Перейти к содержанию

Креаториум R-Zero


Рекомендуемые сообщения

Жуки-наплечники - это декорация.
Думаю, без них будет смотреться лучше. В остальном новые модели хороши. Единственное - писчие перья как атрибут боевого мага - не очень. Вызывает иронические ассоциации с канцелярским демоном. Заменить бы на что-то.
Попробовал компромиссное решение
Как раз хотел предложить сделать задние клыки поменьше :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот да, я ещё когда на оффоруме увидел, очень обрадовался гениальной идее сделать основную часть Ллевула Андрано без черепа. Можно даже его именем назвать скелет и поставить в комнате с черепом, будет круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже его именем назвать скелет и поставить в комнате с черепом, будет круто.
Думаешь? Раз его череп как-то специфически хранят - значит, важная шишка. У таких - свои бодигарды.

 

Как вариант - приодеть его в дорогую драную мантию и сделать минибоссом (с поправкой на невысокий уровень героя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, без них будет смотреться лучше. В остальном новые модели хороши. Единственное - писчие перья как атрибут боевого мага - не очень. Вызывает иронические ассоциации с канцелярским демоном. Заменить бы на что-то.

Ну, многие из мумий в этих захоронениях тоже обложены жучиными панцирями же, так что, думаю, это такая важная часть эшлендерского похоронного обряда. И скелетбоевоймаг без перьев будет уже заметно менее fabulous.

Вот да, я ещё когда на оффоруме увидел, очень обрадовался гениальной идее сделать основную часть Ллевула Андрано без черепа. Можно даже его именем назвать скелет и поставить в комнате с черепом, будет круто.

Хорошая идея. Но лучше пусть он позади игрока появляется после взятия этого черепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь? Раз его череп как-то специфически хранят - значит, важная шишка. У таких - свои бодигарды.
Но так вообще это очень по-данмерски, сделать собственным бодигардом свой собственный же декапитированный скелет.

 

И скелетбоевоймаг без перьев будет уже заметно менее fabulous.
Раскрасить перыщки вертекс колером али детайл-мапом? Что б на письменные не так сильно напоминало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрасить перыщки вертекс колером али детайл-мапом? Что б на письменные не так сильно напоминало.

Тогда цветовая гамма с накидкой совпадать не будет. Если решу перекрашивать, то лучше уж новую текстуру нарисую.

 

Помойная крыса:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/etxudtgI_150x150.png

Ржавая Крыса будет использовать ванильные модель и текстуру.

 

Прочие соображения по поводу крыс:

- Планирую увеличить им Скорость и Ловкость - крысы же проворные животные. А в ванили они неповоротливые такие мясные мешки.

- Иногда будут спавниться небольшими стайками, а не поодиночке.

- Добавлю им Сопротивление Ядам - опять же, крысы ведь.

- Все крысы будут переносить болезни по умолчанию.

- Ржавые Крысы получат способность повреждать доспехи при касании - надо же им как-то оправдывать своё название, да и скучно будет, если крысы будут отличаться друг от друга только параметрами.

- Что за подмозг перевёл Rust Chancre как Язва Мозга? Ржавая Язва, Ржавая Сыпь, Ржавая Сифилома даже же. Но не суть, теперь помойные крысы будут переносчиками этой болезни, согласно игровым диалогам.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятная крыса получилась. Это хорошо.

Спасибо.

 

Взявшись за Бродячую Никс-Гончую внезапно понял, что понятия не имею, как она должна выглядеть - ну, помимо упомянутого в диалогах большего чем у обычной гончей размера. Есть ли у кого-нибудь идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взявшись за Бродячую Никс-Гончую внезапно понял, что понятия не имею, как она должна выглядеть - ну, помимо упомянутого в диалогах большего чем у обычной гончей размера. Есть ли у кого-нибудь идеи?

Если бродячая, то, по идее, более поджарая, быстрая и опасная - соответственно стратегии "увидел-догнал-убил-съел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрась мандибулы/хелицеры шипами и шишечками, а жала на них сделай толще и, возможно, какого-нибудь яркого цвета (розового, красного, оранжевого). На передних лапах вместо обычных когтей сделай крюковидные. Глаза сделай крупнее и более водянистого цвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бродячая, то, по идее, более поджарая, быстрая и опасная - соответственно стратегии "увидел-догнал-убил-съел".

Логично. Я лично хочу сделать их ночными хищниками, территориальными днём и моментально атакующими ночью.

 

Укрась мандибулы/хелицеры шипами и шишечками, а жала на них сделай толще и, возможно, какого-нибудь яркого цвета (розового, красного, оранжевого). На передних лапах вместо обычных когтей сделай крюковидные. Глаза сделай крупнее и более водянистого цвета.

Хорошие идеи, спасибо!

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, идея сделать небольшие стайки никс-гончих действительно хороша, как и Холааджитские группы волков. Единственное замечание- хорошо бы, если бы особи в группе немного отличались. Волки, к примеру, образуют околосемейные группы, а не стаи одинаковых. Про никсов, правда, мы не в курсе, но всё равно не повредит, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо бы, если бы особи в группе немного отличались

Что ты под этим имеешь в виду - различались по возрасту, внешнему виду? Если да, то я этого делать не буду - хоть подобное разнообразие и весьма атмосферно, мелкие вариации ничего не привносят геймплейно. Быть может, в будущем приделаю к существам скрипты наподобие тех что в Creatures - с некоторой рандомизацией статов и размера, но в данный момент приоритеты у меня иные, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, типа того - статами, размерами и, может быть, текстурами. Но это так, просто мысль вслух, не бери в голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наработок "на потом" - хлебный голем атронах плоти:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9lhM1zQO_150x150.png

 

Товарищи текстурщики, скажите мне, как вы это делаете? Без новых текстур мне в этом плагине точно не обойтись, но когда пытаюсь сделать что-то сам - выходит вырвиглаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно обнаружил, что ТР не разрешает использовать своего цефалопода в не зависимых от ТР плагинах. Поэтому сделал своего.

 

Телваннийский Кефалопод:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jfPVbl5D_150x150.png

 

С релизом :-)

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Пока я соображал, как бы это описать по-английски, ты уже это сделал - закрыл его сверху кожей и спрятал эти странные дуги на боках. Можно бы воспринять их как аналоги скуловых дуг и разместить внутри большие глаза, но это уже совсем фантазии.

 

Сейчас пересмотрел картинки - останусь при мнении, что было бы удачнее опустить глаза на бока тела, в район этих самых дуг. Глаза у кефелоподов должны быть крупные, и им нужно где-то размещаться. В капсуле-раковине, используемой как шлем, может располагаться мозг и/или другие органы, глазные нервы выходят по бокам или чуть ближе к брюшной стороне и расположеныкак раз в орбите, формируемой раковиной и пресловутыми странными трубками.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Пока я соображал, как бы это описать по-английски, ты уже это сделал - закрыл его сверху кожей и спрятал эти странные дуги на боках. Можно бы воспринять их как аналоги скуловых дуг и разместить внутри большие глаза, но это уже совсем фантазии.

 

Сейчас пересмотрел картинки - останусь при мнении, что было бы удачнее опустить глаза на бока тела, в район этих самых дуг. Глаза у кефелоподов должны быть крупные, и им нужно где-то размещаться. В капсуле-раковине, используемой как шлем, может располагаться мозг и/или другие органы, глазные нервы выходят по бокам или чуть ближе к брюшной стороне и расположеныкак раз в орбите, формируемой раковиной и пресловутыми странными трубками.

 

Глаза я разместил в тех местах, где они находятся у шлема. Собственно, именно потому что они получились на верхней стороне тела, я и использовал текстуру глаз каракатицы, а не осьминога или кальмара - у каракатиц они примерно так же расположены.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eS3Oz6rB_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/05pEVClN_150x150.jpg

 

Касательно трубок - они имеют ту же текстуру, что и "висюльки" в передней части шлема, и я потому предположил, что они тоже представляют собой остатки щупалец. Вот и воткнул на их место два щупальцеплавника.

 

Перенести и увеличить глаза попробовал - если честно, смотрится как-то не оче. Но за предложение всё равно спасибо.

 

Жуткая тварь. На глубину их :-)

Тоже так думаю - придётся расставлять точки спавна вручную.

 

 

О их поведении, пока что у меня в голове схема такая:

Пассивный - не атакует первым.

Трусливый - убегает при незначительных ранениях. Также при побеге выпускает чернильное облако и получает 50-75% Хамелеон.

Ядовитый - имеет заклинание "Ядовитое Жало", Отравление 1-2 п. на 30 с.

Медленно регенерирует.

 

Что за лут с них будет выпадать после смерти - пока не придумал.

Изменено пользователем R-Zero
да твою же ж маму, никогда столько опечаток не делал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раковина, чернила, ядовитая железа. Эффекты - хамелеон, отравление, восстановление здоровья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раковина, чернила, ядовитая железа. Эффекты - хамелеон, отравление, восстановление здоровья.

Хорошее предложение - в оригинальной игре нет ингредиентов с эффектом Хамелеона, а зелья вот попадаются. С другой стороны, алхимия и хамелеон невероятно имбовые и по раздельности, не знаю,стоит ли их таким образом объединять.

У меня также была мысль добавить им прямо в дроп Телваннийский Цефалоподовый Шлем с небольшой вероятностью появления.

 

Между тем, сделал для Креаториума 5 новых типов крови - Синюю Гемоцианиновую (для крабов, дреугов и цефалоподов), Чёрный Ихор (для дейдра), Жёлто-Зелёную Гемолимфу (для шалков, квама и никс-гончих), Светло-зелёную Эктоплазменную (для призраков) и Пустую, убирающую эффекты крови. Зарелизю ещё и отдельно, как модресурс.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что не в тему, но...

 

Как известно, в игре есть один любопытный ингредиент — прах вампира. И у него есть уникальное свойство — вампиризм. К сожалению, создать зелье, которое искусственно превращает в вампира, нельзя, так как других ингредиентов с таких свойством нет. Но если бы ты вдруг создал градации безымянных вампиров (хотя бы добавил вампира-лорда и т.п.), то к ним можно было бы подкинуть такой ингредиент. Целый глаз, к примеру, или что-нибудь в таком роде. И сумасшедший алхимик, решивший стать вампиром, но боящийся подставить шею, был бы очень благодарен. Но вряд ли болезнь можно реализовать через зелье, разве что специальным скриптом, который бы добавлял заражение.

В любом случае взглянуть на расширение линейки обитающих в гробницах вампирах было бы любопытственно. Просто подумал, что раз уж ты занимаешься существами...

Пассивный - не атакует первым.

Сам цефалопод вышёл очень симпатичным, но вот насчёт его пассивности я сомневаюсь. Если он обитает на глубине, то, мне кажется, ему больше пристало быть хищником.

У меня также была мысль добавить им прямо в дроп Телваннийский Цефалоподовый Шлем с небольшой вероятностью появления.

А если привязать шанс к Кузнечеству? Мол, не каждый сможет сделать из такой штуковины шлем, но опытному кузнецу это по плечу.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее предложение - в оригинальной игре нет ингредиентов с эффектом Хамелеона, а зелья вот попадаются. С другой стороны, алхимия и хамелеон невероятно имбовые и по раздельности, не знаю,стоит ли их таким образом объединять.

Мне думается, что лучше следовать формальной логике, а не заниматься урезанием возможностей: если зелья варят, то из чего-то. С другой стороны, их могут и не варить, если такие ингредиенты не встречаются на острове, а завозить оттуда, где они имеются.

У меня также была мысль добавить им прямо в дроп Телваннийский Цефалоподовый Шлем с небольшой вероятностью появления.

Раковина - это же ещё не шлем. Её нужно вычистить, должным образом обработать, добавить застёжек и всякого прочего. Так что лучше оставить это для какого-нибудь крафтоплагина.

Между тем, сделал для Креаториума 5 новых типов крови - Синюю Гемоцианиновую (для крабов, дреугов и цефалоподов), Чёрный Ихор (для дейдра), Жёлто-Зелёную Гемолимфу (для шалков, квама и никс-гончих), Светло-зелёную Эктоплазменную (для призраков) и Пустую, убирающую эффекты крови.

Строго говоря, гемоцианиновая кровь для крабов с их малоподвижным образом жизни не очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...