Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Значит, в дальнейшем сохраняется постулат, что прибытие персонажа официальным транспортом среди бела дня в порт является из ряда вон выходящим событием, поэтому все проявляют к нему повышенный интерес и осведомлены о его карьерных телодвижениях.

Если с первой частью утверждения и можно согласиться, то особого интереса со стороны фракций я вообще не наблюдал. Игрок прибывает в захолустную деревню, имперский корабль в оригинальной морке вроде никак не отличается от обычного транспортного судна, никак не показан повышенный интерес к игроку со стороны фракций, о задании игрока даже имперский легион не очень догадывается, так как пакет каю запечатан( догадывается конечно что не просто так пакет передан игроку, но всё на уровне домыслов). В СХ кстати сейчас чуток затронули мейнквест, более логичным сделали, теперь клинки наблюдают за карьерой игрока во фракциях и сами связываются с ним когда нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так, давайте всё-таки разберёмся, на всякий случай. Во время игрового процесса Вварденфелл таки на карантине с ограничением въезда-выезда и привоз персонажа - это СОБЫТИЕ, или это меня переглючило?
Предлагаю вспомнить эту карту, и прикинуть - действительно ли является событием (с большой буквы CAPS) прибытие на территорию в добрых полтора миллиона кв. км. одного корыта с двумя каторжниками на борту?

 

Карантин, судя по всему, направлен на ограничение выезда - какой смысл запрещать въезд? И, при том, именно выезда, а не экспорта - экономика у Вварденфелла банановая.

 

Вообще, насколько я помню, нигде не говорится о практике высылки каторжников, но я думаю, что это не невозможно, так как вполне соответствует логике колониальных империй (надо еще учитыватть, что разработчики - американцы). Нереварин мог по этой статье проходить, как и Джиуб. Или, возможно, ему изначально сочинили легенду о курьере на имперской службе.

 

В любом случае, определенные слубжы безопасности (например, хелсетовская), или всякие там дагониты, мотылькоеды и прочие неприятные товарищи, могли действительно взять странного заключенного на карандаш (а тот, в свою очередь, все равно не скоро на их уровень выйдет, если выйдет вообще), но для основной массы квестодателей, сервисников и просто обывателей - игрок просто очередной имперский скамп с горы, которыми и так уже Амайю мостить можно.

По крайней мере, пока у того параметр репутации до какого-либо приличного значения не вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вспомнить эту карту, и прикинуть - действительно ли является событием (с большой буквы CAPS) прибытие на территорию в добрых полтора миллиона кв. км. одного корыта с двумя каторжниками на борту?

 

для основной массы квестодателей, сервисников и просто обывателей - игрок просто очередной имперский скамп с горы, которыми и так уже Амайю мостить можно.

По крайней мере, пока у того параметр репутации до какого-либо приличного значения не вырастет.

То есть ванильная система полной независимости и отсутствия реакции на вступление в якобы враждебные фракции в полной мере соответствует наиболее вероятной действительности?

Ну, нет, на это я пойтить уже не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это было написано?

В общем, я не имею внятных представлений о простом изготовлении задержек в распространении слухов, так что механика сброса отношения недругов и врагов будет основана на подобии соцсети для стражников, имеющейся в оригинале - все и сразу будет понимать, что персонажа повысили у супостатов.

 

В конце концов, создаваемые ограничения более технические, чем лорознатческие.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, нам в самом начале дают документы, с которыми мы потом всю игру шаримся по острову. Вполне логично, что у нас спрашивают аусвайсы на каждом шагу, просто игра это не визуализирует. Ну а в бумаги заносится ранг игрока в публичных гильдиях (т.е., никаких Клинков, Тонгов, Воров и эшлендеров).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце концов, нам в самом начале дают документы, с которыми мы потом всю игру шаримся по острову. Вполне логично, что у нас спрашивают аусвайсы на каждом шагу, просто игра это не визуализирует. Ну а в бумаги заносится ранг игрока в публичных гильдиях (т.е., никаких Клинков, Тонгов, Воров и эшлендеров).

Золотые слова, Юрий Венедиктович. Припишем сюда скаалов есчо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я не имею внятных представлений о простом изготовлении задержек в распространении слухов...
Через проверку на журнальную запись?

 

...так что механика сброса отношения недругов и врагов будет основана на подобии соцсети для стражников, имеющейся в оригинале
Это при том, что даже и сами разработчики уже к системе региональных штрафов в Скуриме вернулись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в бумаги заносится ранг игрока в публичных гильдиях (т.е., никаких Клинков, Тонгов, Воров и эшлендеров).

Сомнительно, но как оправдание сойдёт. Воров называют "полулегальной" организацией, типа они есть и официально неодобряемы, но всем пофиг. Жители прекрасно в курсе, где у них в городе эта гильдия, да и действуют они вполне открыто, если не на дело пошли.

Через проверку на журнальную запись?

В большой степени они независимы, к сожалению. Давайте уже конструктивные предложения, а не просто "хорошо бы сделать так: ...". Если идти этим путём, нужно рассчитывать скорость распространения новостей и для каждого отделения каждой гильдии устанавливать собственную задержку получения сведений. Мне одному это кажется излишне сложным мероприятием?

Это при том, что даже и сами разработчики уже к системе региональных штрафов в Скуриме вернулись.

С радостью рассмотрю вариант слияния с хорошо работающим модом, реализующим такую систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воров называют "полулегальной" организацией, типа они есть и официально неодобряемы, но всем пофиг. Жители прекрасно в курсе, где у них в городе эта гильдия, да и действуют они вполне открыто, если не на дело пошли.

 

Мне одному это кажется излишне сложным мероприятием?

 

C ворами всё верно, у них свой цех мастеров и жители к ним иногда ходят, если соседский посох приглянулся.

Мне тоже кажется излишним задержки, полезности и атмосферности ноль, а работы на порядок прибавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ворами всё верно, у них свой цех мастеров и жители к ним иногда ходят, если соседский посох приглянулся.

Мне тоже кажется излишним задержки, полезности и атмосферности ноль, а работы на порядок прибавляет.

 

А ещё можно сделать членство в Гильдии Воров привязанным к статусу и раскрываемости. То есть, например, ты Лягуха, тебя никто не знает. В тебе никто не видит вора (кроме братьев-воров). Но как только ты попадаешься на воровстве и сдаёшься стражникам, заплатив деньги/угодив в тюрьму, все вдруг понимают, что к их ислугам. Из Гильдии, и к тебе появляется соответствующее отношение. Но даже если тебя нигде не ловят, при достижении определённого ранга ты становишься слишком известен, чтобы тебя игнорировать. Вуаля! И все вокруг в курсе твоих «тайных» делишек.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, в дальнейшем сохраняется постулат, что прибытие персонажа официальным транспортом среди бела дня в порт является из ряда вон выходящим событием, поэтому все проявляют к нему повышенный интерес и осведомлены о его карьерных телодвижениях.

Нет, не является. Работает политика только в сторону "не выпускать".

 

Неужели все уже забыли про славненький мод на регионализацию штрафов? Да, он не работал в 7 случаях из 10, но идея-то хорошая и подходит для мода.

 

Это отменяет соцсети и телепатию для стражников и приводит всё к более-менее реалистичному уровню.

Изменено пользователем Святой Ллотис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большой степени они независимы, к сожалению.
В смысле?

Я последние страниц пять не слишком за обсуждением механники тут следил, больно уж многобукофф; информация из первого поста ("В уровень 3 гритингов (там как раз про предателей Мораг Тонг идёт речь) монтируем туда приветствия, имеющие результатом падение отношения НИПа к персонажу враждебной фракции. Плюс текст гритингов можно разнообразить ещё и условиями журнальных записей, типа "Так это ты негодяй, виновный в гибели того-то в Шиши?", клонируя эти реплики пачками и вешая в каждой пачке соответствующие значения рандома как условия") вообще еще актуальна, или нет?

 

Мне одному это кажется излишне сложным мероприятием?
Ну, кто-то там сам про "реалистичность" заикнулся, хе-хе...

 

А ещё можно сделать членство в Гильдии Воров привязанным к статусу и раскрываемости.
Ну, я так понял, к действиям и статусу игрока тут вообще никто ничего привязывать не собирается, увы.

 

Неужели все уже забыли про славненький мод на регионализацию штрафов? Да, он не работал в 7 случаях из 10, но идея-то хорошая и подходит для мода.
Идея хороша, хотя взаимоотношения между юрисдикциями надо было немного иначе сделать - например, в Балморе имперские и хлаальские штрафы бы суммировались, распространение штрафа тоже в Легионе должно быстрее, чем у остальных фракций, идти, и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а игромеханика позволяет привязку штрафов к фракциям? То есть, какое дело Имперскому Легиону до того, что протагонист украл бабкины трусы у третьего племянника зайнабского ашхана?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, например, ты Лягуха, тебя никто не знает. В тебе никто не видит вора (кроме братьев-воров). Но как только ты попадаешься на воровстве и сдаёшься стражникам, заплатив деньги/угодив в тюрьму, все вдруг понимают, что к их ислугам. Из Гильдии, и к тебе появляется соответствующее отношение. Но даже если тебя нигде не ловят, при достижении определённого ранга ты становишься слишком известен, чтобы тебя игнорировать. Вуаля! И все вокруг в курсе твоих «тайных» делишек.

Сама по себе идея хороша (не воровал - не вор!), и делается это предельно просто, но есть сложности.

Если придерживаться общей концепции присоединения к фракции через выполнение задания, а не через подачу заявки, то нужно отшибать приветствия для первого ранга у всех фракций, а от этого резко роняются изначально планируемые ограничения. Теперь можно вступить во все доступные организации, тебе за это ничего не будет, но открывается доступ к гильдейским услугам (кроме тех, что только для высших чинов).

С другой стороны, ГВ - довольно особенная организация, можно для неё сделать исключение, обусловив приветствие выполнением нескольких заданий, которые идут первыми у квестодавателей нижнего уровня.

 

Нет, не является. Работает политика только в сторону "не выпускать".

Отлично, считаем это вопрос закрытым.

 

Неужели все уже забыли про славненький мод на регионализацию штрафов? Да, он не работал в 7 случаях из 10, но идея-то хорошая и подходит для мода.

Это отменяет соцсети и телепатию для стражников и приводит всё к более-менее реалистичному уровню.

Разумеется, никто не забыл, а идея прекрасна. Если кто-то готов довести его до ума, или, что ещё лучше, повторить с нуля (чтобы с разрешениями не маяться), я тут же с радостью вмонтирую его в этот мод.

 

В смысле?

Довольно часто задания разных квестодателей можно выполнять в произвольном порядке, и вообще, кодовую книгу для карьеры в ГБ забирать не обязательно, к примеру. Вот, кстати, пример того, что иногда даже в ванильной игре не боялись ломать карьеру при явном вступлении в противоречия с фракцией.

Или ты имеешь в виду, что систему сброса отношения нужно привязывать не к рангу, а к некоторой сумме баллов, набираемых за задания, направленных против интересов конкретной фракции? Система выглядит привлекательной, но может оказаться сложно реализуемой. Это нужно вводить глобальные переменные и либо лезть в резалты реплик, либо писать скрипт / скрипты, которые будут считать значения переменных, исходя из журнальных записей. Первый вариант более конфликтный, а скрипты я писать не умею. Возьмёшься помочь?

 

Я последние страниц пять не слишком за обсуждением механники тут следил, больно уж многобукофф; информация из первого поста вообще еще актуальна, или нет?

Информация вполне актуальна. Если ты помнишь работу с диалогами, нужно их сначала сделать, а потом уже назначать разные условия. Когда будет готова базовая часть, можно будет устраивать изыски с отслеживанием конкретных журнальных записей и их сочетаний сколько угодно долго.

 

Ну, кто-то там сам про "реалистичность" заикнулся, хе-хе...

Ну, я так понял, к действиям и статусу игрока тут вообще никто ничего привязывать не собирается, увы.

Узнаю любимый фуллрест! "Если кто-то хочет сделать мод, давайте все дружно ему объясним, что всё он делает не так, реализует неправильно, инструментами не владеет и вообще он ничтожество сделать как_надо у него никогда не получится!"

 

Вместо того, чтобы язвить, лучше бы предложил конкретные механизмы реализации. Например, как "рассчитывать скорость распространения новостей и для каждого отделения каждой гильдии устанавливать собственную задержку получения сведений".

 

Идея хороша, хотя взаимоотношения между юрисдикциями надо было немного иначе сделать - например, в Балморе имперские и хлаальские штрафы бы суммировались, распространение штрафа тоже в Легионе должно быстрее, чем у остальных фракций, идти, и так далее.

Ну, так сделай!

 

Интересно, а игромеханика позволяет привязку штрафов к фракциям? То есть, какое дело Имперскому Легиону до того, что протагонист украл бабкины трусы у третьего племянника зайнабского ашхана?

Насколько я понимаю, механика начисления штрафа - сугубо движковая и с самим процессом набора суммы штрафа ничего сделать нельзя. Можно модифицировать гритинги при поимке преступника. Возможно, в региональных криминалах так и сделано. Если совсем теоретизировать, то можно попробовать каким-нибудь глобальным скриптом определять, в ячейке чьей юрисдикции находится персонаж, считать, на сколько возрастает сумма штрафа, и сохранять её в глобальных переменных для каждой юрисдикции, а диалоги со стражником делать привязанными именно к величине "их" глобальной переменной. Только вот я не помню, нападение стражников при высоком штрафе управляется скриптом или движком?

Диалоговая часть будет довольно громоздкой и конфликтной, но кажется вполне реализуемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот я не помню, нападение стражников при высоком штрафе управляется скриптом или движком?

Игровой переменной, если штраф превышает её то стража нападает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, никто не забыл, а идея прекрасна. Если кто-то готов довести его до ума, или, что ещё лучше, повторить с нуля (чтобы с разрешениями не маяться), я тут же с радостью вмонтирую его в этот мод.

 

Возьмёшься помочь?

 

Вместо того, чтобы язвить, лучше бы предложил конкретные механизмы реализации. Например, как "рассчитывать скорость распространения новостей и для каждого отделения каждой гильдии устанавливать собственную задержку получения сведений".

 

Ну, так сделай!

И что в итоге? Критиковать и философствовать все горазды, а чем-то помочь никто не хочет/может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в итоге? Критиковать и философствовать все горазды, а чем-то помочь никто не хочет/может?

Мне как-то не очень нравится этот плагин, Морровинд сам по себе довольно мал, все остальные игры серии предоставляют большие территории для приключений и делить его на регионы, региончики по штрафам вообще смысла нет. Если делать с нуля усовершенствование системы преступлений и наказаний, то только для отдельного плагина, мешать всё в кучу -не лучшая идея. буду подумать над концепцией, если это можно будет склепать за пару дней, то не вопрос, а долгостроев у меня и так хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд сам по себе довольно мал, все остальные игры серии предоставляют большие территории для приключений и делить его на регионы, региончики по штрафам вообще смысла нет.

Вот мне тоже подумалось, что аналогия со Скуримом не вполне обоснована. В Морровинде, всё-таки, власть Империи едина и всеобъемлюща. Даже у Телванни гуляют стражники, которые себя называют представителями имперского правопорядка, так что независимость штрафов не нужна.

Систему зависимости распространения информации от расстояния можно было бы сделать, но её полезность в игровом процессе довольно сомнительна, честно говоря, да и потребуется перелопачивать значительную часть заданий под новые реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже у Телванни гуляют стражники, которые себя называют представителями имперского правопорядка
Это, кстати, легко лечится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, какое дело Имперскому Легиону до того, что протагонист украл бабкины трусы у третьего племянника зайнабского ашхана?
Ну как бы дело есть - на то это и Имперский Закон. С большой буквы "Зю".

Другое дело, что отдельно взятого легионера (или даже у отдельно взятого магистрата) могут быть свои соображения на этот счет.

Или, например, политические соображения могут быть - если трусы украл не безземельный протагонист, а, скажем, местный царек, лояльный Империи (опосредственно, конечно, как местные царьки всегда это и делают) - это уже совсем другой коленкор.

 

Довольно часто задания разных квестодателей можно выполнять в произвольном порядке, и вообще, кодовую книгу для карьеры в ГБ забирать не обязательно, к примеру. Вот, кстати, пример того, что иногда даже в ванильной игре не боялись ломать карьеру при явном вступлении в противоречия с фракцией.

Или ты имеешь в виду, что систему сброса отношения нужно привязывать не к рангу, а к некоторой сумме баллов, набираемых за задания, направленных против интересов конкретной фракции? Система выглядит привлекательной, но может оказаться сложно реализуемой. Это нужно вводить глобальные переменные и либо лезть в резалты реплик, либо писать скрипт / скрипты, которые будут считать значения переменных, исходя из журнальных записей. Первый вариант более конфликтный, а скрипты я писать не умею. Возьмёшься помочь?

