usolo Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Да и скорость вращения можно бы уменьшить, на таком расстоянии где-то полтора-два оборота быть должно, скорее.если говорить о реализме, то оборотов должно быть минимально.. бросок на расстояние в метров 5 - вообще на 180 градусов только для ножа, для топора - 1 оборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 если говорить о реализме, то оборотов должно быть минимально.. бросок на расстояние в метров 5 - вообще на 180 градусов только для ножа, для топора - 1 оборотСкорее наоборот, но да, в целом на самом деле метательные штуки вращаются намного меньше, чем в фильмах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Хгмм. На видое кажется, нож обухом вперед летит?Да, но это из-за того как нож расположен в руке в ванили. Менять не стал, ради совместимости. Да и скорость вращения можно бы уменьшить, на таком расстоянии где-то полтора-два оборота быть должно, скорее.На видео скорость вращения, в отличие от скорости замаха и движения, не замедлены. Смотрите в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Попробовал засунуть скамповский диалог из Battlespire в Morrowind: https://www.youtube.com/watch?v=DWkwHc3_bf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Забавно звучит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ещё войсы: https://www.youtube.com/watch?v=ZeYVzPdgfDQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Качество звуков из битвошпиля не ахти, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Качество звуков из битвошпиля не ахти, увы.Да, но тут ничего не поделаешь. Исходники остались в беседкиных закромах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlowPoke Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 R-Zero, а ты заменял существующие SoundGen'ы скампов? Или добавлял новые и вставлял их им в группы анимации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 23 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 R-Zero, а ты заменял существующие SoundGen'ы скампов? Или добавлял новые и вставлял их им в группы анимации?Из SoundGen я вообще убрал всё кроме шагов и падения. Голоса сделаны через Dialogue -> Voices, как у NPC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 R0, подскажи пожалуйста, реплейсер полета ножиков - просто копируем с заменой меш-файлы и все? И второй вопрос - что за меши в папке patches, и для чего файлы Glass Throwables patch for Glass Glowset и Iron Knife patch for Real Reflective Weapons?Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 R0, подскажи пожалуйста, реплейсер полета ножиков - просто копируем с заменой меш-файлы и все?Да. И второй вопрос - что за меши в папке patches, и для чего файлы Glass Throwables patch for Glass Glowset и Iron Knife patch for Real Reflective Weapons?Патчи для модов, заменяющих в т.ч. модели метательного оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Да. Патчи для модов, заменяющих в т.ч. модели метательного оружия. А модели из первого архива сугубо ванильные, или уже чуть более доработанные в плане угловатостей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Да, без патчей - просто ваниль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Смотрю я на мод с мотылями у Зеро. И ловлю себя на мысли: А ночь то действительно -ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Да, без патчей - просто ваниль. Ну подскажи тогда пожалуйста, есть патчи с улучшенными моделями? и откуда взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Ну подскажи тогда пожалуйста, есть патчи с улучшенными моделями? и откуда взять?Просто улучшенные модели от Pherim и Psymoniser - в папке Patches. Отдельными архивами я выложил то, что требует сторонних ресурсов. Смотрю я на мод с мотылями у Зеро. И ловлю себя на мысли: А ночь то действительно -ночь.С темнотой я, на самом деле, переборщил. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 С темнотой я, на самом деле, переборщил.Это мод какой на тьму, или просто фотошоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Это мод какой на тьму, или просто фотошоп?Это ручное редактирование Morrowind.ini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Это мод какой на тьму, или просто фотошоп? В МФР тоже через ини ночь "затемнена") Просто улучшенные модели от Pherim и Psymoniser - в папке Patches. Отдельными архивами я выложил то, что требует сторонних ресурсов. С темнотой я, на самом деле, переборщил. Спасибо за ответы! А может и нет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А может и нет?)Скорее да, чем нет. Тут дело может даже не в темноте ночи, а в слабом освещении фонарей. Сами по себе темные ночи - отличная атмосферная штука, но надо экспериментировать с дистанцией освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ал - ага затемнена. Просто у Зеро это сделано, так что остались только силуэты вне освещения. Может быть Зеро действительно не переборщил)А по источникам света - индивидуальную яркость им никак не покрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абдулла аль-Хазред Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 А по источникам света - индивидуальную яркость им никак не покрутить?Ну как бы о том и речь, что яркость прикручивается индивидуально, но с настройками вопрос актуален, так как при любой яркости фонарей их можно забить настройками ини в нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Расход усталости при ПрыжкеФормула: fFatigueJumpBase + (1 - normalizedEncumbrance) * fFatigueJumpMultты уверен, что 1 - normalizedEncumbrance, а не просто normalizedEncumbrance? Обратная зависимость от загрузки тут неуместна. Скорее формула аналогична формуле для бега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 ты уверен, что 1 - normalizedEncumbrance, а не просто normalizedEncumbrance?В опенмв так. Вычисление нормализованной нагруженности тут, вычисление нагруженности, вернее, коррекция массы всех предметов в инвентаре под влиянием магических эффектов, для её дальнейшей возможной нормализации тут. И всё почему-то работает как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения