Перейти к содержанию

Плагины и скрипты usolo


Рекомендуемые сообщения

Ну, мы для игроков делаем плагин или для манчкинов и тех, кто ищет исключительно "выгодный" вариант кача?

Но если есть варианты изящнее, то давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плагин состоит из одного ванильного отредактированного скрипта, который срабатывает только при активации спального места. Т.е. он не висит как глобалка, куда еще изящнее - я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята клонят к тому, что нужно с каждым навыком работать индивидуально.

У каждого навыка есть Actions / Values. По идее, их значения, которые и определяют прогресс к прокачке навыка при выполненном действии, можно менять скриптом.

 

Например, Короткие клинки прокачиваются так: Hit by Opponent (попадание по противнику) = 0.75

Значит 1 удар = +0.75 к прогрессу.

По идее, можно эту величину снижать при росте навыка. Ваниль сама тормозит как-то прогресс, но можно делать это явно с помощью этого значения.

 

У кого-то есть демо-скрипт работы с этим?

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то есть демо-скрипт работы с этим?

Пока не смотрел функцию в деле. Собственно по хорошему нужно определить проблемные навыки и характер проблемы.

Что касается оружейных навыков - прокачка в целом нормальная, если балансировать скорость атаки, то короткие клинки и рукопашный бой (в особенности) должны прокачиваться чуть медленее, дробящее и секиры -чуть быстрее, но делать динамически менющуюся прокачку не стоит. Кроме того стоило бы как-то отрегулировать попадания по цели, сделав меньше промахов при низком навыке и чуть больше промахов при высоком навыке.

По броне - меня всё устраивает.

кузнечное дело можно чуть замедлить на высоких значениях навыка, т.е. сделать динамическую систему.

атлетика - я бы ускорил прокачку но статично.

Зачарование - тут надо разбираться, по идее в ванили почти невозможно зачароватьчто-то на низком навыке, в этом и состоит проблема навыка.

По школам магии - замедлить статично прокачку той магии, которая накладывается на игрока, так как её качать можно даже вне боя, и чуть ускорить прокачку той магии, которая требует цель. Но не уверен что это можно как надо реализовать, надо просматривать заклинания.

Алхимия - сильно замедлить прокачку на высоких навыках.

Защита - увеличить минимальный шанс блокирования, увеличить прокачку на низких значениях навыка.

Бездоспешный бой - тут вообще штука интересная, по хорошему привязать бы шанс уворота к навыку и при увороте прокачивать навык, но надо смотреть и пробовать реализацию.

Взлом - в принципе устраивает.

Красться - тоже

Акробатика - я бы замедлил прокачку на низких значениях навыка, на высоких она и так нормально замедляется, за счет того, что прокачка идёт в основном из-за падений с уроном, а на высоких навыках игроку сложнее получить урон при падении.

Торговля -замедлить статично, так как одна сделка закликиванием может прокачать навык на 1.

Красноречие - меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачарование - тут надо разбираться, по идее в ванили почти невозможно зачароватьчто-то на низком навыке, в этом и состоит проблема навыка.

 

Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься.

именно.

МСР перерабатывает этот момент так, что зачарование теперь реально качать с лоулевела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Ты сейчас говоришь за шанс зачарования при максимальной вместимости даже в лоу-лвльную вещь. Попробуй на зачаровании в 15п зачаровать простое колечко на урон огнем в 2п удаленная цель, т.е. далеко не на весь возможный вместимый максимум. Ты приятно удивишься.

Так, давай разберем этот вопрос. Шанс зачарования зависит от % заполнения вещи магией? К примеру если взять вещь с вместимостью 4 и зачаровать её на какую-нибудь убогую магию, заполнив шкалу вместимости, то шанс будет минимальный? Дело в том, что хотелось бы привязать шанс не к % вместимости а к конкретной, так колечко на 240 должно быть труднее зачаровать чем какой-нибудь железный наруч. Возможно это только в опенморе будет возможно, но попробовать реализовать можно. Либо сделать привязку к использованному камню или к душе, которая в нем содержится.

ЗЫ Либо продумать этот момент досканально и попросить реализацию у МСРшников.

Изменено пользователем Абдулла аль-Хазред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так логичнее же к проценту который мы туда закладываем.

 

Думаю, из МСP того же мнения.

Ну не совсем, таким образом у нас на малых лвлах становится очень ограниченным выбор вещей для зачарования и они все дорогие. Либо тут надо балансировать оружие, шмотки и броню, снижая этот огромный разрыв, а то одно колечко порой в 100 раз эффективнее части доспеха. Может это как раз и более удачный вариант решения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда попробуем работает ли это, тогда можно сделать новую версию плагина.

 

С зачарованием - тут будет баттл. Колечко чаруется сильнее кирасы - и это типа игровой лор, который менять низзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда попробуем работает ли это, тогда можно сделать новую версию плагина.

 

С зачарованием - тут будет баттл. Колечко чаруется сильнее кирасы - и это типа игровой лор, который менять низзя

Это не лор, это игромех. В лоре не сказано что кольца круче зачаровываются. Но вообще не суть, я просто предлагаю разброс сократить, чтобы кольцо было круче не в 100 раз а в 10 к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не лор, это игромех. В лоре не сказано что кольца круче зачаровываются. Но вообще не суть, я просто предлагаю разброс сократить, чтобы кольцо было круче не в 100 раз а в 10 к примеру.

Лор - это не только тексты. Это вообще окружение, амосфера, факты.

 

А какая цель этого?

Зачароване - удел магов. Им кольца более подходят, чем доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лор - это не только тексты. Это вообще окружение, амосфера, факты.

 

А какая цель этого?

Зачароване - удел магов. Им кольца более подходят, чем доспехи.

Ну блин началось опять, давай не будем магосрач сызнова разжигать, уже был спор о том какими доспехами пользуются магические классы. И лор не надо приплетать, так как магическая вместимость железных кальсон, если она находится в разумных пределах, никак не влияет на "окружение, атмосферность и факты".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстых 5 копеек

Моё мнение, что цацки стоит порезать, а подобные ёмкости сделать в виде почти уберно-уникальных или редких цацок специально под чарм. Чтобы потом не было всяких снобов сетующих на то что они сами себе интерес к игре погробили мегачармами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, будет время потестить функу крайнего (последнего?) релиза МВСЕ - будет круто

Да у меня пока без этого висяков куча, сейчас костры с Морровом допилю, а там видно будет.

Толстых 5 копеек

Моё мнение, что цацки стоит порезать, а подобные ёмкости сделать в виде почти уберно-уникальных или редких цацок специально под чарм. Чтобы потом не было всяких снобов сетующих на то что они сами себе интерес к игре погробили мегачармами.

Ну тогда не будет зачарования с постоянными эффектами, что тоже глупо. Изменено пользователем Абдулла аль-Хазред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб спать?

Ну типа того, снижают шанс нападения зверья, без костров он повышается. И спальник, чтоб спать где попало. Морров мб сегодня тему создаст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как реализовано? какие функции или ГМСТ?

Одна гмст в двух положениях, без костра шанс нападения 70% c костром 30%, морров выложит - глянешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы [censored] на редкость общительные ребята, че

ладно, нет так нет

Да при чем тут... просто лень лезть смотреть, всё в общем стандартно, простое изменение гмст 122Х не помню какое точно, меняет шанс нападения мобов. Костёр рядом с игроком - спи спокойно, нет - мыши ногии во сне отгрызут. Выставлены ограничения по размещению костров и спальников - в воде не поставишь, в хижине не разожжешь, посреди балморы тоже, ну и по мелочи добавлено всякое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про это:

1225,fSleepRandMod (0.25) -

1226,fSleepRestMod (0.3) - влияют на шанс быть разбуженным

 

то Р-Зеро пишет такое "Механика слишком сломана чтобы нормально использовать. В настоящее время работаю над полностью скриптовой альтернативой."

 

Потому и интересно как у вас это работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про это:

1225,fSleepRandMod (0.25) -

1226,fSleepRestMod (0.3) - влияют на шанс быть разбуженным

 

то Р-Зеро пишет такое "Механика слишком сломана чтобы нормально использовать. В настоящее время работаю над полностью скриптовой альтернативой."

 

Потому и интересно как у вас это работает

Я не заметил чтобы было сломано. наофтопили в твой теме =))) Изменено пользователем Абдулла аль-Хазред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...