Ээ ...мы все еще говорим о том, что реакцию прочих фракций на вступление ко Клинкам и эшлендерам надо привязывать не к самому факту вступления (проверка на членство в гильдии), а к публичному оглашению этого факта (проверка на журнальную запись)? Или уже про что-то другое?

Кстати, реакцию самих Клинков и эшлендеров на членство в других фракциях, очевидно, надо обрабатывать сразу.

 

Узнаю любимый фуллрест! "Если кто-то хочет сделать мод, давайте все дружно ему объясним, что всё он делает не так, реализует неправильно, инструментами не владеет и вообще он ничтожество сделать как_надо у него никогда не получится!"
Узнаю любимых моддеров! Стоит дать кому-то рацпредложение, как сразу начинается паранойя и обвинения во всевозможных обвинениях.

 

Вместо того, чтобы язвить, лучше бы предложил конкретные механизмы реализации. Например, как "рассчитывать скорость распространения новостей и для каждого отделения каждой гильдии устанавливать собственную задержку получения сведений".
Хгмм. Ну, рассчитывать, в общем-то, ничего не надо, достаточно установить статичную задержку для всего графа городов, и накидывать рандомом день-три.

Ну и добавить в каждый топик про повышение StartScript, который будет смотреть текущую локацию, и отсчитывать дни, прежде чем установить значение нужное переменных для каждого городского филиала данной гильдии.

Хгмм. Куча переменных и однообразных скриптов выходит. Но, возможно, можно с'оптимизировать.

 

Или вообще сделать так - просто перед каждым повышением добавить задержку на пару дней. мол, приходишь ты ко квестодателю, говоришь ему - повышай, мол, меня - тот отвечает: ок, заданий ты достаточно выполнил, по характеристикам подходишь - но необходимые бумаги надо оформить, приходи через пару дней, все бюрократические формальности будут соблюдены, и ты станешь %NextPCRank. Ну и подразумевается, что в это время входит и оповещение о новом назначении всех филиалов.

Нда, бесить это будет здорово. Смысла, в целом, ноль, зато иммершна капелька.

 

Ну, так сделай!
Чукча не писатель.

 

Насколько я понимаю, механика начисления штрафа - сугубо движковая и с самим процессом набора суммы штрафа ничего сделать нельзя.
Саму сумму штрафа можно модифицировать скриптом как угодно.

 

Диалоговая часть будет довольно громоздкой и конфликтной, но кажется вполне реализуемой.
Да не то, что бы особо конфликтной, гритинги стражников особо никто не затрагивает. Разве что антаресовский БигМод?..

Заодно можно систему подкупа и угроз для мелких правонарушений реализовать. Как в том же Скайриме, опять-таки.

 

Мне как-то не очень нравится этот плагин, Морровинд сам по себе довольно мал...
Во, это как раз придаст ему объема.

Или не придаст, а наоборот.

 

...все остальные игры серии предоставляют большие территории для приключений
Даггарфолл и Арена предоставляют больше территории для приключений. А Облива и Скурим точно так же пробегаются за восемь минут по диагонали (хотя формально там территория раза в полтора-два и больше).

 

Вот мне тоже подумалось, что аналогия со Скуримом не вполне обоснована.
Потому я и говорю, что делать надо иначе.

 

В Морровинде, всё-таки, власть Империи едина и всеобъемлюща. Даже у Телванни гуляют стражники, которые себя называют представителями имперского правопорядка, так что независимость штрафов не нужна.
Дело в том, что в Садрит Море, скажем, тельваннийские стражники действительно являются представителями имперского правопорядка. Потому что там Вольверин-Холл стоит.

А вот в Тель Восе, например, единственный представитель имперского правопорядка в клетке сидит. И решения казнитьнельзяпомиловать принимаются лично Арионом (или кто там у него этим занимается).

 

Систему зависимости распространения информации от расстояния можно было бы сделать, но её полезность в игровом процессе довольно сомнительна, честно говоря, да и потребуется перелопачивать значительную часть заданий под новые реалии.
Ну, я полезностью в игровом процссе действительно не сильно озабочен - пишу, как правило, с позиций реализма и иммершна, да. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные идеи, сделать что-то ради непонятно чего. Нафига эта задержка бюрократическая, что она привносит в игру, акромя боли плагодела? Не люблю плагины в которых изменения делаются ради самих изменений., без всякой пользительности. Стражники Телванни на самом деле подчиняются только лорду магу, и своих преступников он должен держать в своей темнице, по времени зависит от расположения, отпустит когда захочет, примеров достаточно. Скурим и облом ты видимо пробегал фасттревелом, они реально больше морровинда, что заметно. Со штрафом действительно можно сделать так, что за мелкий штраф можно заплатить без обыска карманов, за средний с обыском, за большой - только каторга и эбонитовые рудники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы дело есть - на то это и Имперский Закон. С большой буквы "Зю".

Другое дело, что отдельно взятого легионера (или даже у отдельно взятого магистрата) могут быть свои соображения на этот счет.

Эдак мы вообще каждого НИПа-стражника должны окучивать, что не вариант.

 

Ээ ...мы все еще говорим о том, что реакцию прочих фракций на вступление ко Клинкам и эшлендерам надо привязывать не к самому факту вступления (проверка на членство в гильдии), а к публичному оглашению этого факта (проверка на журнальную запись)? Или уже про что-то другое?

Нет, это мы говорим об общей механике. Сейчас у нас прогрессивно-закономерная система: повысил ранг - получи прогресс штрафа.

А в твоём сообщении я увидел идею типа "вступил - получил -5 отношения у оппонентов; принёс своим грибов - оппонентам пофиг; доставил своим зелье - оппонентам пофиг; ущемил интересы оппонентов - получай ещё -10 к отношению оппонентов. Выглядит реалистичнее и хитрый отыгрыш позволяет, но нужно прямо очень хорошо знать всю карьеру во всех фракциях, а я всё забыл и воообще хотел бы переиграть Морровинд, хоть мейнквест пройти для приличия, наконец-то.

 

Кстати, реакцию самих Клинков и эшлендеров на членство в других фракциях, очевидно, надо обрабатывать сразу.

У клинков остаётся только Храм Трибунала, на самом-то деле. И то, Кай отзывается о нём нейтрально, кажется. Впрочем, никаких положительных оценок он не даёт, и другие клинки могут и поминусовать чуток за Храмовничество. А вот эшлендерам персонаж втирается по приказу начальника, и очень странно будет, если остальные Клинки станут чмырить персонажа за это.

 

Хгмм. Ну, рассчитывать, в общем-то, ничего не надо, достаточно установить статичную задержку для всего графа городов, и накидывать рандомом день-три.

Ну и добавить в каждый топик про повышение StartScript, который будет смотреть текущую локацию, и отсчитывать дни, прежде чем установить значение нужное переменных для каждого городского филиала данной гильдии.

Хгмм. Куча переменных и однообразных скриптов выходит. Но, возможно, можно с'оптимизировать.

Чукча не писатель.

А я - не скриптер.

 

Или вообще сделать так - просто перед каждым повышением добавить задержку на пару дней. мол, приходишь ты ко квестодателю, говоришь ему - повышай, мол, меня - тот отвечает: ок, заданий ты достаточно выполнил, по характеристикам подходишь - но необходимые бумаги надо оформить, приходи через пару дней, все бюрократические формальности будут соблюдены, и ты станешь %NextPCRank. Ну и подразумевается, что в это время входит и оповещение о новом назначении всех филиалов.

 

Много раз думал о создании искусственных задержек, чтобы карьера не проносилась, аки крылатая ракета. На самом деле, это уже реализовано увеличенными и более равномерно распределёнными запросами навыков и атрибутов. Систему надо потестировать, конечно, но должно работать - с силой 35-50 уже Мастером бойцов не станешь - для повышений реально потребуется тренироваться, а заодно и время пройдёт.

 

Да не то, что бы особо конфликтной, гритинги стражников особо никто не затрагивает. Разве что антаресовский БигМод?..

Заодно можно систему подкупа и угроз для мелких правонарушений реализовать. Как в том же Скайриме, опять-таки.

Ну, сделать такой модуль было бы неплохо, но полезность его, повторюсь, довольно спорна. Больше суеты будет: сейчас штрафуют один раз за все проделки, а с разной скоростью дохода информации - несколько раз. Ворам чаще придётся бегать в ГВ откупаться или краденные шмотки прятать, законопослушным гражданам - вообще никакой разницы.

В общем, большой вопрос - нужно ли оно вообще?

 

Даггарфолл и Арена предоставляют больше территории для приключений. А Облива и Скурим точно так же пробегаются за восемь минут по диагонали (хотя формально там территория раза в полтора-два и больше).

Оно, конечно, оффтоп, но ощущение ПРОСТРАНСТВА Вварденфелла связано именно с трудной пробегаемостью по диагонали и неуютностью пустошей и Красной Горы.

 

Дело в том, что в Садрит Море, скажем, тельваннийские стражники действительно являются представителями имперского правопорядка. Потому что там Вольверин-Холл стоит.

А вот в Тель Восе, например, единственный представитель имперского правопорядка в клетке сидит. И решения казнитьнельзяпомиловать принимаются лично Арионом (или кто там у него этим занимается).

Стражники Телванни на самом деле подчиняются только лорду магу, и своих преступников он должен держать в своей темнице, по времени зависит от расположения, отпустит когда захочет, примеров достаточно.

Ну, тут всё решается просто - отшибанием гритингов стражникам путём изменения им ID. И после этого можно резать и бить кого и как угодно. Но при попадании в зону досягаемости Имперского Закона всё равно накажут, что и правильно.

Телванни как-то не склонны особо кого-то держать в клетке, уж если надоест - грохнут, да и всё. На этот случай у меня уже запланированы дополнительные модули в этом долгострое, в конце первопоста.

Ой, а ведь здорово будет, если того представителя Имперского правопорядка разблокировать - можно будет ему каяться и штрафы платить! Отличная пасхалка, я считаю!

 

Со штрафом действительно можно сделать так, что за мелкий штраф можно заплатить без обыска карманов, за средний с обыском, за большой - только каторга и эбонитовые рудники.

Так-то оно интересно, но не хочется слишком упрощать жизнь ворам. Если гражданин вломился куда или украл чего - более чем разумно его обыскать, чтобы собственность возвернуть владельцам. Или не возвернуть!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то странные идеи, сделать что-то ради непонятно чего. Нафига эта задержка бюрократическая, что она привносит в игру, акромя боли плагодела?
В теме раз двадцать уже говорилось, нафига и зачем.

 

Не люблю плагины в которых изменения делаются ради самих изменений., без всякой пользительности.
Ну, я говорю - я идеи не с точки зрения геймплея расматриваю, а с точки зрения моделирования мира. Само собой, что для игромеханники тут что-то будет неприемлимо - меня она, впрочем, мало волнует.

 

Стражники Телванни на самом деле подчиняются только лорду магу, и своих преступников он должен держать в своей темнице, по времени зависит от расположения, отпустит когда захочет, примеров достаточно.
Тут политика - они и Империи подчинуются, и Совету, и Голосам, и лорду-магу ...теоретически. На практике же - зависит.

 

Скурим и облом ты видимо пробегал фасттревелом, они реально больше морровинда, что заметно.
Я их пробегал с секундомером. Скажем, Солстхейм из конца в конец пробегается из конца в конец персонажем с максимально раскаченной скоростью за ~две минуты реального времени, что в Морровинде, что в Скайриме.

Заметно, что Облоскайрим территориально относительно больше Вварденфелла, это да (ненамного, впрочем), но при этом другие относительные параметры - плотность объектов, скорость персонажа, и так далее - с их учетом выходит примерно паритет.

 

Эдак мы вообще каждого НИПа-стражника должны окучивать, что не вариант.
Не, думаю, ленивых и коррумпированных стражников реализовывать в общем случае не нужно. Разве что отдельными примерами в квестовых ветках (а они и так в игре есть).

 

А в твоём сообщении я увидел идею типа "вступил - получил -5 отношения у оппонентов; принёс своим грибов - оппонентам пофиг; доставил своим зелье - оппонентам пофиг; ущемил интересы оппонентов - получай ещё -10 к отношению оппонентов. Выглядит реалистичнее и хитрый отыгрыш позволяет, но нужно прямо очень хорошо знать всю карьеру во всех фракциях, а я всё забыл и воообще хотел бы переиграть Морровинд, хоть мейнквест пройти для приличия, наконец-то.
Внезапно, но идея интересная. Но мне кажется, что на самом-то деле не так уж много заданий в линейках гильдий затрагивают интересы конкурентов, а те, что затрагивают - делают это по крупному. Больше, как ни странно, внутрифракционных разборок.

Если только не увязать это с регулярными рандомными заданиями - вот это действительно возможность гадить регулярно (вернее, иррегулярно), но по-мелкому, что дает более интересную динамику.

 

У клинков остаётся только Храм Трибунала, на самом-то деле. И то, Кай отзывается о нём нейтрально, кажется. Впрочем, никаких положительных оценок он не даёт, и другие клинки могут и поминусовать чуток за Храмовничество. А вот эшлендерам персонаж втирается по приказу начальника, и очень странно будет, если остальные Клинки станут чмырить персонажа за это.
Если при этом Нереварин совсем об'эшлендерился, живет в юрте, скачет на гуаре, на эшлендерке женился, со н'вахами через зубы разговаривает и заводит речи об изгнании чужеземцев с острова, скажем, Клинки могут и неодобрительно коситься ...игра все равно не позволяет сделать для эшлендеров больше, чем сюжетом предусмотренно, впрочем.

Но вообще, еще вопрос, почему там у Клинков так много нулей в отношении - потому ли, что они нейтральны и выше всех локальных разборок, толи потому, что фракция они, как я уже говорил, не геймплейная, а сюжетная.

 

На самом деле, это уже реализовано увеличенными и более равномерно распределёнными запросами навыков и атрибутов. Систему надо потестировать, конечно, но должно работать - с силой 35-50 уже Мастером бойцов не станешь - для повышений реально потребуется тренироваться, а заодно и время пройдёт.
Ды, я когда становился, у меня и так сила под сотню была. На самом деле, те требования, что были раньше, у меня, например, вообще ни разу на карьеру не влияли.

 

Ну, сделать такой модуль было бы неплохо, но полезность его, повторюсь, довольно спорна. Больше суеты будет: сейчас штрафуют один раз за все проделки, а с разной скоростью дохода информации - несколько раз. Ворам чаще придётся бегать в ГВ откупаться или краденные шмотки прятать, законопослушным гражданам - вообще никакой разницы.
Тебя посодют - а ты не воруй. Воры должны страдать, да.

С другой стороны, можно будет обнести, скажем, скаалов или Морнхолд, и беззаботно свалить обратно на Вварденфелл.

 

Оно, конечно, оффтоп, но ощущение ПРОСТРАНСТВА Вварденфелла связано именно с трудной пробегаемостью по диагонали и неуютностью пустошей и Красной Горы.
Да, там по фоядам приходится поблуждать. Это не то, что в Скайриме, где выходишь из Солитьюда цветочки пособирать (для зелий), а через восемь с половиной минут уже обнаруживаешь себя под стенами Вайтрана (впрочем, в Морровинде зато левитация есть, которой так сильно в Маркарте не хватает).

 

Ну, тут всё решается просто - отшибанием гритингов стражникам путём изменения им ID.
Да можно и не менять, фильтровать по локации. Так-то у Домов и так стражники отдельные.

 

Так-то оно интересно, но не хочется слишком упрощать жизнь ворам. Если гражданин вломился куда или украл чего - более чем разумно его обыскать, чтобы собственность возвернуть владельцам. Или не возвернуть!
Иногда бывает так, что ходишь-бродишь себе по городам и весям, а потом к тебе в Балморе вдруг подбегает стражник, и сообщает, что у тебя штраф в двадцать две копейки. Откуда - Шармат его знает, видать, подцепил какую-нибудь тарелку случайно в чьей-то хижине.

И ты так судорожно начинаешь вспоминать, что у тебя в инвентаре есть из украденного. Причем не факт, что так-то оно действительно украдено - см. недавнее обсуждение в теме по МСР исправления неверно назначаемого этого аттрибута.

И вот в такие минуты хочется откупиться от стражника на месте или задовить его авторитетом (если, например, ты так-то его непосредственный начальник в Легионе на самом деле). Конечно, стоит сделать и так, что попытка подкупа может быть неудачной и только добавит штрафа (рандом и проверки на удачу наше все), а второй варинт допустим только для незначительных штрафов и не слишком часто.

 

Лол, емнип, в каком-то порномоде подобный функционал был. Со своей спецификой откупа от стражников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...