raddimus Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Гениальная работа qqqbbb и элементарная адаптация - потребовалось только пересохранить с русскими мастер-файлами. С этим модом NPC больше не будут обрушиваться на вас с голосовыми репликами издали и хором - они будут говорить, только если вы подошли близко и смотрите на них. Вопросы и сообщения об ошибках можно оставлять здесь или в теме на оффоруме. Англоязычную версию и документацию качать здесь: http://www.nexusmods...nd/mods/43310/? http://download.flig...ownload-55-1085 Откат версии 2.11 до 2.0 из-за неисправимого бага. Скрипт значительно упрощён и работает хорошо.Shut up 2.0 RUS.esp Изменено 8 января, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 С этим модом NPC больше не будут обрушиваться на вас с голосовыми репликами издали и хором - они будут говорить, только если вы подошли близко и смотрите на них.Полезная фича. Надеюсь, ординаторов мод не затрагивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Полезная фича. Надеюсь, ординаторов мод не затрагивает?Скорее косметически-рационалистическая. Там ещё есть зависимость от отношения - с любимыми и ненавистными будут активнее говорить.А что с ординаторами не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 А что с ординаторами не так?Ну представь, что наблюдать за тобой, ничтожество, они будут только при условии, что игрок на них долго пялится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ну представь, что наблюдать за тобой, ничтожество, они будут только при условии, что игрок на них долго пялится. Да, немного непривычно, что они не отпускают свои замечания, но всё равно лучше, чем оригинальная система, при которой создаётся впечатление, что они не гордые охранники, а старые ворчуны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Qqqbbb в обцих чертах реализовал приветственные реплики между NPC. Это как в обливионе, только без грязекрабов и гоблинов. Не уверен, что это будет хорошо выглядеть в игре, но адаптирую, когда выйдет (благо дело недолгое).http://www.youtube.com/watch?v=U-1Tl3khUVA Изменено 27 октября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Qqqbbb в обцих чертах реализовал приветственные реплики между NPC. Это как в обливионе, только без грязекрабов и гоблинов. Не уверен, что это будет хорошо выглядеть в игре, но адаптирую, когда выйдет (благо дело недолгое).У меня от этого видео аж бока заболели. Куда смешнее любых грязекрабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 У меня от этого видео аж бока заболели. Куда смешнее любых грязекрабов.Ну, это же специально созданная для отладки ситуация. В целом - да, смотрится дико Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Если бы не юла - альтмер, то выглядит точно также как в Обливионе) Теперь будет заметно, что на острове любят юзать скууму. Типичный бед) лично я хотя - бы за такое оживление) Изменено 27 октября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Если бы не юла - альтмер, то выглядит точно также как в Обливионе) Теперь будет заметно, что на острове любят юзать скууму. Типичный бед) лично я хотя - бы за такое оживление)Только вот движок не будет специально всех стаскивать в кучу, что несомненный плюс по сравнению с облой. Если траектории НИПов не будут точно совпадать, то, возможно, они даже совсем разными приветствиями не будут обмениваться, а только один будет говорить. А то будет получаться диалог типа "какая помощь вам требуется?", "оооо, луннннный сааахарррр". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Только вот движок не будет специально всех стаскивать в кучу, что несомненный плюс по сравнению с облой. Если траектории НИПов не будут точно совпадать, то, возможно, они даже совсем разными приветствиями не будут обмениваться, а только один будет говорить. А то будет получаться диалог типа "какая помощь вам требуется?", "оооо, луннннный сааахарррр". Если бы еще записать новые фразы для неписей...Честное слово, такое предчувствие, что вместе с openmw, подобными стараниями фанатов, morrowind поставит на колени все последующие tes и в техническом плане) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Если бы еще записать новые фразы для неписей...Честное слово, такое предчувствие, что вместе с openmw, подобными стараниями фанатов, morrowind поставит на колени все последующие tes и в техническом плане)Чтобы озвучка была сопоставима с оригинальной, даже с учётом её невысокого в техническом плане качества, нужно хорошее оборудование студийного ранга и очень похожие на оригинал голоса. И долгие тренировки произношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Игра вылетает сразу после загрузки сохранения, сделанного с этим плагином. Автору сообщил, ждём решения.Спасибо Nocturnus, что заметил. P. S. Автор нашёл баг, ждём исправления. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Пока автор борется с багами, советую использовать оригинал от Adam Zsoldus.Shut_Up_1.1.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Автор наконец - то выложил обнову Shut UP!. Как я и думал небольшой откат к версии 2. К сожалению, лично у меня не получается пересохранить его в редакторе так, чтобы не вылазила ошибка скрипта. Если просто подключить без этого, то все работает. Так что жду с нетерпением нормальной адаптации. А еще qqqbbb выложил Advanced NPCs. Его не стоит подключать вместе с Shut Up 2.0.http://www.nexusmods...nd/mods/43409/?В общем мои впечатления о тесте:1) Во - первых автор добавил английские фразы, по моему из Обливиона, которые можно заменить тем же из нашей локализаторской.2) Во - вторых, мод очень сильно садит фпс. Падение очень заметное. Так что скорее всего он идеально заработает уже на openMW. Изменено 5 января, 2015 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Автор наконец - то выложил обнову Shut UP!. Как я и думал небольшой откат к версии 2. К сожалению, лично у меня не получается пересохранить его в редакторе так, чтобы не вылазила ошибка скрипта. Если просто подключить без этого, то все работает. Так что жду с нетерпением нормальной адаптации. А еще qqqbbb выложил Advanced NPCs. Его не стоит подключать вместе с Shut Up 2.0.http://www.nexusmods...nd/mods/43409/?В общем мои впечатления о тесте:1) Во - первых автор добавил английские фразы, по моему из Обливиона, которые можно заменить тем же из нашей локализаторской.2) Во - вторых, мод очень сильно садит фпс. Падение очень заметное. Так что скорее всего он идеально заработает уже на openMW.Спасибо за новость, я последние месяцы не следил за оффорумом и нексусом. В ближайшее время посмотрю и адаптирую оба мода.Видимо, автор использовал какие-то функции MWSE, поэтому ванильный компилятор и не сохраняет скрипт, видя непонятные строки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 а чем вызваны такие надежды на опенМВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) а чем вызваны такие надежды на опенМВ? Надежды на его возможности по обработке данных, новые слоты и т.д. Чем сложнее задача мода, тем больше садит фпс, поэтому ваниль иногда трещит по швам. Да и недоработки в работе вместе с другими добавками на NPC надо бы улаживать. На MWSE гнать не буду, потому, что там наверное тоже можно постараться))) Изменено 5 января, 2015 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) К сожалению, лично у меня не получается пересохранить его в редакторе так, чтобы не вылазила ошибка скрипта.Если не открывать скрипт в редакторе CS, а просто загрузить и сохранить файл, компилятор не будет смотреть скрипт и всё идёт гладко. Откат версии до 2.0, файл обновлён! Нужно ли адаптировать Advanced NPCs?Не то, чтобы там было много работы, но, как говорит Nocturnus, он очень сильно бъёт по кадрам, да и "живое" общение НИПов в духе Обливиона не особо-то привлекательно. Изменено 8 января, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 19 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Пожалуйста, отпишитесь о результатах запуска мода. Есть ли у кого-то сообщения об ошибках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти