Nocturnus Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Можно бы было дать дреугу - солдату в лапу трезубец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Можно бы было дать дреугу - солдату в лапу трезубец.Трезубец - это скорее для трайдент-королей дреугских, планов на них у меня пока нет (хотя парочка идей имеется и подходящий ресурс для трезубца я уже нашёл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Кстати, может имелось ввиду Дреуг-Броненосец, а не солдат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Кстати, может имелось ввиду Дреуг-Броненосец, а не солдат?Как уже упоминалось, в оригинале он Man o'War, что может означать солдата, военный корабль и "португальский военный кораблик". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Как уже упоминалось, в оригинале он Man o'War, что может означать солдата, военный корабль и "португальский военный кораблик".а еще это лошадь http://en.wikipedia.org/wiki/Man_o'_WarПо мне так достаточно прсото сделать более крупного, бронированного дреуга с большими клешнями (или даже одной большой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Где новые лорные существа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Где новые лорные существа?Допиливаются. А пока наделал немного скелетов для Части Третьей:http://pic.fullrest.ru/upl/t/9iuuMFpg_150x150.pngСкелет-арбалетчик (новый), новые модели для Скелета-непобедимого и Скелета-лучника, а также Призрак (тот который Wraith).Кроме того:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ly5dogb4_150x150.pngГедна Релвел и Бульдог Неумирающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 У Бульдоха больно уж доспех начищенный, по сравнению со скелетонами на первом скрине. Там ржавчина - это ретекстур, или детайл\дарк текстурой сделано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) У Бульдоха больно уж доспех начищенный, по сравнению со скелетонами на первом скрине.В этом и задумка - в экипировке у него Щит Кровавого Пира (стальной ростовой), если сделать доспехи ржавыми, то будет, на мой взгляд, смотреться криво - щит-то нормальный. Заодно и выглядит он уникальнее.Там ржавчина - это ретекстур, или детайл\дарк текстурой сделано?Детайл мэп, да. Всё на ванильных текстурах. Вот ещё четыре:http://pic.fullrest.ru/upl/t/BpMKikFb_150x150.pngСкелет-воин, Большой скелет-непобедимый (из курганов Солстхейма), Скелет-непобедимый (из Склепа Гедны Релвел), Скелет-берсеркер (из пары ледяных пещер на Солстхейма). Всё-таки до чего же приятно делать существ-гуманоидов, не в пример легче крабов-дреугов. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Всё-таки до чего же приятно делать существ-гуманоидов, не в пример легче крабов-дреугов.И получается очень хорошо. Ждём выпуска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Круто же . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 http://pic.fullrest.ru/upl/t/BpMKikFb_150x150.png Скелет-берсеркер (из пары ледяных пещер на Солстхейма).Скелеты к торговцам отовариваться ходят? Что-то слишком ново выглядят медвежачьи части доспехов. Особенно шлем бросается в глаза. Череп (медвежий) по крайней мере должен проступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Череп (медвежий) по крайней мере должен проступать.Откуда в медвежьем шлеме череп? Они же из шкур делаются, а не отрубленных голов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Детайл мэп, да. Всё на ванильных текстурах.Вот, труъ. Скелеты к торговцам отовариваться ходят? Что-то слишком ново выглядят медвежачьи части доспехов.А меня, надо сказать, смущает капюшон в древнеданмерском стиле в сочетании с новенькой кирасой Королевской Стражи. Насколько я понимаю, эти доспехи вообще скорее западного стиля, нежели данмерского, наследие вэйрестского прошлого Хелсета, откуда ведет происхождение его Стража (да, у Барилзара почти такой же наплечник, но это может быть совпадение, а может, Барилзар и сам по себе непрост, другой наплечник у него больше на доспехи Клинков смахивает, да и корона явно скорее человеческсая, нежели данмерская). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Хм, резонно. В таком случае надо попробовать сменить на Адамантиновую броню - она вроде бы традиционно данмерская, даже Морнхольдская, более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Версия 0.1 Части Первой выложена, ссылка в первом посте.Вроде бы должно всё работать, если я нигде не налажал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Поздравляю с долгожданным релизом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Поздравляю с долгожданным релизом!Спасибо Только это пока что не совсем релиз. Первого жука мне уже отловили - скрипты на рыбах выдают ошибку в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Исправил ошибку в скрипте, выложил обновлённую версию и архив-патч только с изменённым esp для тех, кто уже скачал предыдущую версию. Сделал модельку для Лорда Червей (что в Погребальных Пещерах Уршилаку):http://pic.fullrest.ru/upl/t/pIF55ziq_150x150.pngЗасим со скелетами пока что покончено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Начал работу над Частью Второй: Мелкие Хищники. В первую очередь займусь крысами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/t53C5UuX_150x150.pngПещерная Крыса - обитает, как следует из названия, в пещерах, крупнее и сильнее обычной крысы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Начал работу над Частью Второй: Мелкие Хищники. В первую очередь займусь крысами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/t53C5UuX_150x150.pngПещерная Крыса - обитает, как следует из названия, в пещерах, крупнее и сильнее обычной крысы.Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми?Солидарствую! А зачем вторая пара клыков пещерным? Сделай потолще, но одну пару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Круть. Только сейчас заметил насколько же удодские задние конечности у ванильных крыс – тонкие как у насекомых. Может пещерной крысе сделать их чуть более мускулистыми?Солидарствую!Попробую, но не могу ничего обещать - с хвостом удалось обойтись одним нифскопом, тут - не получится. А зачем вторая пара клыков пещерным? Сделай потолще, но одну пару.Попробовал компромиссное решение - вроде выглядит неплохо.http://pic.fullrest.ru/upl/t/7IMQRwMJ_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Сделал модельку для Лорда Червей (что в Погребальных Пещерах Уршилаку):От скелет хорош, придумка с руками занятная.Пояс бы ему какой-нибудь только какой-нибудь. И жуки-наплечники странно выглядят ...или это идея что они типа что-то вроде падальщиков? Попробую, но не могу ничего обещать - с хвостом удалось обойтись одним нифскопом, тут - не получится.Ну, теоретически можно вручную вертексы в NiTriShapeData подвигать, но муторно это, да. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Пояс бы ему какой-нибудь только какой-нибудь. И жуки-наплечники странно выглядят ...или это идея что они типа что-то вроде падальщиков?Уже успел сделать:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ByZafvbZ_150x150.pngЖуки-наплечники - это декорация. ...И да, забыл показать ещё скелетов:http://pic.fullrest.ru/upl/t/5XpwyaFX_150x150.pngДва покалеченных из Родовой Гробницы Андрано и Скелет-боевой маг из Альд Редайнии. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения