Марк К. Марцелл Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) В других плагинах, вроде Апартаментов или цен на тренеров - коллеги идут по тому же пути.Этот путь ложный, увы. Чего можно добиться, задрав цены? Сформировать внутриигровую экономику? Нет. В игре отсутствует сбалансированная модель финансовой системы. Не какие-то элементы, а практически вся. Создать ее, меняя цены во имя игрового баланса, не выйдет - как не выйдет дома из одного фундамента, сколь угодно улучшенного. Штраф за убийство, цена за урок, стоимость дома, проезда на силтстрайдере, уникального артефакта, буханки хлеба, обывательского платья, оплата квестов, сумма золота у торговцев, их навык, источники доходов игрока (каждый из них - от алхимии до зачистки гробниц), его ежедневные и ситуативные расходы (тоже каждый), суммы налогов в записках и все упоминаемые в книгах, дневнике и диалогах стоимости - все это должно пребывать в балансе. Такое можно запилить. Но настолько сложно, что мы вряд ли увидим когда-то достойный похвалы результат. Помешать игроку обогатиться? Тоже нет. Арифметическое поднятие цены во имя убавления золота у игрока неэффективно априори - в 3х Свитках бесконечные доходы и мизерная статья ежедневных расходов. Хоть 100 000 за хибарку ставь - без регулирования дохода/расхода это пустое действие, только стимулирующее задротство или выход за рамки ролеплея. Отрезать манчкинов? Можно, но выйдет херово. Потому что, во-первых, в Морде и без денег дырок вагон, во-вторых, стремление просто взять и заткнуть побольше привело, например, Беседу к Обливиону. Добавить интересности игровому процессу? Можно. Но чуть-чуть, ибо много из такого подхода не выжмешь. Завышая цены, нарушаешь целостность воспринимаемого мира. Пропадает чувство погружения и естественности происходящего. Ну не может стоимость 1-го урока акробатики равняться купчей на землю у герцога. Не может банка лекарства из сундука гильдии стоить 0, когда такая же банка в соседнем магазине стоит 15 монет. Не может штраф за драку в трактире тянуть на пару комплектов брони для городской стражи. Да, в игре туча косяков и нестыковок. В том числе упомянутые артефакты с поднебесной стоимостью. Но я не пойму, зачем ориентироваться на то, что плохо и режет глаз, и заливать дыры из банки, когда есть вполне себе органичные моменты, которые можно подчеркнуть парой штрихов? Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На счет органичности мира - согласен целиком. Расбалансированные цены это впечатление портят, да. Было бы чертовски интересно посягнуть на экономику. Экономика, как часть социальной сферы, делает игру. Наравне с ассортиментом игровых айтемов - от оружия до тарелок. Все сделать можно, я абсолютно уверен. Нужен лишь грамотный коллектив и трудолюбие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Обновил плагин "Нож в спину" до 0.2 и актуализировал описание. Планы на будущее:реакция стражников/торговцев/сервисников на крадущегося ГГпожелание: корректировка (только в сторону штрафов) навыка "красться" доспехами, магиейОбновил плагин "Реализм стрельбы" до 0.4 и актуализировал описание Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 реакция стражников/торговцев/сервисников на крадущегося ГГДа, это было бы хорошо. Было бы чертовски интересно посягнуть на экономику. Экономика, как часть социальной сферы, делает игру. Наравне с ассортиментом игровых айтемов - от оружия до тарелок. Все сделать можно, я абсолютно уверен. Нужен лишь грамотный коллектив и трудолюбие)В общем и целом ты прав. Пример Эла перед глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Поиграл со своим плагином и понял, что не тру это.По идее куда интересней система Облы и Скайрима, когда при прокачивании сника увеличивается множитель критического урона для кинжалов. Это интересней, т.к. при развитом снике шанс если не смертельного, то хотя бы крайне мощного удара гарантирован. Это правильно, т.к. враги становятся все сильней. Критический удар х4 ножом даже по кагути далеко не смертелен. Зато удар кагути по ГГ смертелен.В Морке этот выборочный рост силы крита нереализуем. Тут мы наглухо привязаны к урону оружия и конкретному множителю, а для кинжалов он не слишком велик. Да, можно было бы выдумать переподключение плагинов в зависимости от уровня. Но это бы множило весь критический урон, даже секирами - а это не тру.Думаю над тем, что бы можно было сделать... Склоняюсь к идее, что в плагин нужно вложить принцип, когда при успешном подкрадывании происходит гарантированно результативный удар, урон которого зависит от, скажем, сника и/или коротких клинков (привязки к урону оружия не сделать). Скажем, урон будет доходить (30-50-70)% хп врага - и это гарантировано (т.е. где-то 95% шанса). Само собой, все это при условиях, указанных в описании к плагину. Также подумаю над еще одним достаточным условием - враг парализован.И уже поверх этих 30-50-70% буду вешать шанс мгновенного убийства. Ибо без всего этого я не верю в отыгрыш вором на сотке без лука. Тяжелые доспехи, само собой, не рассматриваются. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Хм. Сложная система. Интересно, как работать будет. Насчет парализации не уверен. Слишком "магически" в Морве она реализована - зеленое облако, магический звук, застывающие в середине анимации кричи. Возможно, обуза, как эквивалент "вырубить на Х секунд", будет лучше? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 имел ввиду, что если цель парализована, по ней можно нанести удар в спину минуя проверки на видимость, скрытность и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) На парализацию проверки не сделаю, т.к. враг в боевом режиме не идентифицируется в прицеле ГГ. "Нож в спину" v.0.3:Шанс попадания зависит о удачи и находится в пределах 90-99%.Сила удара зависит от здоровья цели и навыка коротких клинков ГГ и рассчитывается по формуле: - target_HP * shortBlades * 0.01где shortBlades - навык коротких книнков ГГ, ограниченный в 80 сверху. Иными словами, удар заберет столько процентов ХП жертвы, сколько навыка коротких клинков у ГГ, но при навыке более 80 нанести более 80% урона не получится. Но точного критического игрового удара, который приплюсуется со скиловым ударом, никто не отменял, так что убить шансы есть и неплохие - особенно слабых жертв. По-прежнему сильным жертвам с 300+ ХП не выйдет нанести удар на более чем 50% здоровья.Шанс убийства остался прежним - от 10 до 20% обычным ножом и от 20 до 30% Бритвой. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Недостатки:- если вражеский нпц видит убийство - штраф начисляется;- удар идет сквозь сопротивление нормальным оружием. Если со вторым можно что-то придумать, то с первым... Можно мониторить здоровье жертвы после отпускания кнопки - и если удар наносится, то только после этого добавлять бонус. Таким образом штраф будет только ванильный.К слову... Если получится мониторить ХП жертвы - то так можно будет реализовать эти самые скайримовские изменяющиеся множители крит. урона! Изменено 2 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 - если вражеский нпц видит убийство - штраф начисляется;В смысле, убил бандита в пещере, при этом тебя засек его подельник = штраф? Или я что-то недопонял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Агась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Тогда это огромный минус... С другой стороны этот плагин - лучшее из сника для морки на данный момент. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Да, это супер-минус. Но я буду стараться реализовывать иначе, без таких штрафов или думать надо путем решения проблемы Изменено 3 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Можно сделать проверку по GetAlarm, наверно. Только при 100 неписи доносят на игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 АгасьХотел скачать, но этот минус очень жесткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 может, можно как-то уровень GetFight использовать - надо попробовать как выздоровлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Можно сделать проверку по GetAlarm, наверно. Только при 100 неписи доносят на игрока.Хм. А много бандитов с таким алярмом? надо попробовать как выздоровлюСкорейшего Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Благодарю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) Переделаю плагин под следующий механизм: урон будет наносится после успешного игрового скрытного удара. Проверки будут почти те же, за исключением времени. Факт удара буду отлавливать уменьшением здоровья врага.Сейчас слишком сложно выждать секунду за спиной и быть при этом не замеченным. Уровень сника во время теста - 45. GetAlarm (>75) и GetFight ( Изменено 29 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2014 Добавил в шапку планы на будущее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Добавил в шапку планы на будущееХорошие планы. Присматривался к Холлааджитовскому ребалансеру? Может, какие-то из его ходов покажутся удачными. Как народ выйдет из праздничного анабиоза - можно будет порассуждать о деталях.Если не слишком сложно, хотелось бы реализации подгонки доспехов вне репака, для возможности использования в частных коллекциях и других сборках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Спасибо)Когда-то изучал, но не слишком пристально. Когда возьмусь за реализацию, то буду смотреть детальней.Я пока под впечатлением того, что МГЕ ХЕ 0.9.9 умеет из скрипта менять ГМСТ. Это ж офигеть)) Тот же мой плагин с крит. уроном сразу заиграет как надо, если это работает хорошо :) Да и много чего - идей сразу можно сотню придумать.В вот в опенМВ, как я понимаю, этого не будет. Что есть серьезный недостаток. Для него придется на c# писать заплатки, а тут вообще никакой совместимости не будет, получится - только в виде "как есть". вне репакапопробовать можно сделать отдельную версию - это не сложно. Работа в основном с БД, фильтр сделать не тяжело будет. Даже логично будет сделать в 2 файла - на ванильный шмот и на репаковский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 4й пункт вообще не понял. Давно хотел спросить - а как это? Повышение цен на заклы (или стоимости?) будет стимулировать их использование? Хочу еще подкинуть пару идей, точнее инфу к размышлению:1. Настройка сложности не влияет (вроде бы), на призванных существ и компаньонов. Если так, то этот баг неплохо бы пофиксить.2. Опять же настройка сложности с отражением заклинаний работает строго наоборот. То есть игрок даже мощными заклами наносит себе чепуховый урон на сложности +100, неписи же терпят. Гедна Релвел (Трибунал) сносит самя себя в два счета не смотря на резист к магии 600%. Хватает нескольких, совсем нечитерных, самодельных зелий отражения. Хотя я бы вообще удалил отражалку из игры, шанс модифицируется удачей цели, элементальными атаками пользоваться невозможно 60% рефлект работает как 90% по факту. И вот это, как раз, заставляет отказываться от "Фаерболов" и вооружаться Вундервафлями. Некоторые мододелы додумываются вешать на врагов 100 - 1000% рефлект Зачем - непонятно. Ох блин написал... Надеюсь осилите кучу букв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Настройка сложности отлично влияет на призванных существ, не дезинформируй. Отражение не всегда наносит ерундовый урон ГГ, это смотря какой магией пользуешься. Но об этом лучше в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 4й пункт вообще не понял. Давно хотел спросить - а как это? Повышение цен на заклы (или стоимости?) будет стимулировать их использование? цена заклинания в мане, а не в монетках.Если заклинание стоит 250 маны, то его не только сложно произнести, потому что мало маны может быть, но и потому, что нужен высокий уровень развития навыка профильной школы, иначе шанс будет нулевым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти