R-Zero Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) И то, и другое. Лучше переделать в стиле Dust Adept - желтоватые дыхательные трубки, изогнутые, с узорами в виде сетки кровеносных сосудов, будто бы это высушенные мускульные кишки-трахеи каких-нибудь членистоногих Вварденфелла.А по мне, так хендмейд-углефильтр - прекрасно; животной органики и так в Морре более чем хватает, а тут хоть какое разнообразие.Вот я тоже думаю, лучше немного отойти от членистоногих форм - их и так предостаточно, а всякие там шкуры и кожа это тоже органика и вполне по-Морровиндовски. А вот над местом крепления фильтров к маске поработать стоит.Лучше?http://pic.fullrest.ru/upl/t/ypzyQ2qs_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/yvp7Yv1g_150x150.jpg Изменено 10 апреля, 2016 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вот я тоже думаю, лучше немного отойти от членистоногих форм - их и так предостаточно, а всякие там шкуры и кожа это тоже органика и вполне по-Морровиндовски. Лучше?http://pic.fullrest.ru/upl/t/ypzyQ2qs_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/yvp7Yv1g_150x150.jpgЭм, дверь в рот? Могу заделиться собственной моделью капюшона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Эм, дверь в рот?Могу заделиться собственной моделью капюшона.Йеп, в рот мне дверь А что, текстуры вполне подходят, на мой вкус.Заделись конечно, как минимум подсмотрю как люди знающие их делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сделай уже отдельную тему по шляпам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Сделай уже отдельную тему по шляпам.И правда, вот возьму и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Зарелизено! http://pic.fullrest.ru/upl/t/qDg42xbl_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rRqTuRrW_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rTtKmhip_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rWiYNcYP_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Зарелизено!Отличная идея, и ведь лежала же на виду. Меши оригинальные, или добавлено полигонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Отличная идея, и ведь лежала же на виду. Меши оригинальные, или добавлено полигонов?Буквально тот же вопрос был задан на Нексусе. Добавлено полигонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Добавлено полигонов.Конечно же, слишком много, хе-хе? Изменено 10 июня, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Конечно же, слишком много, хе-хе?"Сглаживал сам" -- R0Не более восьмисот полигонов зелька, в оригинале в четыре раза меньше.В самый раз.http://i.imgur.com/FNieZdZ.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 (изменено) Отличная идея, и ведь лежала же на виду. Меши оригинальные, или добавлено полигонов?Спасибо. Без скриптов Greatness7 у меня ничего бы и не вышло, конечно. Ну или вышло бы, но 5 лет спустя. Как уже ответил Capostrophic, немножко сгладил сам - удвоил количество вертикальных рёбер и добавил по парочке эдж лупов. Что за ретекстур на скрине? P.S. Плюс, добавил патч для зелий от Insanity - отличного реплейсера. Изменено 10 июня, 2016 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 Какие же молодцы, очень находчиво. Теперь только так и нужно будет оформлять зелья в модах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 (изменено) Благодарю. Продолжаю наработки No N'wah Allowed. К сожалению, ребаланс плавания придётся дропнуть - отвечающие за расход усталости в воде GMST просто не работают. Даст Бог, Hrnchamd пофиксит. Касаемо модуля Fatigue (теперь - Fatigue and Encumbrance): параметр Выносливости теперь будет определять, при каком проценте загрузки игрок не будет терять усталость при беге. То есть, если у вас Выносливость 30 (минимальная стартовая), а Сила допустим 40 (макс.вес 200), то при загрузке менее 60 пунктов можете бегать спокойно.Расход сил на блок щитом и удары оружием также теперь будут зависеть от загрузки. Ростовые щиты я со временем сделаю заметно отличающимися по весу и прочности от обычных, так что наконец появится вменяемый повод выбирать одно из двух. Ну или из трёх, если будете играть с каким-нибудь модом на баклеры. Вот PikachunoTM недавно выпустил, например. Также хотелось бы поэкспериментировать с расходом усталости при касте. К сожалению, даже с пофиксенной формулой из MCP пока что не получится сделать так, чтобы усталость начинала сниматься только после определённого процента загрузки. Буду смотреть. Ах да, выпустил на днях мод-мелочь - Молчаливые Ассассины. Теперь в битве тайные убийцы больше не будут вопить на всю округу как все остальные. Изменено 12 июня, 2016 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Вот я тоже думаю, лучше немного отойти от членистоногих форм - их и так предостаточно, а всякие там шкуры и кожа это тоже органика и вполне по-Морровиндовски. Лучше?http://pic.fullrest.ru/upl/t/ypzyQ2qs_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/yvp7Yv1g_150x150.jpg Двемерские бы текстурки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Двемерские бы текстурки.Двемеры-то тут причём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Мне кажется, что фильтр мог бы быть двемерского происхождения, а у тебя он из какого материала? Я так понимаю, что данмеры в доспехах активно используют материалы органического происхождения и хабар, добытый из двемерских руин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 12 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Мне кажется, что фильтр мог бы быть двемерского происхождения, а у тебя он из какого материала? Я так понимаю, что данмеры в доспехах активно используют материалы органического происхождения и хабар, добытый из двемерских руин.Я думаю, данмеры не настолько дураки, чтобы не быть в состоянии сделать пепельный фильтр самостоятельно, особенно учитывая где они живут и насколько уже долго. Плюс, на концептах подобные трубчатые фильтры на данмерских шлемах попадаются достаточно часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Я думаю, данмеры не настолько дураки, чтобы не быть в состоянии сделать пепельный фильтр самостоятельно, особенно учитывая где они живут и насколько уже долго. Плюс, на концептах подобные трубчатые фильтры на данмерских шлемах попадаются достаточно часто.=))) Поделись технологией производства, из чего он сделан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 13 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 =))) Поделись технологией производства, из чего он сделан?Из кожи (возможно пропитанной смолами жуков) и материи, вестимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) =))) Поделись технологией производства, из чего он сделан?Из мха и шишек.http://dom-en.ru/kat10/Тут же не от хлорциана какого защищаться надо, обычный дисперсный фильтрующий респиратор. Возможно, со вкладками дезинфицирующих растительных игредиентов, как у чумных докторов.Впрочем, примитивный угольный фильтр тоже вполне можно на коленке собрать даже с эшлендерскими технологиями. А вот двемерские фильтры, по идее, давно все забиты уже должны были быть. К тому же не факт, что во времена двемеров проблема пепельных бурь так же сильно стояла (говорят, тогда еще и Красная Гора была зеленая). Изменено 13 июня, 2016 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Да на самом деле паршивенько сморится имеющаяся текстурка, мне показалось , что в двемерике будет лучше, но тут дело ваше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Потихоньку продолжаю работу над NNA. Исследуя причину рассинхронизации ванильной прогрессии Корпруса и кастомной, через скрипт, обнаружил, что в ванили она немножко поломана - заразившись в 10:00 ровно, получаю в следующие дни ухудшение на несколько минут раньше или позже.Так что я с помощью MWEdit убрал стандартное сообщение и теперь вся обработка Корпруса полностью идёт через скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Потихоньку продолжаю работу над NNA. Исследуя причину рассинхронизации ванильной прогрессии Корпруса и кастомной, через скрипт, обнаружил, что в ванили она немножко поломана - заразившись в 10:00 ровно, получаю в следующие дни ухудшение на несколько минут раньше или позже.Так что я с помощью MWEdit убрал стандартное сообщение и теперь вся обработка Корпруса полностью идёт через скрипт.Что такое NNA и зачем понадобился MWEdit? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Что такое NNA и зачем понадобился MWEdit?No N'wah Allowed.TESCS не позволяет сделать сообщение об усилении Корпруса пустым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 (изменено) Зарелизено! http://pic.fullrest.ru/upl/t/qDg42xbl_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rRqTuRrW_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rTtKmhip_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rWiYNcYP_150x150.jpg Локализация с учетом правок ГФМ: Ну и в довесок до конца локализованный плагин, чтобы варнинга в начале не выдавала игра (некошерно): Изменено 8 июля, 2016 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения