R-Zero Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Дабы не засорять первый пост выделяю этот мод в отдельную тему. Итак, Креаториум R-Zero - находящийся в разработке мод, целью которого является увеличение разнообразия встречающихся в игре существ. От прочих подобных (таких как GIANTS или Creatures) он будет отличаться большим упором на лорность - в него, в первую очередь, войдут существа, описанные в игровых диалогах или книгах, во вторую - появившиеся в других играх серии, в третьих - небольшие вариации уже существующих. На данный момент все модели сделал я, однако в будущем, скорее всего, включу и некоторых существ других авторов. Автор мода Creatures, например, уже дал полное своё разрешение. Для удобства и чтобы не томить вас ожиданием релиза, мод будет разбит на несколько частей, которые я решил сгруппировать согласно темам игровых диалогов о существах: Часть Первая: Водные Существа ВЕРСИЯ 1.0:http://www.fullrest....reatorum-part-1http://www.nexusmods...ind/mods/43496/ ВЕРСИЯ 0.1.1: CreatoriumP1v0.1.1-rus.rarПАТЧ ESP 0.1-0.1.1: CreatoriumP1v0.1.1patch-rus.rar Три существа часто встречаются на берегах и в водах Вварденфелла. Грязекраб, и его более крупные кузены королевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны. Рыбы-убийцы малы, но очень агрессивны, а более крупные виды, слепая рыба-убийца и электрическая рыба-убийца, очень опасны. Но самая опасная водяная тварь - большой и могучий дреуг и солдат-дреуг. 1. Королевский Грязекраб (King Mudcrab, ур.4)http://pic.fullrest.ru/upl/t/es1qzbEb_150x150.png Источник:Игровые диалогиГрязекраб, и его более крупные кузены королевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны.Большие особи грязевых крабов, как например, королевский грязевой краб и грязевой краб-титан, могут представлять угрозу для беспечных путников. Ареал:Берега водоёмов, все регионы. Везде, где можно найти обычных грязекрабов. Поведение:Территориальный, упрямый. Способности:Кислотная Рвота: Разрушить Доспехи, Разрушить Оружие, Яд (Касание)Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)Болотная Лихорадка (Болезнь) 2. Титан Грязекраб (Titan Mudcrab, ур.10)http://pic.fullrest.ru/upl/t/WcO7dVVp_150x150.png Источник:Игровые диалогиГрязекраб, и его более крупные кузены королевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны.Большие особи грязевых крабов, как например, королевский грязевой краб и грязевой краб-титан, могут представлять угрозу для беспечных путников. Ареал:Берега водоёмов, все регионы. Везде, где можно найти обычных грязекрабов. Поведение:Территориальный, упрямый. Способности:Твёрдый Панцирь: Сопротивление Обычному Оружию (Способность)Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)Болотная Лихорадка (Болезнь) 3. Слепая Рыба-Убийца (Blind Slaughterfish, ур.5)http://pic.fullrest.ru/upl/t/mb1ieFJA_150x150.png Источник:Игровые диалогиРыбы-убийцы малы, но очень агрессивны, а более крупные виды, слепая рыба-убийца и электрическая рыба-убийца, очень опасны. Ареал:Водоёмы, интерьеры (пещеры и гроты) Поведение:Агрессивный, трусливый. Способности:Скрытность: Невидимость (Способность)Светочувствительность: Удар Солнца (Способность)Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)Зелёная Спора (Болезнь) 4. Электрическая Рыба-Убийца (Electric Slaughterfish, ур.4)http://pic.fullrest.ru/upl/t/qyHO1EEh_150x150.png Источник:Игровые диалогиРыбы-убийцы малы, но очень агрессивны, а более крупные виды, слепая рыба-убийца и электрическая рыба-убийца, очень опасны. Ареал:Водоёмы, экстерьеры (моря, озёра, реки и т.д.) Поведение:Агрессивный, трусливый. Способности:Электрический Разряд: Урон электричеством (Касание)Электрический Заряд: Щит Молний (На себя? Способность?)Электрическое Существо: Иммунитет в электричеству (Способность)Зелёная Спора (Болезнь) 5. Наземный Дреуг (Land Dreugh, ур.7)http://pic.fullrest.ru/upl/t/GTq9NRkz_150x150.png Источник:Игры серии: Oblivion, ESOИгровые книги: 2920, том.2Один год в жизни они [Дреуги] претерпевают карвиназим, и в это время они выбираются на сушу и ходят по ней. Ареал:Берега водоёмов, все регионы. Поведение:Агрессивный, упрямый. Способности:Электрическое касание: Урон электричеством (Касание)Твёрдый Панцирь: Сопротивление Обычному Оружию (Способность)Сопротивление Магии: Сопротивление Магии (Способность)Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)Иссушение (Болезнь) 6. Дреуг-Солдат (Dreugh Man o'War, ур.15)http://pic.fullrest.ru/upl/t/DHOQ60nl_150x150.png Источник:Игровые диалогиНо самая опасная водяная тварь - большой и могучий дреуг и солдат-дреуг. Ареал:Водоёмы, экстерьеры. Поведение:Агрессивный, упрямый. Способности:Твёрдый Панцирь: Сопротивление Обычному Оружию (Способность)Сопротивление Магии: Сопротивление Магии (Способность)Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность)Иссушение (Болезнь) 7. Цефалопод (Cephalopod, ур.?)http://pic.fullrest.ru/upl/t/jfPVbl5D_150x150.png Источник:Элемент брони - Телваннийский Цефалоподовый Шлем. Ареал:Водоёмы, экстерьеры. Поведение:Неагрессивный, трусливый. Способности:Ядовитое Жало: Отравление (Касание)Чернильное Облако: Слепота (Касание)Мимикрия: Хамелеон (На Себя)Регенерация: Восстановить здоровье 1 п. (Способность)Водное Существо: Уязвимость к электричеству (Способность) Часть Вторая: Малые Хищники Два небольших, но опасных хищника Вварденфелла - никс-гончая и помойная крыса. Помойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой. Никс-гончая - поджарое четвероногое с длинными фиолетовыми жвалами. Ее сородич, бродячая никс-гончая, больше и намного опаснее.Крысы - смелые, многочисленные охотники. Их можно найти на поверхности земли и в естественных или искусственных подземных средах обитания.Пещерная крыса - подземная разновидность выносливых животных, питающихся падалью, и иногда нападающих на других. 1. Помойная Крыса (Waste Rat, ур.2)http://pic.fullrest.ru/upl/t/VCGb6OlU_150x150.png Источник:Игровые диалогиПомойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой. Ареал:Везде. Поведение:Территориальный, трусливый. Способности:Сопротивление Ядам (Способность)Язва Мозга (Болезнь)Разжижение Мозга (Болезнь) (?) 2. Ржавая Крыса (Rust Rat, ур.?) Источник:Игровые диалогиПомойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой.Названия игровых файлов (Rust rat.nif) Ареал:Везде. Поведение:Территориальный, трусливый. Способности:Сопротивление Ядам (Способность)Язва Мозга (Болезнь)Разжижение Мозга (Болезнь) 3. Пещерная Крыса (Cave Rat, ур.?)http://pic.fullrest.ru/upl/t/TQ8XMKr7_150x150.png Источник:Игровые диалогиПомойные крысы водятся везде, часто совсем рядом со своими более крупными родственниками, пещерной крысой и ржавой крысой.Пещерная крыса - подземная разновидность выносливых животных, питающихся падалью, и иногда нападающих на других.ID существ: rat_cave_fgrh, rat_cave_fgt, rat_cave_hhte1, rat_cave_hhte2. Ареал:Пещеры. Поведение:Территориальный, трусливый. Способности:Сопротивление Ядам (Способность)Язва Мозга (Болезнь)Разжижение Мозга (Болезнь) 4. Бродячая Никс-Гончая (Rogue Nix-Hound, ур.?) Источник:Игровые диалогиНикс-гончая - поджарое четвероногое с длинными фиолетовыми жвалами. Ее сородич, бродячая никс-гончая, больше и намного опаснее. Ареал:Везде, где встречаются обычные никс-гончие. Поведение:Территориальный, упрямый. Способности:Мокрый Червь (Болезнь)Хрипунец (Болезнь) Планы на будущее: Часть Третья: НежитьСтраж Предков (Ancestor Guardian) // игровые диалогиПризрак (Wraith) // игровые диалоги, TES 4: OblivionГномский Страж (Dwarven Guardian) // игровые диалогиГномский Призрак (Dwarven Wraith) // игровые диалогиКостяная Гончая (Bone-hound/Proxy Dog) // официальный концепт-арт Часть Четвёртая: КонструктыПламенный Монарх (Flame Monarch) // по аналогии с Инеевым МонархомИнеевый Монарх (Frost Monarch) // игровые книгиГрозовой Монарх (Storm Monarch) // по аналогии с Инеевым МонархомВоздушный Атронах (Air Atronach) // TES 2: Daggerfall (не использован в игре), ESOВоздушный Монарх (Air Monarch) // ESOАтронах Плоти (Flesh Atronach) // TES 4: Shivering IslesКостяной Голем (Bone Golem) // TES 4: Shivering Isles Часть Пятая: ДейдраМазкенЗивилаиДремора-офицер Часть Шестая: АнимункулиДвемерский скарабейДвемерская малая баллистаЦентурион Стужи Часть Плюс: Оригинальные СуществаСталгримовое Умертвие (Stalhrim Wight):http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ih5CRuGI_150x150.pngПотревоженные останки похороненных в Сталгриме воинов. Возможно, будет появляться после того, как игрок отломит кусочек. Костяной Повелитель (Bone Overlord):Более сильная версия Костяного Лорда. На каждом из трёх черепов будет даэдрическая метка одного из членов Трибунала. Малах-орк (Malahk-Orc):http://pic.fullrest.ru/upl/t/e3DdGSJ1_150x150.pngОрки-берсеркеры, поклоняющиеся Малакату, встречаются в северном Эшленде и Шеогораде. Могут использовать расовую способность Берсерк. И ещё много всего!~ Всех этих существ вы сможете абсолютно свободно использовать в своих модах. Указывать авторство и сообщать мне не обязательно, но я буду весьма признателен. Изменено 15 марта, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 И, на всякий пожарный, зарезервирую сразу второй пост.Движок форума позволяет закреплять любые сообщения, так что резервировать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Замечательные существа. Могу только скромно посоветовать наложить на текстуры головы слепой рыбы-убийцы gaussian blur, либо понизить разрешение текстуры. Сейчас ее внутренняя детализация заметно контрастирует с таковой у остального ее тела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Замечательные существа. Могу только скромно посоветовать наложить на текстуры головы слепой рыбы-убийцы gaussian blur, либо понизить разрешение текстуры. Сейчас ее внутренняя детализация заметно контрастирует с таковой у остального ее тела.Ну, там на самом деле одна текстура на всю рыбу:http://pic.fullrest.ru/upl/t/5FM8afYr_150x150.pngНо да, разница заметна, приму к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Ну, там на самом деле одна текстура на всю рыбу:http://pic.fullrest.ru/upl/t/5FM8afYr_150x150.pngНо да, разница заметна, приму к сведению.Еще проще. Нижнюю часть на отдельный слой и блюром ее, блюром. Либо "заштамповать" голову из текстуры тела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Все круто, но залей картинки на pic.fullrest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 А почему удалили старую версию наземных дреугов . Да и новое лицо из Обливиона не доставляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Все круто, но залей картинки на pic.fullrestПардон, конечно же залью.А почему удалили старую версию наземных дреугов . Да и новое лицо из Обливиона не доставляет...Так её и так уже скачали все кому было интересно. Остальные пускай уж потерпят до релиза, там не так уж и много осталось доделать.Новое лицо на манер обливионского мне нравится куда больше, ибо, судя по описаниям из диалогов и книг, наземные дреуги совершенно пришибленные по сравнению со своими водными собратьями - лица обычных дреугов для них какие-то слишком интеллигентные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 В первый пост добавлены картинки Королевского Грязекраба и Грязекраба Титана.От коряг и грибов решил всё-таки отказаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 От коряг и грибов решил всё-таки отказаться. А вот зря, с ними было интереснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А вот зря, с ними было интереснееИнтереснее - это да, но делать отдельную модель для каждого региона мне как-то не очень хочется, тут до релиза бы дойти наконец. Быть может, потом вернусь к этому варианту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) О, МК тут выложил концепт собачки-костного ходока (он уже был в Art of Morrowind, но тут с важными примечаниями - оказывается, этих зверушек создают из останков никс-гончих и свежепреставихшихся жрецов Храма; к тому же красят в белое и, вестимо, расписывают рунами). Может, пригодится: http://33.media.tumblr.com/3c31d745fa8ff4861015b1e6564924a0/tumblr_nefvo429fF1t3fruoo1_1280.jpg Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) О, МК тут выложил концепт собачки-костного ходока (он уже был в Art of Morrowind, но тут с важными примечаниями - оказывается, этих зверушек создают из останков никс-гончих и свежепреставихшихся жрецов Храма; к тому же красят в белое и, вестимо, расписывают рунами). Может, пригодится:Однозначно пригодится, как же можно такую красоту пропускать? Выйдет ли у меня что-то толковое - другой вопрос.Вот только куда их ставить нужно будет - в гробницы только или ещё и в сами храмы? (Вот кстати, добавить нежить в храмы, как стражников - очень хорошая идея, надо запомнить) Товарищ Гриссом, у которого я благополучно стащил идею перевернуть тело электрической рыбы, уже делал подобное существо как я посмотрю, но, похоже, использовал в качестве основы не никсу, а кого-то из квама.http://s002.radikal.ru/i199/1006/81/ac46eeeaacadt.jpgОчень жаль что модельку скачать неоткуда, да. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот только куда их ставить нужно будет - в гробницы только или ещё и в сами храмы? (Вот кстати, добавить нежить в храмы, как стражников - очень хорошая идея, надо запомнить)Если планируется добавлять и расставлять дополнительные левлисты - можно и в храмы (пассивных) несколько штук, и в некоторые наиболее цивилизованные гробницы (агрессивных), наверное. В заброшенных и оскверненных гробницах, думается, их быть не должно. Товарищ Гриссом, у которого я благополучно стащил идею перевернуть тело электрической рыбы, уже делал подобное существо как я посмотрю, но, похоже, использовал в качестве основы не никсу, а кого-то из квама.Рабочего, вестимо. Оно и понятно, арт на кваму даже больше, чем на никсу смахивает (за счет пустого панциря вместо головы).Но у него она черная была, а оказалось, что должна быть белой. Очень жаль что модельку скачать неоткуда, да.Угу, чертовски жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Если планируется добавлять и расставлять дополнительные левлисты - можно и в храмы (пассивных) несколько штук, и в некоторые наиболее цивилизованные гробницы (агрессивных), наверное. В заброшенных и оскверненных гробницах, думается, их быть не должно.Планируется, без этого некоторые интересные вещи сделать не получится. Так и сделаю, пожалуй - храмы и гробницы (кроме населённых даэдрами или вампирами или некромантами).Рабочего, вестимо. Оно и понятно, арт на кваму даже больше, чем на никсу смахивает (за счет пустого панциря вместо головы).Но у него она черная была, а оказалось, что должна быть белой.Ну, раз написано что они делаются из гончих - сделаю на основе гончей. Заодно можно добавть торчащие кости как у других костяных ходоков:http://pic.fullrest.ru/upl/t/y6veaTo1_150x150.pngИ да, как бы перевести Proxy Dog получше? Мне кроме "Зам. Гончая" ничего в голову не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Очень, очень здорово! Так держать, R-Zero! GIANTS вообще сразу в топку, а Creatures X вроде и неплох, но тоже напрягала некая анлорность... Очень надеюсь, что вы свой проект доделаете до конца. Получается зело круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Очень, очень здорово! Так держать, R-Zero! GIANTS вообще сразу в топку, а Creatures X вроде и неплох, но тоже напрягала некая анлорность... Очень надеюсь, что вы свой проект доделаете до конца. Получается зело круто!Благодарю, буду стараться.С концептом Дреуга-Мановара я уже определился, после него нужно будет только немного довести до ума уже сделанное и можно будет релизить! UPD: выглядеть он будет примерно так:http://pic.fullrest.ru/upl/t/VVVzMVpF_150x150.png Изменено 11 ноября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Хм... Солдат-дреуг больше похож на бронированного нетча, чем на собственно дреуга...Не хочешь сделать его больше похожим на дреуга?Или это голова у него такая будет, а тело как у обычного дреуга? :) Изменено 13 ноября, 2014 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Это вариант, основанный на Португальском кораблике. Попробую сделать версию на и основе обычного дреуга, а потом посмотрю, какую использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Интересная тварь. Но больше похожа на самостоятельную форму жизни, чем на дреуга, Чиф прав. Можно раскрасить и запилить, например, под названием "Морской нетч". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Вариант на основе стандартного дреуга я тоже прорабатываю:http://pic.fullrest.ru/upl/t/8NdAct29_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) UPD: выглядеть он будет примерно так:Хгмм, это скорее уже не Dreugh-Manowar, a Dreugh Manowar.В смысле, "дреугский мановар". Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 В смысле, "дреугский мановар".Слишком тяжёлый и металлический чтобы плавать в воде или ты на что-то другое намекаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Слишком тяжёлый и металлический чтобы плавать в воде или ты на что-то другое намекаешь?Не, я о том, что выглядит не как разновидность дреуга, а какое-то отдельное, но связанное с ними существо. Возможно, отдаленно-родственный вид или домашняя зверушка (или и то, и другое вместе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Не, я о том, что выглядит не как разновидность дреуга, а какое-то отдельное, но связанное с ними существо. Возможно, отдаленно-родственный вид или домашняя зверушка (или и то, и другое вместе).Ох, я тогда уж не знаю как разновидность дреуга сделать - у этого я только поменял пропорции тела в сторону качковатости и добавил наросты/пластины на плечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения