Nocturnus Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Вы уж извините, но в топку такие недо - плагины. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ну, это же модресурс в первую очередь. Что поделать, русского морровинда не имею при себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Вы уж извините, но в топку такие недо - плагины.У вас проблемы с чтением? Три человека выше отписались, что плагин рабочий и на эту "ошибку" можно не обращать внимания.Если у вас начинается нервный тик при её лицезрении, а самостоятельно открыть плагин в КС и пересохранить его вы не умеете, то вот:LandDreughMod_rus.ESP Верно, как и сказали выше, ошибка вылазит из-за создания плагина на английской версии. У меня, например, такая же ерунда с плагинами созданными на русской.От ошибки можно избавиться пересохранив плагин в CS (не забудьте почистить GMST).Достаточно простого пересохранения в КС. Мод требует Морровинд+Трибунал, а вот если бы он требовал только Морровинд, а мы пересохраняли его в КС, патченном официальными аддонами, то да – пришлось бы и от ГМСТ почистить. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Никаких проблем. Я считаю, что если что - то делается, то это нужно доделывать качественно. Обидно например, что много хороших плагинов, приходится вытягивать из других сборок, созданные, исправленные или переведенные чисто для них. Просто накипело. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор, так держать, далеко пойдешь. Не стесняйся выкладывать работы в базу плагинов Фуллреста.А вот первый вариант королевского грязекраба мне больше понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Не стесняйся выкладывать работы в базу плагинов Фуллреста.Хотел залить на пробу маленький плагин-фикс, который я тут слепил на коленке, словил ошибку "500 Внутренняя Ошибка Сервера".Так что прикладываю пока сюда:AxeSoundFix.rarДанный плагин исправляет звуки, издаваемые Топорами и Дробящим Оружием при подъёме/выбрасывании и экипировке/снятии. В оригинале Топоры использовали один набор звуков с Луками, а Дробящее - набор звуков, предназначавшийся Топорам.Требует Morrowind Code Patch версии 2.2. А вот первый вариант королевского грязекраба мне больше понравился.Мне тоже хотелось бы чтобы были именно клешни, но, увы, на дефолтном скелете грязекраба они в движении смотрятся не очень.Со жвалами как у обычного грязекраба и то проблемы возникают: модель у него скиненная, так что при попытке напялить твёрдую раковину на скелет приходится выбирать из двух зол: либо при атаке панциря проваливается в землю, либо сами жвалы двигаются по телу довольно некрасиво. В общем, скоро не ждите, похоже придётся ковырять скелет анимации через одно место, как я делал с дреугом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Требует Morrowind Code Patch версии 2.2 Где его взять? Я даже оригинальную версия в нете нарыть не могу. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В ридми я дал ссылку, http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/26348/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Хотел залить на пробу маленький плагин-фикс, который я тут слепил на коленке, словил ошибку "500 Внутренняя Ошибка Сервера".Вероятно из под "гостя" заливаете? Для заливки файлов в базу нужно зарегистрироваться на сайте, а плагины хорошие, продолжайте в том же духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Нет, я конечно же залогинился прежде чем это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В ридми я дал ссылку, http://www.nexusmods...nd/mods/26348/? Благодарю. Я эту ссылку находил, когда качал бету MGE, но не догадался, что там 2.2. И хочу извиниться. Ты делаешь маленькие но уж очень "удаленькие" плагины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо.Добавил в первый пост ещё один такой "удаленький" плагин - SkyrimlikeDraugrEyes. Готов поспорить что где-то такой уже был, но мне найти не удалось, так что заново сделал сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Замечательно! Так эти ребята выглядят куда более зловещими, чем школоинфернальные красноглазики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Вопрос автору, не сложно сделать версию с новыми драуграми, т.е. не реплейсер, а именно добавление нового голубоглазого драугра в меню кричурс. Лвл листы править не обязательно, этим потом займусь сам, если будет положительный ответ.Ну а если нет, то позже сам сделаю тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Замечательно! Так эти ребята выглядят куда более зловещими, чем школоинфернальные красноглазики.Благодарю за похвалу. Я тоже так считаю.Вопрос автору, не сложно сделать версию с новыми драуграми, т.е. не реплейсер, а именно добавление нового голубоглазого драугра в меню кричурс.В принципе не сложно, только вот не могу уловить смысл, иметь два существа отличающихся друг от друга только цветом глаз?А вообще я хотел потом сделать отдельную версию для любителей красных глаз, заменяющую глаза на голубые только Аэслипу.К слову, ещё одно перспективное бладмунское существо:http://pic.fullrest.ru/upl/t/DlbcmT4v_150x150.jpg Изменено 16 сентября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Значит не только существа? ок, переименовываемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Благодарю за похвалу. Я тоже так считаю. В принципе не сложно, только вот не могу уловить смысл, иметь два существа отличающихся друг от друга только цветом глаз? Почему бы и нет? Сделаю шанс появления таких драугров чуть меньше, а статы им сделаю посильнее, будет небольшое разнообразие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Я к тому, что зачем ограничиваться только цветом глаз? Скучно ж, будут смотреться практически одинаково. В базе есть отличный ресурс от Деза с драуграми в броне, плюс у Антареса есть драугр деслорд с мечом, может лучше тогда на них эти глаза навесить?Впрочем, если нужны именно такие же, сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Можно придумать хедканон, что, мол, синеглазые драуги - это драконьи культисты (как они в Скайриме описываются), а красноглазые - это просто людоеды-нежить (из описаний Бладмуна). Хотя тогда их надо бы по разным гробницам рассадить. Сталгримовый скелет здорово смотрится! Креативно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Можно придумать хедканон, что, мол, синеглазые драуги - это драконьи культисты (как они в Скайриме описываются), а красноглазые - это просто людоеды-нежить (из описаний Бладмуна).А в этом есть смысл. Кто-нибудь знает, работают ли у существ боевые войсы? А то я ведь им так и Туумы могу прикрутить.Сталгримовый скелет здорово смотрится! Креативно!Благодарю. К слову, меня всегда смущало то, что в сталгрим вморожены именно скелеты - он же должен наоборот тела защищать? По идее, должно быть что-то такое:http://pic.fullrest.ru/upl/t/fAZia7XH_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А в этом есть смысл. Кто-нибудь знает, работают ли у существ боевые войсы? А то я ведь им так и Туумы могу прикрутить. Благодарю. К слову, меня всегда смущало то, что в сталгрим вморожены именно скелеты - он же должен наоборот тела защищать? По идее, должно быть что-то такое:http://pic.fullrest.ru/upl/t/fAZia7XH_150x150.jpgА ты сделай так, а мы спасибо скажем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Я, конечно, попробую, но тут желательно будет каждому из 25 вмороженных трупов отдельную модельку сделать, так что дело может затянуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Я, конечно, попробую, но тут желательно будет каждому из 25 вмороженных трупов отдельную модельку сделать, так что дело может затянуться.А никто никого и не торопит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 В принципе, там только бодипарты менять, так что это дело не очень сложное, скорее муторное. Хотя можно сжульничать и просто надеть на половину закрытые шлемы, чтоб лицо не менять.Правда, похоже, мне после этого придётся вмёрзших скелетов переделывать во вмёрзшие трупы. Но так даже интереснее.Плюс, я немного поколдовал с анимациями лиц и теперь, в теории, я могу сделать так, чтоб при взятии сталгрима с могилы, что является своеобразным осквернением, мертвец подо льдом открывал глаза. И напоследок, прикладываю запрошенных голубоглазых драугров отдельными существами:4Al-BluEyedDraugrs.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Благодарю за плагин! Заберу чуть позже, но все равно большое спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения