Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Члены Каммоны Тонг в игре нужны в основном для того, что бы их убивать по различным квестам. Может, не стоит облегчать жизнь Непереварину, ликвидируя необходимость самостоятельно провоцировать тонговцев для безнаказанного убийства?

 

Имхо, тут лучше делать просто Goodbye и запускать вероятность какого-нибудь эвента - например, отложенное нападение ассассина во сне по образцу Братства, или, скажем, появление где-нибудь в темном балморском переулке кучки враждебных неписей, или рандомная генерация тех же враждебных неписей в пустошах вокруг контролируемых Каммоной городов.

Надо проверить им Fight и делать SetDisposition столько, чтобы сами не нападали, хотя я бы предпочёл, всё же, пойти на конфликтность и ставить при реакции на Вора ноль, завалив им файт, если будут сами нападать.

Кстати, эта проблема вообще всех фракций касается - может оказаться очень легко провоцировать НИПов на нападение. С другой стороны - ничуть не легче, чем стандартными оскорблениями, да и это вполне реалистично, ведь высокий файт интерпретируется просто как вспыльчивый характер.

Да, идейные элементы Assassin Ambush планируется использовать и расширять, но это всё немного позже, когда базовые вещи будут готовы и всё более-менее устоится. И так идей намного больше, чем меня.

 

В Клубе Совета вообще имеет смысл собрать всех бандитов поближе и проверить, чтобы они нападали кучненько на персонажа, а то по одному-двум затыкивать врагов завсегда легче. А с одним из геймплейников R-Zero и вовсе несладко может показаться, кстати.

Между прочим, есть, давешняя идея Ежа: уменьшить дистанцию между НИПами во всяких там пещерам, и, как мне кажется, это вполне имеет смысл - слишком уж легко снимать всех по одному. По крайней мере, мне было намного сложнее. NPC Enhanced, помнится, решал это иначе - отправлял персонажей из дальних углов на выручку, но это Enhanced.

 

Ну, вообще идея неплохая, но надо ли изобретать велосипед в очередной раз - такая возможность есть и в Биг Моде, емнип, и в Dracandrosvoice, и наверняка где-то еще.

То есть отдельным модулем, конечно, сделать можно, почему бы и нет, а вот в составе основного проекта ...мещать все не нужно, наверное. А если делать отдельным, то моно и за рамки "простых компаньенов" выйти и получше раскрыть - биографии там, небольших побочные квесты, для геймплея особые особенности, политический какой-нибудь замут, связанный с каждым...

Да, конечно, модульность в приоритете. Весь этот проект - дикая вкусовщина, но и вкусовщину лучше делать дозируемой, если это не создаёт больших проблем при разработке.

В этих модах же вообще и много чего ещё есть, а хочется отдельный минималистичный модуль, как дополнение по вкусу.

Чукча совсем не писатель, но, если кто займётся придумать, обсудим. Вообще, я предпочитаю не фантазировать и не давать персонажам говорить ничего нового, если в этом нет необходимости. Это скучная и убогая позиция, но нужно очень хорошо знать лор, чтобы не налажать, а я его очень хорошо не знаю и лажать не хочу. Помню, проработанные биографии и длинные истории в Less Generic NPC's меня даже немного ошарашивали и вызывали недоверие. Опять же, на фоне остальных НИПов, скупых на слова, это будет выглядеть странновато.

 

Угу, будет бетмен и роббин. Раз уж имеем старое двигло, то ну его нафиг, этих телохранителей.

Так в том и соль, что если делать помощников, то сугубо по явному желанию получаемыми, и с опцией отправить в резиденцию Дома хоть навсегда, если надоели и мешаются. Собственно, 5 помощников - более, чем достаточно для подмоги. Например, ближнего воина / стрелка / мага-разрушителя от ВД, ординатора-целителя и вечного стража-универсала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сейчас "помощники" ущербны, надо скрипты их переделывать, но это не особо спасёт. В опенморке вроде нпс должны лучше пути искать, если я не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сил моих пока что больше нет. Закончил все фракции. Забыл у Камонна Тонгов для гритингов Клинку и Вору поставить Goodbye, но можно и так оставить, всё равно SetDisposition 0.

https://yadi.sk/d/pKWTUT-wmkDVN

 

 

Самое время рассмотреть вопрос о нужности использования разницы в рангах как условия для выдачи минусующих гритингов, чтобы странники и начинающие не рычали на архимага. Типовое синтаксическое выражение для отказа от услуг - "Faction Rank Difference < -3" выдаётся, если персонаж меньше в ранге на 3+ ступени, чем говорящий НИП.

С одной стороны, в организациях с жёсткой дисциплиной персонажа не должны одёргивать за связи с неприятелями все, кто ниже в ранге, то есть в условие гритинга нужно поставить Faction Rank Difference < 1, если я ничего не путаю. Мне, конечно, очень не хочется фигачить эти условия для сотни строк, но что ж теперь поделать, если мысль пришла поздно...

С другой стороны, не ломает ли это логику ограничения разнузданной карьеры? Если бы персонаж мог как-то воздействовать на низших по рангу, смотрелось бы ещё ничего, но в оригинальном положении дел фракции выглядят, скорее, как свободные союзы, а карьерная лестница только даёт доступ к услугам и расположению высших чинов. Уважение и расположение низших к высшим мы видим, но подчинения - нет. Даже жалования не платят и квартиру не дают! В общем, с субординацией на Вварденфелле явные проблемы, да и борьба между фракциями нешуточная, и я не вижу причин, по которой Волшебники Гильдии Магов резко станут любить и ублажать Мастера-Волшебника, связанного со всеми врагами Гильдии, какими только можно. Более того, мы неоднократно видим, как низшие по рангу явно интригуют против высшего или бросают ему прямой вызов. Но, несмотря на лень и изложенные выше сомнения, я хочу знать ваши мнения и аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё логично, ничего не понятно :-D

Ну сейчас ты сделал так, что если игрок выше рангом чем нпк, то последний на него не агрится? Тут как бы двояко, с одной стороны ты прав, структуры военные (легион) должны соблюдать субординацию, с другой - ГМ,ГВ,ГБ - это так сказать товарищества, клуб по интересам. Сделай в них условие Faction Rank Difference < (2-3)

Хотя мне по прежнему больше нравится идея с ограничением максимального отношения, даж нашел как без диалогов это сделать. :oskal:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё логично, ничего не понятно :-D

Ну сейчас ты сделал так, что если игрок выше рангом чем нпк, то последний на него не агрится? Тут как бы двояко, с одной стороны ты прав, структуры военные (легион) должны соблюдать субординацию, с другой - ГМ,ГВ,ГБ - это так сказать товарищества, клуб по интересам. Сделай в них условие Faction Rank Difference < (2-3)

Хотя мне по прежнему больше нравится идея с ограничением максимального отношения, даж нашел как без диалогов это сделать. :oskal:

Нет, сейчас минус отношения одинаков у каждого члена фракции и зависит только от ранга у врагов. Требониус и Ажира будут одинаково не любить Говорящего Телванни. Хотя вот на Требониуса можно было бы сделать Not ID, как Теране и Дивайту - ему, кажется, вообще всё до фонаря. И да, с помощью Faction Rank Difference можно как раз передать разницу в политике субординации между организациями, но она в игре вилами по воде писана, в основном. В Легионе и Редоран действительно всё строго, наверное, в Храме и Имперском Культе - полегче, Хлаалу и, особенно, Телванни вообще делают, что хотят.

 

Вот ещё что. Мораг Тонги говорят, что предатели должны умереть и в правилах написано, что нужно немедленно идти каяться к начальству, если набедокурил. Им бы в этот гритинг, да отслеживание глобальной переменной, да чтобы и правда нападали на изгнанных из фракции, если заговорить; но как-то всё явно и аккуратно сделать, чтобы игрок-неофит мог понять и разобраться вовремя. И уж если явно проигнорировал - чтобы в отделениях гильдии атаковали и ассассины настойчиво будили.

 

Передохну и послушаю советы, а там и видно будет, что и как делать.

Потолок отношения - это хорошо, конечно. Сделай совместимым плагином, если получится.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сделал рабочий шаблон скрипта, всё вроде работает. Для совместимости нужны некоторые манипуляции с формулами и нпк. С формулами - надо определиться с табличными значениями отношений фракций, либо составить свои собственные. Просто я привязал формулы к рангам во фракциях и максимальное падение репутации за 1 фракция может быть 30, некоторые фракции враждуют не с одной организацией, что может привести к падению репутации до 0. В общем эту составляющую стоит откалибровать. Далее что касается нпк - нет адекватных скриптовых проверок на то, в какой фракции состоит тот или иной нпк, поэтому предлагаю дать каждой фракции своё "заклинание-идентификатор", оно может даже иметь нулевые значения, но в любом случае придется его добавить для определения фракции. Если тебе подходит последнее условие - то можешь заняться, в СХ мне я буду сам раскидывать заклинания, там нпк изменены. Вечером выложу тестовый плаг, без привязки к фракции нпк, формула будет отражать общий настрой безгильдийных нпк(плохое отношение к даготовцам(это для СХ актуально только), плохое отношение к ворам и Телванни и т.п.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Отношения между фракциями.

raddimus, можешь кратко описать, на каком этапе сейчас находится бета-версия?

В смысле, что именно получится сейчас, если я приду, например, архимагом Гильдии э-э-э... магов к Телванни? Отношение будет 5? Или на меня все полезут с кулаками?

В общем, кратко сориентируй пожалуйста, чтоб если тестить - знать, что тестить :)

 

 

Ребаланс карьерной лестницы.

Характеристики. Градацию первой характеристики начинаем с 30 для первого ранга и заканчиваем 100.

Вот тут у меня вопросы. Не кажется ли слишком жестким требование характеристик 100? Это слишком высоко.

 

Во-первых, основное требование все-таки должно быть к навыкам, а не характеристикам. Ведь продвижение по фракциям - это не сдача нормативов на краповый берет. Как вы себе представляете, например, проверку характеристики "Привлекательность" в Имперском культе на соответствие "проходному баллу"? Собирается комиссия, и внимательно осматривает персонажа, замеряет пропорции тела, оценивает красоту макияжа, замеряет длину пипирки или размер сисяндр?

 

 

Претендую на ранг Примаса! Даже белый коловианский меховой шлем купил!

 

http://lurkmore.so/images/thumb/d/d2/Azis_Mrazish.jpg/193px-Azis_Mrazish.jpg

 

 

 

Странно это. А вот оценить навыки - намного реалистичнее. Типа "блин, друже, ну ты же совсем ничего не знаешь про Восстановление... Ну какой из тебя целитель культа?...". Опять-таки, задирать требования по навыкам в потолок - плохая идея. Размер чего-либо "100" - это не просто "хорошо". Это, Альмсиви-за-ногу-дери, супер-профессионал своего дела! Мне кажется, что ванильные требования по навыкам (одного!) для самого высокого ранга на 90 - отличная идея.

 

Резюмируя: считаю, что можно чуть поднять требования к характеристикам (максимальное - 60), оставить требования к одному навыку на ванильном уровне (90) и поднять требования к двум другим профильным навыкам (до 60).

Естественно, значения можно немножко крутить в ту или иную сторону в зависимости от фракции.

 

 

Можно какую-то более подробную таблицу, сколько сейчас чего требуется для фракций? raddimus, у тебя что-то осталось в наработках?

 

 

Просто я бы тогда предложил конкретные значения, которые можно обсудить.

 

p.s.

Assassin Ambush от Hollaajith

по описанию - очень вкусная вещь. Особенно мне понравились мысли насчет "Safe Places" - ну правда странно, когда убийца ползет за игроком куда-нибудь в Корпрусариум или на Красную гору.

Надо адаптировать :)

 

p.p.s. Перечитал несколько последних страниц. Зачем настолько всё усложнять? Какие-то скрипты, какие-то хитрые проверки... Почему нельзя воспользоваться стандартными инструментами через то же изменение отношения? Ну если игрок только в Гильдии магов состоит, ему уже на среднем ранге все приветливо машут лапками, а тёлочки готовы отдаться на корпоративе. Если игрок состоит и в Гильдии магов, и в Доме Телванни, то все к нему относятся "средне", скажем так - уважение компенсируется подозрением. Ну а если высокий ранг Телванни зашел в Гильдию магов, то все ему говорят "Мы следим за тобой, ничтожество!". Зачем усложнять?..

Изменено пользователем Дядюшка Сладкая Дуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus, можешь кратко описать, на каком этапе сейчас находится бета-версия?

В смысле, что именно получится сейчас, если я приду, например, архимагом Гильдии э-э-э... магов к Телванни? Отношение будет 5? Или на меня все полезут с кулаками?

В общем, кратко сориентируй пожалуйста, чтоб если тестить - знать, что тестить :)

Бета-версия находится в законченном виде, требующем критики и тестирования жизнеспособности в игровом процессе. Гритинги сделаны, шанс их выпадения выставлен - отношение исправно сбрасывается в зависимости от карьеры во враждебных организациях.

 

Вот тут у меня вопросы. Не кажется ли слишком жестким требование характеристик 100? Это слишком высоко.

Во-первых, основное требование все-таки должно быть к навыкам, а не характеристикам.

Если не использовать замедлители прокачки, и атрибуты, и навыки прокачиваются до 100 довольно быстро. Особенно соответствующие специализации. Решение было принято исходя из того, что безвестный н'вах должен быть лучшим из лучших, чтобы подвинуть местных авторитетов.

В оригинале карьера протекала очень уж стремительно и легко. Возможно, меня качнуло в противоположную крайность. Можно сбросить до 90 / 90 - 90 /80, дело недолгое.

 

Резюмируя: считаю, что можно чуть поднять требования к характеристикам (максимальное - 60), оставить требования к одному навыку на ванильном уровне (90) и поднять требования к двум другим профильным навыкам (до 60).

Естественно, значения можно немножко крутить в ту или иную сторону в зависимости от фракции.

Так поднять или опустить?

60 - это чуть выше среднего. "О, да вы маг чуть выше среднего - будете у нас самым главным!"

Давай конкретные предложения - в каких фракциях требования по карьере должны быть завышенными, в каких - заниженными. Но мне не очень нравится эта идея.

 

Можно какую-то более подробную таблицу, сколько сейчас чего требуется для фракций? raddimus, у тебя что-то осталось в наработках?

Вся необходимая информация - в шапке и сообщениях темы, специальных документов не составлял - и так всё можно быстро в конструкторе посмотреть.

 

по описанию - очень вкусная вещь. Особенно мне понравились мысли насчет "Safe Places" - ну правда странно, когда убийца ползет за игроком куда-нибудь в Корпрусариум или на Красную гору.

Надо адаптировать :)

Всё, что касается Тёмного Братства, уже адаптировано. А фракционные убийцы - идея не очень однозначная и требует обсуждения. В том числе и в плане того, какие фракции могут отправлять своих членов, а какие нет.

 

p.p.s. Перечитал несколько последних страниц. Зачем настолько всё усложнять? Какие-то скрипты, какие-то хитрые проверки... Почему нельзя воспользоваться стандартными инструментами через то же изменение отношения?

Если игрок состоит и в Гильдии магов, и в Доме Телванни, то все к нему относятся "средне", скажем так - уважение компенсируется подозрением. Ну а если высокий ранг Телванни зашел в Гильдию магов, то все ему говорят "Мы следим за тобой, ничтожество!". Зачем усложнять?..

Всё ровно так и сделано, плавно и через гритинги. Всегда можно остановиться и подумать, "а хватит ли золота на взятки, если я возьму следующий ранг во враждебной фракции?"

Мортуус всё делает через скрипты, ему так больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так что, котаны, какие должны быть значения атрибутов / навыков для верхнего ранга во фракциях, чтобы было и не как в детском саду, и не мучительно долго?

У нулевого персонажа с профильным классом всё уже на уровне 40, так что нижний порог в 30 для атрибутов выглядит вполне подходяще. Если развивать профильные навыки, то атрибуты будут подниматься на 3-5 единиц за каждый уровень и вполне можно взять планку руководителя к 15-20 уровню. Навыки, как мне кажется, тоже не должны быть на нуле при вступлении - хотя бы 15-20.

 

Склоняюсь к оригинальному варианту с корректировкой:

атрибуты 80 / 70 (верх), 30 / 30 (низ),

навыки 90 / 80 (верх), 30 / 20 (низ).

Вампиров же с 80 / 70 и одним навыком 110 умудряются проходить!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атрибуты 80 / 70 (верх), 30 / 30 (низ),

навыки 90 / 80 (верх), 30 / 20 (низ).

Поддерживаю.

 

Давайте прикинем логически: природные способности и их развитие (т.е. то, что в игре отображают атрибуты) далеко не всегда в жизни позволяют занять соответствующее положение в обществе. Намного важнее связи и именно навыки. Человек, которого не назовешь умным, может быть прекрасным администратором именно из-за опыта и развитых навыков управления. Абстрактная сила может быть бесполезна для воина, если он не умеет держать строй и меча в жизни в руках не держал.

 

Я считаю, что предложенные тобой, raddimus, требования к характеристикам и навыкам адекватны, но при этом стоит ранжировать фракции по требовательности согласно лору и здравому смыслу.

 

 

Конкретные предложения:

 

1) Классификация фракций по требовательности к новичкам (ИМХО):

а) Минимальные требования (мин.атр. - 30, мин.навык - 20):

- Имперский культ;

- Храм;

- Гильдия воров;

 

б) Стандартные требования (мин.атр. - 35, мин.навык - 30):

- Гильдия магов;

- Гильдия бойцов;

- Имперский легион;

- Великий дом Хлаалу;

 

в) Высокие требования (мин.атр. - 40, мин.навык - 40):

- Великий дом Редоран;

- Великий дом Телванни;

- Мораг Тонг.

 

2. Т.к. рангов всего 10, то требования пропорционально растут до следующих значений (кстати, а можно задавать уникальные требования под каждую ступень в разных домах? Например, сделать так, чтобы дослужиться до 5 ранга в Имперском культе не нужно почти ничего, а потом - резкий скачок в требованиях?):

а) У нетребовательных фракций: атрибуты - 55, навыки - 70 / 55;

б) У стандартных фракций: атрибуты - 65, навыки - 80 / 60;

в) У требовательных: атрибуты - 75, навыки - 90 / 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вспомнить переломные моменты в карьерах, начиная с которых можно ускорять / замедлять рост требований. У Великих Домов это зачистка чужих крепостей и строительство своей, требования вверх. У кого есть какие мнения - пишите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ - квесты Джима Стейси/Бал Молагмера

Мораг Тонг - особые задания

Имперский культ - задания оракула

Храм - задания архиканоника

Гильдия магов - вот тут ничего особенно не выделишь, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так задумал. Динамика по умолчанию +5 до рубежа и +10 после.

 

ГБ: Страж (8) - сначала +10, после +5, с низким стартом для н'вахов (учитывая конфликт, лояльность важнее формальностей)

ГМ: Чернокнижник (7) - большой скачок до волшебника, пунктов 15-20, занизив старт (типа, конкуренция с Телванни), потом - стандартные 10.

ГВ: Занятой (7) сначала +10, потом +5

МТ: Невольник (3) - учитывая некоторую однообразность линейки, растягивать её прокачкой кажется целесообразным

ИК: Служитель (4)

ИЛ: Рыцарь-Протектор (8)

Храм: Последователь (7)

 

Великие Дома: самые могучие организации, заинтересованы в слугах. Учитывая число членов разных рангов, имею желание сделать сначала плавную карьеру, потом резкий рывок для постройки крепости (5 ранг), дальше опять плавно и 2 верхних ранга - 90 / 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus, 90/100 - очень высокие значения...

 

Зойчем? :)

 

Занятно, по дефолту требования к навыкам для высшего ранга вроде 70 или 80, но у Болвина Венима например, самый высокий навык - 64.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

raddimus, 90/100 - очень высокие значения...

Зойчем? :)

Чтобы косорукий мурокрыл 10 уровня не мог сместить герцога Ведама Дрена. Плюс у руководителей домов хотя бы один атрибут - 100 (но вот с навыками всё хуже).

 

Занятно, по дефолту требования к навыкам для высшего ранга вроде 70 или 80, но у Болвина Венима например, самый высокий навык - 64.

Так на руководящих постах не тренируются каждый день, а политикой занимаются. Когда был претендентом - по-любому получше навыки были развиты.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был претендентом - по-любому получше навыки были развиты.
Или через постель. Не, я думаю, нельзя игроков лишать повышения из-за того, что навык не 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или через постель. Не, я думаю, нельзя игроков лишать повышения из-за того, что навык не 100.

Ну, сейчас дойдёт до того, что надо оставить всё, как есть. Хвосты у неигровых фракций и вампиров как бы намекают нам на кое-что. Плюс кто-то там ноет, что в морре деньги некуда им девать. Вот и будет куда девать, на обучение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс кто-то там ноет, что в морре деньги некуда им девать.
Пусть в унитаз сливают. Или лечатся от клептомании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хм, играю с включенным плагином "Отношения между фракциями", и то ли что-то идет не так, то ли я недопонял реализацию.

 

Итак, ситуация - состою в Гильдии Воров (1-ый ранг), Клинках (1-ый ранг), Гильдии Бойцов (2-ой ранг), Храм (1-ый ранг). При обращении к кому-нибудь из Гильдии Магов теряю -4 п. отношения при начале диалога. Согласно приложенной таблице, многие Гильдии должны давать плюс к отношениям...

 

Если планировалось давать ТОЛЬКО минус - ну что же, логика тоже в этом есть, но СЛИШКОМ уж сурово получается. Я могу во всех Имперских гильдиях быть крутым чуваком, но вступив в какой-то Великий Дом, сразу везде буду ловить минусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, нашел баг. С активированным плагином не активируется топик у Шарн-гро-Музгоб "Поручения" после получения соответствующего задания от Кая Косадеса. Судя по всему, она должна сама говорить фразу после получения задания "Нет! Не мешать! Сколько раз!.. О! Вы от Кая? По поводу поручения?.."

 

С плагином, очевидно, 3 уровень гритинга имеет какой-то приоритет, и этот фразы не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм, играю с включенным плагином "Отношения между фракциями", и то ли что-то идет не так, то ли я недопонял реализацию.

 

Итак, ситуация - состою в Гильдии Воров (1-ый ранг), Клинках (1-ый ранг), Гильдии Бойцов (2-ой ранг), Храм (1-ый ранг). При обращении к кому-нибудь из Гильдии Магов теряю -4 п. отношения при начале диалога. Согласно приложенной таблице, многие Гильдии должны давать плюс к отношениям...

 

Если планировалось давать ТОЛЬКО минус - ну что же, логика тоже в этом есть, но СЛИШКОМ уж сурово получается. Я могу во всех Имперских гильдиях быть крутым чуваком, но вступив в какой-то Великий Дом, сразу везде буду ловить минусы...

Нельзя предать клан и жить спокойно!

 

Так, нашел баг. С активированным плагином не активируется топик у Шарн-гро-Музгоб "Поручения" после получения соответствующего задания от Кая Косадеса. Судя по всему, она должна сама говорить фразу после получения задания "Нет! Не мешать! Сколько раз!.. О! Вы от Кая? По поводу поручения?.."

 

С плагином, очевидно, 3 уровень гритинга имеет какой-то приоритет, и этот фразы не появляется.

Как будет время - посмотрю, что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так, нашел баг. С активированным плагином не активируется топик у Шарн-гро-Музгоб "Поручения" после получения соответствующего задания от Кая Косадеса. Судя по всему, она должна сама говорить фразу после получения задания "Нет! Не мешать! Сколько раз!.. О! Вы от Кая? По поводу поручения?.."

 

С плагином, очевидно, 3 уровень гритинга имеет какой-то приоритет, и этот фразы не появляется.

Всё появляется нормально, нужно дождаться гритинга от рандома. Чем выше ранг в противоборствующей фракции, тем меньше вероятность его появления, но не до нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё появляется нормально, нужно дождаться гритинга от рандома. Чем выше ранг в противоборствующей фракции, тем меньше вероятность его появления, но не до нуля.

Тут проблема в том, что Косадес прямым текстом отправляет к Шарн гро Музгоб. И, в общем то, сразу и ждешь продолжения темы. Тем более, что дело не напрямую касается дел Гильдии Магов... Так что, конечно, это минус такой реализации :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...