R-Zero Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 О, это здорово.Главной изюминкой я хотел сделать возможность смертельного удара ножом (и только ним).Ножом - это, в смысле, кинжалом? А танто подойдёт? А у Бритвы Мехруна повышенный шанс будет?Случаем, может, уже есть готовые рабочие решения?Могу припомнить только это:http://mw.modhistory.com/download-90-10511 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Ножом - это, в смысле, кинжалом? А танто подойдёт? А у Бритвы Мехруна повышенный шанс будет?пока не составил точных критериев. Планировались кинжалы, танто, думаю, тоже подойдет. Надо подумать как фильтровать - скорее всего, по названию буду.Но Бритве однозначно нужно дать бонус будет. Могу припомнить только это:http://mw.modhistory...wnload-90-10511 мудреный мод какой-то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Усоло - насчет сника - отличная идея! Только вот не хотелось бы колоть каждого кинжалом насмерть. А то так можно и Дагот Ура раньше времени в могилу загнать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Усоло - насчет сника - отличная идея! Только вот не хотелось бы колоть каждого кинжалом насмерть. А то так можно и Дагот Ура раньше времени в могилу загнать)Да, само собой, ограничение на кол-во здоровья, которое можно отнять, будет. Пока мучаюсь с отловом события "попадение критическим ударом". Что-то GetSoundPlaying "critical damage" не могу заставить сработать. От черт, не получается сработать. Неожиданно как-то Изменено 13 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Странно, работать должно. В этом плагине такая проверка есть: if ( getsoundplaying "critical damage" ) ; If you actually scored a critical hit set bonus to basesneak + ( player->getshortblade ) / 2 set dummy to ( player->getluck ) - 40 set bonus to bonus + ( bonus / 100 * dummy ) if ( bonus > random 100 ) ; chance in % = sneak + shortblade/2 Set MWE_Vars02 to 0 Set MWE_Vars01 to 50000 ToggleLoadFade modcurrenthealth -5000 ; Fatal strike. Playsound "critical damage" messagebox "Assassination" endif endif ;------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Сделал 100 красться, коротких клинков и удачи - "Assassination" не увидел ни разу.Простейший скрипт begin usl_sneak_crit if (getsoundplaying "critical damage") messagebox "111" endif end не работает.Странно, что getsoundplaying пишется без Player->, ведь скрипт глобальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Отслеживание по звукам не всегда работает по неизвестным причинам, сам с этим сталкивался и не раз. Что тут можно еще придумать - сложный вопрос( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Странно, что getsoundplaying пишется без Player->, ведь скрипт глобальныйТак ведь звук проигрывается жертвой, а не игроком. Скрипт не глобальный, а "нацеливаемый", через somebody->StartScript scriptname.У меня, кстати, assassination получалось вроде бы, но это было давно, так что точно не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Тоже уже начитался о том, что по звукам - метод нестабильный.Значит не буду привязываться к ванильному попаданию. К слову, работает оно криво - часто видим месседж "Критический удар", а удар-то мимо.Рассчитаю свой шанс попадания. Скажем, уворотливость жертвы при ударе из-за спины не должна никакого значения иметь. Список кинжалов МФРа (я просто сложу это тут) all: *dagger, *jinkblade, *tantounique: al_1a_bm_short4, al_at_sword7a, al_epic_rogue_01, al_epic_rogue_np, al_epic_rogue_np_N, al_wpn_fang, glass stormblade, keening, mehrunes'_razor_unique, ual_1a_bm_short1, ual_1a_bm_short2, ual_1a_bm_short3, ual_elf_huntknife_01, ual_elf_knife_01, ual_eq_lightningrod_01, ual_sb_obsidian_01, cruel flameblade, cruel shardblade, cruel sparkblade, cruel viperblade, dire flameblade, dire shardblade, dire sparkblade, dire viperblade Изменено 16 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) все вышеуказанные кинжалы успешно определяются скриптом) сердечно прошу плагиностроителей в будущем делать ID вещи по общим правилам, т.е. с названием типа оружия в дальнейшем планирую использовать скрипт из учебника "она смотрит на меня?" и по комбинации условийесли в руках нужный клинокесли персонаж крадетсяесли бой не началсяесли он видит перед собой цель (непись либо кричера, еще не успевших перейти в боевой режим)если у них больше нуля здоровьяесли дистанция очень близкая (меньше 100)будем рассчитывать шанс попадания в зависимости от навыка "короткие клинки", хар-к "Ловкость" и "Удача". Полагаю сделать 2-3 варианта повреждений:смертельный ударпочти смертельный удар (оставить пару пунктов здоровья)половина здоровьяВсе будет в пределах некоего максимума, зависящего от чего-нибудь) Также в плагин будет добавлен скрипт раддимуса и р-зеро про преследование стражниками и направлением взгляда неписей в интерьерах - стражник, если скрипт рабочий, будет даже сопровождать, а непись должна вертеться за ГГ поворотом корпуса..Возможно, добавляю еще пару плюшек из сник реализма, вроде влияния обуви на навык "Красться" Изменено 16 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ура, хорошие новости!Также в плагин будет добавлен скрипт раддимуса Это не мой скрипт, а Rizzen. Я не умею писать скрипты, только адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 я данном случае я использовал ассоциативную функцию речи, а не информативную :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Хочу поблагодарить за "Реализм стрельбы", а вот в "Усталость в бою" первое, что не понравилось, это то, что отмычки и щупы тоже считаются. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Хочу поблагодарить за "Реализм стрельбы", а вот в "Усталость в бою" первое, что не понравилось, это то, что отмычки и щупы тоже считаются.Спасибо. Усталость в бою пока в глубокой бете. Спасибо за отзыв, обязательно учту в дальнейшей разработке!Она запланирована довольно глобальной, поэтому пока отложена :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Возможно, кто-то уже знает лучше меня... Как определить, что ГГ находится за спиной у НПЦ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Реально запутался в геометрии уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Возможно, кто-то уже знает лучше меня... Как определить, что ГГ находится за спиной у НПЦ? :)Можно попробовать вызвать на НПЦ GetLOS, только не каждый фрейм - функция медленная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 разве GetLOS отвечает завидимость в плане впереди / со спины?я думал, она показывает есть ли между актерами какие-то объекты мешающие видеть, вроде шкафов)"a clear line-of-sight between them" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) разве GetLOS отвечает завидимость в плане впереди / со спины?я думал, она показывает есть ли между актерами какие-то объекты мешающие видеть, вроде шкафов)"a clear line-of-sight between them"Пардон, ошибся.Можно тогда воспользоваться скриптом из MSFD: Begin PCLookAtMe float fPCX float fPCY float fPCAngle float fdx float fdy float fRatio short sPCLookAtMe set sPCLookAtMe to 1 ;you could probably also add a GetLOS check in here ; however i could never get GetLOS to work properly...although i didn't try very hard ;is PC really far away if ( GetDistance, Player > 8000 ) set sPCLookAtMe to 0 else ;yay trigonometry ;this basically does a rough calculation of the PCs direction relative ;to the Actor, it only uses 45 degree chunks, though set fPCX to ( player->GetPos, X ) set fPCY to ( player->GetPos, Y ) set fPCAngle to ( player->GetAngle, Z ) set fdx to GetPos, X set fdy to GetPos, Y set fdx to ( fdx - fPCX ) set fdy to ( fdy - fPCY ) set fRatio to ( fdx / fdy ) if ( fdx > 0 ) if ( fdy > 0 ) if ( fRatio > 1 ) if ( fPCAngle < -45 ) set sPCLookAtMe to 0 endif else if ( fPCAngle < -90 ) set sPCLookAtMe to 0 endif if ( fPCAngle > 135 ) set sPCLookAtMe to 0 endif endif else if ( fRatio < -1 ) if ( fPCAngle < 0 ) if ( fPCAngle > -135 ) set sPCLookAtMe to 0 endif endif else if ( fPCAngle < 45 ) if ( fPCAngle > -90 ) set sPCLookAtMe to 0 endif endif endif endif else if ( fdy > 0 ) if ( fRatio < -1 ) if ( fPCAngle > 45 ) set sPCLookAtMe to 0 endif else if ( fPCAngle > 90 ) set sPCLookAtMe to 0 endif if ( fPCAngle < -135 ) set sPCLookAtMe to 0 endif endif else if ( fRatio > 1 ) if ( fPCAngle > 0 ) if ( fPCAngle < 135 ) set sPCLookAtMe to 0 endif endif else if ( fPCAngle > -35 ) if ( fPCAngle < 90 ) set sPCLookAtMe to 0 endif endif endif endif endif endif if ( sPCLookAtMe == 0 ) ;do something while the PC is not looking endif End Изменено 20 октября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) я его видел.во-первых, его нужно переделывать, во-вторых, он чертовски грубо считает..но спасибо за отзывчивость но если я не распутаюсь с геометрии сейчас, я тоже буду считать грубо :) Изменено 20 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 А можно заставить торговцев передвигаться к игроку всегда, когда они теряют его из виду? А то PC, бодро направляющийся в спальню хозяина, его совсем не будет беспокоить. Впрочем, с чудным морровским ИИ они, скорее всего, будут бестолково перебирать ногами, уткнувшись в прилавок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 с одной стороны - да, преграды будут мешать.с другой... так можно увести его в спальню, вынудив оставить прилавок, и быстренько сбежать к прилавку и все украсть. логично будет, что в домах со стражником - стражник будет преследовать, а где стражников нет.. ну либо их можно расставить, либо торговец просто будет крутиться)пока не приступил к реализации, все еще мучаюсь геометрией) как приступлю - будут видны варианты как можно сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Как там обстоят дела с расширением сника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 работа продолжается.очень непросто дался код скрипта, определяющего, что ГГ за спиной у НПЦ - но вроде бы удалось, скоро будет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) и какого бы это [ругательное слово] GetAngle, Z для игрока показывает (-180;180), а для неписи (0: 360)?да еще и лажает как-то morrow: не ругайся!usolo: это литературное слово)=== В общем, почему-то не работает GetAngle для неписи. Как непись не вращается - все равно показывает как-то странный угол не соответствующий реальности. Изменено 29 октября, 2014 пользователем usolo : ругается, аки начинающий сапожник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти