Перейти к содержанию

Animated Targets and Practice Dummies 3.0 (M)


Рекомендуемые сообщения

Добавляет анимированные тренировочные манекены и мишени, которые являются существами и имеют здоровье, их можно использовать для тренировки боевых и магических навыков. Сломанные манекены и мишени заменяются через три дня.

 

ST_Practice Dummies 3.1_ReplacerOnly_RUS.esp заменяет только присутствующие в игре манекены, их теперь можно использовать для тренировок.

ST Practice Dummies 3.1_RUS.esp добавляет 54 манекена и 32 мишени в различные локации.

 

Вопросы и сообщения об ошибках можно оставлять здесь или в теме на оффоруме.

 

Прикреплены только переведённые esp, сам мод, включающий модели, текстуру, документацию качать здесь: http://download.flig...m/download--893

ST Practice Dummies 3.1_RUS.esp

ST Practice Dummies 3.1_ReplacerOnly_RUS.esp

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляет анимированные тренировочные манекены и мишени, которые являются существами и имеют здоровье
получается, при попадании в них будет качаться навык, верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Дима спасибо за чудесный адаптированный мод!

 

П.С. А есп, подменяющий стандартные модели - мишени разве тоже где то есть, т.е. ванильные статики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается, при попадании в них будет качаться навык, верно?

Конечно, ради того вся петрушка и сделана.

Ура! Дима спасибо за чудесный адаптированный мод!

П.С. А есп, подменяющий стандартные модели - мишени разве тоже где то есть, т.е. ванильные статики?

На здоровье! Трём статикам название поменять и комментарий в заголовке перевести - это я завсегда горазд :molodec: :-D

Нету, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, ради того вся петрушка и сделана.

это прекрасно)

нужно будет в мой archery_mod добавить манускрипт с описанием работы плагина и бросить где-то рядом с мишенями)

а где ближайшие к Сейда Нину мишени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это прекрасно)

нужно будет в мой archery_mod добавить манускрипт с описанием работы плагина и бросить где-то рядом с мишенями)

а где ближайшие к Сейда Нину мишени?

В Пелагиаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно хороший мод, есть, правда, небольшая проблема с балансом - из-за возможности качать навык на мишенях обучение у мастеров боевых навыков становится нерентабельным. Впрочем, автор над этим работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно хороший мод, есть, правда, небольшая проблема с балансом - из-за возможности качать навык на мишенях обучение у мастеров боевых навыков становится нерентабельным. Впрочем, автор над этим работает.

Если ставить только реплейсер, то с балансом всё в порядке, как мне кажется. Да и мишени как-то рябят текстурами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить только реплейсер, то с балансом всё в порядке, как мне кажется. Да и мишени как-то рябят текстурами.

Ну вот смотри что было когда я тестил мод: захожу в Гильдию Бойцов и начинаю колотить кулаками болванчиков, пока "убил" всех четырёх - прокачал Рукопашный Бой с 10 до 22, при этом не заплатил ни копейки стоявшему рядом тренеру рукопашки Хасфату Антаболису. А через 72 часа болванчики ещё и респавнятся.

 

И да, в оригинальном моде же три esp файла, не хватает версии-модресурса.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респаунил бы их за деньги, которые нужно платить тренеру

Мне эта идея тоже в голову приходила, вот только есть куча плагинов, которые стоимость обучения меняют. Так что надо каким-то образом завязать цену на отвечающую за это игровую переменную, увы, насколько я знаю, стандартными скриптами этого не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри что было когда я тестил мод: захожу в Гильдию Бойцов и начинаю колотить кулаками болванчиков, пока "убил" всех четырёх - прокачал Рукопашный Бой с 10 до 22, при этом не заплатил ни копейки стоявшему рядом тренеру рукопашки Хасфату Антаболису.
А сколько это времени заняло?

Я так думаю, для ребят, которые на полном серьезе будут часами реального времени колотить чучело, "баланс" как-то второстепенен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько это времени заняло?

Я так думаю, для ребят, которые на полном серьезе будут часами реального времени колотить чучело, "баланс" как-то второстепенен.

Да не так уж много, минут десять от силы.

Ситуацию, кстати, могут поправить моды, существенно понижающие скорость развития второстепенных навыков - с ними будет иметь смысл бить чучел самому если оружие у тебя в главных/важных, а уж со второстепенными придётся либо действительно долбить часами, либо идти к тренеру.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри что было когда я тестил мод: захожу в Гильдию Бойцов и начинаю колотить кулаками болванчиков, пока "убил" всех четырёх - прокачал Рукопашный Бой с 10 до 22, при этом не заплатил ни копейки стоявшему рядом тренеру рукопашки Хасфату Антаболису. А через 72 часа болванчики ещё и респавнятся.

 

И да, в оригинальном моде же три esp файла, не хватает версии-модресурса.

Да, прокачкостными ребалансерами или самоограничениями дело решается.

А надо адаптировать модресурс? Мне думается, что моддеры сами смогут названия кричуров изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прокачкостными ребалансерами или самоограничениями дело решается.

А надо адаптировать модресурс? Мне думается, что моддеры сами смогут названия кричуров изменить.

Ну, я бы адаптировал, хотя бы из соображений завершённости, тем более это дело на пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за нужную адаптацию! Почему - то у меня ассоциации с Ultima. Эти два есп подключаются вместе, если ставить мод полностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за нужную адаптацию! Почему - то у меня ассоциации с Ultima. Эти два есп подключаются вместе, если ставить мод полностью?

Нет, подключать надо только один из.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респаунил бы их за деньги, которые нужно платить тренеру

Такая штука, кстати, была реализована в, если не ошибаюсь, моде Welcome To The Arena. И там действительно приходилось платить денежку за починку чучела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая штука, кстати, была реализована в, если не ошибаюсь, моде Welcome To The Arena. И там действительно приходилось платить денежку за починку чучела.

Интересно, нужно будет посмотреть.

А вообще, у меня ещё возникала идея привязать чучел к фракциям, то есть, допустим, при вступлении/получении определённого ранга в Гильдии Бойцов/Имперском Легионе/Доме Редоран игроку выдавалось бесплатно одно такое чучелко для самостоятельных тренировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, нужно будет посмотреть.

А вообще, у меня ещё возникала идея привязать чучел к фракциям, то есть, допустим, при вступлении/получении определённого ранга в Гильдии Бойцов/Имперском Легионе/Доме Редоран игроку выдавалось бесплатно одно такое чучелко для самостоятельных тренировок.

Либо они бы спавнились при достижении определенного ранга на место статических. Был бы еще один повод вступать во фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо они бы спавнились при достижении определенного ранга на место статических. Был бы еще один повод вступать во фракции.

Так даже лучше. Можно было бы даже реализовать градацию чучел в зависимости от ранга - новичкам обычные тряпичные, продвинутым - покрепче, из гуаровой кожи, высокопоставленным - из дублёной кожи нетча, самые крепкие.

Надо бы теперь только все эти идеи автору скинуть.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо они бы спавнились при достижении определенного ранга на место статических. Был бы еще один повод вступать во фракции.
Как опционально - вариант, но смотрится нереалистичо как-то.

 

Вариант с оплатой чучел по стоимости тренеров, кстати, тоже - сколько там обучение на хай левелах стоит, под пять сотен золотых? Чучело, по сути - мешок с сеном, чему там так стоить.

 

Да не так уж много, минут десять от силы.
С другой стороны, с 10 до 22-х за это время можно и на грязекрабах набить.

 

Может, просто здоровье им уменьшить? Что бы низкоуровневый персонаж еще мог что-то на них прокачать, а высокоуровневый разваливал бы чучело с двух-трех ударов просто.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, просто здоровье им уменьшить? Что бы низкоуровневый персонаж еще мог что-то на них прокачать, а высокоуровневый разваливал бы чучело с двух-трех ударов просто.

А вот автор сделал наоборот - левеллинг и возрастание здоровья в зависимости от уровня.

Думаю, что фиксированное здоровье и воскрешение манекенов через 5 дней решило бы вопрос с балансом. Всегда найдутся те, кто возьмёт для тренировки самое неэффективное оружие из класса и будет наносить самые неэффективные удары без замаха, чтобы наносить всего по несколько единиц урона за атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что фиксированное здоровье и воскрешение манекенов через 5 дней решило бы вопрос с балансом. Всегда найдутся те, кто возьмёт для тренировки самое неэффективное оружие из класса и будет наносить самые неэффективные удары без замаха, чтобы наносить всего по несколько единиц урона за атаку.

Длительность респауна значения не имеет, пока можно в любом месте карты нажать "Т" и ждать сколько хочешь.

И про оружие согласен.

 

1. Как опционально - вариант, но смотрится нереалистичо как-то.

 

2. Вариант с оплатой чучел по стоимости тренеров, кстати, тоже - сколько там обучение на хай левелах стоит, под пять сотен золотых? Чучело, по сути - мешок с сеном, чему там так стоить.

1. Согласен. Тем более рост здоровья чучел с уровнем - так себе.

2. Если тренер стоит 5 сотен, нафиг те чучела вообще. Имеет все это смысл только с высокой ценой на тренеров, как в МФР (х5 или х10).

А само чучело, скажем, можно запереть в помещении и брать плату за вход на тренировочную площадку.

Хотелось бы решения поизящней, но сходу не придумывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длительность респауна значения не имеет, пока можно в любом месте карты нажать "Т" и ждать сколько хочешь.

 

А само чучело, скажем, можно запереть в помещении и брать плату за вход на тренировочную площадку.

Хотелось бы решения поизящней, но сходу не придумывается.

Ну, это вообще никак не лечится, да и смысла лечить не вижу.

 

Подождём, пока мод устоится. Глядишь, Suporstar какие-нибудь ограничения и заделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...