usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Я не заметил чтобы было сломано.интересно. Я просто тоже думал это использовать, но поверил Р-Зеро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Проблема там в том, что шанс быть разбуженным очень сильно зависит от продолжительности сна. В ванили игрок не будет разбужен если от спит до трёх часов, если это убрать - то он будет разбужен с вероятностью 100% если спит 1 час. В формуле я копался, простым редактированием переменных это не исправить. В моём моде будет стабильный, независимый от общей продолжительности сна шанс, проверяемый каждый час сна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 В моём моде будет стабильный, независимый от общей продолжительности сна шанс, проверяемый каждый час сна.выставляемый переменной? или константой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Проблема там в том, что шанс быть разбуженным очень сильно зависит от продолжительности сна. В ванили игрок не будет разбужен если от спит до трёх часов, если это убрать - то он будет разбужен с вероятностью 100% если спит 1 час. В формуле я копался, простым редактированием переменных это не исправить. В моём моде будет стабильный, независимый от общей продолжительности сна шанс, проверяемый каждый час сна.Я чисто субьективно сужу, и когда выставлен шанс нападения 70% это случается гораздо чаще, чем когда 30%, спят обычно до выздоравления, либо чтобы ночь на день перемотать, но интереса ради я даже затестю эти 3 часа в которые не нападают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) выставляемый переменной? или константой?Пока что склоняюсь к глобальной переменной. Я чисто субьективно сужу, и когда выставлен шанс нападения 70% это случается гораздо чаще, чем когда 30%, спят обычно до выздоравления, либо чтобы ночь на день перемотать, но интереса ради я даже затестю эти 3 часа в которые не нападают. Ссылка на исследование, на всякий случай. Изменено 2 марта, 2017 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Пока что склоняюсь к глобальной переменной. Ссылка на исследование, на всякий случай. Я не знаю как исследовали... спал 3 часа несколько раз, вроде на 3 раз было нападение, решил что может быть ваше " до 3 часов" подразумевает 2 часа в итоге на 4 раз на меня напали. Так непонятно что не работает то и зачем это менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Так непонятно что не работает то и зачем это менять?мл, работа формулы неочевидна, а значит влияние ГМСТ неочевидно. По идее хорошо бы, чтоб даже с 1 часов сна нападали. Идеально, как Р-Зеро написал: стабильный, независимый от общей продолжительности сна шанс, проверяемый каждый час сна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёртвый Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 мл, работа формулы неочевидна, а значит влияние ГМСТ неочевидно. По идее хорошо бы, чтоб даже с 1 часов сна нападали. Идеально, как Р-Зеро написал: Ну так это не очень логично, Тут, как я понимаю, проверки идут каждый час, лично меня это вполне устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Я не знаю как исследовали... спал 3 часа несколько раз, вроде на 3 раз было нападение, решил что может быть ваше " до 3 часов" подразумевает 2 часа в итоге на 4 раз на меня напали. Так непонятно что не работает то и зачем это менять?3 сна по 3 часа = нападение4 сна по 2 часа = нападениеЯ верно понял?Это при ванильных значениях ГМСТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёртвый Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 3 сна по 3 часа = нападение4 сна по 2 часа = нападениеЯ верно понял?Это при ванильных значениях ГМСТ?нет, это при 70% Тем более рандом такой РАНДОМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Ну да. Ладно, посмотрим что Р-Зеро удастся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Плагин "Динамическое увеличение множителя критического удара"v.1.0Плагин динамически увеличивает множитель урона при критическом ударе (fCombatCriticalStrikeMult) в зависимости от развития навыка Скрытности и от типа оружия в руках: наименьший множитель у большого оружия, наибольший - у маленького. 4.1. Все двуручное оружие (кроме посохов) - всегда х24.2. Одноручное оружие (кроме коротких клинков) - сначала х3, но когда скрытность более 50 - х5.4.3. Посохи - как одноручное.4.4. "Ножи" (короткий клинок весом меньше 10) - сначала х10, когда скрытность более 50 - х15, более 75 - х20, 100 и более - х25.4.5. Короткие клинки (тяжелей 10) - сначала х4, когда скрытность более 50 - х5, более 75 - х6, 100 и более - х8.4.6. Без оружия - как тяжелые короткие клинки.4.7. Луки, арбалеты - сначала х2, но когда скрытность более 75 - х4.4.8. Метательное - сначала х10, когда скрытность более 50 - х12, более 75 - х15, 100 и более - х20. Ссылка в шапке. Методика теста:Для выбора сообщений о текущем значении ГМСТ написать в консоли: set CriticalStrikeDiag to 1 После этого плагин будет показывать текущее значение ГМСТ каждую проверку, как это и происходит в плагине, с той же частой. Чтоб убрать сообщения, установите глобальную переменную назад в 0.Важно! Сообщение в коде находится до изменения ГМСТ. Поэтому после того как вы взяли новое оружие в реки, первый раз будет показано еще старое значение коэффициента. Изменено 31 марта, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Это заточка под перки? Потому как иначе не вижу причин делать проверки на навык, я в том смысле, что всё может быть более динамично в плане навыка, не только на 25, 50, 70 и т.п., можно просто брать формулу4.2. Одноручное оружие (кроме коротких клинков) - 2.5 + (скрытность)/40 и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Да, это часть идеи перков, поэтому все и 50/75/100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Я не знаю как исследовали... спал 3 часа несколько раз, вроде на 3 раз было нападение, решил что может быть ваше " до 3 часов" подразумевает 2 часа в итоге на 4 раз на меня напали. Так непонятно что не работает то и зачем это менять?Один вопрос - нападения были вместе с ассассинами из Трибунала или нет? Так как команда "WakeUpPC" используемая в их скриптах обходит значения GMST. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vernissage Опубликовано 24 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2022 > Плагин "Динамическое замедление прокачки" v.1.1 Добрый вечер. Почему с этим плагином не запускается новая игра? Идет загрузка и вылазит уведомление Script Bed_Standard Trying to RunFunction index greater than function count The script will not run anymore. Да / Нет / Да для всех - нажать нельзя, процесс зависает с ошибкой Render Creation Error: ** В Morrowind.ini AllowYesToAll=1 - уже есть. Что не так? Почему так происходит? MTB 1C + GFM_1C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти