Николай Ставрогин Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Плюс, я немного поколдовал с анимациями лиц и теперь, в теории, я могу сделать так, чтоб при взятии сталгрима с могилы, что является своеобразным осквернением, мертвец подо льдом открывал глаза.Я в восторге от этой идеи. Еще бы звук такой резкий, как в скриммерах, и два луча голубого света на пару секунд из глаз и вышло бы шикарное представление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ну, скримеры и лучи из глаз я не обещаю, но вот треск льда и светящиеся глаза - вполне возможно. И да, у меня снова новая идея, выношу на ваш суд.Во внутриигровых диалогах NPC класса Охотник говорят следующее:Никс-гончая - поджарое четвероногое с длинными фиолетовыми жвалами.В оригинале:The nix-hound is a rangy quadruped with long, purple feeding spikes.И на загрузочном арте жвалы тоже фиолетовые:http://pic.fullrest.ru/upl/t/DejErByr_150x150.jpgОднако, в самой игре жвалы такие же зелёные как и сама Гончая. Мне захотелось устранить это несоответствие, не создавая при этом конфликтов с имеющимися ретекстурами. В итоге, получилось что-то такое:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7w1QXUfy_150x150.jpg(слева направо: оригинальные текстуры, ретекстур от Darknut, ретекстур от Connary, ретекстур от Masoxx)Меня интересует ваше мнение по поводу выбранного цвета - удачно ли я его подобрал или следовало бы что-то изменить? Зарелизю как только определимся. Плюсом будет идти небольшой фикс анимации: ванильная Гончая в бою постоянно норовила отвернуться от игрока куда-то налево, меня это всегда сильно раздражало. Поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Чорт, да тут же всё мастхев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Меня интересует ваше мнение по поводу выбранного цвета - удачно ли я его подобрал или следовало бы что-то изменить? Зарелизю как только определимся.Как на мой взгляд, стоит сделать менее насыщенный цвет. Ярковато сейчас несколько, побледнее бы. И, опять-таки, поградиентнее. Как делал, через Vertex Colors или оторвал жвалы в отдельный шейп и материал отдельный сделал? Если первое, то, по идее, вполне можно сделать более плавное "фиолотовение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Да, через Vertex Colors. Нифскоп, к сожалению, не показывает цвета, так что нормальные градиенты будет сделать трудновато, но я пожалуй попробую. На загрузочном экране, правда, переход резкий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А на загрузочном экране и сами никсы более красные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Нифскоп, к сожалению, не показывает цвета, так что нормальные градиенты будет сделать трудновато, но я пожалуй попробую.Вообще показывает, но в модели гончей есть зачем-то VertexColorPropery, она мешает. На загрузочном экране, правда, переход резкий...На загрузочном экране она и сама какая-то фиолетовая. Ну, то есть освещение там какое-то странное. Хотя, может это оно на скриншоте так вышло, а в динамике выглядит естественнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Вообще показывает, но в модели гончей есть зачем-то VertexColorPropery, она мешает.Ах, вот оно что. Спасибо, удалил.Хотя, может это оно на скриншоте так вышло, а в динамике выглядит естественнее?В таком случае прошу потестить:Fix-Hound.7zЦвет уже немного приглушил. А на загрузочном экране и сами никсы более красные.Не то чтобы красные, скорее более оранжевые и местами фиолетоватые. Чёрт их знает, разработчиков, на самом деле, первоначальный ли это вариант текстуры или просто так покрашенный арт. Попробовал сделать плавный переход, результат на правой жвале:http://pic.fullrest.ru/upl/t/WqsVdo7X_150x150.jpg Изменено 18 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) R-Zero, хочу предупредить, что никс гончий уже исправлен согласно сплешу в предстоящей версии GFM 6.3.1! Ну и так, на всякий случай, так как ты делаешь краба - грязекрабы там больше не агрессивные согласно диалогам неписей. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) R-Zero, хочу предупредить, что никс гончий уже исправлен согласно сплешу в предстоящей версии GFM 6.3.1!Я знаю, но там вроде бы это сделали ретекстуром. Кстати, фикс Antares'a на дёрганье лапами при нокауте у меня включён.Ну и так, на всякий случай, так как ты делаешь краба - грязекрабы там больше не агрессивные согласно диалогам неписей.Грязекраб, и его более крупные кузеныкоролевский грязекраб и титан грязекраб, велики, но не агрессивны.Лично я считаю, что "неагрессивные" они были и в ванильной игре - если не ошибаюсь, нападали только если слишком уж близко подойти, в отличие от всяких там Алить-Кагуть. В одном из квестов Дома Редоран были два именно что агрессивных краба, которые нападали издалека. В общем, мои тоже будут атаковать если подойти близко. Исправленных никс-гончих добавил в первый пост. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Лично я считаю, что "неагрессивные" они были и в ванильной игре - если не ошибаюсь, нападали только если слишком уж близко подойти, в отличие от всяких там Алить-Кагуть. В одном из квестов Дома Редоран были два именно что агрессивных краба, которые нападали издалека. В общем, мои тоже будут атаковать если подойти близко. В диалогах говорится, что грязекрабы не агрессивны, пока их не драконишь, то есть причины их агрессии можно расценивать как угодно. Но вариант с подойти близко кажется слишком неудобным. Поэтому если не трудно, когда доведешь до релиза свой плагин, сделай пожалуйста версию с не агрессивными грязекрабами. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну, лично я придерживаюсь мнения, что если диалоги можно трактовать так, что они соответствуют происходящему в игре, то лучше лишний раз ничего не трогать. Да и вообще лучше лишний раз ничего не трогать, если разработчики что-то сделали так или иначе, нужно сто раз проверить, баг ли это, несоответствие ли это, или такая слабовыраженная фича. Поведение грязекрабов мне нравится как оно есть, тем более что даже если они всё же атакуют игрока убежать от них совершенно не составляет труда.Но сделать альтернативную версию и правда проще простого, так что будет, без проблем. Да, кстати, я до сих пор не могу ничего добавить в базу сайта, быть может кто-то зальёт за меня? Буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Да, кстати, я до сих пор не могу ничего добавить в базу сайта, быть может кто-то зальёт за меня? Буду благодарен.Вы лучше отпишите подробнее свою ошибку в этой теме, всё таки обновлять плагины через посредников не всегда удобно будет. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Окей, сделал. Отличненько, залил Фикс-Гончую. Остальное на очереди. А вот и остальное. Большое спасибо всем кто помог. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Знаю, мультипост, но, думаю, автору в собственной теме это простительно. Да и не могу не бампнуть.Слепая Рыба-Убийца:http://pic.fullrest.ru/upl/t/OqGR1sTt_150x150.pngТекстуры пока не нарисовал, но будет эта рыба молочно-розовая, как и подобает слепой/пещерной. Голова покрыта щитком, как у плакодермов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Слепая Рыба-Убийца:Текстуры пока не нарисовал, но будет эта рыба молочно-розовая, как и подобает слепой/пещерной.Будет жить в интерьерах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Будет жить в интерьерах?Да, в пещерах/гротах, придётся наверное вручную расставлять. Ну, или в открытом море на большой глубине. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Да, в пещерах, придётся наверное вручную расставлять. Ну, или в открытом море на большой глубине.Можно в некоторых затопленных кораблях расставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Можно в некоторых затопленных кораблях расставить.Нет, в корабли же они всяко снаружи попали, через прорехи в обшивке. Насколько помню, все корабли лежат на небольшой глубине, так что там следует быть обычным рыбам, решившим затаиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Нет, в корабли же они всяко снаружи попали, через прорехи в обшивке. Насколько помню, все корабли лежат на небольшой глубине, так что там следует быть обычным рыбам, решившим затаиться.И что мешает ей затаиться в тёмном затонувшем корабле, перепутав его с пещерой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 И что мешает ей затаиться в тёмном затонувшем корабле, перепутав его с пещерой?То, что пещерные рыбы оооооочень долго живут в больших пещерах изолированной популяцией, не выходя из них. А затопленные корабли довольно свеженькие и маленькие, даже если предположить, что они намного больше, чем представлены в игре (что сомнительно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Я сограшусь c raddimus, пожалуй. Чтобы заплыть в корабль, рыбе нужно было бы сначала выплыть из пещеры. Я туда лучше Электрических засуну, когда сделаю.Какой-нибудь новый ингридиент рыбам стоит добавлять? Икру там, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Я сограшусь c raddimus, пожалуй. Чтобы заплыть в корабль, рыбе нужно было бы сначала выплыть из пещеры. Я туда лучше Электрических засуну, когда сделаю.Какой-нибудь новый ингридиент рыбам стоит добавлять? Икру там, например.Икру точно стоит добавить, но с небольшой вероятностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Дык на большой глубине разве не было парочки кораблей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Знаю, мультипост, но, думаю, автору в собственной теме это простительно. Да и не могу не бампнуть.Слепая Рыба-Убийца:http://pic.fullrest.ru/upl/t/OqGR1sTt_150x150.pngТекстуры пока не нарисовал, но будет эта рыба молочно-розовая, как и подобает слепой/пещерной. Голова покрыта щитком, как у плакодермов.Зашибись. Может её сделать мирной, а не убийцей?Марк Марцелл тут как раз просил)) – http://www.fullrest....ba-v-morrovinde Дык на большой глубине разве не было парочки кораблей?Примеры? Ни одного не помню. Либо частично на поверхности, либо очень неглубоко. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения