morrow Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ну, мы для игроков делаем плагин или для манчкинов и тех, кто ищет исключительно "выгодный" вариант кача?Но если есть варианты изящнее, то давайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Плагин состоит из одного ванильного отредактированного скрипта, который срабатывает только при активации спального места. Т.е. он не висит как глобалка, куда еще изящнее - я не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Ребята клонят к тому, что нужно с каждым навыком работать индивидуально.У каждого навыка есть Actions / Values. По идее, их значения, которые и определяют прогресс к прокачке навыка при выполненном действии, можно менять скриптом. Например, Короткие клинки прокачиваются так: Hit by Opponent (попадание по противнику) = 0.75Значит 1 удар = +0.75 к прогрессу.По идее, можно эту величину снижать при росте навыка. Ваниль сама тормозит как-то прогресс, но можно делать это явно с помощью этого значения. У кого-то есть демо-скрипт работы с этим? Изменено 1 марта, 2017 пользователем cepoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 У кого-то есть демо-скрипт работы с этим?Пока не смотрел функцию в деле. Собственно по хорошему нужно определить проблемные навыки и характер проблемы.Что касается оружейных навыков - прокачка в целом нормальная, если балансировать скорость атаки, то короткие клинки и рукопашный бой (в особенности) должны прокачиваться чуть медленее, дробящее и секиры -чуть быстрее, но делать динамически менющуюся прокачку не стоит. Кроме того стоило бы как-то отрегулировать попадания по цели, сделав меньше промахов при низком навыке и чуть больше промахов при высоком навыке.По броне - меня всё устраивает. кузнечное дело можно чуть замедлить на высоких значениях навыка, т.е. сделать динамическую систему.атлетика - я бы ускорил прокачку но статично. Зачарование - тут надо разбираться, по идее в ванили почти невозможно зачароватьчто-то на низком навыке, в этом и состоит проблема навыка.По школам магии - замедлить статично прокачку той магии, которая накладывается на игрока, так как её качать можно даже вне боя, и чуть ускорить прокачку той магии, которая требует цель. Но не уверен что это можно как надо реализовать, надо просматривать заклинания.Алхимия - сильно замедлить прокачку на высоких навыках.Защита - увеличить минимальный шанс блокирования, увеличить прокачку на низких значениях навыка.Бездоспешный бой - тут вообще штука интересная, по хорошему привязать бы шанс уворота к навыку и при увороте прокачивать навык, но надо смотреть и пробовать реализацию.Взлом - в принципе устраивает.Красться - тожеАкробатика - я бы замедлил прокачку на низких значениях навыка, на высоких она и так нормально замедляется, за счет того, что прокачка идёт в основном из-за падений с уроном, а на высоких навыках игроку сложнее получить урон при падении.Торговля -замедлить статично, так как одна сделка закликиванием может прокачать навык на 1. Красноречие - меня устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Зачарование - тут надо разбираться, по идее в ванили почти невозможно зачароватьчто-то на низком навыке, в этом и состоит проблема навыка. Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься.именно.МСР перерабатывает этот момент так, что зачарование теперь реально качать с лоулевела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься. Так, давай разберем этот вопрос. Шанс зачарования зависит от % заполнения вещи магией? К примеру если взять вещь с вместимостью 4 и зачаровать её на какую-нибудь убогую магию, заполнив шкалу вместимости, то шанс будет минимальный? Дело в том, что хотелось бы привязать шанс не к % вместимости а к конкретной, так колечко на 240 должно быть труднее зачаровать чем какой-нибудь железный наруч. Возможно это только в опенморе будет возможно, но попробовать реализовать можно. Либо сделать привязку к использованному камню или к душе, которая в нем содержится. ЗЫ Либо продумать этот момент досканально и попросить реализацию у МСРшников. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Абдулла аль-Хазред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Так логичнее же к проценту который мы туда закладываем. Думаю, из МСP того же мнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Так логичнее же к проценту который мы туда закладываем. Думаю, из МСP того же мнения.Ну не совсем, таким образом у нас на малых лвлах становится очень ограниченным выбор вещей для зачарования и они все дорогие. Либо тут надо балансировать оружие, шмотки и броню, снижая этот огромный разрыв, а то одно колечко порой в 100 раз эффективнее части доспеха. Может это как раз и более удачный вариант решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну вот когда попробуем работает ли это, тогда можно сделать новую версию плагина. С зачарованием - тут будет баттл. Колечко чаруется сильнее кирасы - и это типа игровой лор, который менять низзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну вот когда попробуем работает ли это, тогда можно сделать новую версию плагина. С зачарованием - тут будет баттл. Колечко чаруется сильнее кирасы - и это типа игровой лор, который менять низзяЭто не лор, это игромех. В лоре не сказано что кольца круче зачаровываются. Но вообще не суть, я просто предлагаю разброс сократить, чтобы кольцо было круче не в 100 раз а в 10 к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Это не лор, это игромех. В лоре не сказано что кольца круче зачаровываются. Но вообще не суть, я просто предлагаю разброс сократить, чтобы кольцо было круче не в 100 раз а в 10 к примеру.Лор - это не только тексты. Это вообще окружение, амосфера, факты. А какая цель этого?Зачароване - удел магов. Им кольца более подходят, чем доспехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Лор - это не только тексты. Это вообще окружение, амосфера, факты. А какая цель этого?Зачароване - удел магов. Им кольца более подходят, чем доспехи.Ну блин началось опять, давай не будем магосрач сызнова разжигать, уже был спор о том какими доспехами пользуются магические классы. И лор не надо приплетать, так как магическая вместимость железных кальсон, если она находится в разумных пределах, никак не влияет на "окружение, атмосферность и факты". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Ну, в общем, будет время потестить функу крайнего (последнего?) релиза МВСЕ - будет круто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Толстых 5 копеекМоё мнение, что цацки стоит порезать, а подобные ёмкости сделать в виде почти уберно-уникальных или редких цацок специально под чарм. Чтобы потом не было всяких снобов сетующих на то что они сами себе интерес к игре погробили мегачармами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Ну, в общем, будет время потестить функу крайнего (последнего?) релиза МВСЕ - будет крутоДа у меня пока без этого висяков куча, сейчас костры с Морровом допилю, а там видно будет.Толстых 5 копеекМоё мнение, что цацки стоит порезать, а подобные ёмкости сделать в виде почти уберно-уникальных или редких цацок специально под чарм. Чтобы потом не было всяких снобов сетующих на то что они сами себе интерес к игре погробили мегачармами. Ну тогда не будет зачарования с постоянными эффектами, что тоже глупо. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Абдулла аль-Хазред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 кострычтоб спать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 чтоб спать?Ну типа того, снижают шанс нападения зверья, без костров он повышается. И спальник, чтоб спать где попало. Морров мб сегодня тему создаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Можно в гмст множитель цены для постоянок подпилить пропорционально подрезанному чарму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 без костров он повышаетсяа как реализовано? какие функции или ГМСТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 а как реализовано? какие функции или ГМСТ?Одна гмст в двух положениях, без костра шанс нападения 70% c костром 30%, морров выложит - глянешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 а вы [censored] на редкость общительные ребята, челадно, нет так нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 а вы [censored] на редкость общительные ребята, челадно, нет так нетДа при чем тут... просто лень лезть смотреть, всё в общем стандартно, простое изменение гмст 122Х не помню какое точно, меняет шанс нападения мобов. Костёр рядом с игроком - спи спокойно, нет - мыши ногии во сне отгрызут. Выставлены ограничения по размещению костров и спальников - в воде не поставишь, в хижине не разожжешь, посреди балморы тоже, ну и по мелочи добавлено всякое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Если ты про это:1225,fSleepRandMod (0.25) -1226,fSleepRestMod (0.3) - влияют на шанс быть разбуженным то Р-Зеро пишет такое "Механика слишком сломана чтобы нормально использовать. В настоящее время работаю над полностью скриптовой альтернативой." Потому и интересно как у вас это работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Если ты про это:1225,fSleepRandMod (0.25) -1226,fSleepRestMod (0.3) - влияют на шанс быть разбуженным то Р-Зеро пишет такое "Механика слишком сломана чтобы нормально использовать. В настоящее время работаю над полностью скриптовой альтернативой." Потому и интересно как у вас это работаетЯ не заметил чтобы было сломано. наофтопили в твой теме =))) Изменено 2 марта, 2017 пользователем Абдулла аль-Хазред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти