Перейти к содержанию

Animated Targets and Practice Dummies 3.0 (M)


Рекомендуемые сообщения

В принципе я могу написать все необходимые скрипты для условий. Давайте просто определимся, так как я хочу заюзать данный плагин в МФР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я могу написать все необходимые скрипты для условий. Давайте просто определимся, так как я хочу заюзать данный плагин в МФР.

Давай сначала обождём какое-то время, может, автор всё сам сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай сначала обождём какое-то время, может, автор всё сам сделает.

 

Хорошо, я все равно сейчас готовлю большой апдейт для МФР, который будет в виде нового инсталятора, ибо через апдейтер все запанированное не обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно, что б в Доме Земных Наслаждений ГГ выдавали чучел стриптизёрш!

 

надувные?

Тогда лучше платную услугу наверно делать, когда из Дома Земных Наслаждений запускают в дали шарики, по которым надо попасть - в стрельбе из лука/арбалета практика будет, да и дротик метнуть мона!

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно, что б в Доме Земных Наслаждений ГГ выдавали чучел стриптизёрш!
Тогда лучше платную услугу наверно делать, когда из Дома Земных Наслаждений запускают в дали шарики, по которым надо попасть - в стрельбе из лука/арбалета практика будет, да и дротик метнуть мона!

Да без проблем. Делайте модели или предлагайте Супорстару их сделать. Мод для адаптации крошечный, перевести - несколько минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Баг!

В обеих версиях не удаётся попасть оружием по "ванильным" манекенам, а при атаке магией игра вылетает. Автору сообщил, ждём решения.

Спасибо Nocturnus за сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлено!

Ванильные манекены-статики удалены и на их место поставлены манекены-существа. Проблема проявлялась только на старых сохранениях, видимо из-за хитрого способа подмены манекенов, использованных автором (без удаления оригинальных объектов).

Автору мой способ правки не понравился, он предложил чистить сохранения Wrye Mash или начинать новую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а корреляция с целесообразностью обучаться у тренеров все еще не убрана?

При использовании реплейс-версии всё не так уж плохо - там во всей игре только 12 манекенов.

Можно бы вырезать из скрипта увеличение здоровья манекенов с уровнем игрока. А ещё можно начислять штраф, если игрок атакует манекен, находящийся в личном или гильдейском помещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Эл решит включать в состав МФРа - обсудим и примем решение. Могу со скриптами помочь, если будет нужно

Эммм... Это не эксклюзив для репака, а общий для всех мод. Если сам не справлюсь - обращусь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левеллинг отрезать - дело нехитрое, а вот со штрафами мне нужна консультация. Насколько понимаю, чтобы вешать разные скрипты на существа, у них должны быть уникальные ID? Можно ли просто и без лишних заморок организовать проверку игрока на фракцию по факту атаки манекена оружием или магией с последующим начислением штрафа за вторжение, к примеру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левеллинг отрезать - дело нехитрое, а вот со штрафами мне нужна консультация. Насколько понимаю, чтобы вешать разные скрипты на существа, у них должны быть уникальные ID? Можно ли просто и без лишних заморок организовать проверку игрока на фракцию по факту атаки манекена оружием или магией с последующим начислением штрафа за вторжение, к примеру?

Лучше проверку на локацию использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше проверку на локацию использовать.

Ничего не понимаю. Зачем проверять на локацию, если и так известно, что скрипт будет работать, только если PC находится в этой локации?

Нужно, чтобы манекенами в Гильдии Бойцов могли пользоваться только её члены.

Всем остальным - начислять штраф за вторжение.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. Зачем проверять на локацию, если и так известно, что скрипт будет работать, только если PC находится в этой локации?

Чтобы не создавать новые объекты и скрипты, а обойтись одним.

Нужно, чтобы манекенами в Гильдии Бойцов могли пользоваться только её члены.

Всем остальным - начислять штраф за вторжение.

http://forums.bethsoft.com/topic/1509809-expanding-mwse/?p=23823501

Создаём уникальную дверь с references persist, ставим её в тестовую ячейку, прописываем ownership - Fighters Guild и locked 1, и, если игрок, находясь в здании Гильдии и не состоя в ней, ударит по болванчику - вызываем на этой двери ->explodespell "какое-нибудь заклинание Открыть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не создавать новые объекты и скрипты, а обойтись одним.

http://forums.bethso...wse/?p=23823501

Создаём уникальную дверь с references persist, ставим её в тестовую ячейку, прописываем ownership - Fighters Guild и locked 1, и, если игрок, находясь в здании Гильдии и не состоя в ней, ударит по болванчику - вызываем на этой двери ->explodespell "какое-нибудь заклинание Открыть".

Ага, теперь дошло. А это на ванильном языке можно или нужно новый MWSE ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...