Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Попытка сделать фракции более "реалистичными" и привести их в вид, больше соответствующий здравому смыслу и общей суровости игры. Модов, меняющих фракции, довольно много, и мне хочется соединить лучшее из них в одном. Чтобы определить состав и детали исполнения, мне нужны ваши советы и предложения, поэтому тема создана заранее. Пока планируются следующие направления:

1) Отношения между фракциями. Базис для всего остального. Бета-версия https://yadi.sk/d/pKWTUT-wmkDVN

Базовая динамика расположения членов фракции к персонажу вполне удовлетворительно обсчитывается оригинальной формулой. Если что-то покажется кособоким - можно попробовать скорректировать ситуацию с помощью GMST-переменных.

Задача модуля - обеспечить устойчивое падение отношения при карьере в неприятельской организации. НИПам не должно нравиться, что именно с ними постоянно общается предатель клана, и их нужно будет убеждать оказать услуги или поговорить на тонкие темы.

Механика реализации:

 

В уровень 3 гритингов (там как раз про предателей Мораг Тонг идёт речь) монтируем туда приветствия, имеющие результатом падение отношения НИПа к персонажу враждебной фракции. Плюс текст гритингов можно разнообразить ещё и условиями журнальных записей, типа "Так это ты негодяй, виновный в гибели того-то в Шиши?", клонируя эти реплики пачками и вешая в каждой пачке соответствующие значения рандома как условия.

Мне помнится, в большинстве линеек нет необходимости выполнять прямо все задания, так что эта блокировка даже добавит реиграбельности - 100% лояльному члену будут выдавать задания, которые бы не доверили тому, который работает на сторону.

При использовании простой формулы

Падение отношения = 2 * множитель отношения * ранг во враждебной фракции

мы получаем следующие значения снижения расположения при каждом начале разговора:

при первом ранге в организации с отношением -1 (-2), при пятом (-10), при десятом (-20);

при первом ранге в организации с отношением -3 (-6), при пятом (-30), при десятом (-60).

Циферки кажутся мне вполне разумными и достаточными, ситуация легко исправляется убеждением или карьерным ростом.

Множители отношения взяты из ГФМ 6.3.1, таблица с uesp - под спойлером.

http://i.stack.imgur.com/vf0UX.png

 

 

 

2) Ребаланс карьерной лестницы - готово https://yadi.sk/d/tTwGtgGtkJpPw

Значения ключевых характеристик и навыков для получения следующего ранга будут универсальными для всех фракций. Порог вступления будет немного поднят, чтобы персонажу требовалось проявить целевые навыки, прежде чем его с радость примут в организацию.

Характеристики. Градацию первой характеристики начинаем с 30 для первого ранга и заканчиваем 100. Шаг в 5 единиц делаем в начале карьеры.

Вторую характеристику привязываем к (первая -10), но начинаем тоже с 30.

Навыки. Начинаем градацию первого с 10, второго с (первый - 10), при минимальном тоже в 10, тогда мы как раз укладываемся для главы фракции в соотношение 100/90 - главный должен быть мастером своего дела.

3) Healers (целители).

Буду адаптировать переведённый мод под изменения системы отношений. Если у персонажа 5 здоровья и ниже - лечат бесплатно, если более 5 - нужно платить или покупать зелье. Высших чиновников (8 ранг и выше) свои целители лечат бесплатно и от всего.

4) Элементы Assassin Ambush от Hollaajith, касающиеся фракций.

Конкретно - нападение ассассинов Мораг Тонг при достижении высоких рангов в Великих Домах (и не только!). А то возникает ощущение, что персонаж - единственный ассассин во всём МТ. Нужно как следует обдумать, будут ли нападать на члена МТ. Мне кажется, что не должны.

5) Нападение членов конкурирующих Великих Домов. Под вопросом.

 

Отдельными совместимыми плагинами планируется когда-нибудь реализовать

 

1) Две Лампы.

Поскольку ко всем, кроме Телванни, нейтральны, можно сделать отдельным модулем. Из двух плагинов выдрать лучшие задания и попытаться соорудить полноформатную линейку. Ближе к делу, когда сделаю базовую часть и пороюсь в соответствующих плагинах, заведу более предметный разговор.

 

2) Переработка основной сюжетной линии

Возможно, на базе мода, адаптированного Gwathlobal и Warlock, плюс планируется сделать альтернативный вариант союза с Шестым Домом, через разговор с Орвасом Дреном в ходе мейнквеста. Нужно будет всё тщательно обдумать, но начало вырисовывается кровавое: сначала убить НИПов, которые противостоят КТ: глав отделений Гильдии Воров, Ларриуса Варро, Перциуса Мерциуса, Руфинуса Аллейуса (если жив), Адрарию Вандасию и кто там ещё, затем проводить интриги во враждебных КТ фракциях и ликвидировать лидеров, которые откажутся подчиниться - как минимум, Ведама Дрена и Варуса Вантиниуса, верхушку Дома Редоран и Храма. В самом конце - совместный эпический бой с Даготами против Вивека и штурм Фортов имперского Легиона.

 

3) Регулярные задания для фракций, необязательные для карьеры.

К примеру, раз в неделю будут выдавать задание принести крабового мяса для пополнения запасов или пару изумрудов для алхимика. Или отремонтировать несколько мечей и шлем для Гильдии Бойцов. Или убить ловчих корпруса, которых заметили в подземелье Округа Хлаалу.

Список заданий будет меняться по мере продвижения: у новичков принеси-подай, у руководителей - руководство подчинёнными и политические интриги.

 

4) Гильдия Контрабандистов.

В игре есть, на чём развернуться - по пещерам имеются и учителя, и торговцы. Возможно, у разработчиков были планы по реализации фракции, но не успели и просто сделали их агрессивными. Отлично будет смотреться совместно с запретом на наркотики (с алкоголем же тоже были какие-то запретительные меры, кажется) и двемерскими артефактами. Линейка заданий - подкуп продажных чиновников, тайная переправка товаров в условиях вероятнго обыска / поимки, избегание зачистки баз и складов имперской администрацией. Требуется глубокое знание игры!

 

5) Канцелярия Налогов и Сборов.

Муторно и скучно ходить и собирать налоги, устраивать рейды на контрабандистов, вычислять продажных чиновников, подкупленных контрабандистами, и всякие прочие скандалы-интриги-расследования.

 

6) Псевдо- или гильдия некромантов.

Заняться некромантией и стать изгоем, весело и бодро делиться опытом (добровольно или принудительно), регулярно обнаруживать у дверей своего уютненького логова (а то и у кровати) всё больше разведчиков инквизиторов, поднимать нежить для защиты логова и перебираться в новое место, когда она перестанет справляться, забраться в самую глушь, где никто не найдёт, поднять целый отряд мертвяков и вырезать окрестные поселения в отместку, а то и пойти штурмом на Вивек!

 

7) Политика Нереварина.

На фоне очень поверхностного знания Сердца Хаоса и плагинов Rise of the House Telvanni, Рыцари Тамриэля и недавно проклюнувшегося на оффоруме Reclaim Gnisis возникла смутная задумка изваять пост-нереваринский модуль, в котором можно будет применить влияние и статус Нереварина, в зависимости от выбранного фракционного профиля. Нужно будет определиться с условиями для начала квестовой линии, чтобы было гибко - например, скриптом рассчитывать сумму рангов в определённых фракциях и эту переменную поставить в условие стартовой реплики.

Например, если персонаж поддерживает Хлаалу и/или имперские организации больше других, то Ведам Дрен даёт серию заданий по укреплению позиций альянса Империи и Хлаалу: боем / дипломатией / магическими гадостями отжать у Редоран эбоновые шахты; выбить лунатиков Телванни из захваченных башен; вынудить Ариона вернуть Тель Вос и Вос (просто убить или заставить переехать в зачищенный Тель Увирит); отменить самоуправство Нелота с выдачей разрешения гостя в Садрит Море; отстроить чего-нибудь там в Кальдере, навести порядок в Хла Оуд и организовать движение туда силт страйдеров с эбоном из Кальдеры же, убить / выгнать / сдать властям местных Камонна Тонгов, убить / перевербовать, посулив амнистию, контрабандистов на корабле Гритвейк, что к юго-западу, организовать постройку рядом с ним пары зданий имперской администрации и хорошего причала с охраной.

Храм + Редоран: отжать Хлаальские шахты, захватить Гнисис и Гнаар Мок, вернуть Вос (возможно, тоже выселить Ариона), отстроить нормальный велотийский храм в Садрит Море и урезонить Нелота, восстановить порядок в данмерских крепостях и, возможно, велотийских башнях. Короче, скукожить Хлаалу до Аскадиан, выпереть Телванни с Вварденфелла на острова, выработать новую доктрину вместе с отступниками (Культ Трибунала и Неревара), отправить миссионеров к эшлендерам.

Телванни: просто экспансия Телванни в пустоши, захват всех более-менее свободных территорий.

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это настолько охренительная идея, что у меня нет слов, одни эмоции. Надеюсь, с нашей помощью или нет - твой задуманный мод все таки выйдет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, члену Дома Телванни откажут в любых услугах в Гильдии Магов (в том числе телепортации)

Гильдия Магов это профессиональная организация (тем более Имперская, где магия для всех), для зарабатывания бабла на магических услугах. А отказывать в них кому либо, будь ты хоть Дагот Ур, непрофессионально. Подрывает репутацию. А вот когда ГГ достигает определенного звания в Телванни и обращается к ГМ за услугами, то члены ГМ над ним подхихикивают (мол великий Телванни к ним обратился) и у окружающих падает уважение к ГГ, а уважение своих же еще больше падает. А когда ГГ достигает высших званий в Телванни, то уже не подхихикивают (боятся), а просто уважение падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это настолько охренительная идея, что у меня нет слов, одни эмоции. Надеюсь, с нашей помощью или нет - твой задуманный мод все таки выйдет!

Масштабно и интересно!

Обращайся по скриптам, если что

Меня удивляет, что никто до сих пор это не сделал, как и в случае остальных моих разработок. Ваша помощь очень понадобится, мутсэры, когда от обсуждений перейду к реализации.

Выйдет, конечно, только не скоро - у меня всегда долгострои.

Гильдия Магов это профессиональная организация (тем более Имперская, где магия для всех), для зарабатывания бабла на магических услугах. А отказывать в них кому либо, будь ты хоть Дагот Ур, непрофессионально. Подрывает репутацию. А вот когда ГГ достигает определенного звания в Телванни и обращается к ГМ за услугами, то члены ГМ над ним подхихикивают (мол великий Телванни к ним обратился) и у окружающих падает уважение к ГГ, а уважение своих же еще больше падает. А когда ГГ достигает высших званий в Телванни, то уже не подхихикивают (боятся), а просто уважение падает.

Тем не менее, в ходе линейки заданий мы выявляем Телванни-шпиона, внедрившегося в ГМ. И спустя некоторое время он исчезает в неизвестном направлении. Это не подшучивание, а открытая, жестокая вражда. А если ты торгуешь с врагом и обучаешь его - как это называется? Предательство? К тому же я довольно часто натыкался в ГМ на голосовые реплики "Ты осмеливаешься предать клан?" "Нельзя предать клан и жить спокойно!", так что у них там царит лёгкая атмосфера паранойи и подозрительности.

 

Одна из задач мода - увеличение реиграбельности, чтобы физически невозможно было получить все бонусы и возможности за одно прохождение.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к отказу членов ИК лечить адептов ХТ и наоборот. Получается сурово, но профильные заклинания и свитки вмешательств станут более востребованными.
Так-то храмовники даже даэдропоклонников лечат при необходимости. Вражда враждой, но они ж это, клятву Гиппократа давали, или вроде того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ты торгуешь с врагом и обучаешь его - как это называется? Предательство?
Да. Тем не менее, в истории человечества это рядовое явление. Впрочем, в плагине твой подход более интересен, т.к. разнообразит игру.
Так-то храмовники даже даэдропоклонников лечат при необходимости. Вражда враждой, но они ж это, клятву Гиппократа давали, или вроде того.
Мммм, а можно источники?
Реакция эшлендеров -2 на членов ГБ, ГВ, ИЛ, ДХ, ДР не будет блокировать мейнквест?
Будет. Делать для них исключение - решение эффективное, но грубое и притянутое за уши. Я бы предложил добавить Каю реплики по этому вопросу перед тем, как он пошлет игрока к Уршилаку. Кай предупредит игрока - если тот является членом проблемных организаций - об опасности получить вместо информации копьем в брюхо. Далее возможны варианты - выйти из организации (нужно будет реализовать эту возможность), скрыть свое членство (здесь нужно думать).
Можно бы ещё сделать startcombat player
Заманчиво. И логично. Но как бы игра в рубку не превратилась. Тестить нужно.
Склоняюсь к отказу членов ИК лечить адептов ХТ и наоборот.
Поддерживаю.
Конкретно - нападение ассассинов Мораг Тонг при достижении высоких рангов в Великих Домах (и не только!), в соответствии с одним из заданий в МТ.
Поддерживаю. "Нужно как следует обдумать, будут ли нападать на члена МТ. Мне кажется, что не должны." - тоже не вижу логики в нападении на своих. По крайей мере, пока в моде не появится квестовая ветка с усобицами внутри МТ.
Кто помнит - мы же приходим в недостроенную крепость противника?
В полностью построенную. Поэтому можно организовать малое нападение на этапе строительства и более серьезное (или убийц МТ) - по завершении. Или только второе.
Нужно будет позаимствовать систему полуслучайного подбора экипировки из "Путешественников" Dest.
Только доделать ее, чтобы на рядовых головорезах не сверкали стекло и эбонит в сочетании с железом и хитином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм, а можно источники?
Дык квест был.

Разве что если сделать проверку на серьезность заболевания - если там у имперского культиста мор, или кровью тот истекает на последнем издыхании, храмовный целитель ему поможет кое-как, а с простутой какой-нибудь - гневно вышлет подальше.

 

Поддерживаю. "Нужно как следует обдумать, будут ли нападать на члена МТ. Мне кажется, что не должны." - тоже не вижу логики в нападении на своих.
Ну, рядового киллера подставить - это милое дело. Возможно, можно до определенного ранга (не слишком высокого, второго-третьего там).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм, а можно источники?

В Альд'Руне даётся квест по доставке зелья орчихе которая болеет мором. Орчиха последователь Шегорада. Ещё был квест на лечение, эшлендера и чужеземки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличнейшая задумка.

- Будут ли затронуты требования для вступления/повышения?

- Будут ли затронуты требования для предоставления услуг?

- Хотелось бы расширения аспекта изгнания/возвращения.

- В дополнение к предыдущему пункту могу предложить сделать возможность один раз за игру сменить веру, со всеми прилагающимися отречениями и т.п.

- Возможность обойти проблему Эшлендеров с помощью намеренного изгнания.

- Атаки МТ/прочих наёмников будут происходить рандомом? Хотелось бы, чтобы они были привязаны к конкретным действиям игрока, например, чтобы киллер(ы) высылались по его душу после выполнения какого-либо определённого задания, иначе это будет просто очередной надоедливый источник лута.

- Аналоги "Сундуков Припасов" для прочих гильдий, предоставляемые по достижению определённого ранга телохранители/оруженосцы (Рыцарь Лампы для Гильдии Магов, например) и т.п. В общем, раз уж будет больше ограничений, то нужно больше и полезных плюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В дополнение к предыдущему пункту могу предложить сделать возможность один раз за игру сменить веру, со всеми прилагающимися отречениями и т.п.

Систему веры, как в некоторых олдсукльный эрпоге, и организовать, кстати, довольно просто. Положим, на выходе из Census and Excise перед игроком открывается сундук (спрятанный где-нибудь в стене, чтобы не копались лишний раз) и насыпаются в карман некие жетоны, символизирующие вероисповедание. Каждый весом в 1 фунт, всего в сундук может принять одну такую штуку. Игрока приглашают к выбору нужного из них. В последствии, в нужный момент будет просто чекаться жетон в сундуке несложной скриптовой командой. Но вряд ли автор темы захочет подобное реализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему веры, как в некоторых олдсукльный эрпоге, и организовать, кстати, довольно просто. Положим, на выходе из Census and Excise перед игроком открывается сундук (спрятанный где-нибудь в стене, чтобы не копались лишний раз) и насыпаются в карман некие жетоны, символизирующие вероисповедание. Каждый весом в 1 фунт, всего в сундук может принять одну такую штуку. Игрока приглашают к выбору нужного из них. В последствии, в нужный момент будет просто чекаться жетон в сундуке несложной скриптовой командой.
Куда элегантнее было бы реализовать через диалоги. Но что так, что так, все равно получаются точечные моменты, а с верой интереснее, когда поступки игрока в целом мониторятся. А это, боюсь, не загромождая скриптами все и вся, можно только до определенных пределов достигнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда элегантнее было бы реализовать через диалоги. Но что так, что так, все равно получаются точечные моменты, а с верой интереснее, когда поступки игрока в целом мониторятся. А это, боюсь, не загромождая скриптами все и вся, можно только до определенных пределов достигнуть.

Я именно о технической стороне реализации. С таким подходом учитывать вероисповедание персонажа будет значительно легче и удобнее даже без введения глобальных переменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я именно о технической стороне реализации. С таким подходом учитывать вероисповедание персонажа будет значительно легче и удобнее даже без введения глобальных переменных.
Так и с технической точки зрения тоже. Поставить на том же выходе из канцелярии не сундук, а какого-нибудь оборванного монаха, что будет приставать к Непериварину с вопросом кто он есть вообще по жизни в религиозном плане. И по результатам ответа добавить нужный жетон тому result'ом.

А потом телепортировать от игрока подальше в какой-нибудь Clutter Warehouse, и там уже при необходимости проверять его инвентарь той же скриптовой командой.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и с технической точки зрения тоже. Поставить на том же выходе из канцелярии не сундук, а какого-нибудь оборванного монаха, что будет приставать к Непериварину с вопросом кто он есть вообще по жизни в религиозном плане. И по результатам ответа добавить нужный жетон тому result'ом.

А потом телепортировать от игрока подальше в какой-нибудь Clutter Warehouse, и там уже при необходимости проверять его инвентарь той же скриптовой командой.

Отличная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то храмовники даже даэдропоклонников лечат при необходимости.

И то верно. Опять же, могут переманивать адептов неистинных богов... Можно будет попробовать с ценой поиграться, хотя в хилерах она, вроде, и так на отношение завязана.

Будет. Делать для них исключение - решение эффективное, но грубое и притянутое за уши. Я бы предложил добавить Каю реплики по этому вопросу перед тем, как он пошлет игрока к Уршилаку. Кай предупредит игрока - если тот является членом проблемных организаций - об опасности получить вместо информации копьем в брюхо. Далее возможны варианты - выйти из организации (нужно будет реализовать эту возможность), скрыть свое членство (здесь нужно думать).

А вот это плохо. С другой стороны, персонажа принимают только Уршилаку и только после опасного испытания, так что тут ситуация более-менее вписывается.

В полностью построенную. Поэтому можно организовать малое нападение на этапе строительства и более серьезное (или убийц МТ) - по завершении. Или только второе.

Только доделать ее, чтобы на рядовых головорезах не сверкали стекло и эбонит в сочетании с железом и хитином.

Мда. Придётся поразмыслить основательно над мехникой. Вот интересно, во всех Домах квестодатель говорит, что крепости других Домов строятся незаконно? И правда ли это? Может, это - правда и тогда на нашего честного PC и не должны нападать?

Думаю, можно даже не заморачиваться с рандомом, а сделать по несколько уникальных НИПов с разным обвесом, и активировать их в зависимости от уровня игрока. А можно и накидывать со случайно-комплектной экипировкой (нетч / хитин для Хлаалу, кость для Редоран, зачарованная мантия для Телванни, например) до становления наставником соответствующего конкурирующего дома. Будет стимул мейнквест проходить и прекращение нападений логичное.

- Будут ли затронуты требования для вступления/повышения?

- Будут ли затронуты требования для предоставления услуг?

- Хотелось бы расширения аспекта изгнания/возвращения.

- В дополнение к предыдущему пункту могу предложить сделать возможность один раз за игру сменить веру, со всеми прилагающимися отречениями и т.п.

- Аналоги "Сундуков Припасов" для прочих гильдий, предоставляемые по достижению определённого ранга телохранители/оруженосцы (Рыцарь Лампы для Гильдии Магов, например) и т.п. В общем, раз уж будет больше ограничений, то нужно больше и полезных плюшек.

- не вижу ничего криминального в ванили с требованиями, но всегда готов обсудить.

- отказ для врагов. А для прочих - ванильная система привязки к отношению. Или она на продаже заклинаний не работает?

- в каком плане расширения? Предлагай схему и давай думать, как это можно реализовать. В оригинале после "вы изгнаны из ..." фракция продолжает висеть? В код-патче вроде как, было реализовано полноформатное выпроваживание? Если так, то веру сменить будет просто: нарушил правила -> свободен!

- а, точно, сундуки надо будет интегрировать тоже, ага. Внесу в первопост.

Ненененене, никаких переменных, сундуков и ненужных принуждений игрока. Не хочет связываться с конфессиями - на здоровье.

 

Кстати, кто как думает, нужно ли заморачиваться с гильдейскими спальнями?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто как думает, нужно ли заморачиваться с гильдейскими спальнями?

Можешь посмотреть вот это. Собирался адаптировать, но всё недосуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это плохо. С другой стороны, персонажа принимают только Уршилаку и только после опасного испытания, так что тут ситуация более-менее вписывается.

Можно бы сделать так, чтобы в случае если игрок изгнан из враждебной фракции, ограничения частично снимались. Вот например, выгнали персонажа из Дома Телванни - а он обиделся и вступил в Гильдию Магов, естественно, чтобы нельзя было перебежать обратно ещё раз. Тогда и проблема с Эшлендерами снимается - достаточно будет нарочно побезобразничать в своей гильдии и спокойно идти к ним.

не вижу ничего криминального в ванили с требованиями, но всегда готов обсудить

Это очень странно, что не видишь - там же мрак полный, требования к параметрам, например, вообще никакие: по 35 Скорости и Ловкости для Грандмастера Хлаалу? Да у моих одноуровневых персонажей они выше. Требования на вступление ещё хуже - у всех доступных для вступления фракций требования для навыков стоят вообще нулевые, вступить может вообще кто угодно. При этом все диалоги для возможных ограничений уже прописаны, достаточно изменить только цифры в меню Factions. Что забавно - у фракций не подразумевающих вступление с ними всё в порядке - сравни, например, Imperial Legion и Imperial Knights. Сасуга Беседка, в общем.

К тому же, можно сделать фракции уникальными в этом отношении - кто-то берёт всех без разбора, кто-то очень избирателен, где-то легко получить повышение, где-то - придётся надрываться на тренировках, где-то больше ценят параметры, где-то - навыки, где-то - поступки. В общем - море вариантов при невероятной простоте реализации.

отказ для врагов. А для прочих - ванильная система привязки к отношению. Или она на продаже заклинаний не работает?

Я имел в виду такой аспект геймплея как зависимость доступности услуг от ранга - можно было бы сделать это построже, чтобы услуги высокого качества стали привилегией высших чинов. В MCP, кстати, добавлена возможность фильтровать услуги отдельно - то есть, допустим, сделать так чтобы какой-нибудь член фракции торговал с не-членами, а вот обучать их уже отказывался.

в каком плане расширения? Предлагай схему и давай думать, как это можно реализовать.

Ну вот смотри - в ванильном морре вернуться если тебя изгнали довольно просто - в Гильдии Бойцов, Доме Редоран, Храме. Имперском Культе и Мораг Тонг достаточно просто извиниться (хотя это работает только один раз), в Доме Хлаалу и Гильдии Воров - заплатить штраф (в ДХ по 500 дрейков неограниченное количество раз, в ГВ - 1000 в первый раз, 5000 во второй и 10000 в третий), Дому Телванни, как обычно, всё до лампочки.

Это разнообразие, конечно, хорошее, но хотелось бы чего поинтереснее, хотя бы задание какое-нибудь выполнить чтобы можно было вернуться. Храм и Имперский Культ могут накладывать какую-нибудь епитимью или отправлять в паломничество на Красную Гору босиком задом наперёд в режиме крадучести с закрытыми глазами. Дом Редоран и Имперский Легион - наказывать шпицрутенами или заставлять сидеть на гауптвахте (с понижением навыков как в тюрьме). В диалогах Мораг Тонг упоминается, что если игрок изгнан, то на него выписывается Приказ.

В оригинале после "вы изгнаны из ..." фракция продолжает висеть? В код-патче вроде как, было реализовано полноформатное выпроваживание? Если так, то веру сменить будет просто: нарушил правила -> свободен!

Не думаю что это хорошая идея, пускай лучше так и висит как напоминание.

а, точно, сундуки надо будет интегрировать тоже, ага. Внесу в первопост.

Ну, не обязательно именно сундуки. Но у Гильдии Воров, например, наверняка есть какой-нибудь "общак".

Кстати, кто как думает, нужно ли заморачиваться с гильдейскими спальнями?

Койко-места же и так есть, по крайней мере в ГМ/ГБ. А больше и ни к чему, разве что квартиры поудобнее для высших чинов добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Можно бы сделать так, чтобы в случае если игрок изгнан из враждебной фракции, ограничения частично снимались. Вот например, выгнали персонажа из Дома Телванни - а он обиделся и вступил в Гильдию Магов, естественно, чтобы нельзя было перебежать обратно ещё раз. Тогда и проблема с Эшлендерами снимается - достаточно будет нарочно побезобразничать в своей гильдии и спокойно идти к ним.

 

2) Это очень странно, что не видишь - там же мрак полный, требования к параметрам, например, вообще никакие: по 35 Скорости и Ловкости для Грандмастера Хлаалу? Да у моих одноуровневых персонажей они выше. Требования на вступление ещё хуже - у всех доступных для вступления фракций требования для навыков стоят вообще нулевые, вступить может вообще кто угодно. При этом все диалоги для возможных ограничений уже прописаны, достаточно изменить только цифры в меню Factions. Что забавно - у фракций не подразумевающих вступление с ними всё в порядке - сравни, например, Imperial Legion и Imperial Knights. Сасуга Беседка, в общем.

К тому же, можно сделать фракции уникальными в этом отношении - кто-то берёт всех без разбора, кто-то очень избирателен, где-то легко получить повышение, где-то - придётся надрываться на тренировках, где-то больше ценят параметры, где-то - навыки, где-то - поступки. В общем - море вариантов при невероятной простоте реализации.

1) "Достаточно будет нарочно побезобразничать в своей гильдии и спокойно идти к ним" – это же глупо. Что если я одновременно состою в ГБ, ГВ, Доме Хлаалу (или в Редоране) и в Имперском Легионе? Во всех этих организациях надо будет безобразничать, чтобы пойти к эшлендерам?

Логичнее было бы добавить возможность скрыть членство в этих гильдиях, как уже написал Марк. Технически это будет выглядеть, как исключение из гильдии с последующим восстановлением (после того как вы решите свои дела с эшлендерами), а в игре это могут быть диалоги с главами этих гильдий с просьбой временно исключить вас из гильдии и пустить слух, что вас выперли, чтобы Эшлендеры не опознавали в ГГ врага. Ну, и в таком случае это можно делать за деньги (можно с каждым разом просить больше за подобную услугу) и повышать стоимость такой услуги для высших чинов или для ГГ с высокой репутацией (ведь укрыть от лишнего внимания "видную" и известную персону будет сложнее). Было бы реалистично, если бы это делалось не сразу после разговора, а через какой-то промежуток времени, например, через 5 дней после просьбы помочь и оплаты денег за услугу нужно было бы снова подходить к главе гильдии и ГГ только в этот бы момент "исключали" (типа в это время "обрабатывали" членов гильдии и прочий народ на предмет того, что нашего героя исключили из гильдии).

З.Ы. Сейчас подумал, что такие диалоги надо давать не только главам этих гильдий, а некоторым высшим чинам, ведь если ГГ уже стал гильдмастером, то ему никто не сможет помочь в таком случае. У Хлаалу и Редорана это могут быть Советники Дома, у ГБ – Хрунди и Айдис с Персиусом и орком из Вивека, у Легиона – Дариус и прочие Knight Protector'ы, у ГВ – Хабаси, Аэнгот и Хеленд.

 

2) AlModF_hard_fractions.esp – http://www.fullrest....ni-ot-al-almod/ – с ним у грандмастера Хлаалу должно быть по 75 ловкости и скорости (и так у каждой гильдии), а не по 35 как раньше.

А так, да: куча вариантов. Просто надо продумать систему.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бы сделать так, чтобы в случае если игрок изгнан из враждебной фракции, ограничения частично снимались. Вот например, выгнали персонажа из Дома Телванни - а он обиделся и вступил в Гильдию Магов, естественно, чтобы нельзя было перебежать обратно ещё раз.

Недурная идея. Это же потребуется глобальная переменная, да?

Тогда и проблема с Эшлендерами снимается - достаточно будет нарочно побезобразничать в своей гильдии и спокойно идти к ним.

Не нравится мне эта идея с необходимостью изгнания / симуляции изгнания. Лучше пусть Эшлендеры по дополнительным заданиям погоняют персонажа, чем городить этот огород.

Это очень странно, что не видишь - там же мрак полный, требования к параметрам, например, вообще никакие: по 35 Скорости и Ловкости для Грандмастера Хлаалу? Да у моих одноуровневых персонажей они выше. Требования на вступление ещё хуже - у всех доступных для вступления фракций требования для навыков стоят вообще нулевые, вступить может вообще кто угодно. При этом все диалоги для возможных ограничений уже прописаны, достаточно изменить только цифры в меню Factions. Что забавно - у фракций не подразумевающих вступление с ними всё в порядке - сравни, например, Imperial Legion и Imperial Knights. Сасуга Беседка, в общем.

Очень давно не играл, а условия на эти диалоги не смотрел. Можно взять за основу фракциеусложнитель эЛа.

К тому же, можно сделать фракции уникальными в этом отношении - кто-то берёт всех без разбора, кто-то очень избирателен, где-то легко получить повышение, где-то - придётся надрываться на тренировках, где-то больше ценят параметры, где-то - навыки, где-то - поступки. В общем - море вариантов при невероятной простоте реализации.
Я имел в виду такой аспект геймплея, как зависимость доступности услуг от ранга - можно было бы сделать это построже, чтобы услуги высокого качества стали привилегией высших чинов. В MCP, кстати, добавлена возможность фильтровать услуги отдельно - то есть, допустим, сделать так чтобы какой-нибудь член фракции торговал с не-членами, а вот обучать их уже отказывался.

Да, любопытно будет попробовать с этим поработать. Только вкусовщина получится, ну да ладно - это меня беспокоит в последнюю очередь.

Ну вот смотри - в ванильном морре вернуться если тебя изгнали довольно просто - в Гильдии Бойцов, Доме Редоран, Храме. Имперском Культе и Мораг Тонг достаточно просто извиниться (хотя это работает только один раз), в Доме Хлаалу и Гильдии Воров - заплатить штраф (в ДХ по 500 дрейков неограниченное количество раз, в ГВ - 1000 в первый раз, 5000 во второй и 10000 в третий), Дому Телванни, как обычно, всё до лампочки.

Это разнообразие, конечно, хорошее, но хотелось бы чего поинтереснее, хотя бы задание какое-нибудь выполнить чтобы можно было вернуться. Храм и Имперский Культ могут накладывать какую-нибудь епитимью или отправлять в паломничество на Красную Гору босиком задом наперёд в режиме крадучести с закрытыми глазами. Дом Редоран и Имперский Легион - наказывать шпицрутенами или заставлять сидеть на гауптвахте (с понижением навыков как в тюрьме). В диалогах Мораг Тонг упоминается, что если игрок изгнан, то на него выписывается Приказ.

Да, возрастание штрафа будет интересно сделать. А вот квестов на искупление вины не напасёшься, а дублировать будет слишком скучно для игрока.

Ну, не обязательно именно сундуки. Но у Гильдии Воров, например, наверняка есть какой-нибудь "общак".
Койко-места же и так есть, по крайней мере в ГМ/ГБ. А больше и ни к чему, разве что квартиры поудобнее для высших чинов добавить.

Подумаем об этом ещё.

 

Ну это же всё, если войдёт в МФР, будет отключаемое?

Это уже к эЛу вопрос, но, скорее всего, получится слишком специфическая модификация для полного утягивания в репак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится мне эта идея с необходимостью изгнания / симуляции изгнания. Лучше пусть Эшлендеры по дополнительным заданиям погоняют персонажа, чем городить этот огород.

А зачем вообще с ними заморачиваться? У них и без этого нужно добиваться встречи с Ашханом Сул-Матуулом, хватит им подарков и "Обряда инициации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще с ними заморачиваться? У них и без этого нужно добиваться встречи с Ашханом Сул-Матуулом, хватит им подарков и "Обряда инициации".

Нужно будет выверить принципиальную возможность добиться встречи (без плясок с бубном типа применения магии иллюзии) при высоком положении во фракциях, имеющих -2. Просто сейчас не помню условия целевых диалогов, ближе к делу выясню.

В ближайшее время ещё раз прочитаю все сообщения и изменю направления работы в шапке.

 

Спасибо модератору, закрепившему первопост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка сделать фракции более "реалистичными" и привести их в вид, больше соответствующий здравому смыслу и общей суровости игры. Модов, меняющих фракции, довольно много, и мне хочется соединить лучшее из них в одном. Чтобы определить состав и детали исполнения, мне нужны ваши советы и предложения, поэтому тема создана заранее.

 

Пока планируются следующие направления:

 

1) Отношения между фракциями. Базис для всего остального.

Можно использовать Hardcore Factions, но мне кажется более уместным реализовать заново и проще, с меньшим числом новых реплик.

Планируется реализовать невозможность вступления и получения услуг при членстве во фракции, имеющей отношение -2 (враг) и ниже. Да-да, члену Дома Телванни откажут в любых услугах в Гильдии Магов (в том числе телепортации), а адепту Имперского Культа - в Храме Трибунала.

 

Немного о невозможности вступления.

 

1. Культ и Храм. Без комментариев.

2. ДТ и ГМ. Одновременное членство вполне возможно (например, одно из заданий Ранис Атрис - уговорить теллванийца присоединиться), но, конечно, деятельность в рамках одной из фракций, направленная против другой фракции, должна вести к исключению (для ГМ, у Телванни просто убьют). Очевидно еще, что такого "вступленца" не пропустят на высшие ступени карьерной лестницы хотя бы в одной из сторон.

3. Храм и ГМ. "Не вижу супротив показатиев", но, опять же, выше Мирянина магу подняться не дадут, если не порвет с гильдией.

4. Легион, Редоран и Бойцы. Несмотря на отношения, одновременное членство невозможно ни в каких комбинациях. Для регулярной армии (Легион) двойная лояльность невозможна по определению. С ДР то же самое, достаточно почитать их "рулбук".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ и ГМ. Одновременное членство вполне возможно (например, одно из заданий Ранис Атрис - уговорить телванийца присоединиться), но, конечно, деятельность в рамках одной из фракций, направленная против другой фракции, должна вести к исключению (для ГМ, у Телванни просто убьют). Очевидно еще, что такого "вступленца" не пропустят на высшие ступени карьерной лестницы хотя бы в одной из сторон.

С вербовкой там тоже непростая ситуация - нужно уговорить вступить в ГМ или убить. Просто ДТ на начхать, если один из них уходит в ГМ, пока он не мешает. А вот когда начнёт мешать - убьют.

Учитывая общий пофигизм телванни, можно было бы добавить некоторую гибкость. Опять же, большинство заданий у них направлены на личную выгоду квестодателя, и ему должно быть без разницы, кто эту выгоду принесёт. Однако, при вступлении в ДТ персонажа должны исключать из ГМ и даже нанимать Мораг Тонгов, так что реализовывать особое отношение к Телванни - члену ГМ нет нужды.

Легион, Редоран и Бойцы. Несмотря на отношения, одновременное членство невозможно ни в каких комбинациях. Для регулярной армии (Легион) двойная лояльность невозможна по определению. С ДР то же самое, достаточно почитать их "рулбук".

Почитаю внимательно, спасибо за наводку.

Храм и ГМ. "Не вижу супротив показатиев", но, опять же, выше Мирянина магу подняться не дадут, если не порвет с гильдией.

Мне кажется, что оставить навсегда в мирянах для игрока - почти то же самое, что и не принять.

 

 

Меня вот что сильно интересует, сэры. Насколько игра нормально проходима при доступе к одной фракции из альтернативных? Например, не будет ли больших проблем, если персонажу будут доступны заклинания, продаваемые членами только Дома Телванни или только Гильдии Магов? Насколько будет разниться играбельность ДТ+ИК и ДТ+ХТ? Впрочем, зачарованные вещи никто не отменяет, а с Enchanted Realism'ом вообще никаких проблем не будет. Да и вообще, с такими ограничениями интереснее будет играть, в том числе повторно.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...