steyr Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 За надувной матрац с Альмой добрый дядя Ординатор( да и любой из Храма) убьёт тебя, так что нелогично будет. В здравом уме никто не будет приговор себе таскать в мешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Плагин-то всё равно не лорный, а так, для чистого фана. Впрочем, если кто случайно наткнётся подходящие арты с персонажами TES - сообщите мне, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Добавил плагин "Мухи" (Flies). Изменено 14 февраля, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 http://youtu.be/2PQVWNgNJfk Кто-нибудь знает, как сделать существо без коллизии? Чтобы сквозь него можно было пройти безпрепятственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Справился кое-как, плагин "Cave Drips" добавлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 R-Zero, хочу поблагодарить за No N'wah Allowed - AI. Сколько искал плагинов для усложнения боя! И увеличение силы противникам, и увеличение урона оружия, и увеличения противникам здоровья...Оказалось все намного проще! ОЧЕНЬ классный модуль - бои стали сложнее. Это очень заметно уже в Аддамасартусе - данмерши с ножичками здорово успели почикать парнишу с двуручником, в то время как в ванили их можно было забить кулаками. Супер! Спасибо, R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Всегда пожалуйста! Я сам был весьма удивлён когда нашёл эти переменные и увидел, в какой степени они меняют геймплей.К слову, о No N'wah Allowed - он всё ещё потихоньку делается, в данный момент разбираюсь с настройками Flee. Изменено 6 марта, 2015 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Всегда пожалуйста! Я сам был весьма удивлён когда нашёл эти переменные и увидел, в какой степени они меняют геймплей.К слову, о No N'wah Allowed - он всё ещё потихоньку делается, в данный момент разбираюсь с настройками Flee.Да, закликивать должен уметь не только персонаж, но и его оппоненты. Хорошо бы ещё объединить с идеями usolo по быстрому расходу бодрости при слишком частых атаках. Впрочем, это слишком разные подходы, наверное.В целом же пока моды не тестировал, но решения выглядят очень изящными, так что тоже жду дальнейшего развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Еще раз благодарю за модули No N'wah Allowed: мелкие, но продуманные улучшения. Гран мерси! Хотелось бы только уточнить и внести маленькое предложение по модулю No N'wah Allowed - Shrines&Blessings:в нескольких благословениях используется бонус "Увеличить магию". Однако по смыслу он не совсем подходит для бонуса: дело в том, что этот эффект просто добавляет к текущему значению маны дополнительно несколько пунктов (с данным плагином в благословении используется +30 маны). Получается, что если у игрока, н-р, осталось 10 пунктов маны, и он использует алтарь с данным благословением, у него просто становится 40 маны, причем выше максимума это значение не поднимется.Таким образом, предлагаю вместо эффекта "Увеличить магию" использовать эффект "Увеличить максимум магии" - и более высокое значение присвоить, хотя бы пунктов на +50. Тогда практический смысл в данном благословении будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Хотелось бы только уточнить и внести маленькое предложение по модулю No N'wah Allowed - Shrines&Blessings:Так и сделал. Не помню правда, в выложенной ли версии или одной из рабочих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Сделал пару новых модов: 1. Улучшенные Усоногие(?). Пока что только ретекстур.Ссылка 2. Исправленный Железный Боевой МолотСсылка В базу залью чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 O! R-Zero, боевой молот - как бальзам на душу!Долой огромные кувалды!Спасибо! p.s. Как насчет заменить все остальные молоты реалистичными версиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Как насчет заменить все остальные молоты реалистичными версиями?Вообще было бы здорово - реалистичные мне тоже нравятся больше кувалд, но железный я заменил в первую очередь не из-за этого, а просто потому что в игровых диалогах он прямо описан как имеющий один боёк и один балансирующий шип.Быть может потом и до остальных руки дойдут (хотя вот даэдрический и двемерский и так нормально смотрятся вроде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Ракушки хороши. Ты, вроде, на Беффоруме две версии выкладывал, не? Молот правилен. А иконку ты поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Хгмм. Собираюсь этот молот юзать как железный, а из дефолтного сдлелать "деревянный", в аналог деревянному посоху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Ракушки хороши. Ты, вроде, на Беффоруме две версии выкладывал, не? Молот правилен. А иконку ты поменял? Поменял: http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43576-1-1429200588.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Ракушки хороши. Ты, вроде, на Беффоруме две версии выкладывал, не?Эээ, нет. Только одну, ту же что и на Нексусе. Хгмм. Собираюсь этот молот юзать как железный, а из дефолтного сдлелать "деревянный", в аналог деревянному посоху.У меня подобная идея тоже была, да, имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 King's Oath - это клятва/присяга короля/королю, а никак не проклятье, чтобы там не считала Акелла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 King's Oath - это клятва/присяга короля/королю, а никак не проклятье, чтобы там не считала Акелла.Согласен, но так как сами клинки мой плагин не затрагивает - претензии не ко мне. Два новых плагина: 1. Реплейсер Двемерской Статуи (Dwemer Statue Replacer): http://pic.fullrest.ru/upl/t/HinHMG85_150x150.png Скачать с Morrowind Nexus 2. Разные Ресурсы R-Zero (R-Zero's Random Resouces):(включает в себя, помимо прочего, версии алебарды и щита из плагина выше нормального размера) http://pic.fullrest.ru/upl/t/rvrvvbSs_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/LIOu9PxD_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/lrP3Jyoo_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/SzTYgdRL_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/fdIyLHLB_150x150.png Скачать с Morrowind Nexus Также обновлена английская версия Cave Drips - исправлена ошибка вызываемая конфликтом с MCP в ячейках без воды. В местную базу всё новое залью вскорости, честное телваннийское. Помимо прочего работаю над модулем Корпруса No N'Wah Allowed. Как вы смотрите на следующее: 1) Добавить эффект Уменьшить Здоровье на начальных стадиях болезни, чтобы слабые персонажи до поздних стадий (с регенерацией здоровья) могли и не дожить?2) Насколько сильной должна быть эта регенерация? У Калек Корпруса она 1-5 пунктов, не слишком ли это много?3) При усилении заболевания в инвентарь игрока теперь добавляются Слёзы Корпруса и куски корпрусного мяса. Насколько часто это должно происходить? На данный момент это 1/13 шанс для Слёз Корпруса, 1/13 для Большого Ломтя Корпрусного Мяса, 2/13 для Среднего, 3/13 для Малого, 7/13 - что не добавится ничего.4) Есть идея сделать так, чтобы при падении Силы Воли до нуля персонаж терял рассудок, следовала небольшая катсцена с превращением в Ловчего Корпруса и игра заканчивалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 1. Реплейсер Двемерской Статуи (Dwemer Statue Replacer): http://pic.fullrest.ru/upl/t/HinHMG85_150x150.pngА есть возможность их полутать? Так-то это просто статуя, вряд ли она вооружена настоящим оружием. А если настоящим, то должны быть как возможность его ограбить, так и уже разорённые статуи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 А есть возможность их полутать?Было бы можно, если бы они не были такими здоровенными.http://pic.fullrest.ru/upl/t/CBcun3QQ_150x150.jpg Та же алебарда в таком случае должны бы весить эдак 8000 игровых единиц, если не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Было бы можно, если бы они не были такими здоровенными.А, понял-понял, про масштаб забыл совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Про лутать статуи мысль бесполезная, но интересная (для какого-нибудь небольшого лорного квеста ГМ). По НВахам:- 1. Если да, то сделать инкубационный период дней 7-8, чтобы игрок успел добраться до дедушки Фира. А то какой-нибудь поторопившийся по главному квесту воришка может получить сломанный мейнквест. А так идея хороша.- 2. Смотря сколько "поздних стадий" болезни хочешь сделать. Если несколько - начинай с 1. Если в одну стадию, то можно 2.- 3. Выглядит приемлемо.- 4. Хорошая мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Эти статуи давно бы обобрали охотники за двемерским металлом. Они вот стоят, бери не хочу, и даже в опасные подземелья лезть не надо. А что тяжелые, так и хорошо, значит металла много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Эти статуи давно бы обобрали охотники за двемерским металлом. Они вот стоят, бери не хочу, и даже в опасные подземелья лезть не надо. А что тяжелые, так и хорошо, значит металла много.Ну, баллисты же не разобрали. Шпили с башен не поскручивали. То ли металл не тот, то ли еще какая причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения