Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Продолжаю работу над реплейсером мясца:

ВИДЕО

 

post-21021-0-85881300-1518963045_thumb.png

 

Осталось доделать всего два кусочка!

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с сердечками подобного не планируется?

С какими? Сердцами упырей?

Планов нет, но сделать будет не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Починил механику Силы Воли. В оригинале она давала сопротивление только против Паразича и Безмолвия, теперь - для всех эффектов.

 

Требуется MWSE 2.1 dev.

 

 

45742-1527927662-1053044703.png

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Починил механику Силы Воли. В оригинале она давала сопротивление только против Паразича и Безмолвия, теперь - для всех эффектов.

 

А как работает? Снижение урона? Шанс уклонения? Отражение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно, как оно работает и на какие заклинания распространяется. Из описания мода это непонятно.

Чисто для справки: в описании сказано, что сила воли увеличивает только запас сил и шанс резиста. Строго говоря, это не совсем так. Как минимум, сила воли влияет на следующее:

1. Вероятность успешного каста заклинания +1% за каждые 5 очков.

2. Вероятность избежать урона от элементарных щитов противника +1% за каждые 5 очков.

 

Да, и как оно работает для предметов с негативными эффектами, в том числе на постоянное действие? Одел-снял пару раз, пока эффект не отразится?

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и на файерболы распространяется?

Да, распространяется на все эффекты которым вообще можно сопротивляться.

 

А как работает? Снижение урона? Шанс уклонения? Отражение?

Шанс уклонения, т.е. то же самое, что было с безмолвием и параличом.

 

Тоже интересно, как оно работает и на какие заклинания распространяется. Из описания мода это непонятно.

Чисто для справки: в описании сказано, что сила воли увеличивает только запас сил и шанс резиста. Строго говоря, это не совсем так. Как минимум, сила воли влияет на следующее:

1. Вероятность успешного каста заклинания +1% за каждые 5 очков.

2. Вероятность избежать урона от элементарных щитов противника +1% за каждые 5 очков.

 

Да, и как оно работает для предметов с негативными эффектами, в том числе на постоянное действие? Одел-снял пару раз, пока эффект не отразится?

Работает с Заклинаниями, Способностями (теми что раз в сутки), всеми видами зачарований и зельями. В принципе, сопротивление чарам с постоянным эффектом не проблема и убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как всегда - класс :thumbsup:

 

 

Правда, действительно интересно, что делала сила воли в оригинале. Если давала сопротивление безмолвию и параличу, да прибавляла 1% за каждые 5 пунктов (обалдеть какой плюс!) - то это как-то совсем бесполезная характеристика...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, действительно интересно, что делала сила воли в оригинале.

 

Позволяла качать завязанные на ней навыки  :boring:

 

Зеро, если правда мод работает как надо - это супермегагигалюксэлитеврозачёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В принципе, сопротивление чарам с постоянным эффектом не проблема и убрать.

Было бы неплохо, как и для эффектов прямого урона. Иначе уже перекос в другую сторону отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо, как и для эффектов прямого урона. Иначе уже перекос в другую сторону отличается.

В смысле? Урон Огнём и т.п.? Это я убирать не буду, теряется весь смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут логичный вопрос "Как сила воли может повлиять на стихийный урон?" :)

Если в тебя бьёт молния, не важно, какая у тебя сила воли. Важно, какое у тебя сопротивление электричеству :)

 

А вот распространить эффект силы воли на НЕ стихийные заклинания (отнять здоровье, уменьшить запас сил и т.д.) - другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Урон Огнём и т.п.? Это я убирать не буду, теряется весь смысл.

Жаль. Тогда какая-то "серебряная пуля" получается - сейчас в игре нет механики, которая бы позволяла полностью отразить ЛЮБОЙ негативный эффект независимо от его источника.

Судя по формуле, шанс резиста вообще ничем не ограничен, каждая единица Силы Воли дает примерно 0.3% шанса резиста всему, 100 ед + пара зелий дают около 50%.

Может, хотя бы не применять сопротивление для эффектов с дальностью "На себя"?

 

Ну, тут логичный вопрос "Как сила воли может повлиять на стихийный урон?" :)

Если в тебя бьёт молния, не важно, какая у тебя сила воли. Важно, какое у тебя сопротивление электричеству :)

Так потому и спрашиваю. Вон, в том же D&D3 спасброски по воле работают только против заклинаний, влияющих на разум, и никак не защитят от яда или молнии в бок.

А тут получается, что мало того, что в игре есть эксплоит со 100% Сопротивлением Магии, так теперь он же применяется рандомно даже без сопротивления магии, независимо от игрока.

 

Да, и еще: судя по коду, изначально планировалось, что сопротивление заклинаниям должно снижать силу воздействия, но там ошибка при кодировании. Для эффектов же, у которых силы нет, идет отражение в процентах.

Получается, что вместо

x = roll / min(x, 100)

должно быть что-то типа

x = roll * min(x, 100) / 100

Т.е. даже при очень высокой сопротивляемости снижение силы случайным образом колеблется от 0 до 100% и полного резиста нет.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут логичный вопрос "Как сила воли может повлиять на стихийный урон?" :)

Если в тебя бьёт молния, не важно, какая у тебя сила воли. Важно, какое у тебя сопротивление электричеству :)

Так же, как сила воли может повлиять на его нанесение. Mind over matter.

 

А вот распространить эффект силы воли на НЕ стихийные заклинания (отнять здоровье, уменьшить запас сил и т.д.) - другое дело.

А у этих тоже свои показатели сопротивления есть.

Вообще, не вижу особую разницу между стихийной и нестихийной. Магия есть магия.

 

 

Жаль. Тогда какая-то "серебряная пуля" получается - сейчас в игре нет механики, которая бы позволяла полностью отразить ЛЮБОЙ негативный эффект независимо от его источника.

Судя по формуле, шанс резиста вообще ничем не ограничен, каждая единица Силы Воли дает примерно 0.3% шанса резиста всему, 100 ед + пара зелий дают около 50%.

Может, хотя бы не применять сопротивление для эффектов с дальностью "На себя"?

Для абилок/проклятий и постоянных эффектов уже и так убрал. Ждите обновления.

 

И вообще, в оригинальной формуле, пусть и сломанной, резист применялся к любым эффектам, без дискриминации. Так и оставлю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще, не вижу особую разницу между стихийной и нестихийной. Магия есть магия.

Собственно, хозяин - барин, что тут скажешь.

 

Вопрос на самом деле дискуссионный.

 

 

С одной стороны, в Морровинде не зря отдельно есть сопротивления/уязвимости к огню, холоду, электричеству, яду и магии. Т.е. сама игра и авторы-таки разделяют магию и стихийное воздействие.

Опять-таки, довольно логично выглядит тот момент, что персонажа с сильной волей нельзя очаровать, напугать, ослабить и т.п., но если ему жахнуть в лоб сосулькой, то сила воли тут не поможет, и на шанс попадания влияния не окажет. Если рядом со мной взорвется огненный шар, меня все равно охватит пламенем, и не важно, чему я могу противостоять волей...

 

С другой стороны, заклинание "Отражение" (и "Поглощение") успешно работает со всей магией (что, как мне кажется, все-таки не логично). Как можно поглотить огненный шар, сосульку или молнию, для меня загадка.

 

 

Так что, в любом случае R-Zero спасибо.

 

Кстати, а на NPC эффект Силы воли распространяется?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно поглотить огненный шар, сосульку или молнию, для меня загадка.

Так же как и сделать их. Один маг из магии делает эти штуки, а другой их обратно в магию перерабатывает и поглощает. Круговорот магии в Морровинде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а другой их обратно в магию перерабатывает и поглощает.

Да уж. Так пусть стрелу поглотит или даже меч - тоже ж физический объект :)

 

Круто было бы - варвар замахивается здоровенной секирой на хилого мага, бьет со всего размаху... А она Р-Р-РАЗ! - и исчезает! "Поглощение".

 

А отражение этой же секиры в лоб самому варвару было бы еще веселее :)

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отражение этой же секиры в лоб самому варвару было бы еще веселее :)

В Обливионе же есть такой спелл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...