raddimus Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 и какого бы GetAngle, Z для игрока показывает (-180;180), а для неписи (0: 360)?Углы для PC и всего остального измеряются в разных едницах. Для игрока - в градусах, для остального - в минутах. Может, дело в этом?http://www.uesp.net/wiki/Tes3Mod:Position Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) интересно, спасибо)но дело не только в этом.. Когда НПЦ стоит сам по себе - у него определенный угол, тот, куда он смотрит. А когда ГГ подходит к нему и НПЦ поворачивается - угол этот не меняется (по информации из функции GetAngle). В связи с этим мод чуть меняет концепцию.Подкрасться и убить теперь можно любого кричера или непись, который находится не в режиме боя. Режим боя определяется по двум параметрам - функции xGetCombat и "подсветке" цели (непись и кричер подсвечивается собственным именем только когда он не в боевом режиме - мирный или мертвый).Для враждебных существ все актуально как если бы угол определялся. Сумел подкрасться незамеченным (враг не инициирует бой) - убивай.Для невраждебных неписей/кричеров, выходит, что все меняется. Таких можно убить с любой стороны. Но к невраждебному "врагу", положим руку на сердце, не было сложно зайти за спину. Так что даже если б с угол все удалось - ничего бы это не поменяло по сути своей.Прошу критиковать Изменено 29 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 А почему не через GetDetected? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) не рассматривал даже.. хотел, чтобы было убийство было возможно строго в спину.а сейчас, это уже интересно, спасибо, сейчас протестирую :) upd. А работает!Спасибо за наводку, пожалуй, стоит именно так и сделать.Но все равно оставлю привязку к xGetCombat и "подсветке" Изменено 29 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Плагин "Нож в спину"Добавляет в игру возможность убийства НПЦ или кричера с 1 удара либо нанесения тяжелой травмы из режима скрытности.Чтобы нанести скрытный удар, нужно:быть в режиме скрытностибыть незамеченным тем, на кого направлен прицелбыть на близкой дистанции к целицель не должна быть в режиме боядержать в руке нож (не все короткие клинки подходят для убийства, а только действительно компактные кинжалы)сделать замах более 1 секунды, как бы прицелиться :) (замах можно начать "издалека" при подходе к цели)О готовности нанести удар сигнализируется добавлением эффекта: Эффект представляет собой абилку "Ночное зрение" силой в 1. Нахождения данного эффекта на ГГ является условием для скрытного удара. Удар попадает в цель вне зависимости от игрового попадания по цели. Однако всегда есть шанс промазать, который зависит от удачи ГГ и находится в пределах 1-10%. Таким образом шанс попасть - 90-99%.Сила удара зависит от здоровья цели и навыка коротких клинков ГГ и рассчитывается по формуле: - target_HP * shortBlades * 0.01где shortBlades - навык коротких книнков ГГ, ограниченный в 80 сверху.Иными словами, удар заберет столько процентов ХП жертвы, сколько навыка коротких клинков у ГГ, но при навыке более 80 нанести более 80% урона не получится. Дополнительно к данным повреждениям может быть приплюсовано повреждение от обычного игрового удара оружием, так что убить шансы есть и неплохие - особенно для слабых жертв.Шанс мгновенного убийства - от 10 до 20%. Также определенный эффект дает Бритва МехрунаСильным жертвам с 300+ ХП не выйдет нанести удар на более чем 50% здоровья. Убить их с 1 удара никак не выйдет. Последствия для ГГ:если цель не убита, она среагирует на удар бегством либо атакой - как и в случае обычного нападения;если в течение 10 секунд после удара кто-либо из НПЦ не включая саму цель, увидит ГГ рядом с целью (или трупом), то на ГГ будет осуществлен донос, поэтому важно не быть замеченным и постараться быстро покинуть место преступленияНападение на НПЦ карается существенным штрафом, убийство - смертным приговором. Поэтому лучше не попадайтесь :) Изменено 2 декабря, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Плагин "Нож в спину" v.0.1Как обстоит дело с обнаружением убийства другими неписями? Назначается ли штраф за убийство или только за нападение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Как обстоит дело с обнаружением убийства другими неписями? Назначается ли штраф за убийство или только за нападение?не тестировал пока. На данном этапе релизован только функционал "подкрасться и убить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 не тестировал пока. На данном этапе релизован только функционал "подкрасться и убить".Понятно.Было бы неплохо ещё дать возможность такого убийства в рукопашном бою, со звуком ломания шеи или что-то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А интересная идея) Учту, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Ловлю странный баг.При скачивании плагина "нож в спину" и открытии его в мвэдите не вижу в стартовых скриптах ничего. При указании нужного скрипта игра вылетает при загрузке сейва.Очевидно, что стартовый скрипт был указан и работает - залитый сюда плагин рабочий.Может кто скачать, открыть мвэдитом и глянуть стартовые скрипты? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Вот почему надо запаковывать плагины архиватором перед заливкой.StartScript пуст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Хочешь сказать, он испортился в процессе передачи? Но ведь если плагин не открывать в редакторе - он работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Ловлю странный баг.При скачивании плагина "нож в спину" и открытии его в мвэдите не вижу в стартовых скриптах ничего. При указании нужного скрипта игра вылетает при загрузке сейва.Очевидно, что стартовый скрипт был указан и работает - залитый сюда плагин рабочий.Может кто скачать, открыть мвэдитом и глянуть стартовые скрипты? 4 скрипта1 глобалка1 спеллНикаких стартскриптс. И MEE выдает ошибку о потерянной нумерации рекордов, как то так. Незнаю как правильно перевести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) От блин. Ну попробую перенести текст скриптов в пустой плагин, может, сработает. upd. Фух, сработало Изменено 4 ноября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Предлагаю, чтобы в скрытномоде охранники и торговцы не только ходили за персонажем, но и при приближении выдавали форсгритинг с предупреждением, что перс ведёт себя, словно вор и требованием прекратить, устанавливая локальную переменную "предупреждён" в 1. После включать таймер на несколько секунд и, если вновь обнаруживается, что предупреждённый персонаж в скрытном режиме и его видят, вновь выдавать форсгритинг, но теперь уже с обвинением и штрафом за кражу (чтобы было совместимо с ребалансерами). Далее цикл повторять неограниченное число раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Хорошая идея, спасибо! Нуждаюсь в совете.Как считаете, какой уровень Здоровья считать максимумом, который может быть отнят с 1 удара в спину? Хотелось бы, чтоб самых сильных врагов так убить было все равно нельзя, иначе слишком просто будет. На таких врагов (здоровье которых больше заданной величины) будет действовать только какой-то один вариант при успешном ударе в спину, например, забирать 50% хп.300 - нормально? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Нуждаюсь в совете.Как считаете, какой уровень Здоровья считать максимумом, который может быть отнят с 1 удара в спину? Хотелось бы, чтоб самых сильных врагов так убить было все равно нельзя Ну это нужно рассмотреть здоровье сильных противников. Я вспомнил, ординаторов, оборотней, королеских стражей. Думаю не стоит и про даэдр забывать.У ординаторов 181 очков, считать их сильными противниками или рядовыми жертвами? Ординаторы все таки уважаемые служители порядка. p.s У блодмунских вепрей между прочим спина сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 У ординаторов 181 очков, считать их сильными противниками или рядовыми жертвами? Ординаторы все таки уважаемые служители порядка.Загадочные Убийства в Вивеке же. Двоим Ординаторам перерезали горло быстрее, чем они успели сказать "ничтожество". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 "Я взял показатель ХП в 300 как некий средний у неписей 40 уровня.Я полагаю, что успешно подкравшись, можно ножом в горло убить совершенно любого гуманоида. Однако это будет в ряде случаев слишком простым решением, поэтому я и хочу ограничить кол-во ХП, которое можно снять одним ударом. На текущий момент "убийственный удар" имеет 3 разновидности:отнять 50% здоровья и установить текущую усталость в 1отнять 50% усталости и установить текущее здоровье в 1убитьДля сильный врагов вариант будет доступен только вариант 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 что-то меня этот плагин вымотал вконец)движок, конечно, жуткий..имеет ли смысл его вообще заканчивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 что-то меня этот плагин вымотал вконец)движок, конечно, жуткий..имеет ли смысл его вообще заканчивать?Так брось его на какое-то время. Конечно же имеет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Просто этот конченный корявый движок очень и очень много палок в колеса ставит. Общая трудоемкость работы над плагином, наверное, уже часов 100. А все еще не могу побороть глюки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Просто этот конченный корявый движок очень и очень много палок в колеса ставит. Общая трудоемкость работы над плагином, наверное, уже часов 100. А все еще не могу побороть глюки) Примерно по этой причине я потерял интерес к скриптерству. Делай и выпускай то, что получается - глядишь, остальное станет возможным с новым MWSE или OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Уже буду опенМВ ждать для реализации своих остальных идей) И особенно по боевке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Так-с, новая идея дала плоды.Ранее я использовал спелл только для сигнализации юзеру о соблюдении всех нужных условий - и более никак на него не обращал внимания.Теперь решил сделать через GetSpellEffects - и все заработало куда стабильней.Шансы на успешную реализацию увеличились :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти