Перейти к содержанию

Редгарды, с чем их едят?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, недавно влился в мир TESO и пока еще не имею достаточного опыта. Подскажите как эффективней всего прокачать редгарда РД. Большая просьба к "продвинутым" игрокам: не надо валить кучей понятных только вам терминов. Пишите на русском :грамотно и понятно. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ который никак не раскрывает сути вопроса. Из описания расы видно, что редгарды от рождения склонны к владению щитом и одноручным оружием. Как здесь реализованы эти умения, чем отличается булава+щит от скажем меча+щит или топора+щит? Также можно предположить что они способны к применению магии в бою, как можно наиболее максимально реализовать это в персонаже. Есть толковое описание билда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из описания расы видно что у них щит-меч качается быстрее всех и получают бонус на стамину. А так качать можно кого угодно и как угодно, это основное отличие тесо от других игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно предположить что они способны к применению магии в бою

 

Не предположить, а вам надо именно определится, какой билд вы будете строить - со способностями за магию, за стамину или у вас будет баланс этих способностей. И какое оружие будет у вас во втором слоте, надо тоже определится. Отсюда и будет складываться выбор расы именно для этого персонажа, будет ли он рдд или мдд и т.д. и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки, с чем едят редгардов? Они вообще съедобны?

 

По теме же, расовые способности большой роли не играют. Как качать конкретно РД - в этом разделе подробно расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, спасибо за комментарии, но пока все равно полной картины о раскачивании танка редгарда я не увидел.

Вот натолкнулся на интересную статью, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. Отдельная благодарность Grimmjin.

«Моё представление Рыцаря дракона:

…Первый навык Stone Giant наносящий 16 урона землей т.е камнем по голове и опрокидывающий оппонента на землю на 3 секунды и + к этому дающий на 4 секунды 9 брони…

Второе что я использую будет Fiery Grip проще говоря цепь которая тащит оппонента к себе + морф на навык притянуть с большего расстояния чем стандартный скилл, хотя оно и так не маленькое можно рассмотреть другой морф, этот навык позволяет притянуть того же мага или лука вплотную к вам и опрокинуть тем же Stone Giant на 3 секунды после чего сильной атакой нанести ему ощутимый урон.

Третье, тут уже дело в выборе каждого… либо вы набафаете на себя Ash Cloud, чтобы по вам мазали следующие 12 секунд с шансом в 30%, либо использовать навык Dragon blood из ветки силы чтобы отлечится на 27% от потраченного вами здоровья и получить нехилый реген хп аж в 40% . Или ещё 2 варианта поставить сюда Defensive Posture из ветки щита и меча, который позволяет отразить следующий используемый магический навык обратно на оппонента и увеличивая при этой ваш блок.

Или Reflective scale который позволяет отражать в течении 4 секунд все магические снаряды.

Далее идёт Shield Charge из ветки щита и меча, скилл также переносит вас к врагу до 22 метров расстояния и оглушает его на 2 секунды.

Завершает всё Power Bash навык с той же ветки что и предыдущий, он наносит урон цели и дезориентирует её на 8 секунд, что позволит нам как минимум 2 раза лупануть её сильной атакой. (Самое интересное идёт в пассивном навыке Deadly Bash который даёт 50% дополнительного урона и уменьшает его стоимость в стамине на 25%)

И наконец из ультиматов я выбираю Magma Armor которая не даёт вам получить урон превышающий 3% от вашего здоровья в течении 9 секунд считайте вы бессмертны. И при этой ближайшим врагам наносится урон».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C одной стороны, классовые пассивки не дают большого преимущества, с другой стороны, совсем игнорировать их при выстраивании билда было бы странно и расточительно.

 

На первую классовую пассивку (у редгарда - Shield Affinity http://www.tesonline.ru/db/77) ориентироваться смысла нет, ветки и без бонуса прекрасно выкачиваются. Например, мой редгард-ремесленник бодро бегает с дуалами, про щит и не вспоминает.

По остальным классовым пассивкам получается, что редгард должен быть со стамина-билдом (все три пассивки - стаминные). Стаминные билды сейчас непопулярны, но разрабы планируют их усиливать, поэтому использовать ли сейчас стамину - дело Ваше.

 

В приведенной выше Вами цитате:

 

Stone Giant

Fiery Grip

Ash Cloud

Dragon blood

Reflective scale

 

Defensive Posture

Shield Charge

Power Bash

 

Из восьми упоминаемых скиллов: пять - на ману, и только три - на стамину. Что для стаминного билда несколько странно.

 

Выберите используемый ресурс (мана, стамина или некий баланс между ними), выберите оружие (посохи - на ману, все остальное - на стамину, оружия может быть два вида одновременно), выберите броню (легкая - на ману, средняя - на стамину, тяжелая - на жизнь), выберите расу. Порядок выбора не имеет большого значения, но, в любом случае, имеет смысл сочетать эти пункты, не хватать что попало.

Изменено пользователем Arnovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще мне кажется уже в игру поиграть, респекнутся можно в любой момент. Теорикрафт это теорикрафт.

 

Хорошая мысль. Потому как сегодня вам хочется стамина билда, а завтра понравится поливать всех огнём.

 

Stone Giant - очень нравится, сам пользую, правда при заходах в данжи меняю на агрилку из щита и меча.

Fiery Grip - как по мне, так единственное путное назначение у этой способности - оттаскивать неписей от хила в данжах, хотя у дк и без этого есть чем обезопасить хила.

Ash Cloud - очень специфическая способность, имхо. К тому же в лучшем случае откроете на 40 лвле.

Dragon Blood - не обсуждается, и так всё понятно.

Reflective Scale - тоже достаточно специфичная способность, да к тому же непродолжительная по времени.

Magma Armor - хорошая ульта, но ситуативная. В первую очередь - штандарт.

 

На гохе в классовом разделе кто-то выкладывал свой стамина билд для танка дк и там у человека вторым оружием был то ли двуруч, то ли дуалы, не помню. Но как по мне, так танк дк в стамино билде будет скучен и не совсем практичен.

Изменено пользователем Meloman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще мне кажется уже в игру поиграть, респекнутся можно в любой момент. Теорикрафт это теорикрафт.

 

Респекнуться можно, да, но расу сменить будет уже сложно (пока что вообще невозможно). Поэтому какое-то генеральное направление развития лучше выбрать сразу. Или потом делать нового персонажа.

 

Подскажите как эффективней всего прокачать редгарда РД.

Если Вы хотите готовый рецепт стамина-РД или мана-РД - тут и на гохе уже много этого.

 

Но лучше попробовать составить свой билд, так интереснее. Продумайте расу (или оставьте редгарда) - и вперед.

 

Здесь есть примеры скиллов ДК (РД)

 

http://teso.mmorpg-life.com/eso-skill-calculator/builds/?src=&fr=Dragonknight&type=&ord=voted

Изменено пользователем Arnovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница по расам не такая уж и большая, за исключением имперцев с их огромными бонусами на хп и стамину. А для дк мне кажется расы лучше данмера нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница по расам не такая уж и большая, за исключением имперцев с их огромными бонусами на хп и стамину. А для дк мне кажется расы лучше данмера нету.

Да, имперцы бодры, как-то не обращал на это раньше внимания.

И данмеры - хороший пример базы для сбалансированного стамина-мана ДК.

 

Судя по аватарке, топикстартер все для себя решил и играет редгардом в тяже. Ну что, тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница по расам не такая уж и большая, за исключением имперцев с их огромными бонусами на хп и стамину. А для дк мне кажется расы лучше данмера нету.

У нордов ещё неплохая пассивка на уменьшение входящего урона на 6%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нордов ещё неплохая пассивка на уменьшение входящего урона на 6%.

Да, пассивка неплохая, но остальные - не такие интересные.

 

хп/ману/стамину - можно прибавить очками атрибутов, зачарованиями брони/бижи, сетом, едой, камнем мундуса, кое-какими специфическими скилами, типа пассивки гильдии магов (я ничего не упустил?). Все прибавки разом дадут кап только одной характеристики и цифры ниже среднего по остальным двум. Броню и спелл резист загнать в кап намного проще.

 

Поэтому, есть мнение, что прибавка к хп/мане/стамине будет стратегически более выгодна, этот ресурс сложнее разогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, спасибо за комментарии, но пока все равно полной картины о раскачивании танка редгарда я не увидел.
Здесь весь данный раздел посвящён раскачиванию танка. А о том, что раса не принципиальна, уже написал каждый из присутствующих.

 

Ну и да, если...

недавно влился в мир TESO и пока еще не имею достаточного опыта
...то просто заходи в игру и играй себе спокойно. Всё придёт с опытом, научишься настраивать билд под самого себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...