raddimus Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Плагин заменяет модели большей части растений Аскадианских Островов (и не только) на сглаженные и высокополигональные с корректно сделанными коллизиями. Также, в папке lowpoly, есть и максимально оптимизированные низкополигональные модели, по виду не отличимые от оригинала, но с меньшим числом полигонов и корректными коллизиями.Кроме того, имеется модуль с травой для MGE/MGE XE, сделанной на основе моделей оригинальных растений. Плагин состоит из трех блоков, которые можно устанавливать независимо друг от друга: Растения (plants) Реплейсер моделей растений.Установка - выбрать между сглаженной версией и оптимизированными оригинальными моделями и скопировать папку Data Files в корневую директорию игры. Для сглаженных моделей имеется опциональный набор нескольких моделей некрупных растений с отключенными коллизиями, чтобы персонаж не застревал в низкой траве (smoothed without collision) и подводной растительности.Возможные конфиликты - с другими реплейсерами растений. С ретекстурами конфликтов не обнаружено.http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43288-3-1411303080.png Деревья (trees) Спрайтовый реплейсер моделей деревьев Аскадинских Островов.К сожалению, MGE и MGE XE некорректно обрабатывают модели, содержащие спрайты, при создании удаленного ландшафта. Для того, чтобы удалённые деревья выглядели более-менее прилично, перед созданиием Distand Land ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ИЗ ПАПКИ FOR_DISTAND_LAND! После этого замените их на модели из папки sprite trees. При повторном создании удаленного ландшафта не забудьте снова заменить модели деревьев на те, что лежат в папке FOR_DISTAND_LAND.Разумеется, будет конфликтовать с любым другим реплейсером деревьев Аскадиан. С ретекстурами конфликтов нет.http://static-3.nexusmods.com/15/mods/100/images/43288-2-1411303161.gif Трава (grass) Трава для MGE/MGE XE на основе ванильных моделей флоры.Модели травы также имеются в двух вариантах - сглаженном и оптимизированном. Использование оптимизированных моделей повышает частоту кадров примерно на 10 %. Оптимальная плотность травы при генерации - около 50 %. При выборе большей плотности возможны артефакты в отображении травы из-за программного ограничения MGE XE на число отображаемых моделей (а в этом травомоде их много). Пока что имеется трава только для Аскадианских островов, в дальнейшем планируется рассадить её и в других регионах, с учётом видового состава и количественного соотношения растений в оригинальной игре.Автор модуля благодарит Yacoby за создание Mesh Generator, использованного для посева травы.http://static-2.nexusmods.com/15/mods/100/images/43288-5-1411303143.jpg Дальнейшие планы по рассадке травы примерно такие (цифрами указаны некие субъективные баллы обилия): Tx_AC_dirt_grass_01 + 02 - 2Tx_AC_scrubplain_01 + 02 - 1Tx_AI_clover_02 - 5Tx_AI_dirt_01 - 1Tx_AI_dirtpatch_01 - 2Tx_AI_grass_01 - 4Tx_AI_grass_dirt_01 - 2-3 Tx_BC_grass - 4Tx_BC_scrub - 1-2Tx_BC_undergrowth - ? кажется, уходит в море местами, но трава на ней есть в ванили Tx_GL_dirt_02 - 1Tx_GL_dirt_grass_01 + 02 - 2Tx_GL_grass_01 - 4Tx_GL_grass_02 - 3-4Tx_GL_grass_07 - 2Tx_GL_grass_10 - ?Tx_GL_grass_12 - 2 Tx_grass_01 - 5Tx_grass_rocky_01 - ?Tx_rockyscrub_01 - 1-2Tx_scrubplain_01 - 1-2 Tx_WG_dirtscrub_01 - 1-2Ну, и Трибунал с Бладмуном, но второй - в отдалённом плане, а в Морнхолде одна или две текстуры в псевдоэкстерьере всего-то. Требования: Morrowind Авторы: Moranar (модели), raddimus (esp для травы, тест). Отдельная благодарность trancemaster_1988 за помощь в тестировании. http://www.nexusmods...nd/mods/43288/?http://forums.bethso...a-better-flora/ Изменено 17 октября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Принимаются пожелания и предложения по дальнейшему развитию или технике исполнения, вопросы и критика.Перетягивать сюда картинки и файл не вижу смысла - пусть лежат в одном месте, так будет удобнее. По мере поспевания оптимизированных моделей буду создавать травомоды для других регионов. В текущей альфе есть небольшие проблемы с Сураном (в ходе прополки по невнимательности удалили две лестницы, но они будут отсутствовать только в Distant Land'е). Теоретически, когда мод устоится, можно выполоть травищу вообще везде, где она кажется неуместной. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Патч для Graphic Herbalism будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Патч для Graphic Herbalism будет?А он разве не работает? Здесь же только модели заменены, а не сами статики растений.Завтра могу проверить. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Работает, но дело тут в том, что в Graphic Herbalism после сбора с растения частей моделька меняется. Не то чтобы это прям так уж сильно бросалось в глаза, но патч бы не помешал.А вообще - отличный реплейсер, люблю такие. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Бегло пробежавшись, обнаружил проблему у Цвета Ивы. Использовал lowpoly plants. http://pic.fullrest.ru/upl/t/KGOfSGd5_150x150.jpg Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Скриншотов бы в шапку темы для проформы добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Бегло пробежавшись, обнаружил проблему у Цвета Ивы. Использовал lowpoly plants. http://pic.fullrest.ru/upl/t/KGOfSGd5_150x150.jpgСпасибо, поправим.Скриншотов бы в шапку темы для проформы добавитьДобавил под спойлеры. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Спасибо, поправим. Ты же маякни мне об этом) Кстати проверил на предмет совместимости с Graphic Gerbalism. Все ништяк) Хотя было едва - заметное различие в цветах, когда сорвал золотой канет, будто листики померкли. Изменено 21 сентября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Ты же маякни мне об этом) Кстати проверил на предмет совместимости с Graphic Gerbalism. Все ништяк) Хотя было едва - заметное различие в цветах, когда сорвал золотой канет, будто листики померкли.Мод обновлён, ошибки моделей исправлены. Модели, соответствующие ободранным растениям для Graphic Herbalism будут сделаны немного позже. Изменено 22 сентября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Спрайтоввая листва деревьев крайне на любителя, а вот всё остальное - очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Меня очень интересуют отзывы по травомоду. ФПС, план посадки, соотношение моделей. Кто ставил - отпишите свои впечатления, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 На скринах все выглядит весьма годно. Трава на любителя, но без теста в игре судить не возьмусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Известная криворукость и некоторые технические проблемы привели к необходимости повторного создания и чистки файла. Если у кого-то есть пожелания по посадке (привязка к текстурам, численное соотношение видов) - сообщайте сейчас, потом поздно будет. Пока планируется траву пересадить в тех же пропорциях, исключив одну из моделей цвета ивы, и увеличить дистанцию посева с 64 до 70-80, чтобы генерация 100 % в MGE XE не вызывала морганий. Кроме того, прополка в ячейке с 18000+ статиками одной только травы - то ещё удовольствие. Изменено 17 октября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Трава на любителя, но деревья и растения понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Первые прикидки травы для Горького Берега http://pic.fullrest.ru/J7fs0fr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Мод прямо вызывает желание глянуть в игре. Хотя трава на склонах, растущая не более-менее вверх, а строго под углом 90град к касательной от кривой склона - не всегда красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Мод прямо вызывает желание глянуть в игре. Хотя трава на склонах, растущая не более-менее вверх, а строго под углом 90град к касательной от кривой склона - не всегда красиво.С ГБ ещё возиться и возиться - Моранар переделывает модели, потом нужно будет более точно прикинуть соотношение видов и плотность травы на разных текстурах, а в конце - доооолгая и нудная прополка.Направление роста вполне поправимо, но полностью вручную. А работа с ячейками, содержащими больше десяти тысяч объектов - то ещё удовольствие, даже на не самом медленном компьютере. Трава для Аскадиан полностью пересеяна и стала немного реже, во избежание конфликта с рендерингом MGE XE. Почти закончил прополку городов, вокруг отдельных зданий на плантациях, на их набережных и лестницах. На очереди - вытаскивание травы из камней по основным дорогам, чтобы не бросалось в глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Отлично. Эх, кто бы траву от Оззи в МФР прополол. На Аскадианах ее из-под воды вынуть нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Отлично. Эх, кто бы траву от Оззи в МФР прополол. На Аскадианах ее из-под воды вынуть нужно.Дело-то нехитрое: открываешь-выделяешь-удаляешь-сохраняешь. В общих чертах завершена прополка травы на Аскадианах: почистил камни вдоль дорог, поселения и куски текстур, уходящие под воду. Есть какие-то мелкие проблемы в Суране, наверняка ещё где-то пропустил что-то, но вытаскивать траву из каждого камня - слишком уж медитативная задача, такое удовольствие лучше растягивать. Впрочем, если будут замечания - пишите, исправить недолго. Поскольку делал этот травомод для себя, буду поддерживать его долго. https://yadi.sk/d/8-eJIFEPmQaaT Готов esp для Горького Берега. В ближайшее время выложу бету для замечаний и начну прополку. Скриншоты: http://pic.fullrest.ru/7q0oFEp Есть серьёзный вопрос, что делать с Западным Нагорьем и Побережьем Азуры+Шигорад. На первом растёт креш-трава и каменёвка, да всякие кусты, которые сеять неразумно. На втором - вообще только креш с жалкими проблесками чего-то другого, от случая к случаю. Обычная на Аскадианах трава flora_grass ни там, ни здесь не встречается. Видимо, нужно делать несколько вариантов креша и жиденько высеивать, как на ГБ, мешать в разных пропорциях.В Грейзленде ситуация немного живее из-за большего обилия зелени - одного виквита в оригинале 4 модели, но это всё равно виквит, хотя и немного разного цвета. Плюс небольшое количество каменёвки на некоторых текстурах. Получается гуще, чем в предыдущих регионах, но довольно однообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти