Квантовый раб Отаку Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Так-с, новая идея дала плоды. Это хорошо. Файл для загрузки обновлен? Кстати реализм стрельбы ненавижу во всех новых играх.Мне между прочим навсю жизнь запомнился некий Василий Иванович, он использовал лазер в качестве указки.И на довольно большом рсстоянии ( 20 - 30м ) точка лазера не дергалась ни на йоту и не дрожала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Нет, пока не обновлен. Ожидается к середине след. недели. Для опытного лучника, конечно, дрожание руки не характерно. Но для начинающего - ого-го как.Было бы куда логичнее сделать вместе с минимальным дрожанием правильную траекторию полета стрелы, чтобы вся сложность было в расчете при прицеливании, а не в совмещении прицела с врагом. Но, увы, в Морке это не делается. Посему дрожание прицела - единственный выход сделать лук отличным от снайперской винтовки Изменено 8 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Принял неоднозначное решение приостановить работу над своими скриптовыми геймплейными плагинами до выхода опенМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Принял неоднозначное решение приостановить работу над своими скриптовыми геймплейными плагинами до выхода опенМВ.Все это хорошо, но ждать опенМВ нет смысла. С ним надо работать уже сейчас, как это делает CemKey к примеру, он рисовал текстуры какието если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Текстуры - это хорошо, но геймплейные плагины - другое. Пока нету хотя бы RC, не правильно браться, т.к. не известен полный функциональный список продукта. Да, браться можно, но пока есть риски снизить КПД усилий Изменено 11 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Внезапно от скуки решил продолжить работу над плагином "Нож в спину".Как считает общество - насколько вероятным должно быть убийство при скрытом ударе?Реализовано 3 вида повреждений от удара:1. Мгновенное убийство2. Забрать 50% хп3. Забрать 50% хп и всю усталость Как лучше сделать прохождение этих (а может, других - предлагайте) абилок? С каким шансом все это должно проходить по-вашему? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Кстати в Обливе скрытность смотрел? Там имхо её неплохо реализовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 почитаю на досуге, спасибо Переживаю, что если делать убийство либо другое повреждение шансовым, то это простимулирует использовать сейв-лоад тактику прохождения. Мне кажется, что результат должен быть стабильным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) почитаю на досуге, спасибо Переживаю, что если делать убийство либо другое повреждение шансовым, то это простимулирует использовать сейв-лоад тактику прохождения. Мне кажется, что результат должен быть стабильным.Элемент случайности должен быть. Просто чем выше уровень, скажем, удачи, коротких клинков, ловкости и скрытности, тем более вероятность убийства из-за спины. Чем ниже, тем больше шанс промахнуться, не попасть, угодить в доспех или быть замеченным в последний момент и ткнуть ножом в воздух. Но при этом даже мастер-Акелла может промахнуться, а полный профан – удачно попасть. Просто надо какой-то рандом в конечном результате между "промазал/разные степени ранения/убил" сделать, чтобы такие штуки случались редко.А ориентироваться на сейв-лоад-дрочеров не надо, как и на багоюзеров. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 пасиб за отзыв)а какой примерно процент тебе кажется логичным? Скажем, для среднего уровня (логично, что новичок будет слабее, профи - сильнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Поддерживаю концепцию Моррыча.а какой примерно процент тебе кажется логичным? Скажем, для среднего уровня (логично, что новичок будет слабее, профи - сильнее)Процент чего? Снимаемого здоровья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Процент - шанс прохождения скила. Сам скил уже будет (полагаю, чистым и независимым или почти независимым рандомом) делиться на 3 варианта, упоминаемых выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Думаю начальных 3% хватит с максимальным наращиванем до 15% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Спасиб за отзыв.Решил сделать так:Скрытный удар может вызвать 1 из 3 повреждений, упомянутых ранееа) смертьб) забрать 50% хпв) забрать 50% хп и установить усталость в легкий минус, чтобы повалить с ногЭти самые А-Б-В выпадают строго рандомно, кроме случаев:у врага более 300 хп - тогда возможно только Бв руках Бритва Мехруна - при удаче менее 100 - рандомно А или В, при удаче 100+ - только А. Но если враг с 300+ хп - все равно только БШанс прохождения скрытного удара зависит от удачи (причем базовое значение из МВСЕ, а не улучшенное бонусами стандартное GetLuck):удача до 75: 25%удача более 75, но менее 100: 33,3%удача более 100: если в руках не Бритва - 50%, если Бритва - 33,3% (но строго убийство, без травм)При этом шанс именно убийства (а не просто повреждения хп) - от 8% до 16,7% не Бритвой или от 12,5% до 33,3% Бритвой Изменено 21 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Решил сделать так: Неплохо! Ждем реализации. А как насчет слежки за персонажем в снике? Идея оказалась не реализуемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Исправил предыдущий пост)Чуть увеличил шансы. А как насчет слежки за персонажем в снике? Идея оказалась не реализуемой? пока не дошел до этой части плагина. Надеюсь, все получится.Сложный момент только с поворотом в сторону ГГ - т.к. функция Face не принимает на вход переменные. Надо подумать тут. Зато сделал штрафы, если ГГ замечен за мокрым делом) за повреждение неписи теперь начисляю 4000 CrimeLevel, за убийство 5000. То есть 4000 монет штрафа (за повреждение) или смертный приговор (за убийство). Изменено 21 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А в тюряге уже нельзя сидеть, что ли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А в тюряге уже нельзя сидеть, что ли?)вместо 4000 монет - можно. Вместо смертного приговора - нет) Мне кажется и не нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Не, ну тогда ладно, я просто думал что если обидел кого совершенно случайно задев, к примеру, боевым молотом голову прохожего, то если у тебя менее 4к в кармане, то сразу только смерть, а не на выбор тюряга или смерть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Ааа) не, все, вроде, в рамках адекватности. А то 40 монет - это цирк же..А вообще круто было бы сделать, чтоб штраф был хотя бы тысяч 10. И чтобы стражник давал время их "занести" в течение пару дней)По идее - реализуемо ж.. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ааа) не, все, вроде, в рамках адекватности. А то 40 монет - это цирк же..А вообще круто было бы сделать, чтоб штраф был хотя бы тысяч 10. И чтобы стражник давал время их "занести" в течение пару дней)По идее - реализуемо ж.. А вот хз тут, можно так со стражей сделать или нет. По идее через глобальный скрипт, а то и два, локальными никак не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 чтоб штраф был хотя бы тысяч 10Не стоит. 13 тысяч - цена даэдрического шлема. За то, что ГГ пнул какого-нибудь мещанина, и четырех тысяч много. Повышая на что-то цены, вспоминайте СХ, где таким образом сильно подпортили игру. Баланса стало на 5 копеек больше, здравого смысла и цельности восприятия игровой вселенной - на 3 рубля меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Тут есть тонкость.Штрафы касаются только повреждений, нанесенных с помощью скрытного удара, о котором и сделан плагин. Иными словами, это 100%-но намеренное нанесение урона, подло, в спину. За случайного леща будут те же ванильные 40 монет. жуткая экономика, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 А как будет происходить проверка на скрытую атаку? По идее тебя кто то ли стражник должен видеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Проверка на скрытую атаку по отношению к жертве атаки - GetDetected. Если детектед - скрытный удар не пройдет.Проверка на то, видели ли злодеяние ГГ окружающие неписи - МВСЕ-скрипт с перебором окружающих неписей и теми же GetDetected. Скрипт стартует в момент отпускания кнопки удара и заканчивает действие через n секунд. Это уже влияет не на прохождение удара, а на наказание за правонарушение Не стоит. 13 тысяч - цена даэдрического шлема. За то, что ГГ пнул какого-нибудь мещанина, и четырех тысяч много.Логично, что за такой шлем могли запросто убить. Но если 13 штук - баснословные деньги для Вварденфелла, почему тогда есть куда более дорогие артефакты? Я исходил из максимума возможного штрафа именно ввиду доступности игровых денег для развитого игрока. В других плагинах, вроде Апартаментов или цен на тренеров - коллеги идут по тому же пути. Хотя по логике хорошее оружие, а тем более легендарное, должно стоить куда дороже дома.Но артефактов в игре много. Много и дорогих предметов, которые можно украсть. И 13 штук за крутейший шлем - совершеннейшая мелочь ========== upd. Протестировал поглубже. Вроде, все работает, но нужно больше тестирования на предмет критов игры. Ну это когда выложу в тему (это уже скоро).Разве что не всегда очевидно работает функция GetDetected... ну то такое дело. И да, шанс маловат. На сотке сложности тыкать ножом (при этом именно кинжалом, а не коротким мечом) - дело весьма неблагодарное с множителем крит урона х4. И шанс нанести повреждение всего-то 25%, а убить - так вообще низкий (вроде случая с удачей 100 и Бритвой).Думаю повышать шансы. Логика очевидная - если сумел подкрасться вплотную - попасть в цель уже не так и сложно. Иное дело - сумел ли убить с 1 удара. Тем более, что сильных врагов все равно с 1 удара убить не получится (ограничение в 300 хп).Лучше введу штрафы к снику за тяжелые доспехи, хамелеон и прочую лабуду. Типы повреждений:а) смертьб) забрать 30% хпв) забрать 50% хп и установить усталость в 0 или легкий минус, чтобы повалить с ногА вот шанс прохождения скила:удача менее 75: 75%, из которых шанс убить - 10%, шанс травмировать - 90% ("б" и "в" - 50:50).удача менее 100: 90%. из которых шанс убить - 15%, шанс травмировать - 85% ("б" и "в" - 35:65).удача более 100: 95%. из которых шанс убить - 20%, шанс травмировать - 80% ("б" и "в" - 20:80).Если в руках Бритва: +10% к шансу убить.Укажу в ридми, что рекомендую уровень сложности в 100. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти