raddimus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 "Брюхо" матки квама это не abdomen (который у квама сомневаюсь что вообще есть), а eggsack, по крайней мере в модели он называется так.Квамы, я считаю, списаны не с муравьёв, а с термитов, у них брюхо-мешок на квамовский больше похож и забит под завязку именно яйцами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/YmG0xgr5_150x150.jpgКонечно же это абдомен, он же брюшко. У термитов в этом отношении ничего нового, только соединительный части между основными склеритами очень сильно растянуты. Сами исходные склериты, которые формируют поверхность брюшка большинства насекомых, мы видим на приведённой картинке как тёмные поперечные полосы. Конечно, другие органы в брюхе матушки-квамы и термита тоже есть, но занимают намного меньший объём, чем оварии и их продукты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вот. порылся и нашел внутреннюю анатомию муравья, с которого явно квама и списаны:Конечно же это абдомен, он же брюшко.Вообще-то, если присмотреться повнимательнее, то очевидно, что "брюшко" матки квамы - это очень сильно растянутый "хвост" фуражира. Так что анатомические аналогии здесь очень условны, мягко говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вообще-то, если присмотреться повнимательнее, то очевидно, что "брюшко" матки квамы - это очень сильно растянутый "хвост" фуражира. Так что анатомические аналогии здесь очень условны, мягко говоря.Вот-вот, это я и имел в виду - матки и воины это очевидный симбиоз рабочего и фуражира, по крайней мере в отношении воина это подкрепляется рисунком из концепт-арта. Так что если абдомен у квам и выделяется, то это часть, принадлежащая рабочему, с какой стороны - это уже вопрос. Впрочем, думаю, это уже обсуждалось не один раз раз в более подходящем разделе.Я, собственно, взял eggsack и напихал egg в этот sack, что для меня звучит вполне логично.http://pic.fullrest.ru/upl/t/3DjtLCGH_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вот-вот, это я и имел в виду - матки и воины это очевидный симбиоз рабочего и фуражира, по крайней мере в отношении воина это подкрепляется рисунком из концепт-арта. Так что если абдомен у квам и выделяется, то это часть, принадлежащая рабочему, с какой стороны - это уже вопрос. Впрочем, думаю, это уже обсуждалось не один раз раз в более подходящем разделе.Я, собственно, взял eggsack и напихал egg в этот sack, что для меня звучит вполне логично.http://pic.fullrest.ru/upl/t/3DjtLCGH_150x150.png По - моему все ништяк. Лучше и не придумаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 По - моему все ништяк. Лучше и не придумаешь.Благодарю.К сожалению, чтобы напихать яйца пришлось пожертвовать кое-чем другим - анимацией самого мешка, теперь он больше не надувается/сдувается. Так что это уж кому как больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Да, хорошо получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Проверил коллизии, действительно, через брюхо можно спокойно ходить, правда лично меня после этого будут мучать кошмары:http://pic.fullrest.ru/upl/t/PUymibHG_150x150.jpgПопытки это починить [пока что] успехом не увенчались, моделька там какая-то мутная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Кричеров очень жду, зверушек много не бывает И геймплейный мод. А квама со статичным яйцевым мешком это faceTable имхо. Они и так света белого не видят, да еще и мором болеют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Кричеров очень жду, зверушек много не бывает И геймплейный мод.Те части геймплейного мода, которые помечены "готово", в принципе, осталось только потестить, этим и занимаюсь. Проверю Корпрус - могу и зарелизить уже (но, понятное дело, пока что только на английском).А квама со статичным яйцевым мешком это faceTable имхо. Они и так света белого не видят, да еще и мором болеют...Да я уже сам сто раз пожалел что полез, там бы хотя бы баг с коллизиями починить - и то было бы хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 >Лучше сделать так же, как и у заражённых существ:А они получается пропадают все 7, к примеру, у Берне:AddSpell, "Vampire Blood Berne" ;this is the blood diseaseAddSpell, "Vampire Attributes"AddSpell, "Vampire Skills"AddSpell, "Vampire Immunities"AddSpell, "Vampire Sun Damage"AddSpell, "Vampire Touch"AddSpell, "Vampire Berne Specials"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 А они получается пропадают все 7, к примеру, у Берне:Только что проверил ещё раз - да, все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Тогда скрипт можно значительно упростив, сделав проверку на пропажу одного из них в начале скрипта. В ГФМ, пожалуй, так и сделаю.if ( GetSpell "Vampire Blood Aundae" == 0 ) AddSpell, "Vampire Blood Aundae" AddSpell, "Vampire Attributes" AddSpell, "Vampire Skills" AddSpell, "Vampire Immunities" AddSpell, "Vampire Sun Damage" AddSpell, "Vampire Touch" AddSpell, "Vampire Aundae Specials"endifЧто-то типа того. А вот НПЦ кстати умеют ли пользоваться левитацией? Потому что AddSpell Vampire Levitate ещё можно им добавить. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Тогда скрипт можно значительно упростив, сделав проверку на пропажу одного из них в начале скрипта. В ГФМ, пожалуй, так и сделаю.if ( GetSpell "Vampire Blood Aundae" == 0 ) AddSpell, "Vampire Blood Aundae" AddSpell, "Vampire Attributes" AddSpell, "Vampire Skills" AddSpell, "Vampire Immunities" AddSpell, "Vampire Sun Damage" AddSpell, "Vampire Touch" AddSpell, "Vampire Aundae Specials"endifЧто-то типа того.Точно не будет никаких побочных эффектов? Я лучше уж перестрахуюсь и на всякий случай сделаю проверки на каждый спелл. А вот НПЦ кстати умеют ли пользоваться левитацией? Потому что AddSpell Vampire Levitate ещё можно им добавить.Да, это тоже можно. Не будут пользоваться - хоть учить игрока ему будут. К слову, нашёл в скрипте Марары ещё пару недостатков: if ( OnDeath == 1 ) if ( GetJournalIndex "VA_VampMarara" >= 10 ) Journal "VA_VampMarara" 100 endif endif В отличие от остальных вампиров, не добавляется Прах Вампира после смерти. if ( done == 2 ) if ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to -1 endif endif if ( done == 1 ) ;check for PC as a Berne Vampire if ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to 2 endif endif В отличие от остальных вампиров, Марара не перестаёт относиться к игроку терпимо, если он исцелился.Поправлю и это тоже, пожалуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) >В отличие от остальных вампиров, не добавляется Прах Вампира после смерти.>В отличие от остальных вампиров, Марара не перестаёт относиться к игроку терпимо, если он исцелился.GFM:*Команда AddItem "ingred_vampire_dust_01" 1 добавлена в irarakScript, дабы у славного Лорда Ирарака можно было раздобыть прах вампира.Аналогичная правка в mastriusScript.*Бабе Мерте и бабе Мараре добавлено появление праха вампира после смерти, по аналогии с ранними исправлениями Великого Лорда Ирарака и подлого Мастриуса. begin mararaScriptshort doneshort noloreshort nohelloshort noidleshort nothiefshort nofleeshort nointruderif ( OnDeath == 1 )if ( GetJournalIndex "VA_VampMarara" >= 10 ) Journal "VA_VampMarara" 100endifAddItem "ingred_vampire_dust_01" 1endifif ( done == -1 )returnendifif ( done == 2 )if ( PCVampire == -1 ) setfight 90 set done to -1endifendifif ( done == 1 );check for PC as a Vampireif ( PCVampire == 1 ) setfight 30 set done to 2endifendifif ( done == 0 )AddSpell, "Vampire Blood Berne" ;this is the blood diseaseAddSpell, "Vampire Attributes"AddSpell, "Vampire Skills"AddSpell, "Vampire Immunities"AddSpell, "Vampire Sun Damage"AddSpell, "Vampire Touch"AddSpell, "Vampire's Kiss"AddSpell, "Vampire Berne Specials"ModRestoration 75set done to 1endifend mararaScript >Точно не будет никаких побочных эффектов?Этого я не знаю, не проверял ещё)П.С. Проверил - всё ровно. >Ага, значит ещё нужно отредактировать скрипты Ирарака, Мерты и Мастриуса. Хорошо.Ты какой то вампирский мод мутишь и параллельно все вампирские темы правишь что ли? Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) *Команда AddItem "ingred_vampire_dust_01" 1 добавлена в irarakScript, дабы у славного Лорда Ирарака можно было раздобыть прах вампира.Аналогичная правка в mastriusScript.*Бабе Мерте и бабе Мараре добавлено появление праха вампира после смерти, по аналогии с ранними исправлениями Великого Лорда Ирарака и подлого Мастриуса.Ага, значит ещё нужно отредактировать скрипты Ирарака, Мерты и Мастриуса. Хорошо. Ещё пара замечаний:В скриптах обычных, не именных вампиров, прописаны short nohello short noflee short noidle short nointruder short nothief в скриптах именных такого нет - может возникнуть проблема невампирских голосов у них. Также имеется AddSpell, "Vampire's Kiss" который представляет собой отнятие здоровья на противника и восстановление - на себя. Какой вообще толк в этом заклинании, когда у них есть Касание Вампира с поглощением? Судя по всему, это огрызок сырых версий морра, в которых поглощения ещё не было и я прозреваю, что Восстановление вампирам повышается на 75 именно из-за него.Быть может, убрать и то и другое к скампам Барбусовым? И да, посмотрел MPP v.1.6.6 - в нём вампирская левитация добавляется, но только игроку. Ты какой то вампирский мод мутишь и параллельно все вампирские темы правишь что ли?Ну, раз уж скрипты всё равно будут задеты, нужно и другие имеющиеся фиксы в них включить, чтобы людям не пришлось выбивать только один из них. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Фикс Заклинаний Вампиров - пробная версия:Vampire Spells Fix.7z1. Заклинания вампиров, включая гемофилию и повышение навыков и характеристик больше не "отваливаются" при загрузке-сохранении и/или смене локаций.2. С именных вампиров (Ирарака, Мерты, Мастриуса и Марары) после смерти корректно выпадает Прах Вампира.3. Именные вампиры корректно определяют исцелившегося от вампиризма игрока.4. Убрано повышение Восстановления на 75 пунктов вампирам-НПС, просто за ненадобностью.5. Убрано заклинание Поцелуй Вампира у именных вампиров.Внимание - плагин сделан под англоязычную версию, для использования с русской версией его нужно пересохранить в редакторе и привести текст (MessageBox "You feel the life and strength draining from your body.") в скрипте Мастриуса (mastriusScript) в соответствие с официальным переводом. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Фикс Заклинаний Вампиров - вторая пробная версия:Vampire Spells Fix.7z- Изменения в скриптах приведены в соответствие с MPP 1.6.6. Также, в первый пост добавлены наработки по No N'wah Allowed - AI, Beverages, Shrines&Blessings.Corprus готов, но пока не потестен - текущий персонаж как раз направляется заражаться. Вопрос по Beverages: стоит ли добавлять отрицательные эффекты Киродиильскому Бренди и Флину? Вопрос по Shrines&Blessings: есть идея добавить опцию благословений от любых статуй даэдрических лордов после выполнения их квестов. Стоит ли? Изменено 17 ноября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Перевел плагины для версии 1C. На Vampire Fix времени уже нет.No N'wah Allowed - AI.espNo N'wah Allowed - Beverages.espNo N'wah Allowed - Shrines&Blessings.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Перевел плагины для версии 1C. На Vampire Fix времени уже нет.О, большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Одно но - у меня выдает при загрузке или новой игре, ошибку Expression "Error Unable to find dialogue topic/journal "taunt the Daedra" in script shrineMaarGan". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Одно но - у меня выдает при загрузке или новой игре, ошибку Expression "Error Unable to find dialogue topic/journal "taunt the Daedra" in script shrineMaarGan".Надо заменить "taunt the Daedra" на "дразнить даэдру" (или как там в русской версии), вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Адаптировал твой чудесный фикс.Vampire_Spells_Fix.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо. Добавил в первый пост, перевод NNA-Shrines&Blessings обновил. Но вообще, лучше мне переводом самому заниматься, чем перекладывать эту работу на других товарищей. Засим, огромная просьба - не мог бы кто запаковать в архив установленный пустой русский морровинд и скинуть мне в личку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Но вообще, лучше мне переводом самому заниматься, чем перекладывать эту работу на других товарищей. Таки да. Например мой перевод некоторых названий в NNA-Shrines&Blessings может разниться от задуманных тобой изначально. Не мог бы кто запаковать в архив установленный пустой русский морровинд и скинуть мне в личку? Может тебе подойдут .esm файлы? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Может тебе подойдут .esm файлы?В теории можно было бы ограничиться ими, но лучше всю папку - иначе придётся постоянно бэкапить-заменять мои английские, да и с двумя запущенными одновременно CS работать было бы куда удобнее.Если подумать, без .bsa-файлов разве что можно обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения