Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Дык на большой глубине разве не было парочки кораблей?

Я зашёл в КС и пощёлкал: нет, большинство вообще на берегу, остальные на мели. Оно и правильно.

Зашибись. Может её сделать мирной, а не убийцей?

Марк Марцелл тут как раз просил)) – http://www.fullrest....ba-v-morrovinde

Ну, в диалогах она значится как Blind Slaughterfish, значит убийца. А вообще панцирных и прочих древних рыб пилят скайвиндцы, может кто портирует потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Примеры? Ни одного не помню. Либо частично на поверхности, либо очень неглубоко.
http://uesp.net/wiki/Morrowind:Unmarked_Shipwreck

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Obscure_Shipwreck

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Forgotten_Shipwreck

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Lonesome_Shipwreck

Это самые "глубоководные". Глубже игрок всё равно не станет нырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Дополнительно чуть исправляет их анимацию.

А что же не так с её анимацией, за исключением бага в нокауте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же не так с её анимацией, за исключением бага в нокауте?

Во время боя между ударами проигрывается анимация простоя, из-за чего гончая постоянно норовит отвернуться от игрока. Не знаю кого как, но меня это всегда раздражало, и я переключил анимацию простоя с оглядывания по сторонам на более нейтральную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта рыба молочно-розовая
В Морде нет абсолютно темных мест, так что можно оставить более "живой" окрас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морде нет абсолютно темных мест, так что можно оставить более "живой" окрас.

Да я уже как-то начал делать белую, тело вот покрасил. Первый раз в жизни текстурами занимаюсь, вышло вроде бы не так уж плохо.

Нормально сделать панцирь на голове будет уже сложнее.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U0f8iJQ1_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже как-то начал делать белую, тело вот покрасил. Первый раз в жизни текстурами занимаюсь, вышло вроде бы не так уж плохо.

Нормально сделать панцирь на голове будет уже сложнее.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U0f8iJQ1_150x150.jpg

нужно добавить больше фактуры, а то совсем как пластмассовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенько вышло, скилл пока стартовый. :-)

 

Думаю, лучше вернуть прошлый окрас. Т.к. с таким трудно объяснить, почему рядом плавают вполне себе раскрашенные дреуги и другие рыбы-убийцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже как-то начал делать белую, тело вот покрасил. Первый раз в жизни текстурами занимаюсь, вышло вроде бы не так уж плохо.

Нормально сделать панцирь на голове будет уже сложнее.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U0f8iJQ1_150x150.jpg

Может, всё же грязновато-темноватого цвета? И с головой проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно добавить больше фактуры, а то совсем как пластмассовая

Фактуры, это как? Что-то в этом роде?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Hx2olvI_150x150.jpg

Думаю, лучше вернуть прошлый окрас. Т.к. с таким трудно объяснить, почему рядом плавают вполне себе раскрашенные дреуги и другие рыбы-убийцы.

Может, всё же грязновато-темноватого цвета? И с головой проще будет.

Ну, согласно моему Авторскому Видению™ рыбка должна выглядеть покриповатее, а белёсое непигментированое тело ей в этом должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, еще плавники полупрозрачными сделать?

 

И, опять-таки, надо в игре тестить - есть у Морровинда такая тенденция, окрашивать белые текстуры в розоватый оттенок ...хотя, возможно, это лечится настройкой материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, еще плавники полупрозрачными сделать?

Я пробовал, в воде альфа-каналы глючат: при взгляде с берега тело становится вообще невидимым.

В игре вроде бы всё пока нормально, орозовения не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактуры, это как? Что-то в этом роде?

Да. Ну и голову бы надо до ума довести. Думаю черные полосоы тут совсем лишние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Ну и голову бы надо до ума довести. Думаю черные полосоы тут совсем лишние

Ну, за голову-то я ещё не брался, чёрными полосками просто наметил примерное расположение костяных пластин.

 

UPD: голову вроде доделал, приложил в первый пост. Правда, скорее всего, ещё буду редактировать.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову вроде доделал, приложил в первый пост. Правда, скорее всего, ещё буду редактировать.

Как-то голова выглядит слишком отдельно от остального тела. Панцирь, всё же, не подраумевает жёсткой капсулы с хвостом. Попробуй сделать более плавный переход.

А ещё было бы здорово, если бы когда-нибудь взялся аккуратно сгладить и оптимизировать модели негуманоидных ванильных существ. Ту же угловатую никс-гончую, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, голова пока выглядит не очень, согласен. Буду ещё исправлять.

А ещё было бы здорово, если бы когда-нибудь взялся аккуратно сгладить и оптимизировать модели негуманоидных ванильных существ. Ту же угловатую никс-гончую, к примеру.

Если мне не изменяет память, кто-то на оффорумах этим как раз занимался. По крайней мере, детализированную модель гончей я точно видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбка похорошела :-)

Ну, немножко получше, конечно, чем в начале, но ещё есть что улучшить.

 

А пока я прокрастинирую вместо того чтобы этим заниматься, решил набросать свой первый геймплейный плагин: Улучшенные Ловушки.

Плагин добавит несколько новых видов ловушек, как подобные ванильным, в контейнерах, так и новые, например, нажимные панели:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/krrTb78J_150x150.jpg

Нажимные панели можно будет разрядить щупом, как и обычные ловушки, либо, если есть заклинание Телекинеза, актирировать с расстояния и пробежать пока она перезаряжается. Заметить их, как видно из скриншота, будет трудновато, но определённый магический эффект сможет в этом помочь.

Среди ловушек, добавленных в контейнеры - ловушки на призыв существ (навроде тех проклятых вещей на даэдрических алтарях), усиленные стихийные ловушки и несколько Очень Подлых Ловушек, которые хоть и не наносят ущерба сами по себе, но могут сильно испортить вам настроение.

Распределить ловушки хочу полурандомным способом, когда у каждой есть определённый шанс быть задисабленной и не появиться в данном прохождении.

Ловушки также будут расположены так, что их вряд ли удастся использовать против противников в данной локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока я прокрастинирую вместо того чтобы этим заниматься, решил набросать свой первый геймплейный плагин: Улучшенные Ловушки.

Плагин добавит несколько новых видов ловушек, как подобные ванильным, в контейнерах, так и новые, например, нажимные панели:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/krrTb78J_150x150.jpg

Нажимные панели можно будет разрядить щупом, как и обычные ловушки, либо, если есть заклинание Телекинеза, актирировать с расстояния и пробежать пока она перезаряжается. Заметить их, как видно из скриншота, будет трудновато, но определённый магический эффект сможет в этом помочь.

Среди ловушек, добавленных в контейнеры - ловушки на призыв существ (навроде тех проклятых вещей на даэдрических алтарях), усиленные стихийные ловушки и несколько Очень Подлых Ловушек, которые хоть и не наносят ущерба сами по себе, но могут сильно испортить вам настроение.

Распределить ловушки хочу полурандомным способом, когда у каждой есть определённый шанс быть задисабленной и не появиться в данном прохождении.

Ловушки также будут расположены так, что их вряд ли удастся использовать против противников в данной локации.

Зашибись же. Преотлично.

 

Заметить их, как видно из скриншота, будет трудновато, но определённый магический эффект сможет в этом помочь.

Или фонарь/факел :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашибись же. Преотлично.

Благодарю. Реализация и скрипты, на самом деле, очень простые, самой большой проблемой будет эти ловушки расставить по нужным местам - гробницы, данмерские крепости, даэдрические храмы... К тому же, вот расставлю я их и играть будет уже не так интересно, так как я буду знать где эти ловушки искать. Надо будет запрячь какого-нибудь левел-дизайнера, хе-хе.

Или фонарь/факел :jokingly:

Под Определённым Магическим Эффектом я не Свет или Ночной Глаз имел в виду, если что. Хотя и они смогут помочь, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание плагина с ловушками выглядит круто. В идеале тебе запилить бы тестовую гробницу (можно скопировать пару-тройку ванильных и соединить телепортами), туда воткнуть все типы ловушек и выкинуть в публичный тест. После теста и правки багов - искать левелдиза для расстановки по миру.

 

Думаю, Выдр имеет в виду косячное освещение Морды, когда свет переносного лайтсорса освещает одни объекты и не освещает другие. При определенной ловкости это можно использовать для обнаружения ловушек.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание плагина с ловушками выглядит круто. В идеале тебе запилить бы тестовую гробницу (можно скопировать пару-тройку ванильных и соединить телепортами), туда воткнуть все типы ловушек и выкинуть в публичный тест. После теста и правки багов - искать левелдиза для расстановки по миру.

Так и сделаю, пожалуй. Пока что для теста пользуюсь Родовой Гробницей Фалас.

Думаю, Выдр имеет в виду косячное освещение Морды, когда свет переносного лайтсорса освещает одни объекты и не освещает другие. При определенной ловкости это можно использовать для обнаружения ловушек.

В MCP это освещение вроде как немного починили. По крайней мере, у меня эти панели не особо заметны, если, конечно не приглядываться сильно.

 

Что запланировано на данный момент:

 

 

Для нажимных панелей и сундуков:

 

 

Огненная ловушка (25п)

Жестокая огненная ловушка (50п)

Ужасная огненная ловушка (75п)

Дикая огненная ловушка (1-100п)

 

Аналогичные Морозные ловушки.

Аналогичные Электрические ловушки.

 

Ядовитая ловушка (1п на 25с)

Жестокая ядовитая ловушка (2п на 25с)

Ужасная ядовитая ловушка (3п на 25с)

Дикая ядовитая ловушка (1-4п на 25с)

 

Заразная ловушка (Уязвимость к болезням 25п на 5с, Случайная лёгкая болезнь)

Жестокая заразная ловушка (Уязвимость к болезням 50п на 5с, Случайная средняя болезнь)

Ужасная заразная ловушка (Уязвимость к болезням 75п на 5с, Случайная тяжёлая болезнь)

Дикая заразная ловушка (Уязвимость к болезням 1-100п на 5с, Случайная болезнь)

 

Ловушки Паралича

Ловушки Безмолвия

Ловушки Дезинтеграции

 

Ловушки Проклятия (Высасывание характеристик)

Ловушки Смертельного Проклятия (Повреждение характеристик)

 

Ловушка Бремени

Ловушка Раздора

Подлая Ловушка

Ловушка Экстренной Блокировки

 

 

 

Только для сундуков:

 

 

Ловушка призыва Дреморы

Ловушка призыва Костяного Лорда

 

 

 

Прочее:

 

Ловушки - камни душ, стреляющие в игрока заклинаниями. Да, как в Скайриме. При деактивации есть зависящий от навыка Зачарования шанс получить заполненный камень душ.

 

Колья, на дно волчьих ям и тому подобных ловушек. Могут заразить игрока болезнью.

 

 

 

Помимо новых ловушек будет введена градация их сложности. В ванильной игре шанс на деактивацию не зависел от самой ловушки, только от Безопасности/Ловкости/Удачи и качества щупа, сообщение "Ловушка слишком сложная" вообще невозможно было получить. Теперь же более серьёзные ловушки будет заметно сложнее разрядить, вплоть до -100% к шансу (а то и больше). Плюс, некоторые ловушки будет труднее обойти с помощью Телекинеза.

Если у кого есть ещё какие-нибудь идеи или предложения - с удовольствием выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит классно!

1. Почему призыв только таких могущих кричей? Может, и тут уместны 4-5 ступеней градации?

2. Зачем делать ловушки такими заметными? Края прямоугольной плиты весьма заметны. На то они и ловушки, что видно их ну вообще или ну почти было. Я бы в некоторых случаях сделал текстуры еще более схожими. Скажем, 2 вида текстур - как у тебя и (почти) идентичные.

А полурандом - это вообще красота

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему призыв только таких могущих кричей? Может, и тут уместны 4-5 ступеней градации?

Потому что я их ещё только опробываю, пока не придумал кого там ещё можно призвать.

2. Зачем делать ловушки такими заметными? Края прямоугольной плиты весьма заметны. На то они и ловушки, что видно их ну вообще или ну почти было. Я бы в некоторых случаях сделал текстуры еще более схожими. Скажем, 2 вида текстур - как у тебя и (почти) идентичные.

Ну, я вообще на них ту же текстуру, что на полу нацепил. Просто полы в гробницах очень ровные, от того и заметно. В данмерских крепостях пол мощёный камнем, будет менее заметно.

Сейчас они выглядят так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gwBV1Wds_150x150.jpg

А полурандом - это вообще красота

К сожалению, у меня не получилось реализовать этот полурандом через уровневые листы, было бы вообще здорово, с возможностью легко их левелить. Увы.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас они выглядят так:
от черт, видно.
К сожалению, у меня не получилось реализовать этот полурандом через уровневые листы, было бы вообще здорово, с возможностью легко их левелить. Увы.
а можно ли натыкать их побольше, а только часть из них активировать как-то рандомно при входе в ячейку? Часть была бы пустышками, а часть рабочими. И атмосферно, и вопрос с видимостью не так критичен - можно сделать из ловушек сплошную полосу из 3 прямоугольников, из которых активировать, скажем, 1-3. Рандомом выбрать переменные и передать их с помощью МВСЕ Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...