R-Zero Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Локализация с учетом правок ГФМ:Ну и в довесок до конца локализованный плагин, чтобы варнинга в начале не выдавала игра (некошерно):О, благодарю! Зарелизил разные шапки и прочую ерунду как модресурс:http://pic.fullrest.ru/upl/t/txRgvYxS_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/tw8GcoFe_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/tuSmhhOR_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/tt1YFjQX_150x150.jpg ССЫЛКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Эшлендерскую удочку надо было из жучиных лап сделать. Хгмм, у меня одного Нексус в последнее время через раз работает?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Эшлендерскую удочку надо было из жучиных лап сделать.О, и правда. Хгмм, у меня одного Нексус в последнее время через раз работает?..У меня всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Зарелизил разные шапки и прочую ерунду как модресурс:Отличный, кстати, модресурс, и шапки отличные - я говорил?Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(.Да ладно, мало ли какие могут быть стилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Отличный, кстати, модресурс, и шапки отличные - я говорил?Спасибо. Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(С технической стороны или как? Потому что идея сама по себе шикарная, я считаю.http://pic.fullrest.ru/upl/t/uMBrWaly_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Не, всё нормально, мне просто кажется, что смотрится оно диковато. Если бы вместо наковальни был бы привычный параллелепипед или другая железяка, обмотанная цепями, я бы токо приветствовал. А наковальня чёт не приглянулась: махать неудобно, балансировки нет, крепление... неужто насквозь сверлили? и тыды и тыпы.Но я точно знаю, что подобный молот свою нишу займёт, юзеры любят такие игрушки побольше и позамысловатей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Не, всё нормально, мне просто кажется, что смотрится оно диковато. Если бы вместо наковальни был бы привычный параллелепипед или другая железяка, обмотанная цепями, я бы токо приветствовал. А наковальня чёт не приглянулась: махать неудобно, балансировки нет, крепление... неужто насквозь сверлили? и тыды и тыпы.Но я точно знаю, что подобный молот свою нишу займёт, юзеры любят такие игрушки побольше и позамысловатей.Ну если с точки зрения реализьма смотреть, то эта наковаленка действительно бред бредом, спорить не буду. Зато символизирует. Может быть под руку всяким там Зенитаритам и Рыцарям Железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Может быть под руку всяким там ЗенитаритамС удовольствием посмотрел бы таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Как продвигаются дела с ловушками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Как продвигаются дела с ловушками?Пока ими не занимался. Зато Greatness7 написал мне скрипт, убирающий возможность обходить ловушки Телекинезом - теперь они достают игрока на любом расстоянии. Плюс я дополнительно вшил в скрипт механику, позволяющую обходить ловушки только при условии если их цена (а значит и сложность) меньше чем расстояние до них умноженное на некий коэффициент. То бишь, обходить мощные ловушки можно будет только с помощью мощных же заклининий Телекинеза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Не сказал бы что это всё очень логично...но по сути данный багоюз стоило бы пофиксить. Я тут последнее время пытался сделать шанс срабатывания ловушки при неудачной попытке обезвреживания, но что-то мвсе козлит и понять причину не могу, мб версия у меня тестовая, мб с мгехе не подружились... в общем плагин тест пока не прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Пока ими не занимался. Зато Greatness7 написал мне скрипт, убирающий возможность обходить ловушки Телекинезом - теперь они достают игрока на любом расстоянии. Плюс я дополнительно вшил в скрипт механику, позволяющую обходить ловушки только при условии если их цена (а значит и сложность) меньше чем расстояние до них умноженное на некий коэффициент. То бишь, обходить мощные ловушки можно будет только с помощью мощных же заклининий Телекинеза. Надеюсь этот скрипт без МВСЕ работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Надеюсь этот скрипт без МВСЕ работает?Нет, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Обнаружил интересный способ применять к текстурам внешние альфа-мапы. Создаём альфа-мапу как пустое изображение серого (#808080) цвета:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7GSxPoel_150x150.jpg и нужным нам альфа-каналом:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7HG8wYHz_150x150.jpg Сохраняем как .dds с наиболее подходящим профилем для альфы (в моём случае DXT5). В самой модели устанавливаем созданную альфа-мапу как базовую текстуру (Base Texture), а текстуру, к которой эту прозрачность нужно применить - как Detail Texture. Результат:http://pic.fullrest.ru/upl/t/7I1Za6g8_150x150.jpgАльфа-мапа применена к текстуре tx_dirt_carve.dds, под неё подложен слой с текстурой tx_redoran_floor_01.dds.Alpha Mapping Test.rar Изменено 16 августа, 2016 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Из нового: Store Entramce ChimesДобавляет колокольчики на двери имперских лавок и таверн.https://www.youtube.com/watch?v=I2dETUmSA6chttp://www.nexusmods...nd/mods/44586/? Также продолжаю работу с Province: Cyrodiil. Сделал им Тёмные Камни Велкинд, как в Обливионе: Ну и ещё всякого по мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Также продолжаю работу с Province: Cyrodiil. Сделал им Тёмные Камни Велкинд, как в Обливионе:Класс! И камушки, и ловушка с кнопкой, и механизм разрядки. Колокольчики видел, прикольный мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Четыре мода, выпущенных командой Cutie♥Kagouti (в лице меня, Stryper'а и Povuholo) в рамках декабрьского соревнования Morrowind Modding Madness: 1. Mr. Mudhut's Shurreal EshtateУникального вида домик возле Гнаар Мока 2. An Issue Of ThrustНабор рапир из разных материалов. Интегрированы в игру как можно органично. 3. The Forgotten Legend - A Helm of Tohan overhaulРимейк официального мода. 4. Dreaming TerrorsНебольшой сомнамбулический квест в царстве кошмаров. Из прочего:https://www.youtube.com/watch?v=Gf6R0VeH4RY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Локализаю осталось завезти!) А вообще не плохо! Квест последний осталось глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 2. An Issue Of ThrustНабор рапир из разных материалов. Интегрированы в игру как можно органично.Шикарно.Хотя перекладину с даэдрического ковыряльника я таки отпилю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Хотя перекладину с даэдрического ковыряльника я таки отпилю.Но с перекладиной риалистичней ж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Но с перекладиной риалистичней ж Хгмм, ну если на кагутей ходить охотиться, тогда еще мэйби. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Зеро, ресурсы новые могу заимствовать для мфр? Или все так же по умолчанию можно?)П.С. А не сложно все свои геймплейные наработки в личку залить с маломальским описанием и ссылками? Знаю можно серчить форум и нексус, но времени в обрез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 А не сложно все свои геймплейные наработки в личку залить с маломальским описанием и ссылками? Знаю можно серчить форум и нексус, но времени в обрез.А хорошо бы не в личку, а в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 А мушку с даэдрического ковыряльника всё-таки отпилить бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения