mortuus Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Так-то оно так, но очень желательно знать наперёд, можно ли будет завершить карьеру, только вступив во враждебную фракцию. Мне-то вообще без разницы, даже, наверное, лучше, если невозможно будет, но вдруг народ возопит... Все три-четыре человека Если добавить альтернативную проверку с вариантом ответа при решении квеста, то будет возможно. Если конечно ты не станешь реализовывать избирательность квестов по критерию отношения к гг. Т.е. если будут даваться все квесты, а не часть из них, ну или просчитать, повышение репутации в каждом квесте. Или сделать так, что при выполнении некоторых квестов порог репутации увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Что скажет широкая общественность по поводу объединения подходов сбивания отношения гритингамипри первом ранге в организации с отношением -1 (-3), при пятом (-15), при десятом (-30);при первом ранге в организации с отношением -3 (-9), при пятом (-45), при десятом (-90).и скриптовым ограничением его потолкаизначально 70 максимум, Коллеги +30, Нейтральное отношение 0, Членство в конкурирующей организации -10, Членство во враждебной организации -30.В итоге, если гг состоит во фракции НИПа и во враждующей одновременно, то отношение ограничивается 70, если ещё в конкурирующей организации, то отношение ограничивается 60. ???Не слишком ли жёстко получается? Так-то вообще реиграбельность ощутимо растёт, выдача заданий становится куда более обоснованной, а охота за ними - увлекательным занятием, эдакой самостоятельной мини-игрой. Разговариваешь, очаровываешь или подкупаешь какого-нибудь НИПа, надеясь, что при отношении 60-70 он выдаст тебе задание, научит чему полезному или среди его товаров окажется именно то, что тебе нужно... Если широкая общественность ответит глубоким молчанием - подходы будут совмещены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Ну как бы в чём заключается сбивание отношения, а то я не очень понял? Т.е. при каждом новом разговоре отношение падает? Если так, то почему бы не сделать несколько иную комбинацию, учитывающую ранги. Начальное расположение до 70 -Коллеги +(ранг *3)-сотрудничающие организации +(ранг*1)-Нейтральное отношение 0-Членство в конкурирующей организации -(ранг*2)-Членство во враждебной организации -(ранг *5)при таком раскладе надо будет включать тактическое мышление, чтобы правильно планировать своё продвижение в гильдиях. С формулами можно поработать, определив оптимальные коэффициенты исходя из отношений гильдий. Просто не очень логично выглядит то, что при каждом приветствии отношение к гг падает, вы ему "Будь здоров" третий раз на дню желает, а он вам: "Чтоб ты сдох!". Изменено 13 октября, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Ну как бы в чём заключается сбивание отношения, а то я не очень понял? Т.е. при каждом новом разговоре отношение падает? Если так, то почему бы не сделать несколько иную комбинацию, учитывающую ранги. Начальное расположение до 70 -Коллеги +(ранг *3)-сотрудничающие организации +(ранг*1)-Нейтральное отношение 0-Членство в конкурирующей организации -(ранг*2)-Членство во враждебной организации -(ранг *5)при таком раскладе надо будет включать тактическое мышление, чтобы правильно планировать своё продвижение в гильдиях. С формулами можно поработать, определив оптимальные коэффициенты исходя из отношений гильдий. Именно так, при каждом новом обращении расположение снижается. Выше уже изложил простую и предсказуемую механическую схему, которая вполне обеспечит и планирование, и тактику:Падение отношения = 3 * множитель отношения * ранг во враждебной фракции при первом ранге в организации с отношением -1 (-3), при пятом (-15), при десятом (-30);при первом ранге в организации с отношением -3 (-9), при пятом (-45), при десятом (-90).При совмещении с ограничением верхнего предела расположения, предложеженным тобой, коэффициент 3 будет разумно заменить на 2, наверное.Просто не очень логично выглядит то, что при каждом приветствии отношение к гг падает, вы ему "Будь здоров" третий раз на дню желает, а он вам: "Чтоб ты сдох!".А как по мне - очень логично выглядит и показывает давление социальности, которое в игре почти не показано, но наверняка существует.Представь, что к тебе стал каждый день наведываться вражина: товары покупать, комплименты говорить, денюжки дарить, об услугах расспрашивать. На виду у товарищей.Как ты думаешь, что товарищи о тебе подумают, если ты в ответ бросишься с неприятелем любезничать? Одобрят и похвалят? А если будешь его отшивать и цены заламывать?Ладно, если он начинает вилять хвостом и льстить на виду у других коллег - унижение врага вполне годится как подтверждение величия своей фракции и оправдывает сделку. Ну, или тебе есть чем отговориться - "угрожал мне, а у самого - даэдрический молот из-за спины торчит!" Изменено 14 октября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Именно так, при каждом новом обращении расположение снижается. Выше уже изложил простую и предсказуемую механическую схему, которая вполне обеспечит и планирование, и тактику: При совмещении с ограничением верхнего предела расположения, предложеженным тобой, коэффициент 3 будет разумно заменить на 2, наверное. А как по мне - очень логично выглядит и показывает давление социальности, которое в игре почти не показано, но наверняка существует.Представь, что к тебе стал каждый день наведываться вражина: товары покупать, комплименты говорить, денюжки дарить, об услугах расспрашивать. На виду у товарищей.Как ты думаешь, что товарищи о тебе подумают, если ты в ответ бросишься с неприятелем любезничать? Одобрят и похвалят? А если будешь его отшивать и цены заламывать?Ладно, если он начинает вилять хвостом и льстить на виду у других коллег - унижение врага вполне годится как подтверждение величия своей фракции и оправдывает сделку. Ну, или тебе есть чем отговориться - "угрожал мне, а у самого - даэдрический молот из-за спины торчит!"Некоторые услуги ограничены вообще членством в данной фракции или рангом в ней, так что лучше просто отдать лучший товар именно таким торговцам. По хорошему надо угрозам и оскорблениям делать свою механику. Вообще я ещё подумаю, как лучше сделать, но на данный момент предложенное выглядит не лучшим образом, я понимаю ещё снижение отношения на -1,-2,-3, ну на крайний случай -5. Это ещё куда ни шло, но на 90 0_о Вообще я приведу может не слишком удачный пример, но жизненный и логичный. Взять Россию и США, Путина и Абаму. Рядовой Россиянин с удовольствием плюнул бы Абаме в лицо, высшие чины уже не могут так сделать, намёк ясен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Некоторые услуги ограничены вообще членством в данной фракции или рангом в ней, так что лучше просто отдать лучший товар именно таким торговцам. Ну, не надо до такого радикализма доходить, пожалуйста. Давайте не будим чинить то, что и так работает.По хорошему надо угрозам и оскорблениям делать свою механику. Вообще я ещё подумаю, как лучше сделать, но на данный момент предложенное выглядит не лучшим образом, я понимаю ещё снижение отношения на -1,-2,-3, ну на крайний случай -5. Это ещё куда ни шло, но на 90 0_о На самом деле, уместность таких моментов проступает только в натурных тестах.-Членство в конкурирующей организации -(ранг*2)-Членство во враждебной организации -(ранг *5) Мне почему-то хочется, чтобы коэффициент был общим, а разница между отношением в члену враждебной и ненавистной организации определялась только оригинальным множителем.Вообще, если использовать в предложенной мной формуле множитель 2, то получается практически то же самое, что в твоём раскладе, просто мне нравится реализовывать проще, не выходя за пределы диалогов, а ты очень любишь всё делать через скрипты Падение отношения = 2 * множитель отношения * ранг во враждебной фракции при первом ранге в организации с отношением -1: (-2), при пятом (-10), при десятом (-20);при первом ранге в организации с отношением -3: (-6), при пятом (-30), при десятом (-60).Если и так кажется чересчур, можно вообще убрать коэффициент, и получится уже предельно изящная математика, основанная исключительно на оригинальных множителях, без каких-либо фантазий:Падение отношения = множитель отношения * ранг во враждебной фракции при первом ранге в организации с отношением -1 (-1), при пятом (-5), при десятом (-10);при первом ранге в организации с отношением -3 (-3), при пятом (-15), при десятом (-30).Такой расклад можно сделать базовым, добавляя уникальные реплики при выполнении заданий, грубо ущемляющих интересы фракции (отмена монополии ГМ, резня в Шиши или Одирниране, убийство основателя крепости и т. д.), в которых таки будут использоваться дополнительные множители 2 или 3, в зависимости от дерзости наезда. И да, насчёт твоих странных политических аллюзий. Что-то я не видел в игре явно показанной дипломатии высших чинов. Например, чтобы Болвин Веним и Готрен прохаживались под ручку, мило беседовали и пили флинчик. Или Толер Сариони отправлял приветственный адрес сотрудникам Часовни Эбонхарта или Квартала Чужеземцев. И так далее. Если ты видел - укажи источники! Изменено 15 октября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 а ты очень любишь всё делать через скрипты И да, насчёт твоих странных политических аллюзий. Что-то я не видел в игре явно показанной дипломатии высших чинов. Например, чтобы Болвин Веним и Готрен прохаживались под ручку, мило беседовали и пили флинчик. Или Толер Сариони отправлял приветственный адрес сотрудникам Часовни Эбонхарта или Квартала Чужеземцев. И так далее. Если ты видел - укажи источники! Ну если скрипт всё равно запускать, то можно более интересные взаимоотношения делать, более гибкие. В морровинде много условностей, я понимаю что это не аргумент, но всё же... я просто предложил идею, которая могла получить развитие в том или ином направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Пора заканчивать твой долгострой. Скинул плагин со скриптом, и ЦУ, работай =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Пора заканчивать твой долгострой. Скинул плагин со скриптом, и ЦУ, работай =)Во-первых, долгострой ещё толком и не начат, чтобы его заканчивать.Во-вторых, это мне решать, пора или нет. Если не терпится начать самому - делай свою версию, будешь впереди планеты всей.А ЦУ раздавай своим коллегам по Сердцу Хаоса, мне командиры не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Во-первых, долгострой ещё толком и не начат, чтобы его заканчивать.Во-вторых, это мне решать, пора или нет. Если не терпится начать самому - делай свою версию, будешь впереди планеты всей.А ЦУ раздавай своим коллегам по Сердцу Хаоса, мне командиры не нужны. А, ну понятно, видимо это дело всей жизни, в три пятилетки управишься? Ладно, если не имеется желания работать, то и говорить собственно не о чем. morrow: Предлагаю со своим скриптовым уставом дерзить и показывать ЧСВ в своём монастыре, а не в чужом. Ну, или хотя бы в личке. Устное предупреждение. Изменено 23 октября, 2015 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Так, мне снова требуются мнения и советы сообщества. Возникла идея частично устранить конфликты со вступлением и карьерой вероятностным путём, с использованием random100. Сложность заключается вот в чём. Фракции весьма неодинаковы по своим реакциям на членов других организаций по двум параметрам - числу минусуемых организаций (от 3 до 8!) и степени их минусования (к одной -3 и ещё к двум -1; одна -3, одна -2, несколько -1 и т. д.). Это всё выглядит хорошо и естественно - есть организации ортодоксальные и замкнутые (Храм Трибунала), а есть вообще пофигисты, для которых и гритингов-то не нужно (Мораг Тонг), и хотелось бы этот портрет фракций сохранить и даже чётче обозначить в рамках плагина. С врагами всё довольно просто и однозначно.К примеру, при членстве у ненавистных врагов (-3) снижающее отношение приветствие появится в 90% обращений (Random100>=10), у врагов (-2) - в 80% (Random100>=20). Если случайное число не в указанном диапазоне, то движок проезжает гритинги уровня 3 и выдаёт что-то из стандартных гритинов более низкого уровня - предложение вступить в организацию, квестовое приветствие, предложение одеться, вылечиться и так далее. Может же НИП поддаться сентиментам или задуматься о своём и забыть, что персонаж - не очень-то лояльный член организации (хотя чем менее лояльный - тем меньше у НИПа вероятность "замечтаться"). Неприятельских организаций (-1) всегда больше, и с ними ситуация не так проста. В предельном случае есть два варианта реализации:Честный - сделать всем фракциям одинаковую механику выпадения гритингов, с 10% вероятностью на каждую фракцию, раскидывая их друг за другом, интервал за интервалом, по шкале рандома (первая фракция - Random100>=90, вторая - Random100>=80 и так далее). Такой подход отражает степень конфликтности организации, но, при вступлении в одну-две организации с -1 (а в некоторых фракциях их всего две и есть) вероятность того, что на персонажа насупятся и проминусуют, очень невелика (10 и 20%, соответственно) и почти никак не скажется на геймплее.Компромиссный - назначить некую суммарную вероятность гритинга при вступлении во все фракции с -1 (скажем, те же 80-90%, в зависимости от числа неприятельских фракций) и поделить этот интервал на равные участки. Например, если фракции две, то минусовка за одну будет в 40% случаев, за обе - в 80%; если три - по 30% на каждую, при вступлении во все будет 90%; четыре - по 20 %, в сумме - 80%.Жестокий - развернуть порядок следования фракций по шкале рандома, чтобы при членстве уже в одной организации с -1 вероятность гритинга была, скажем, 70%, в двух - тоже 70, но появлялись гритинги то на одну из них, то на другую. Если неприятелей у организации трое - это ещё не значит, что каждого из них не любят в три раза меньше, чем если бы он был один.Лютый - как в предыдущем, но дополнительно разделить оставшийся от проверки на врагов интервал в 10-20 % и равномерно заполнить его. Это делается хитрее, но, кажется, реализуемо.Например, у гильдии один ненавистный враг (-3) и два неприятеля (-1). Если присоединяемся к одному неприятелю - 70%, что одёрнут и минусуют, если только к врагу - 90%, если к обоим - суммарно 95%, если ко всем - 100%. Для предотвращения ДРАМЫ, в реплики с уставами / правилами гильдий будет добавлен текст по формуле "Имейте в виду, что мы не любим (фракции с -1), враждуем с (фракции с -2) и ненавидим (фракции с -3). Именно с уставами / правилами, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Мне кажется, сам факт вступления не должен очень люто влиять на отношение. Ведь, банально, фракция А может не знать о том, что ГГ вступил в фракцию Б. Да и редки ли случаи двойных агентов? Иное дело - должно влиять продвижение в организации. Я бы добавил в этот механизм еще и ранги.Сам факт вступления к врагам еще не должен быть в 90% фатальным: откуда у них такие информаторы да и, может, это не вступление, а внедрение, которое может быть полезным (в будущем можно будет добавить вредительские квесты). Предлагаю использовать разницу рангов.Если ГГ далеко продвигается в конфликтной фракции, это увеличивает вероятность отказа, а если еще низкого уровня - то ничего страшного. Для -3 отношения можно дать, скажем, 30% за ранг, для -2 - 20%. Для -1 - 10%.И все это дело можно накатить на компромиссный вариант. Получится, что, например, при 4-х неприятельских (-1) фракциях:1. Просто сам факт нахождения в 2 из них на минимальном ранге даст 10% * 2 = 20% отказа.2. Если в одной ранг 3, а в другой 1, то шанс отказа 10% *3 + 10% = 40%.3. Если ГГ примкнул к врагам (-3) в ранге 2 и к неприятелю (-1) в ранге 3, то шанс отказа 30% * 2 + 10% * 3 = 90%. Это даст ГГ возможность продвигаться по нескольким фракциям параллельно с определенным шансом быть застигнутым. Еще можно красноречие добавить сюда как коэффициент влияющий на этот шанс.Это классная социалка, которую можно будет обыгрывать в будущем Изменено 2 ноября, 2015 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Мне кажется, сам факт вступления не должен очень люто влиять на отношение. Ведь, банально, фракция А может не знать о том, что ГГ вступил в фракцию Б. Да и редки ли случаи двойных агентов? У нас есть прецедент в виде того, что все стражники имеют точные данные о штрафе персонажа. Исходя их этого, предполагаем, что сведения о карьере странного чужеземца, которого ВНЕЗАПНО имперцы доставили аж своими силами, отдельным кораблём, тоже рапространяются молниеносно. К тому же, никто в игре нас не спрашивает, откуда мы и кто, все или почти все знают исходно и не сомневаются - н'вах простой, недавно понаехавший. Иное дело - должно влиять продвижение в организации. Я бы добавил в этот механизм еще и ранги.Сам факт вступления к врагам еще не должен быть в 90% фатальным... Если ГГ далеко продвигается в конфликтной фракции, это увеличивает вероятность отказа, а если еще низкого уровня - то ничего страшного. Для -3 отношения можно дать, скажем, 30% за ранг, для -2 - 20%. Для -1 - 10%. Писал же про эту часть модуля выше! Нет никакой фатальности и отказа, просто персонаж вместо обычного приветствия получает реплику "Что тебе нужно, член_того-то" и снижение отношения, в начале карьеры совсем небольшое:при первом ранге в организации с отношением -1 (-2), при пятом (-10), при десятом (-20);при первом ранге в организации с отношением -3 (-6), при пятом (-30), при десятом (-60).После нескольких одёргиваний НИП всё-таки выдаст оригинальный гритинг, объявляющий тему, например. Если откажется говорить на нужную тему - можно, не выходя из диалога, использовать красноречие на уговоры или потратиться на взятку, расположить его к себе этим и взять задание. Как результат - игрок будет готовиться к важной беседе, как ИРЛ, припасая денег на взятку. Конечно, механика обходима загрузкой сохранений, но проще набить золота или не вступать во враждебные фракции - а это и есть цель модуля. Предлагаю использовать разницу рангов. Еще можно красноречие добавить сюда как коэффициент влияющий на этот шанс.Так-то идея хороша, но в разы утяжелит реализацию, а работы и так совсем не мало. Может, позже попробую сделать. откуда у них такие информаторы да и, может, это не вступление, а внедрение, которое может быть полезным (в будущем можно будет добавить вредительские квесты). Внедренец должен доказывать свою лояльность хоть какой-то работой на свою организацию, а оригинальная механика лихо подбрасывает отношение "своих" при продвижении по рангам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Так-с, нарисовалась альтернатива. Для выдачи гритингов с минусовкой отношения можно использовать один "оригинальный" механизм, можно другой.1) Как описано выше, Random100 - реализовать чуть сложнее, но настройка гибче и результат инициализации диалога принципиально непредсказуем. Решение жёстче, но изящнее - карьера, торговля и услуги у оппонентов становятся очень затратным делом.2) TalkedToPC=0 - НИПам не нравится, когда враг / неприятель разговаривает с ними чаще, чем раз в 3 дня. Механизм несколько ближе к оригинальной ситуации - при одном случайном разговоре все соблюдают приличия и нейтралитет, при повторном дают понять, что персонажу здесь вообще-то не рады. Все проблемы с двойным агентством легко решаются ожиданием в течение 72 часов. Карьера, торговля и услуги у оппонентов остаются возможными, но либо сильно растягиваются по времени, либо стоят денег / требуют красноречия, по сравнению со своими и дружественными. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 2) TalkedToPC=0 - НИПам не нравится, когда враг / неприятель разговаривает с ними чаще, чем раз в 3 дняблекс!С плагином на запрет отдыха/ожидания вне кроватей - все это будет уиии как круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 блекс!С плагином на запрет отдыха/ожидания вне кроватей - все это будет уиии как крутоНе, ну сон только в кровати - это ещё ладно, но ожидание запретить - это уже перебор, знаете ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Не, ну сон только в кровати - это ещё ладно, но ожидание запретить - это уже перебор, знаете ли.1 час и не более, имхо - идеально.А что за читтерское ожидание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 1 час и не более, имхо - идеально.А что за читтерское ожидание?Поясни оба пункта, ничего не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Поясни оба пункта, ничего не понятно.1 после часа сна будят тебя(часа ожидания.) 2 Не только мне надо ящик запятых подарить, видимо. "А что, за читтерское ожидание?" Изменено 4 ноября, 2015 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 TalkedToPC=0, вроде как, проще и симпатичнее, но слишком уж легко обходится - очередная занудная препона, которая легко преодолевается стандартными занудными способами.Random100 кажется более гибким и изящным решением, но нужно будет поработать с текстом реплик, чтобы у одного и того же НИПа не получалось, перефразируя Мортууса, чередование "будь здоров" с "чтоб ты сдох" в течение минуты игрового времени.В общем, начну собирать скелет модуля именно с использованием рандома. Потом можно будет разнообразить реплики, клонируя их и изменяя текст или добавляя различные условия, хоть до бесконечности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 1. Да, через сна вне кровати - будят. Кажется, запретить нельзя не спать совсем, но надо подумать.2. Ожидание всегда и везде аналогично сну вне кровати - сколько бы не выставил в бегунок, час ждешь и ожидание прерывается. Ибо простоять 48 часов у лавки с торгашом за 15 сек реального времени - хреново читтерство) Еще не знаю как все это реализую, но если можно - обязательно будет такое.Посему и TalkedToPC=0 сюда прилепилось бы отлично, обойти было бы его не так и просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 1. Да, через сна вне кровати - будят. Кажется, запретить нельзя не спать совсем, но надо подумать.2. Ожидание всегда и везде аналогично сну вне кровати - сколько бы не выставил в бегунок, час ждешь и ожидание прерывается. Ибо простоять 48 часов у лавки с торгашом за 15 сек реального времени - хреново читтерство) Еще не знаю как все это реализую, но если можно - обязательно будет такое.Посему и TalkedToPC=0 сюда прилепилось бы отлично, обойти было бы его не так и простоДа легко всё делается, в несколько строк, нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Да легко всё делается, в несколько строк, нужно?если есть минутка и сразу сложено понимание что написать - набросай, МФР будет тебе благодарен) а я постестирую скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 если есть минутка и сразу сложено понимание что написать - набросай, МФР будет тебе благодарен) а я постестирую скоро Ну давай определимся что надо. Полный запрет на отдых вне кровати? Или будить через час? Или через другое время(2-3 часа)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 1. Да, через сна вне кровати - будят. Кажется, запретить нельзя не спать совсем, но надо подумать.2. Ожидание всегда и везде аналогично сну вне кровати - сколько бы не выставил в бегунок, час ждешь и ожидание прерывается. Ибо простоять 48 часов у лавки с торгашом за 15 сек реального времени - хреново читтерство) Еще не знаю как все это реализую, но если можно - обязательно будет такое.Посему и TalkedToPC=0 сюда прилепилось бы отлично, обойти было бы его не так и просто Ой, да ерундой занимаетесь. Плагин со спальником - и решена проблема.Склоняюсь к варианту с рандомом, всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти