Перейти к содержанию

Плагины и скрипты usolo


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема там в том, что шанс быть разбуженным очень сильно зависит от продолжительности сна. В ванили игрок не будет разбужен если от спит до трёх часов, если это убрать - то он будет разбужен с вероятностью 100% если спит 1 час. В формуле я копался, простым редактированием переменных это не исправить.

 

В моём моде будет стабильный, независимый от общей продолжительности сна шанс, проверяемый каждый час сна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём моде будет стабильный, независимый от общей продолжительности сна шанс, проверяемый каждый час сна.

выставляемый переменной? или константой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема там в том, что шанс быть разбуженным очень сильно зависит от продолжительности сна. В ванили игрок не будет разбужен если от спит до трёх часов, если это убрать - то он будет разбужен с вероятностью 100% если спит 1 час. В формуле я копался, простым редактированием переменных это не исправить.

 

В моём моде будет стабильный, независимый от общей продолжительности сна шанс, проверяемый каждый час сна.

Я чисто субьективно сужу, и когда выставлен шанс нападения 70% это случается гораздо чаще, чем когда 30%, спят обычно до выздоравления, либо чтобы ночь на день перемотать, но интереса ради я даже затестю эти 3 часа в которые не нападают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставляемый переменной? или константой?

Пока что склоняюсь к глобальной переменной.

 

Я чисто субьективно сужу, и когда выставлен шанс нападения 70% это случается гораздо чаще, чем когда 30%, спят обычно до выздоравления, либо чтобы ночь на день перемотать, но интереса ради я даже затестю эти 3 часа в которые не нападают.

 

Ссылка на исследование, на всякий случай.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что склоняюсь к глобальной переменной.

 

 

 

Ссылка на исследование, на всякий случай.

Я не знаю как исследовали... спал 3 часа несколько раз, вроде на 3 раз было нападение, решил что может быть ваше " до 3 часов" подразумевает 2 часа в итоге на 4 раз на меня напали. Так непонятно что не работает то и зачем это менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так непонятно что не работает то и зачем это менять?

мл, работа формулы неочевидна, а значит влияние ГМСТ неочевидно. По идее хорошо бы, чтоб даже с 1 часов сна нападали. Идеально, как Р-Зеро написал:
стабильный, независимый от общей продолжительности сна шанс, проверяемый каждый час сна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мл, работа формулы неочевидна, а значит влияние ГМСТ неочевидно. По идее хорошо бы, чтоб даже с 1 часов сна нападали. Идеально, как Р-Зеро написал:

Ну так это не очень логично, Тут, как я понимаю, проверки идут каждый час, лично меня это вполне устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как исследовали... спал 3 часа несколько раз, вроде на 3 раз было нападение, решил что может быть ваше " до 3 часов" подразумевает 2 часа в итоге на 4 раз на меня напали. Так непонятно что не работает то и зачем это менять?

3 сна по 3 часа = нападение

4 сна по 2 часа = нападение

Я верно понял?

Это при ванильных значениях ГМСТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 сна по 3 часа = нападение

4 сна по 2 часа = нападение

Я верно понял?

Это при ванильных значениях ГМСТ?

нет, это при 70% Тем более рандом такой РАНДОМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Плагин "Динамическое увеличение множителя критического удара"

v.1.0

Плагин динамически увеличивает множитель урона при критическом ударе (fCombatCriticalStrikeMult) в зависимости от развития навыка Скрытности и от типа оружия в руках: наименьший множитель у большого оружия, наибольший - у маленького.

 

4.1. Все двуручное оружие (кроме посохов) - всегда х2

4.2. Одноручное оружие (кроме коротких клинков) - сначала х3, но когда скрытность более 50 - х5.

4.3. Посохи - как одноручное.

4.4. "Ножи" (короткий клинок весом меньше 10) - сначала х10, когда скрытность более 50 - х15, более 75 - х20, 100 и более - х25.

4.5. Короткие клинки (тяжелей 10) - сначала х4, когда скрытность более 50 - х5, более 75 - х6, 100 и более - х8.

4.6. Без оружия - как тяжелые короткие клинки.

4.7. Луки, арбалеты - сначала х2, но когда скрытность более 75 - х4.

4.8. Метательное - сначала х10, когда скрытность более 50 - х12, более 75 - х15, 100 и более - х20.

 

Ссылка в шапке.

 

Методика теста:

Для выбора сообщений о текущем значении ГМСТ написать в консоли:

set CriticalStrikeDiag to 1

После этого плагин будет показывать текущее значение ГМСТ каждую проверку, как это и происходит в плагине, с той же частой. Чтоб убрать сообщения, установите глобальную переменную назад в 0.

Важно! Сообщение в коде находится до изменения ГМСТ. Поэтому после того как вы взяли новое оружие в реки, первый раз будет показано еще старое значение коэффициента.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это заточка под перки? Потому как иначе не вижу причин делать проверки на навык, я в том смысле, что всё может быть более динамично в плане навыка, не только на 25, 50, 70 и т.п., можно просто брать формулу

4.2. Одноручное оружие (кроме коротких клинков) - 2.5 + (скрытность)/40 и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я не знаю как исследовали... спал 3 часа несколько раз, вроде на 3 раз было нападение, решил что может быть ваше " до 3 часов" подразумевает 2 часа в итоге на 4 раз на меня напали. Так непонятно что не работает то и зачем это менять?

Один вопрос - нападения были вместе с ассассинами из Трибунала или нет? Так как команда "WakeUpPC" используемая в их скриптах обходит значения GMST.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

> Плагин "Динамическое замедление прокачки" v.1.1

Добрый вечер. Почему с этим плагином не запускается новая игра? Идет загрузка и вылазит уведомление

Script Bed_Standard
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.

Да / Нет / Да для всех - нажать нельзя, процесс зависает с ошибкой Render Creation Error: **

В Morrowind.ini AllowYesToAll=1 - уже есть. Что не так? Почему так происходит?

MTB 1C + GFM_1C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...