R-Zero Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Выкладываю на пробу небольшую ерундовину - плагин, заменяющий звук воды в интерьерах на менее громкий и надоедливый, взятый из неиспользованных игровых файлов. Звуки волн теперь только в экстерьерах. Требует Morrowind Code Patch версии 2.2 beta с активированным фиксом "Water environment sound fix"!Для корректной работы плагина необходимо в файле Morrowind.ini заменить строкуNearWaterIndoorID=Water LayerнаNearWaterIndoorID=Water Layer Interior Water Layer Interior Sound rus.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Так и не понял, как ставить 2.2 бету поверх МСР. Так что до теста не дошло. Дошло. Если новый звук = отдаленный звук капель с металлическим оттенком, то все работает. Зеро, выкладывать моды (даже на тест) без ридми - дурной тон Изменено 30 июля, 2015 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если новый звук = отдаленный звук капель с металлическим оттенком, то все работает.Новый звук (а точнее - хорошо "забытый" старый, хе-хе) - это "Fx\envrn\watr_lake.wav". Лично я в нём капель не слышу, быть может это так наложился звук от другого источника? Зеро, выкладывать моды (даже на тест) без ридми - дурной тон Знаю, знаю, потому обычно так и не делаю, но так как в этот раз плагин совсем ерундовый, решил немножко схалтурить, каюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Лично я в нём капель не слышу, быть может это так наложился звук от другого источника?Х.з., проверял в Адамасартусе, где с потолка активно льется. Нужно поискать пещеру, где есть озеро и нет капели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Х.з., проверял в Адамасартусе, где с потолка активно льется. Нужно поискать пещеру, где есть озеро и нет капели.Можно в любом затонувшем корабле, "Abandoned Shipwreck, Upper Level" например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Можно в любом затонувшем корабле, "Abandoned Shipwreck, Upper Level" например.Добрался до игры. Все пучком, звук на месте, приятный и не бажит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Добрался до игры. Все пучком, звук на месте, приятный и не бажит.Замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Впервые сделал модель с нуля, дабы попрактиковаться:http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tos7OBGn_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/u4T755F4_150x150.jpg ЯпонскаяАкавирская национальная народная курительная трубка Кисеру, идёт как модресурс. Скачать можно со странички Разных Ресурсов R-Zero на Нексусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 ЯпонскаяАкавирская национальная народная курительная трубка Кисеру, идёт как модресурс.Красивая штука. Можно бы еще в чаше под шейпом с угольками сделать еще один такой же шейп, но уже с текстурой tx_ash_firepit.dds, а на верхний шейп наложить NiAlphaController, и синхронизировать его с выпуском дыма.А передний край мундштука сделать не плоским, а углубить немного вперед центральный вертекс, и добавить на него черный вертекс колор, что бы казалось, что там действительно сквозное отверстие (впрочем, это уже, пожалуй, для любителей разглядывать модели в нифоскопе, в игре вряд ли кто внимание обратит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Можно бы еще в чаше под шейпом с угольками сделать еще один такой же шейп, но уже с текстурой tx_ash_firepit.dds, а на верхний шейп наложить NiAlphaController, и синхронизировать его с выпуском дыма.Внезапно, изначально я в точности так и сделал:http://pic.fullrest.ru/upl/t/FtGxBge0_150x150.pngно потом удалил, так как трубка всё равно очень маленькая и ничего там не видно. К тому же, если трубку сделать объектом Light и поставить галочку Flicker Slow то получается примерно то же самое. А передний край мундштука сделать не плоским, а углубить немного вперед центральный вертекс, и добавить на него черный вертекс колор, что бы казалось, что там действительно сквозное отверстие (впрочем, это уже, пожалуй, для любителей разглядывать модели в нифоскопе, в игре вряд ли кто внимание обратит).В принципе можно было бы сделать, но там вертекс пейнт конфликтует с настройками материала, так что придётся разбираться с настройками. Да и действительно, много мороки ради того что на экране в итоге занимает пару пикселей. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Внезапно, изначально я в точности так и сделал:Хе-хе. Видать, возня с нифами придает определенное одинаковое направление мышлению. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxundor Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Впервые сделал модель с нуля, дабы попрактиковаться: Осталось сделать мешочки с табаком, анимацию курения и добавить кое-где хаджитам-торговцам и Камонна тонговцам особый табак, курение которого вызывает эффект, схожий с эффектом от курения болотной травы в Готике. Ну, или сделать так, чтобы игрок на время потерял контроль над персонажем (возможно ли вообще?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Осталось сделать мешочки с табакомMeshes/f/Act_BM_seeds_01.NIFанимацию куренияНовые анимации, это в морровинде-то? Без OpenMW не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Есть ли где детальные изображения меча из костра в Dark Souls? Вот этого:http://pic.fullrest.ru/upl/t/4dh0PTl8_150x150.jpg Пытаюсь замоделить, но пропорции приходится подбирать кое-как, на ощупь:http://pic.fullrest.ru/upl/t/imB9DvqS_150x150.png UPD: Вроде разобрался:http://pic.fullrest.ru/upl/t/OGPiA2DZ_150x150.png Изменено 3 октября, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Добавлены две новые модельки в Разные Ресурсы R-Zero:- Bonfire Sword- Plank Shield Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Very cool looking models! Thanks for sharing. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Шампур? Шучу Хорошие модельки. Только перекладины на щите не лучше ли с внутренней стороны поставить? Уязвимость, развесовка и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Very cool looking models! Thanks for sharing.Ur welcome. Шампур?Ох лол, и действительно. Только перекладины на щите не лучше ли с внутренней стороны поставить? Уязвимость, развесовка и т.д.Чёрт его знает. В DS перекладины вообще и там и там.С одной стороны имеет смысл, с другой - внешняя сторона щита без них будет выглядеть совсем уж пусто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Вдохновившись стримами TheInkBunny, автора Dramatic Vivec, решил немного попробовать себя в левелдизе и сделать упоминающуюся в диалогах рыбацкую деревню Альд Редайния.http://pic.fullrest.ru/upl/t/uYQ5Idfa_150x101.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Вдохновившись стримами TheInkBunny, автора Dramatic Vivec, решил немного попробовать себя в левелдизе и сделать упоминающуюся в диалогах рыбацкую деревню Альд Редайния.http://pic.fullrest.ru/upl/t/uYQ5Idfa_150x101.pngДомики в луже справа смотрятся нелепо, а так ничо вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) не очень, а вот креаториум получался на много лучше . Он отправился в долгий ящик? Изменено 13 декабря, 2015 пользователем СаатусМолотус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Домики в луже справа смотрятся нелепо, а так ничо вроде.Их там больше особо и некуда ставить, если не посреди дороги.не очень, а вот креаториум получался на много лучше . Он отправился в долгий ящик?Вроде того, пока что нет желания заниматься моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Их там больше особо и некуда ставить, если не посреди дороги.Ну вроде бы ничего не мешает эту лужу заделать.Жители там есть уже? Если нет, то надеюсь на завершение, начало хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Ну вроде бы ничего не мешает эту лужу заделать.Не мешает, но с лужей интереснее. Да и не хочется задевать ландшафт без особых на то причин.Запущу лучше в эту лужу мелких крабов, чтобы у местных всегда была еда под рукой.Жители там есть уже? Если нет, то надеюсь на завершение, начало хорошее.Пока нет, но есть планы. Вообще, концепция поселения основывается на диалогах. Информации немного, но вроде бы пока хватает:The region is largely hostile and uninhabited, with two small villages at Ald Redaynia and Dagon Fel. Dagon Fel is the only settlement reached by ship services; all other island-to-island transport in Sheogorad must be provided by the traveler.Ald Redaynia is the site of an ancient ruined wizard's tower on the western tip of a large island west of Sheogorad.N'Gasta was a great Sload necromancer and servant of Clavicus Vile in the Second Era, and he may have had a wizard's tower here. An agent came to me asking questions about N'Gasta. The agent would not give his name, but I have learned he was in the employ of someone named Sorkvild the Raven.Peakstar was an Ashlander girl found washed ashore near Ald Redaynia...the Bitter Cup, an artifact sacred to Clavicus Vile. The Bitter Cup was lost in the ruins of Ald Redaynia, which is on an island north of the Urshilaku Camp.During the Middle Merethic Era, Aldmeri explorers mapped the coasts of Vvardenfell, building the First Era High Elven wizard towers at Ald Redaynia, Bal Fell, Tel Aruhn, and Tel Mora in Morrowind."Good day to you, friends," said the old woman. "My name is Abelle Chriditte, and I am in need of financial assistance to facilitate my transportation to Ald Redaynia." Итого имеем отдалённую, маленькую рыбацкую деревню, не имеющую постоянной транспортной связи с прочими поселениями, построенную возле руин весьма древней башни волшебника, которая могла в своё время служить жилищем Н'Гасты. Башня кишит нежитью и угрожающе нависает над поселением.Местные жители, скорее всего, поголовно данмеры, как и в Альд Велоти. Скорее всего, не любят чужаков даже больше чем прочие тёмные эльфы. Присутствие дома Редоран неизвестно, услуг скорее всего мало, если они вообще есть. Вдохновение буду дополнительно черпать из обливионского Хакдирта и скайримского Рорикстеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Тоже очень понравились наброски и все выглядит на мой скромный взгляд весьма органично! Отдельный респект за то, что не тронут ландшафт, искренне надеюсь, что так будет и в финальной версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения