Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

Доперевёл и пере-перевёл текущие наработки по No N'wah Allowed - огромное спасибо Nocturnus за любезно предоставленный ванильный русский морровинд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возникла идея ещё одного плагина - Обливиоснкое Распределение Болезней (Oblivionized Disease Distribution). В чём суть: болезни у существ будут распределяться по системе наподобие обливионской - здоровые и заражённые животные будут не разными существами а одним, болезни им будут добавляться скриптом с определённым шансом.

Дополнительно, болезни им будут раздаваться в соответствии информации из игровых диалогов - в ванили там сплошой разнобой, многие болезни добавлены совсем другим животным, некоторые вообще забыты.

Также, можно будет сделать шанс встретить больное существо "плавающим" - на Горьком Берегу шанс напороться на грязекраба - переносчика Болотной Лихорадки будет выше, например.

Ваши мысли? Быть может, не делать это отдельным плагином, а интегрировать в Креаториум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - логично, что больное животное выглядит иначе. Хотя с другой - животное может быть просто переносчиком, а само в силу иммунитета не болеть.

Мне идея нравится. И да, конечно же можно и нужно интегрировать. Зачем эти 100500 плагинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла идея ещё одного плагина - Обливиоснкое Распределение Болезней (Oblivionized Disease Distribution). В чём суть: болезни у существ будут распределяться по системе наподобие обливионской - здоровые и заражённые животные будут не разными существами а одним, болезни им будут добавляться скриптом с определённым шансом.

Дополнительно, болезни им будут раздаваться в соответствии информации из игровых диалогов - в ванили там сплошой разнобой, многие болезни добавлены совсем другим животным, некоторые вообще забыты.

Также, можно будет сделать шанс встретить больное существо "плавающим" - на Горьком Берегу шанс напороться на грязекраба - переносчика Болотной Лихорадки будет выше, например.

Ваши мысли? Быть может, не делать это отдельным плагином, а интегрировать в Креаториум?

 

А зачем усложнять все скриптами, если можно копирнуть кричура и дать ему болезни как в ванили? Ну это мое скромное мнение, просто не люблю усложнять.

И да, хотелось бы изменение ванили отдельно, а новый контент отдельно. Т.е. болезни отдельным плагином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем усложнять все скриптами, если можно копирнуть кричура и дать ему болезни как в ванили? Ну это мое скромное мнение, просто не люблю усложнять.

И да, хотелось бы изменение ванили отдельно, а новый контент отдельно. Т.е. болезни отдельным плагином.

У меня есть следующие аргументы:

1. На больных существах и так висят скрипты, выполняющиеся только в момент входа игрока в ячейку, так что особого усложнения по сравнинию с оригиналом тут не будет.

2. Создание дополнительных копий существ лично мне кажется несколько большим усложнением, плюс это может вызвать проблемы в плагинах, подсчитывающих количество убитых существ или требующих их души.

3. В случае копирования существа шанс появления болезни придётся реализовать через уровневые листы, а это ещё плюс одна проблема совместимости, в том числе и с Креаториумом.

 

К слову об уровневых листах, модуль левеллинга из No N'wah Allowed будет, по идее, конфликтовать с Креаториумом, так что я думаю о том, чтобы включить туда и его. В сумме получится неплохой такой оверхол существ. Конечно же, постараюсь сделать его модульным, но это как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла идея ещё одного плагина - Обливиоснкое Распределение Болезней (Oblivionized Disease Distribution). В чём суть: болезни у существ будут распределяться по системе наподобие обливионской - здоровые и заражённые животные будут не разными существами а одним, болезни им будут добавляться скриптом с определённым шансом.

Дополнительно, болезни им будут раздаваться в соответствии информации из игровых диалогов - в ванили там сплошой разнобой, многие болезни добавлены совсем другим животным, некоторые вообще забыты.

Также, можно будет сделать шанс встретить больное существо "плавающим" - на Горьком Берегу шанс напороться на грязекраба - переносчика Болотной Лихорадки будет выше, например.

Ваши мысли? Быть может, не делать это отдельным плагином, а интегрировать в Креаториум?

В техническом плане идея очень интересная.

Но с геймплейной точки зрения конечный результат будет не отличаться, как если бы просто у зараженных животных убрали слово "зараженный" из имени же (с учетом соответствующих твиков левелинга). Плюс в пролете будут любители ретекстуров больных животных.

 

Быть может, сделать действительно в Креаториуме как фича новых существ - с новыми болезнями, к которым сами существа, как выше сказано, будут имунны? Вон там у доброй половины морских существ паразиты какие-то есть уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В техническом плане идея очень интересная.

Но с геймплейной точки зрения конечный результат будет не отличаться, как если бы просто у зараженных животных убрали слово "зараженный" из имени же (с учетом соответствующих твиков левелинга).

Собственно, на подобное решение меня толкнул тот факт, что согласно диалогам некоторые существа являются переносчиками одновременно двух заболеваний (атаксия и зелёная спора у рыб-убийц, мокрый червь и хрипунец у никс-гончих, язва мозга и разжижение мозга у крыс), а значит всё равно пришлось бы править скрипт чтобы выдавать им рандомно одно из двух, а также то, что больные животные по какой-то причине имеют отличные от здоровых параметры даже без принятия во внимание эффектов болезни, и что самое странное - более высокие.

Плюс в пролете будут любители ретекстуров больных животных.

А есть такие? Ретекстуры моровых видел, больных - не встречались.

Быть может, сделать действительно в Креаториуме как фича новых существ - с новыми болезнями, к которым сами существа, как выше сказано, будут имунны? Вон там у доброй половины морских существ паразиты какие-то есть уже...

Вот этого не хотелось бы делать - болезней в морре и так полно, особенно если включить те, что разрабы почему-то не задействовали. А новые ингредиенты я уже думаю всё же не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...больные животные по какой-то причине имеют отличные от здоровых параметры даже без принятия во внимание эффектов болезни, и что самое странное - более высокие.
Ну, у бешеной собаки, скажем, если так прикинуть, то параметры тоже более высокие, чем у здоровой будут, пожалуй. Мозги отключаются, отключаются инстинкты самосохранения, лимиты организма и адекватная реакция на болевое раздражение.

 

А есть такие? Ретекстуры моровых видел, больных - не встречались.
Вроде были. По крайней мере, в Creatures вроде точно отдельные текстурки и для больных, и для моровых.

Ну и потом, мор это ведь тоже болезнь.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у бешеной собаки, скажем, если так прикинуть, то параметры тоже более высокие, чем у здоровой будут, пожалуй. Мозги отключаются, отключаются инстинкты самосохранения, лимиты организма и адекватная реакция на болевое раздражение.

Но ведь не каждая болезнь - бешенство. Подобное, я считаю, имеет смысл разве что у моровых животных, их я трогать не собираюсь.

 

Вроде были. По крайней мере, в Creatures вроде точно отдельные текстурки и для больных, и для моровых.

А, теперь вспомнил. Там вроде бы на основе дефолтных текстур сделано, так что не особо жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня несколько удивил тот факт, что ретекстуры обычной, красной крови существуют, а белой-костяной и золотой-металлической нет. Сделал ретекстур для начала для золотой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xMuxi9wG_150x150.png

Metal Sparks (Gold) blood retexture.rar

 

Кстати, как вы смотрите на то чтобы прописать даэдра чёрную кровь, таким образом подчеркнув их инфернальность?

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня несколько удивил тот факт, что ретекстуры обычной, красной крови существуют, а белой-костяной и золотой-металлической нет. Сделал ретекстур для начала для золотой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xMuxi9wG_150x150.png

Metal Sparks (Gold) blood retexture.rar

 

Кстати, как вы смотрите на то чтобы прописать даэдра чёрную кровь, таким образом подчеркнув их инфернальность?

Зашибись.

 

Про чёрную кровь – надо смотреть в игре, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чёрную кровь – надо смотреть в игре, конечно.

Выложу скрин тогда, когда сделаю.

 

Тем временем, заменил "кровь" и у скелетов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wdDwsGAk_150x150.png

Skeleton (White) blood retexture.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искры от центурионов хороши, а "кровь" скелетов - не очень. По крайней мере на скрин. Ваниль выглядит, будто от скелета пыль летит, или костяная мука. А ретекс - какие-то ошметки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искры от центурионов хороши, а "кровь" скелетов - не очень. По крайней мере на скрин. Ваниль выглядит, будто от скелета пыль летит, или костяная мука. А ретекс - какие-то ошметки.

Спасибо, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь не каждая болезнь - бешенство.
Думаю, разрабы тут хотели подчеркнуть, что больное животное - оно в общем, для охотника опаснее, чем здоровое. Но кроме как задиранием статов, реализовать это не сумели.

 

А, теперь вспомнил. Там вроде бы на основе дефолтных текстур сделано, так что не особо жалко.
Там еще ретекстур от Даркната был.

 

Кстати, как вы смотрите на то чтобы прописать даэдра чёрную кровь, таким образом подчеркнув их инфернальность?
Боюсь, в игре ничорта не понятно будет. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, разрабы тут хотели подчеркнуть, что больное животное - оно в общем, для охотника опаснее, чем здоровое. Но кроме как задиранием статов, реализовать это не сумели.

Лучше бы через AI сделали, чтобы Fight был больше, а Flee - меньше. Да и в конце-то концов, они опаснее уже за счёт самой возможности заразиться.

 

Там еще ретекстур от Даркната был.

О, действительно. Пардон, не знал, буду думать как с этим быть.

 

Боюсь, в игре ничорта не понятно будет.

В смысле не понятно? Кровь той же формы, но не красная, а чёрная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле не понятно? Кровь той же формы, но не красная, а чёрная.
В смысле какие-то чорные пятна на экране - непонятно будет, что это кровь подразумевается.

 

Хотя надо бы смотреть, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле какие-то чорные пятна на экране - непонятно будет, что это кровь подразумевается.

Постараюсь сделать так чтобы было похоже именно на кровь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделайте её чорно-бордовой, лучше будет смотреться.

Попробую.

Тем временем, зарелизил ретекстур крови скелетов и центурионов, обновил первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сделай дакимакуру с какой-нибудь девятибожской богиней, дабы и лорно, и по отношению к Храму не еретично, и по отношению к имперским завоевателям насмехательски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай дакимакуру с какой-нибудь девятибожской богиней, дабы и лорно, и по отношению к Храму не еретично, и по отношению к имперским завоевателям насмехательски.

Я так и хотел сначала (нет, вру, хотел с Альмой или Вивеком), но не нашёл подходящих артов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...