R-Zero Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) а можно ли натыкать их побольше, а только часть из них активировать как-то рандомно при входе в ячейку? Часть была бы пустышками, а часть рабочими. И атмосферно, и вопрос с видимостью не так критичен - можно сделать из ловушек сплошную полосу из 3 прямоугольников, из которых активировать, скажем, 1-3. Рандомом выбрать переменные и передать их с помощью МВСЕМожно, скорее всего так и будет. МВСЕ для этого не нужен (да и не умею я под него скрипты писать). Да, кстати, я тут ещё парочку небольших плагинов сделал:http://www.nexusmods...nd/mods/43294/?http://www.nexusmods...nd/mods/43284/?Однако, они на английском. Русского морра у меня нет, а переводить по памяти не хотелось бы, да и ошибку в связи с различием в версиях будет выдавать всё равно. Засим, буду очень благодарен если их кто-нибудь переведёт за меня, там, в принципе, текста почти и нету. И пара слов по поводу ловушек призыва - я, думаю, откажусь от уже сделанных, слишком уж странной представляется мне идея разряжаемой (а значит - механической) ловушки, призывающей даэдр/нежить, эти эффекты больше подходят для уже существующих в игре вариантов с "проклятиями". А вот в двемерских руинах, с призывом всяких мехапауков, они уже будут куда более кстати. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) И пара слов по поводу ловушек призыва - я, думаю, откажусь от уже сделанных, слишком уж странной представляется мне идея разряжаемой (а значит - механической) ловушки, призывающей даэдр/нежить, эти эффекты больше подходят для уже существующих в игре вариантов с "проклятиями".Ну, свитки призыва, скажем, тоже "разряжаемые", то бишь одноразовые. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А есть ли способ по-другому отключить ловушки? А то я так и вижу картину - семейство данмеров заходит в гробницу, чтобы похоронить нового или почтить память старых, помолиться там или ещё чего, и погибает всем составом от взрыва или призванного существа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 В MCP это освещение вроде как немного починили. По крайней мере, у меня эти панели не особо заметны, если, конечно не приглядываться сильно.С МСР стало лучше, но это не панацея, так как движок в принципе не умеет адекватно работать с источниками света, особенно когда их много и они пересекаются. Ждем ОпенМВ. от черт, видно.Всё равно никто не смотрит под ноги в гробницах.)) А с этим плагином придётся внимательно смотреть, попавшись в ловушки несколько раз по первости.А то, что на них свет криво ложится, и их становится видно при определённом подходе из-за разной степени освещённости с окружающими их объектами, не поправить сейчас никак. А есть ли способ по-другому отключить ловушки? А то я так и вижу картину - семейство данмеров заходит в гробницу, чтобы похоронить нового или почтить память старых, помолиться там или ещё чего, и погибает всем составом от взрыва или призванного существа.Гробницы в игре весьма условны: ту же семью данмеров может укокошить и местная нежить.Будем считать, что данмеры знают где установлены ловушки и как их отключать, а наш переварин не местный, ни к какому данмерскому роду не принадлежит и не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Гробницы в игре весьма условны: ту же семью данмеров может укокошить и местная нежить.Я всегда считал, что нежить в гробницах знает данмеров из рода своей гробницы, а нападают лишь на "инородных" чужаков. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Я всегда считал, что нежить в гробницах знает данмеров из рода своей гробницы, а нападают лишь на "инородных" чужаков.Чуют родную кровь? Наверное, это изрядно затрудняет развитие института приёмных семей, ггг.))В любом случае это уже выходит за рамки плагина. А как-то разом отключать все ловушки, зная как это делается местными данмерами, было бы не комильфо – проще вообще плагин не ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Есть божественное решение (вряд ли слишком простое в реализации, правда) - родовые амулеты для каждой неразграбленной и неоскверненной культистами или некромантами гробницы, которые при ношении блокировали бы агрессивность предков в отдельно взятой локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ну, свитки призыва, скажем, тоже "разряжаемые", то бишь одноразовые.Я имел в виду "разряжаемые щупом". А то странно получается, поковырялся железякой в сундуке и существо больше не призывается.А есть ли способ по-другому отключить ловушки? А то я так и вижу картину - семейство данмеров заходит в гробницу, чтобы похоронить нового или почтить память старых, помолиться там или ещё чего, и погибает всем составом от взрыва или призванного существа.Я думаю, они знают где ловушки, да. К тому же, не хотелось бы слишком сильно скриптовать их с привязкой к локациям, вот например сейчас у меня на все нажимные ловушки один единый скрипт и новые поэтому добавлять очень легко.Есть божественное решение (вряд ли слишком простое в реализации, правда) - родовые амулеты для каждой неразграбленной и неоскверненной культистами или некромантами гробницы, которые при ношении блокировали бы агрессивность предков в отдельно взятой локации.Это вполне реализуемо (хоть и трудоёмко), но плагин, собственно, не про то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Чуют родную кровь? Наверное, это изрядно затрудняет развитие института приёмных семей, ггг.))"Связь между живыми членами семьи и бессмертными духами их предков является частично ритуальной, частично наследственной, частично волевой. Новые родственники, пришедшие в дом с браком, становятся членами семьи после ритуала и клятвы клану, а потом могут общаться с предками клана; однако, это общение несколько ограниченно". Я имел в виду "разряжаемые щупом". А то странно получается, поковырялся железякой в сундуке и существо больше не призывается.Ну, в принципе, вполне можно вообразить какую-нибудь зачарованную вещицу (или даже, например, небольшую кость непосредственно самого призываемого; весьма по-данмерски), встроенную в механизм замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ну, в принципе, вполне можно вообразить какую-нибудь зачарованную вещицу (или даже, например, небольшую кость непосредственно самого призываемого; весьма по-данмерски), встроенную в механизм замка.Хм, это, в принципе, вариант. Хотя всё равно не знаю куда эти призывающие ловушки лучше приткнуть - в гробницах логичнее если нежить безо всяких механических ловушек выскакивает (как в одном плагине было, не помню уже как он назывался), в даэдрических святилищах - аналогично. Разве что у Телванней или в сокровищницах тогда. И да, сделал ещё одну немагическую ловушку со звуком выстрела арбалета. Печально, что нельзя через скрипт наносить персонажам физический урон с обсчётом всех резистов, но, наверное, и так сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) почему же, есть формулы, по которым рассчитывается физический урон.форуму можно засунуть в скрипт (Weapon Damage * Strength Modifier * Condition Modifier * Critical Hit Modifier) / Armor Reduction.единственное что, тут кроме рейтинга брони и нет ничего, что подходило бы ловушкеформула расчета рейтинга брони куда сложнее, но тоже, вроде как, реализуема Изменено 1 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 почему же, есть формулы, по которым рассчитывается физический урон.форуму можно засунуть в скрипт (Weapon Damage * Strength Modifier * Condition Modifier * Critical Hit Modifier) / Armor Reduction.единственное что, тут кроме рейтинга брони и нет ничего, что подходило бы ловушкеЭто да, но работать будет только на игроке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну это уже очень многое)возможно, через МВСЕ можно и на компаньона применять, но надо ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Хотя всё равно не знаю куда эти призывающие ловушки лучше приткнуть - в гробницах логичнее если нежить безо всяких механических ловушек выскакивает (как в одном плагине было, не помню уже как он назывался)Disturb the dead?Хороший плагин, хотя только погребальными контейнерами ограничивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Disturb the dead?Хороший плагин, хотя только погребальными контейнерами ограничивается. Нежить спавнится слишком часто и слишком велик шанс что противник будет слишком силен годна ли реализация? Изменено 1 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну это уже очень многое)возможно, через МВСЕ можно и на компаньона применять, но надо лиВ принципе, могу сделать обсчёт только для игрока, а всему остальному будет наноситься фиксированный (или рандомный?) урон. Хотя это коряво, конечно.Disturb the dead?Хороший плагин, хотя только погребальными контейнерами ограничивается.Да, оно. Мне, правда, не очень понравилось что вылезает из урн уж слишком много разного, в том числе и всякие там личи, которым в родовых гробницах взяться особо неоткуда. Хватило бы пары-тройки видов нежити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 В принципе, могу сделать обсчёт только для игрока, а всему остальному будет наноситься фиксированный (или рандомный?) урон. Хотя это коряво, конечноидеологически коряво, но вполне играбельно.Ну и вообще можно потом будет это обдумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Я тут, похоже, немного перемудрил, ибо у меня получается по 5 уровней мощности (Обычная, Жестокая, Страшная, Дикая, Ужасная) на каждый из 6 стандартных видов ловушек (Огонь, Мороз, Молния, Яд, Здоровье, Смерть), и это только нажимные панели (а ещё будет столько же для контейнеров плюс несколько бонусных) и только для гробниц (а ещё будут для каждого типа пещер, даэдрических святилищ, двемерских руин, данмерских крепостей). Как всю эту ерунду расставлять - без понятия, уж слишком большой ассортимент. Не потяну ведь.Похоже, придётся сокращать уровни мощности и левелить их в скрипте (левелить через скрипт не получится, так как сложность ловушки подхватывается из Reference Data). Да и вообще автоматизировать всё максимально. Изменено 1 октября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я в этой области не силен.. А нельзя ли из этого набора в 30 ловушек создать 30 спеллов и рандомом их применять в любой из ловушек-активаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я в этой области не силен.. А нельзя ли из этого набора в 30 ловушек создать 30 спеллов и рандомом их применять в любой из ловушек-активаторов?Если выбирать полностью рандомом, то сложность ловушки не будет зависеть от её силы, а это не есть хорошо, по крайней мере уровни мощности должны быть раздельно. К тому же, я хотел ограничить вид ловушки типом локации, вот например: нежить хорошо сопротивляется холоду и ядам - значит в те места где она водится ставим ядовитые и морозные ловушки и т.п., всё это для того чтобы игрок не мог просто так заманивать на ловушки врагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 серьезная задумка..) ну тогда серьезна и реализация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 И то верно. Для тех кому интересно, прикладываю то что уже сделано, посмотреть. Тестовая ячейка содержит нажимные панели для гробниц и камни душ, вход через бутылку на главной площади Балморы.BetterTraps.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Уважаемый, давай все свои беты засунь в первый пост, чтобы они не терялись в стенах текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Тем временем, Piratelord поделился со мной своей моделькой Электрической Рыбы-убийцы, которую он сделал для следующей версии Creatures:http://pic.fullrest.ru/upl/t/dzYdviHC_150x150.jpgДумаю, для неё всё же следует сделать новую текстуру с нуля, и, если конечно у меня это получится, анимированную glow-map. Изменено 3 октября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения