Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Локализация с учетом правок ГФМ:

Ну и в довесок до конца локализованный плагин, чтобы варнинга в начале не выдавала игра (некошерно):

О, благодарю!

 

Зарелизил разные шапки и прочую ерунду как модресурс:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/txRgvYxS_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tw8GcoFe_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tuSmhhOR_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/tt1YFjQX_150x150.jpg

 

ССЫЛКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эшлендерскую удочку надо было из жучиных лап сделать.

 

Хгмм, у меня одного Нексус в последнее время через раз работает?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эшлендерскую удочку надо было из жучиных лап сделать.

О, и правда.

 

Хгмм, у меня одного Нексус в последнее время через раз работает?..

У меня всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарелизил разные шапки и прочую ерунду как модресурс:

Отличный, кстати, модресурс, и шапки отличные - я говорил?

Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(.
Да ладно, мало ли какие могут быть стилизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный, кстати, модресурс, и шапки отличные - я говорил?

Спасибо.

 

Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(

С технической стороны или как? Потому что идея сама по себе шикарная, я считаю.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uMBrWaly_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё нормально, мне просто кажется, что смотрится оно диковато. Если бы вместо наковальни был бы привычный параллелепипед или другая железяка, обмотанная цепями, я бы токо приветствовал. А наковальня чёт не приглянулась: махать неудобно, балансировки нет, крепление... неужто насквозь сверлили? и тыды и тыпы.

Но я точно знаю, что подобный молот свою нишу займёт, юзеры любят такие игрушки побольше и позамысловатей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, всё нормально, мне просто кажется, что смотрится оно диковато. Если бы вместо наковальни был бы привычный параллелепипед или другая железяка, обмотанная цепями, я бы токо приветствовал. А наковальня чёт не приглянулась: махать неудобно, балансировки нет, крепление... неужто насквозь сверлили? и тыды и тыпы.

Но я точно знаю, что подобный молот свою нишу займёт, юзеры любят такие игрушки побольше и позамысловатей.

Ну если с точки зрения реализьма смотреть, то эта наковаленка действительно бред бредом, спорить не буду. Зато символизирует. Может быть под руку всяким там Зенитаритам и Рыцарям Железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как продвигаются дела с ловушками?

Пока ими не занимался. Зато Greatness7 написал мне скрипт, убирающий возможность обходить ловушки Телекинезом - теперь они достают игрока на любом расстоянии. Плюс я дополнительно вшил в скрипт механику, позволяющую обходить ловушки только при условии если их цена (а значит и сложность) меньше чем расстояние до них умноженное на некий коэффициент. То бишь, обходить мощные ловушки можно будет только с помощью мощных же заклининий Телекинеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что это всё очень логично...но по сути данный багоюз стоило бы пофиксить. Я тут последнее время пытался сделать шанс срабатывания ловушки при неудачной попытке обезвреживания, но что-то мвсе козлит и понять причину не могу, мб версия у меня тестовая, мб с мгехе не подружились... в общем плагин тест пока не прошел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока ими не занимался. Зато Greatness7 написал мне скрипт, убирающий возможность обходить ловушки Телекинезом - теперь они достают игрока на любом расстоянии. Плюс я дополнительно вшил в скрипт механику, позволяющую обходить ловушки только при условии если их цена (а значит и сложность) меньше чем расстояние до них умноженное на некий коэффициент. То бишь, обходить мощные ловушки можно будет только с помощью мощных же заклининий Телекинеза.

 

Надеюсь этот скрипт без МВСЕ работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обнаружил интересный способ применять к текстурам внешние альфа-мапы.

 

Создаём альфа-мапу как пустое изображение серого (#808080) цвета:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7GSxPoel_150x150.jpg

 

и нужным нам альфа-каналом:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7HG8wYHz_150x150.jpg

 

Сохраняем как .dds с наиболее подходящим профилем для альфы (в моём случае DXT5).

 

В самой модели устанавливаем созданную альфа-мапу как базовую текстуру (Base Texture), а текстуру, к которой эту прозрачность нужно применить - как Detail Texture.

 

Результат:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7I1Za6g8_150x150.jpg

Альфа-мапа применена к текстуре tx_dirt_carve.dds, под неё подложен слой с текстурой tx_redoran_floor_01.dds.

Alpha Mapping Test.rar

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Из нового:

 

Store Entramce Chimes

Добавляет колокольчики на двери имперских лавок и таверн.

https://www.youtube.com/watch?v=I2dETUmSA6c

http://www.nexusmods...nd/mods/44586/?

 

 

Также продолжаю работу с Province: Cyrodiil. Сделал им Тёмные Камни Велкинд, как в Обливионе:

 

Ну и ещё всякого по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также продолжаю работу с Province: Cyrodiil. Сделал им Тёмные Камни Велкинд, как в Обливионе:
Класс! И камушки, и ловушка с кнопкой, и механизм разрядки.

 

Колокольчики видел, прикольный мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Четыре мода, выпущенных командой CutieKagouti (в лице меня, Stryper'а и Povuholo) в рамках декабрьского соревнования Morrowind Modding Madness:

 

1. Mr. Mudhut's Shurreal Eshtate

Уникального вида домик возле Гнаар Мока

 

2. An Issue Of Thrust

Набор рапир из разных материалов. Интегрированы в игру как можно органично.

 

3. The Forgotten Legend - A Helm of Tohan overhaul

Римейк официального мода.

 

4. Dreaming Terrors

Небольшой сомнамбулический квест в царстве кошмаров.

 

Из прочего:

https://www.youtube.com/watch?v=Gf6R0VeH4RY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализаю осталось завезти!)

 

А вообще не плохо! Квест последний осталось глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. An Issue Of Thrust

Набор рапир из разных материалов. Интегрированы в игру как можно органично.

Шикарно.

Хотя перекладину с даэдрического ковыряльника я таки отпилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя перекладину с даэдрического ковыряльника я таки отпилю.

Но с перекладиной риалистичней ж :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм, ну если на кагутей ходить охотиться, тогда еще мэйби.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеро, ресурсы новые могу заимствовать для мфр? Или все так же по умолчанию можно?)

П.С. А не сложно все свои геймплейные наработки в личку залить с маломальским описанием и ссылками? Знаю можно серчить форум и нексус, но времени в обрез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не сложно все свои геймплейные наработки в личку залить с маломальским описанием и ссылками? Знаю можно серчить форум и нексус, но времени в обрез.

А хорошо бы не в личку, а в эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...