Перейти к содержанию

Плагины и скрипты usolo


Рекомендуемые сообщения

Так-с, новая идея дала плоды.

 

Это хорошо. Файл для загрузки обновлен?

 

Кстати реализм стрельбы ненавижу во всех новых играх.

Мне между прочим навсю жизнь запомнился некий Василий Иванович, он использовал лазер в качестве указки.

И на довольно большом рсстоянии ( 20 - 30м ) точка лазера не дергалась ни на йоту и не дрожала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, пока не обновлен. Ожидается к середине след. недели.

 

Для опытного лучника, конечно, дрожание руки не характерно. Но для начинающего - ого-го как.

Было бы куда логичнее сделать вместе с минимальным дрожанием правильную траекторию полета стрелы, чтобы вся сложность было в расчете при прицеливании, а не в совмещении прицела с врагом. Но, увы, в Морке это не делается. Посему дрожание прицела - единственный выход сделать лук отличным от снайперской винтовки

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял неоднозначное решение приостановить работу над своими скриптовыми геймплейными плагинами до выхода опенМВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял неоднозначное решение приостановить работу над своими скриптовыми геймплейными плагинами до выхода опенМВ.

Все это хорошо, но ждать опенМВ нет смысла. С ним надо работать уже сейчас, как это делает CemKey к примеру, он рисовал текстуры какието если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры - это хорошо, но геймплейные плагины - другое. Пока нету хотя бы RC, не правильно браться, т.к. не известен полный функциональный список продукта. Да, браться можно, но пока есть риски снизить КПД усилий Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно от скуки решил продолжить работу над плагином "Нож в спину".

Как считает общество - насколько вероятным должно быть убийство при скрытом ударе?

Реализовано 3 вида повреждений от удара:

1. Мгновенное убийство

2. Забрать 50% хп

3. Забрать 50% хп и всю усталость

 

Как лучше сделать прохождение этих (а может, других - предлагайте) абилок? С каким шансом все это должно проходить по-вашему?

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитаю на досуге, спасибо

 

Переживаю, что если делать убийство либо другое повреждение шансовым, то это простимулирует использовать сейв-лоад тактику прохождения. Мне кажется, что результат должен быть стабильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитаю на досуге, спасибо

 

Переживаю, что если делать убийство либо другое повреждение шансовым, то это простимулирует использовать сейв-лоад тактику прохождения. Мне кажется, что результат должен быть стабильным.

Элемент случайности должен быть. Просто чем выше уровень, скажем, удачи, коротких клинков, ловкости и скрытности, тем более вероятность убийства из-за спины. Чем ниже, тем больше шанс промахнуться, не попасть, угодить в доспех или быть замеченным в последний момент и ткнуть ножом в воздух. Но при этом даже мастер-Акелла может промахнуться, а полный профан – удачно попасть. Просто надо какой-то рандом в конечном результате между "промазал/разные степени ранения/убил" сделать, чтобы такие штуки случались редко.

А ориентироваться на сейв-лоад-дрочеров не надо, как и на багоюзеров.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб за отзыв)

а какой примерно процент тебе кажется логичным? Скажем, для среднего уровня (логично, что новичок будет слабее, профи - сильнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю концепцию Моррыча.

а какой примерно процент тебе кажется логичным? Скажем, для среднего уровня (логично, что новичок будет слабее, профи - сильнее)

Процент чего? Снимаемого здоровья?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процент - шанс прохождения скила. Сам скил уже будет (полагаю, чистым и независимым или почти независимым рандомом) делиться на 3 варианта, упоминаемых выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб за отзыв.

Решил сделать так:

  1. Скрытный удар может вызвать 1 из 3 повреждений, упомянутых ранее

  • а) смерть
  • б) забрать 50% хп
  • в) забрать 50% хп и установить усталость в легкий минус, чтобы повалить с ног

  1. Эти самые А-Б-В выпадают строго рандомно, кроме случаев:

  • у врага более 300 хп - тогда возможно только Б
  • в руках Бритва Мехруна - при удаче менее 100 - рандомно А или В, при удаче 100+ - только А. Но если враг с 300+ хп - все равно только Б

  1. Шанс прохождения скрытного удара зависит от удачи (причем базовое значение из МВСЕ, а не улучшенное бонусами стандартное GetLuck):

  • удача до 75: 25%
  • удача более 75, но менее 100: 33,3%
  • удача более 100: если в руках не Бритва - 50%, если Бритва - 33,3% (но строго убийство, без травм)

При этом шанс именно убийства (а не просто повреждения хп) - от 8% до 16,7% не Бритвой или от 12,5% до 33,3% Бритвой

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил предыдущий пост)

Чуть увеличил шансы.

 

А как насчет слежки за персонажем в снике? Идея оказалась не реализуемой?
пока не дошел до этой части плагина. Надеюсь, все получится.

Сложный момент только с поворотом в сторону ГГ - т.к. функция Face не принимает на вход переменные. Надо подумать тут.

 

Зато сделал штрафы, если ГГ замечен за мокрым делом) за повреждение неписи теперь начисляю 4000 CrimeLevel, за убийство 5000. То есть 4000 монет штрафа (за повреждение) или смертный приговор (за убийство).

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в тюряге уже нельзя сидеть, что ли?)

вместо 4000 монет - можно. Вместо смертного приговора - нет) Мне кажется и не нужно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну тогда ладно, я просто думал что если обидел кого совершенно случайно задев, к примеру, боевым молотом голову прохожего, то если у тебя менее 4к в кармане, то сразу только смерть, а не на выбор тюряга или смерть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа) не, все, вроде, в рамках адекватности. А то 40 монет - это цирк же..

А вообще круто было бы сделать, чтоб штраф был хотя бы тысяч 10. И чтобы стражник давал время их "занести" в течение пару дней)

По идее - реализуемо ж..

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа) не, все, вроде, в рамках адекватности. А то 40 монет - это цирк же..

А вообще круто было бы сделать, чтоб штраф был хотя бы тысяч 10. И чтобы стражник давал время их "занести" в течение пару дней)

По идее - реализуемо ж..

 

А вот хз тут, можно так со стражей сделать или нет. По идее через глобальный скрипт, а то и два, локальными никак не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб штраф был хотя бы тысяч 10
Не стоит. 13 тысяч - цена даэдрического шлема. За то, что ГГ пнул какого-нибудь мещанина, и четырех тысяч много.

 

Повышая на что-то цены, вспоминайте СХ, где таким образом сильно подпортили игру. Баланса стало на 5 копеек больше, здравого смысла и цельности восприятия игровой вселенной - на 3 рубля меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть тонкость.

Штрафы касаются только повреждений, нанесенных с помощью скрытного удара, о котором и сделан плагин. Иными словами, это 100%-но намеренное нанесение урона, подло, в спину. За случайного леща будут те же ванильные 40 монет.

 

жуткая экономика, конечно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет происходить проверка на скрытую атаку? По идее тебя кто то ли стражник должен видеть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на скрытую атаку по отношению к жертве атаки - GetDetected. Если детектед - скрытный удар не пройдет.

Проверка на то, видели ли злодеяние ГГ окружающие неписи - МВСЕ-скрипт с перебором окружающих неписей и теми же GetDetected. Скрипт стартует в момент отпускания кнопки удара и заканчивает действие через n секунд. Это уже влияет не на прохождение удара, а на наказание за правонарушение

 

Не стоит. 13 тысяч - цена даэдрического шлема. За то, что ГГ пнул какого-нибудь мещанина, и четырех тысяч много.

Логично, что за такой шлем могли запросто убить. Но если 13 штук - баснословные деньги для Вварденфелла, почему тогда есть куда более дорогие артефакты? Я исходил из максимума возможного штрафа именно ввиду доступности игровых денег для развитого игрока. В других плагинах, вроде Апартаментов или цен на тренеров - коллеги идут по тому же пути. Хотя по логике хорошее оружие, а тем более легендарное, должно стоить куда дороже дома.

Но артефактов в игре много. Много и дорогих предметов, которые можно украсть. И 13 штук за крутейший шлем - совершеннейшая мелочь

 

==========

 

upd. Протестировал поглубже. Вроде, все работает, но нужно больше тестирования на предмет критов игры. Ну это когда выложу в тему (это уже скоро).

Разве что не всегда очевидно работает функция GetDetected... ну то такое дело.

 

И да, шанс маловат. На сотке сложности тыкать ножом (при этом именно кинжалом, а не коротким мечом) - дело весьма неблагодарное с множителем крит урона х4. И шанс нанести повреждение всего-то 25%, а убить - так вообще низкий (вроде случая с удачей 100 и Бритвой).

Думаю повышать шансы. Логика очевидная - если сумел подкрасться вплотную - попасть в цель уже не так и сложно. Иное дело - сумел ли убить с 1 удара. Тем более, что сильных врагов все равно с 1 удара убить не получится (ограничение в 300 хп).

Лучше введу штрафы к снику за тяжелые доспехи, хамелеон и прочую лабуду.

 

Типы повреждений:

  • а) смерть
  • б) забрать 30% хп
  • в) забрать 50% хп и установить усталость в 0 или легкий минус, чтобы повалить с ног

А вот шанс прохождения скила:

  • удача менее 75: 75%, из которых шанс убить - 10%, шанс травмировать - 90% ("б" и "в" - 50:50).
  • удача менее 100: 90%. из которых шанс убить - 15%, шанс травмировать - 85% ("б" и "в" - 35:65).
  • удача более 100: 95%. из которых шанс убить - 20%, шанс травмировать - 80% ("б" и "в" - 20:80).

Если в руках Бритва: +10% к шансу убить.

Укажу в ридми, что рекомендую уровень сложности в 100.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...