стояли на посту, или ходили по траектории, патрулируя территорию, и атаковали лишь врагов, а после возвращались к прежнему занятию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Вот тогда они точно смогут переходить в другие локациивозможно, нужно скриптом указать условия "следования". А когда они не выполняются - чтоб "следовал" на исходную позицию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 возможно, нужно скриптом указать условия "следования". А когда они не выполняются - чтоб "следовал" на исходную позицию Можно просто отключать Ескорт скриптом при смене ячейки ИГРОКОМ, вопрос в том будет ли скрипт успевать это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 ячейка - тоже масштабная область довольно как для следованиявозможно, нужно будет координатами прописать... в общем, есть над чем поработать в плагине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Можно просто отключать Ескорт скриптом при смене ячейки ИГРОКОМ, вопрос в том будет ли скрипт успевать это делать.CellChanged возвращает 1 ровно в течение одного фрейма перед переходом в другую локацию, так что не вижу причин, по которым скрипт не успевал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 CellChanged возвращает 1 когда игрок входит в локацию, а не когда выходит. short StayOutside - не дает существам и нпс входить в интерьеры - может быть полезным. Можно отслеживать изменение уровня здоровья гг и по ним вешать AIFollow на несколько секунд. Можно также вешать и снимать AIFollow, отмеряя расстояние от игрока до какого-то объекта. То есть если игрок находится в "зоне патруля", его будут защищать, а если выйдет, то нпс вернется к своим "обязанностям" блуждать по местности. Ну и можно возвращать защитников на свои места через AITravel и PositionCell. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фобос Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 А как сделано в плагине "Гиганты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Я думаю, что там вешался AIFollow на стражей, когда к рядом с игроком был гигант или иное враждебное существо, сделанное через нпс, а это определялось через выставления значения глобальной переменной в скриптах на нужных существах. То есть заставить стражей сражаться с фиксированными заскриптованными нпс можно достаточно просто, но, если тебе нужна защита от всего, подобный способ не подойдет. upd. Скачал и посмотрел. Да, так оно и есть. Sylvius: Переехали в раздел TES III: TES Construction Set Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 но, если тебе нужна защита от всего, подобный способ не подойдет.и тут мы вспоминаем про МВСЕ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти